sonyps4.ru

Какой размер шрифта advanced system font changer. Восстановление базовых параметров

Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.

Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.

В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.

В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации XLT, а в модели Limited, заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!

Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.

С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.

Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.

Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.

Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.

Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.

Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.

В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.

Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.

Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.

Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.

Тест-драйв обновленного Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.

Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.

Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.

Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.

Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.

Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.

В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.

Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.

Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.

В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.

Комфорт и качество Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.

В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.

Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.

Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.

В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.

Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.

Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.

Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.

Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.

Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.

Комплектации и цены

Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).

Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.

Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.

Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.

Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.

Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.

Система полного привода, Base 4-Door $ 33,050
Система полного привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 43,300
Система полного привода, Platinum 4-Door

Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л

$ 52,970
Система полного привода, Sport 4-Door

Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л

$ 43,500
Система полного привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 35,400
Система переднего привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 31,050
Система переднего привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 41,300
Система переднего привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,400

Фото галерея и видео

Самый продаваемый SUV в США на протяжении вот уже 25 лет, единственный с 1990 года внедорожник, вошедший в топ продаж, первый американский SUV, вышедший на международный рынок… Explorer - один из самых успешных, а потому значимых для компании Ford автомобилей, из года в год пользующийся высоким спросом как в самой стране гигантских бургеров и сладкой газировки, так и в мире. При этом модель, первое поколение которой дебютировало еще в 1990 году, прошла долгий путь от угловатого рамного внедорожника, во многом схожего с легендарным Ford Bronco второго поколения, до современного кроссовера, созданного в лучших традициях жанра. Как и большинство представителей своего класса, Explorer менялся с течением времени, чутко реагируя на настроения покупателей и веяния рынка… Судя по всему, американский производитель по-прежнему держит руку на пульсе, потому что обновленная модель - один из самых современных и технологичных SUV, доступных в России.

Новинка построена на базе Explorer предыдущего, пятого поколения, представленного в 2010 году, и по «железу» мало отличается от предшественника - как по ходовой части, так и по двигателю. Можно сказать, что обновленный кроссовер Ford - результат рестайлинга, или, как еще принято говорить, фейслифтинга. Однако в целом перечень небольших, но заметных изменений внушает: производитель улучшил, доработал и переделал очень многие элементы и части автомобиля - в основном касающиеся уровня комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Ford Explorer
Двигатель
Тип двигателя 3,5 Ti-VCT V6 Cyclone: бензиновый, атмосферный, DOHC, 3496 см 3
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов 6 (V-образная схема)/24
Мощность 249 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 346 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 8,7 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, гидромеханическая, 6 ступеней
Привод Постоянный полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые
Диски Легкосплавные
Размер шин 255/50, R20 (комплектация Limited)
Усилитель руля Электромеханический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5019/2291/1788
Колесная база, мм 2860
Дорожный просвет, мм 198
Масса, снаряженная, кг 2015
Число мест/дверей 5/7
Объём багажника 595/1243 л (со сложенным третьим рядом сидений)
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака, л АИ 92-95 / 70,4
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,9 / 8,8 / 11
Актуальная цена 2 799 000 рублей за базовую версию XLT (без учета скидок)

Экстерьер

Первое и самое заметное изменение - обновленная и, можно сказать, посвежевшая внешность модели, которая стала современнее и… обыденнее. Если Explorer пятого поколения отличался узнаваемым, самобытным дизайном «фасада», то представленный недавно кроссовер теперь спереди легко спутать с Range Rover! Виной тому - новые светодиодные фары характерного дизайна, решетка радиатора и бампер измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты особо прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений.

В дизайне кормы изменений не намного меньше, хотя они и не такие явные. Кроссовер получил новые задние фонари, бампер и дверь багажника.

Еще из нововведений - легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с новым узором, формируемым десятью спицами, и боковые молдинги иной формы.

Автомобиль не только изменился внешне, но и немного вытянулся, прибавив в длину 13 мм, по сравнению с кроссовером предыдущего поколения. При этом модель стала чуть уже (с 2004 до 1988 мм) и ниже (с 1803 до 1788 мм). Производитель с гордостью сообщает, что обновленный Explorer - по-прежнему самый длинный и широкий представитель своего класса, что в полной мере соответствует запросу большