sonyps4.ru

Программа для езды на велосипеде айфон. Велосипедисту

В последнее время я очень часто ловлю себя на мысли, что было бы неплохо выучить английский язык. Ведь если какую-нибудь статью еще можно хоть как-то перевести через Google Translate, то с сериалом или книгой так легко не получится. Начать изучение языка лучше всего с пополнения словарного запаса. Сделать это, к примеру, можно при помощи приложения Aword для Android и iOS. О нем я сейчас и расскажу.

Сразу после запуска приложения вам нужно будет выбрать ваш уровень знания английского языка (начальный, средний или продвинутый), указать интересующие категории и отметить первые пять слов для изучения. Этих пяти слов достаточно, чтобы полностью разобраться с программой и понять ее принцип работы.

Принцип работы следующий. Сначала Aword показывает ранее выбранные слова, дает послушать их произношение и предлагает картинку-ассоциацию. После этого начинаются всевозможные тесты, «заставляющие» вас запоминать нужные слова. Причем построены эти самые тесты не каким-то там рандомным способом, а по принципах мнемоники – специальных алгоритмах, упрощающих запоминания информации.

Также используется и «Кривая забывания» немецкого психолога Германа Эббингауза. Иногда вам нужно будет выбрать один из четырех вариантов перевода, иногда ввести слово на английском вручную, просто видя на экране картинку-ассоциацию, а иногда честно ответить помните вы или нет какое-то конкретное слово. Всего доступно пятнадцать вариантов упражнений.

Если верить описанию в Google Play, то в базе Aword сейчас находится более 200 тысяч слов. Удобно, что есть сортировка по категориям. К примеру, вы можете начать изучать список слов, которые понадобятся при прохождении регистрации в аэропорту или же список слов, которые будут необходимы во время просмотра нового сезона «Шерлока» (я не шучу, реально есть такая категория). Всего в Aword более 500 подобных списков. Если вы знаете для чего именно вам нужно выучить английский (вдруг вы планируете деловую поездку или хотите познакомиться с иностранцем/иностранкой на сайте знакомств), подобная сортировка будет очень кстати.

Есть и всевозможные награды, которые вы получаете за определенное количество выученных слов. Как по мне, если человек серьезно решил выучить язык, то подобные медальки явно не нужны. Но плюс в том, что здесь можно отслеживать свой прогресс: следить за тем, сколько слов выучили, сколько слов вам еще предстоит выучить, а также видеть, какое количество слов вы забыли. В последнем случае те слова, которые забываются, можно сразу же повторить. В iOS-версии есть также и специальный виджет, показывающий в шторке уведомлений слова, которые вы сейчас изучаете. Из него можно сразу же перейти в приложение.

Пока дальность поездок не превышает нескольких километров, а все маршруты проходят по знакомым велодорожкам и путям, у велосипедистов не возникает мысли о необходимости навигатора. Ведь крутить педали – это не ехать в незнакомый город на автомобиле, всегда можно покрутить головой и понять, куда двигаться.

Некоторые же райдеры преодолевают за поездку сотню километров, да ещё и по незнакомым трассам. И вот этим спортсменам навигатор уже просто необходим. Раньше велотуристы пользовались картой и компасом, да и сейчас спортивное ориентирование на велосипеде – очень интересная дисциплина. Развитие технологий привело не только к тому, что велосипеды стали надёжнее, технологичнее и, конечно же, дороже, а каждый серьёзный байк можно оборудовать десятком аксессуаров.

Одним из таких аксессуаров, интересных велосипедным «дальнобойщикам», стал GPS навигатор для велосипеда. Функции навигатора может выполнять как отдельное устройство, по аналогии с автомобилями, или же специализированное приложение для смартфона или планшета.

Отдельные устройства

Как и для автомобилей, для велосипедов создаются отдельные навигационные устройства. Используются те же решения, но часто делаются изменения, почти все они направлены на экономию заряда – на велосипеде нет постоянного источника тока, каким является аккумулятор и генератор автомобиля.

Отличия велосипедных навигаторов от автомобильных:

  • уменьшенный экран;
  • увеличенная батарея;
  • компактные размеры;
  • способ крепления.

В функциях же и возможностях велосипедный навигатор ничем не отличается от своих более крупных собратьев, и предоставляет те же функции. Конечно, вопрос зарядки в любом случае остаётся ключевым и при «обычном» режиме использования, и с включенным экраном и голосовыми комментариями. Это и остаётся пока самым большим ограничением в использовании устройств с большим экраном.

Новинки

Основные нововведения в сфере отдельных навигаторов связаны с энергетикой. По одному направлению, это увеличение продолжительности работы от одной батареи за счёт ввода в эксплуатацию E-Inc экранов и диодных указателей вместо сенсорных панелей. По другому – отыскание дополнительных источников питания, таких, как солнечные батареи.

Серийного производства таких аксессуаров ещё нет, но появляются первые пилотные проекты и спонсируемые сообществом модели с kickstarter’a.


Одна из передовых разработок с проекционным HUD экраном

Приложения для смартфонов

Если отдельный девайс для навигации купит себе не каждый, то уж смартфон в наши дни есть практически у каждого велосипедиста. Это понимают и разработчики приложений.

Разработчики выпускают множество навигаторов для разных моделей смартфонов, и в сумме данные приложения по их функциональности можно разделить на три группы.

Спортивные трекеры

Данные приложения обычно не ориентированы только на велосипеды. Функция навигации в приложениях-трекерах – это дополнительная опция, и она соседствует с десятками возможностей по отслеживанию пройденного расстояния, затраченных калорий, рациона и количества отжиманий в прошлую субботу.

Комбайны всегда были удобны тем, что предоставляли дополнительные сервисы. Например, это могут быть:

  • объединённая статистика по всем тренировкам;
  • запоминание и аналитика по повторяющимся маршрутам;
  • объединение пути и выполняемых упражнений.

Всех плюсов и не перечислить. Есть и минусы. Спортивные комбайны обычно мало ориентируются на навигационный момент, и единственное, что есть в них, это демонстрация положения на карте да следование некоторому заранее проложенному маршруту. Для реализации этих функций часто используют онлай-сервисы. Для работы с картой понадобится интернет-подключение и изрядный объём трафика.

Минималистичные навигаторы

Отдельное направление – это заточенные под велосипедистов навигаторы. Обычно это упрощения более сложных навигационных приложений с некоторыми упрощениями и «заточками». Например, с карты убирается дополнительный цвет, и байер видит только белые рамки на чёрном фоне, или же основным интерфейсом сообщения становится голосовой канал – робот начитывает в наушник ближайшие повороты, текущую скорость и другие параметры.

Как и навигационные устройства, данные GPS-трекеры являются скорее стартапами и не вышли «в тираж». Это разработки энтузиастов и потенциальные флагманы велосипедного мира. На деле, пока мало кто использует подобные приложения.

Карты и навигационные программы

Настоящую навигацию обеспечивают навигационные программы. Navitel, Garmin, Ovi Maps и другие сервисы, используемые на навигаторах, доступны и на мобильных iPhone или Андроид. К плюсам навигаторов можно отнести:

  • комплексность – есть все необходимые функции, включая адресную базу и вычисление сложных маршрутов с условиями;
  • независимость от связи – карты могут быть загружены заранее;
  • надёжность – данное ПО проверяется многократно и используется большим количеством профессионалов.

Минусами же является платность таких приложений и их энергозатратность – сложные программные комплексы слабо приспособлены для работы в режиме экономии энергии.

Использование планшетов

Относительно энергии, современный рынок электронных устройств предлагает отличное решение – это планшеты. Используя голосовые интерфейсы, не включая экран, навигатор может проработать долгие часы от объёмной батареи планшета, например, запас питания на iPad превышает таковой на iPhone в 6 раз.

Держатель здесь не будет нужен, планшет - это аксессуар, который перевозится в рюкзаке или специальной сумке.

Безопасность

Главное, о чём стоит помнить при использовании GPS навигатора с постоянной демонстрацией экрана, это о безопасности. Постоянные взгляды на экран могут настолько отвлечь внимание, что райдером не будет замечена очередная кочка или, что ещё хуже, автомобиль или другой велосипедист.

Правило относительно безопасности использования навигаторов достаточно простое: отвлекаться на него как можно реже, а все манипуляции, даже самые минимальные, производить, остановившись в безопасном месте.

Заключение

GPS навигаторы – удобные современные устройства для помощи в дальних поездках. Существует большое количество аппаратов для навигации, а также ещё большее число приложений для смартфонов. Современный райдер может выбрать устройство или приложение себе по вкусу, сконфигурировав функции, удобство использования, цену и время работы. Очень важно не забывать о безопасности. Любая помеха вниманию может привести на дороге к фатальным последствиям.

Лето - время активного отдыха! Что может быть лучше спокойной велопрогулки по парку? При желании, можно дать мышцам хорошую нагрузку и значительно ускориться, чтобы прокатиться по любимым улицам с ветерком! Разработчики приложений для смартфонов не остались в стороне и создали достаточно приложений, чтобы сделать катание более приятным и информативным. О самых интересных из них в сегодняшней подборке!

Велокомпьютеры

Для отслеживания базовых параметров вроде текущей, средней и максимальной скоростей, а также расстояния подойдёт недорогой велокомпьютер, который считает обороты колеса. Для ведения статистики и истории маршрутов необходима модель с GPS за значительно большие деньги. Специальное приложение-велокомпьютер обладает всеми возможностями дорогих моделей без необходимости покупки специального оборудования. А в паре с держателем предоставит максимум информации, с большим дисплеем смартфона не поспорит никакой специальный девайс.


Runtastic - компания-разработчик из Австрии с многолетним опытом в создании фитнес-приложений. Runtastic Road Bike GPS для андроид - приложение-трекер, специально созданное для сопровождения дорожных велопрогулок.

Первым делом после запуска необходима авторизация. Для этого можно создать учётную запись Runtastic, либо использовать Google или Facebook. После приложение запросит информацию о росте, весе и дате рождения для более точного подсчета израсходованных калорий. Первоначальная настройка выполняется в два шага, никаких специальных навыков не требуется.

Приложение предлагает несколько режимов тренировки: от простого GPS-сопровождения; до задания цели по достижению дистанции, времени или количества сожжённых калорий. Поддерживаются велосипеды нескольких типов, в том числе шоссейный, дорожный и даже велотренажёр.

Интерфейс выглядит привлекательно, русификация выполнена качественно. Экран тренировки разделен на две части. На верхней - базовые параметры: текущая скорость, время количество сожжённых калорий и темп. Один из параметров можно выделить. Нижняя часть дополнительно разделена на три вкладки. В первой - управление музыкой, интегрируются любые аудиоплееры. Во второй - карта от Google, которую можно развернуть и сделать более крупной. А на третей - информация о текущей погоде, у меня данная функция не работает.

Качество сопровождения тренировки не вызывает вопросов! Базовый функционал приложения основан на GPS, поэтому, качество измерений зависит от используемого смартфона. Приложение умеет работать в фоне; аудиоподсказки рассказывают о состоянии поездки каждый километр, русский язык не поддерживается.

При завершении тренировки предлагается оценить свои результаты и тип местности, дать комментарий, а также заполнить информацию о пульсе и погодных условиях. К тренировке можно прикрепить фотографии, которые будут сформированы в мини-альбом.

Журнал хранит всю информацию о последних тренировках. Досадное ограничение бесплатной версии - возможность просматривать статистику только за последний месяц. За другими датами придётся посетить сайт runtastic.com , либо купить PRO версию.

Приятная особенность приложения - поддержка внешних аксессуаров. Кроме привычных часов на Android Wear, доступно подключение пульсометра и датчик вращения колеса и каденса. Список совместимых пульсометров не ограничивается фирменными аксессуарами Runtastic, а вот датчик скорости каденса только фирменный. Стоимость официальных аксессуаров находится в районе 50$ на Amazon.

Порадовала возможность синхронизации данных с другими агрегаторами физической активности: MyFitnessPal, Google Fit и UP от Jawbone.

Важная составляющая экосистемы Runtastic - веб-сайт с полной информацией обо всех тренировках. Сервис выполняет роль социальной сети, построенной вокруг фитнеса. Таблица результатов среди друзей, планирование тренировок и подробная статистик - отличные мотиваторы! Интересная фишка - возможность публиковать результаты тренировки в режиме реального времени!

Как это часто бывает, качественный сервис стоит денег! Runtastic - далеко не исключение. В бесплатной версии не хватает некоторых банальных функций, например, авто-паузы тренировки в случае остановки велосипеда. Также PRO версия добавляет несколько интересных функций, расширяет статистику и убирает из приложения рекламу. Платеж единоразовый и составляет 199 рублей.


Runtastic Mountain Bike GPS - тот же велотрекер с ориентацией на катание по пересеченной местности с большими перепадами высот. При ведении статистики особый акцент сделан на высоту подъема. В остальном не отличается от Road Bike GPS .


MapMyRide - продвинутый велотрекер от американского бренда спортивной экипировки Under Armour. MapMyRide для Андроид - интересная альтернатива Runtastic Road Bike GPS.

Сервис продвигает концепцию фитнес-ориентированной социальной сети. Для авторизации можно использовать Facebook-аккаунт, либо зарегистрироваться с помощью Email. После приложение запросит информацию о поле, росте и весе для более точных подсчётов.

Приложение не русифицировано. В случае, если английский язык вызывает дискомфорт, то MapMyRide - не Ваш выбор. В остальном, MapMyRide выглядит привлекательно, единственное замечание - перегруженное боковое меню. На небольшой панели уместили слишком много пунктов, некоторые из них дублируются между собой и вызывают путаницу.

На экране тренировки сделан акцент на карту, приложение может выполнять функцию навигатора. Количество отображаемых параметров скромное: дистанция, время в пути, текущая и средняя скорости, а также количество израсходованных калорий. Каждый километр аудиоподсказки оповещают о состоянии поездки, используется системный TTS, качество речи низкое, текст подсказки - непонятная смесь русского и английского языков. Авто-пауза работает корректно.

В журнале тренировок можно ознакомиться с подробной статистикой занятий. Никаких феноменальных функций нет, только привычная информация и несколько графиков для анализа поездки.

Приложение поддерживает подключение внешних аксессуаров, работающих по протоколу Bluetooth и ANT+. Среди них: пульсометры, датчики скорости и каденса, шагомеры и даже весы! Компания выпускает широкую линейку фирменных аксессуаров. Кроме того, доступна синхронизация с Google Fit и другими сервисами, которые собирают информацию о физической активности.

Как и в случае с Runtastic, сервис заточен на взаимодействие между пользователями. Многие элементы позаимствованы у социальных сетей: друзья, тренировки в LIVE-режиме, общий фид поездок с друзьями и многое другое!

Сервис собирает маршруты, которые проделывали другие пользователи приложения. В каталоге можно найти велосипедные маршруты поблизости на любой вкус, что способствует изучению окрестностей!

Функциональность бесплатной версии находится на достаточно высоком уровне, всё самое необходимое и даже больше доступно сразу после установки. Но также предлагается платная подписка за 210 рублей в месяц или 1056 рублей в год. С её помощью можно расширить фитнес-возможности приложения, сделать анализ и планирование тренировок максимально обширным.


Bikemap - велотрекер в основе которого лежит велосипедная навигация и огромный каталог маршрутов. В отличии от фитнес-конкурентов, сервис создан для изучения и планирования веломаршрутов.

Интерфейс приложения не переведен на русский. Несмотря на это, поддерживаются даже небольшие города, про крупные говорить нечего, разнообразие достойное. Главное меню - фид ближайших маршрутов.

В каталоге маршруты сортируются по дистанции, либо по расстоянию до начала. Доступны три категории: городской, горный и шоссейный. В добавок к этому, есть классификация по типу дорожного покрытия. Кроме списка, все маршруты размещаются на общей карте. Туры составляют пользователи, доступна система оценок и комментирования. Сервис - всего лишь площадка.

Функция велосипедной навигации очень похожа на обычную пешеходную. Дорога прокладываются достаточно корректно. В отличии от пешеходных приложений, время в пути рассчитывается с учётом скорости велосипеда. Для планирования собственных туров требуется посетить сайт сервиса.

Режим велокомьютера мало отличается от конкурентов. Карта и базовые параметра: скорость, время, расстояние и подъём.

По умолчанию, для работы приложения требуется интернет. Платная подписка bikemap premium открывает доступ к карте и навигации в оффлайн-режиме. Стоимость: 365 рубля в месяц или 2122 рублей в год, представляется 7-дневный пробный период. При этом, России в списке регионов с оффлайн-навигацией нет.


CycleDroid - качественный велокомпьютер с огромным количеством параметров без лишних надстроек. Уникальность приложения заключается в лёгкости, простоте и бесплатности.

Приложение не поддерживает онлайн-синхронизацию, переносить данные между устройствами приходится вручную. Поэтому, после установки не требуется авторизация, CycleDroid для Андроид сразу готов к работе! Главное меню - журнал поездок. Выглядит примитивно, интерфейс выполнен по старому гайдлайну Holo.

Режим тренировки выполнен просто, в то же время вся информация перед глазами. Интерфейс разделён на 4 вкладки по 6 карточек, компьютер высчитывает множество параметров: от текущей, средней и максимальной скорости до приблизительного количества сожженного жира и потребленного кислорода! Также на экран можно вывести Google-карту, в таком случае параметры поездки не показываются. Среди дополнительных функций: авто-пауза, отключение затемнения дисплея, публикация результатов на Facebook.

Для более удобного подведения результатов тренировки, приложение строит графики по нескольким параметрам.

Главное достоинство приложения - бесплатность и полное отсутствие рекламы. Никаких премиум-аккаунтов, весь функционал доступен сразу же! Из недостатков - морально устаревший интерфейс, при этом, нельзя сказать, что велотрекер выглядит плохо.


При кажущейся простоте, велосипед наполнен компонентами, которые требуют постоянного внимания. Ремонт велосипеда - сборник статей по обслуживанию двухколёсного друга. Кроме этого, в приложении разобраны вопросы эксплуатации и базового ремонта.

Интерфейс приложения выполнен своеобразно, белый текст на изумрудном фоне понравится не каждому. В остальном, качество материалов на высочайшем уровне: каждое действие проиллюстрировано. Для работы не требуется интернет. В приложение встроена реклама, которую нельзя отключить.


Даже с учётом того, что для управления велосипедом не требуются права, действие правил дорожного движения не отменяется! Вело ПДД для Андроид - справочник ПДД, адаптированный для велосипедиста!

Интерфейс приложения выполнен в своеобразном стиле, который не соответствует гайдлайну по созданию приложений для Андроид. В то же время, это никак не влияет на качество изложенного материала! Кроме правил дорожного движения, в приложение встроена дополнительная справочная информация: штрафы, коды регионов, КоАП и прочие сопутствующие документы.

Стоит отметить, что программа давно не обновляется, однако, изложенные для велосипедистов правила не потеряли свою актуальность. С учётом того, что Вело ПДД работает без доступа в интернет, приложение выглядит крайне полезно!

В сегодняшней подборке «Лента.ру» собрала приложения для Android и iOS, которые могут быть полезны велосипедистам - а таковые, несмотря на практически полное отсутствие инфраструктуры и велодорожек и холодную погоду длиной в полгода, на территории России все-таки водятся. Особенно на майские праздники.

Несмотря на кажущееся разнообразие, отечественному велосипедисту можно рекомендовать далеко не все программы. Во-первых, они в большинстве своем написаны иностранными разработчиками и не переведены на русский язык. Пользователь, слабо владеющий, скажем, немецким или английским, спокойно может играть в игру на этом языке (если в ней тексту отведена не ключевая роль), однако читать справочники - например, тот же Bike Doctor, - у него вряд ли получится. Во-вторых, пресловутое отсутствие велосипедной инфраструктуры обессмысливает планировщики поездок. Программа, будучи запущенной на смартфоне, испуганно озирается и сообщает, что ближайшую велодорожку она видит в лучшем случае где-нибудь в паре-тройке тысяч километров.

Остаются велокомпьютеры. Как мы уже упоминали, они работают через GPS, поэтому при использовании необходимо учитывать две вещи. Первое - программы непригодны для длительных велопоходов (больше четырех часов), так как порядком расходуют батарею устройства. Второе - смартфон во время поездки необходимо размещать так, чтобы ему ничто не мешало обращаться ко спутникам: в идеале - в специальной держалке на руле велосипеда (в этом случае можно слушать голосовые команды и отслеживать свои показатели в режиме реального времени), в крайнем случае - во внешнем кармане рюкзака.

«Мои треки»

Платформы: Android
Цена: бесплатно
Издатель: Google

Строго говоря, это не специализированный велокомпьютер, а универсальная программа для записи маршрутов с помощью GPS - поэтому ее могут использовать и пешеходы, и бегуны, и туристы, и автомобилисты.

Готовый трек можно сохранить на накопителе в форматах GPX, KML, CSV или TCX (на выбор), отобразить на Google Maps или экспортировать в «облачное» файлохранилище «Диск». Позволяется подключение внешних датчиков (пульсометров) через Bluetooth, поддерживаются маркеры (точки, которые можно ставить на карту в процессе езды) и голосовые оповещения.

К недостаткам программы можно отнести завязку на сервисах Google и невозможность работы с офлайн-картами - если вы заехали в места, где нет вайфая и мобильного интернета, трек продолжит писаться, но карта отображаться на экране телефона не будет.

VeloDroid

Платформы: Android
Цена: пробная версия - бесплатно, полная версия - 99 рублей
Издатель: dbdb designs

Лаконичный велокомпьютер для Android - без русского интерфейса, но достаточно понятный и наглядный. Приложение выводит показатели (время, скорость, высота, уклон) в процессе езды (есть опция «Не отключать экран»), отсчитывает интервалы, ведет журнал поездок и составляет общую статистику. Треки сохраняются и отображаются на картах Google с двумя маркерами - точка максимальной скорости и точка наибольшей высоты (со скоростью иногда привирает).

Как и в «Моих треках», маршруты можно сохранить в GPX, KML, CSV и TCX, а файл трека - отправить в файлохранилище или в электронный ящик. Названия трекам программа дает автоматически в соответствии с местностями, по которым проехал пользователь, и иногда делает смешные ошибки - например, «Jaroslawski boksal».

Приложение можно «связать» с сайтом для велосипедистов RideWithGPS и загружать данные туда. На сайте показывается подробная история каждой поездки. Интересно, что информация об одной и той же прогулке в приложении и на сайте может отличаться - например, программа выводит максимальную скорость 25 километров в час, а сайт - 28 километров в час.

Кроме того, RideWithGPS позволяет завести профили для каждого своего велосипеда, дополнить треки фотографиями, сделанными во время поездки, и найти единомышленников, проживающих неподалеку.

Пробная версия Velodroid отличается от полной только тем, что работает в течение двадцати поездок. Такой подход выгодней, чем ограничение по километражу, принятое в некоторых мобильных велокомпьютерах (работаю первые четыре километра, а потом отключаюсь).

VeloDroid подойдет велосипедистам, которые не практикуют другие виды спорта и не заморачиваются диетами и похуданием: специальных инструментов для подсчета «сожженных» в процессе поездки килокалорий в программе нет.

Runtastic

Платформы: Android (Road , Mountain), iOS (Road , Mountain)
Цена: базовая версия - бесплатно, полная версия - 169-170 рублей
Издатель: Runtastic

Приложение существует в двух вариантах: Mountain Bike (для владельцев горных велосипедов) и Road Bike (для владельцев дорожных велосипедов). Интерфейс в обоих случаях почти идентичен: разница, в основном, состоит лишь в методике подсчета потраченных калорий. Бесплатная программа умеет только самые базовые вещи - записывать поездки и вести статистику, для всего остального требуется платная версия PRO.

Пожалуй, самое главное, что дает PRO - это возможность сохранить фрагмент карты (Open Street Map) на устройство, чтобы работать с ней в отсутствие интернета. Кроме того, в программу добавляется голосовое сопровождение (русского языка нет), возможность подключения беспроводных внешних датчиков (ими приторговывает сама Runtastic), планировщик тренировок, а в версии для Android - еще и функция отображения трека в Google Earth.

Данные о велозаездах сохраняются на сайте Runtastic и синхронизируются между разными устройствами.

Главный минус программы - невозможность экспортировать треки напрямую из мобильного приложения (нужно идти на сайт). Немного раздражают также нежелание Runtastic работать без регистрации (необходимо авторизоваться через Twitter, Facebook или собственную систему программы) и «полуперевод» - в русской версии некоторые пункты меню все равно отображаются на английском.

Endomondo

Платформы: Android , iOS
Цена: базовая версия - бесплатно, полная версия - 155-169 рублей
Издатель: Endomondo

Endomondo - наверно, одна из самых популярных спортивных программ. Она может отслеживать множество «активностей» - от кайтинга и каякинга до боевых искусств. Велосипедистам на выбор предоставляются три вида тренировок: «Велопрогулка», «Горный велосипед» и «Велоспорт».

Приложение делает упор на «телесную» (потраченные калории и гидрация) и «социальную» (совместные тренировки и соревнования с друзьями) составляющие спорта. Из-за популярности Endomondo, в том числе и в России, шанс найти в сервисе знакомых действительно велик.

Программа подойдет в первую очередь тем, кто чередует разные виды физических упражений. Треки Endomondo, по нашим наблюдениям, пишет не очень точно, и к тому же - как и Runtastic - не предоставляет возможность экспортировать их без помощи сайта.

«Велосипед в городе»

Платформы: Android
Цена: бесплатно
Издатель: maratische

Мобильный справочник для попавших в ДТП - одна из немногих отечественных попыток создать приложение для велосипедистов. Попытка вышла не очень удачной: «Велосипед в городе» - это просто много плохо сверстанного белого текста с ошибками на траурно-черном фоне и немножко картинок.

Впрочем, автор программы честно признает, что его продукт - это просто переведенный в формат мобильного приложения бумажный буклет, который когда-то составили и раздавали на дорогах водителям питерские велосипедисты.

Программа последний раз обновлялась в сентябре 2012 года. В планах авторов - включить в проект раздел «ПДД для велосипедистов», но будет ли реализована эта задумка или программу забросили окончательно, неясно. Если создатели найдут в себе силы довести «Велосипед» до ума - может получиться интересно.

Смартфоны предоставляю гораздо больше возможностей в отличие от простых велокомпьютеров, они с лёгкостью отслеживают и записывают свои поездки, позволяют планировать маршруты, поддерживать курс тренировок и многое другое.

Вот этот список некоторых популярных на сегодняшний день приложений для велосипедистов . От навигации и планирования маршрутов до ремонта велосипеда — здесь точно найдётся что-то подходящее для каждого.

Strava (iPhone, Android - бесплатно)

Самое банальное приложение для велосипедистов, которое не нуждается в представлении. С момента запуска в 2009 году Strava набрала огромную популярность среди велосипедистов. Strava отслеживает и записывает все тренировки, предоставляя информацию о дистанции, скорости и других показателей.

Ваши достижения, попав в таблицу лидеров, позволят сравнить свои успехи с теми, кто уже преодолевал те же трассы прежде. Тем самым приложение поддерживает социальную активность и даёт возможность следить за еженедельным прогрессом ваших друзей и знакомых, вступать в клубы и участвовать в соревнованиях. Именно эти возможности являются причиной неослабевающей популярности Strava.

Cyclemeter (iPhone - бесплатно)

Cyclometer — очень полезное приложение, которое превратит ваш iPhone (в настоящее время пока не доступно для Android) в удобный велосипедный компьютер, если расположить телефон на руле. Предоставляя всю информацию одновременно, оно также может интегрировать карты для навигационных маршрутов и настраивается в зависимости от индивидуальных потребностей, включая звуковое оповещение для ряда метрик.

Google Maps (iPhone, Android - бесплатно)

На сегодняшний день доступно огромное количество различных картографических приложений, но одно из них у вас уже точно установлено в смартфоне — это карты Google (Google Maps). Последняя версия предлагает велосипедные маршруты и пошаговые навигационные инструкции.

Endomondo (iPhone, Android - бесплатно)

Отслеживающее активность приложение Endomondo уже имеет большое количество поклонников, благодаря простоте использования в сравнении с другими подобными приложениями, как Strava. Оно отслеживает продолжительность, скорость, калории и может быть использовано с пульсометром, а сохранение данных в журнал тренировок даёт возможность проанализировать качество выполняемых заездов.

Map My Ride (iPhone, Android - бесплатно)

Map My Ride существует уже достаточно долгое время и очень популярно с его обширной базой маршрутов, способами их построения и поиска как в определённом районе, так и в масштабах страны. Это бесплатное приложение, но есть и премиум версия, которая предоставит более расширенные возможности и картографию.

St John Ambulance First Aid for Cyclists (iPhone, Android - бесплатно)

Что вы делаете при несчастном случае на дороге? Безусловно, никто бы не хотел оказаться в этой ситуации, но все же необходимые базовые знания оказания первой помощи должны быть у каждого. Приложение «Оказание первой помощи для велосипедиста» (St John Ambulance First Aid for Cyclists) направлено на то, чтобы велосипедисты знали, что делать при различных травмах, ссадинах, порезах или ушибах головы.

MyFitnessPal Счётчик калорий и контроль диеты (iPhone, Android - бесплатно)

MyFitnessPal разработано с целью помощи снизить вес пользователя, давая возможность отслеживать количество калорий, потребляемых ежедневно. В базе собрано свыше 4 млн данных о видах пищи, позволяя рассчитывать количество калорий в вашем рационе, так же имеется функция подсчёта калорийности домашних блюд.

Bike Doctor (iPhone - £3.99; Android - £1.79)

Поддержание, обслуживание и ремонт велосипеда могут быть довольно сложными на первый взгляд, но здесь приходит на помощь приложение Bike Doctor, предоставляя подробные пошаговые инструкции для устранения каких-либо механических неисправностей велосипеда. При этом инструкции настолько просты, что даже новичок сможет им следовать. Приложение не бесплатное, но все же обойдется дешевле посещения ремонтного сервиса.

Size My Bike (iPhone - £4.99; Android - £3.77)

Определить размеры подходящего для вас дорожного велосипеда довольно непросто, в особенности если вы новичок и покупка совершается онлайн. Size My Bike — приложение, которое поможет определиться с правильным размером велосипеда, основываясь лишь на шести измерениях вашего тела. Также подходит для выбора горного велосипеда.

Bike Hub Cycle Journey planner (iPhone, Android - бесплатно)

Именно с Bike Hub не составит труда проложить самый быстрый велосипедный маршрут, например, от дома до офиса или обратно. Совместно с прокладкой маршрута приложение также обеспечивает 2D и 3D спутниковую навигацию и пошаговые инструкции, в точности как навигационная система в автомобиле с аудио озвучкой. Ещё одна полезная функция — это возможность найти ближайший велосипед магазин.

А какие приложения для смартфонов вы регулярно используете для езды на велосипеде? Поделитесь с нами в комментариях.



Загрузка...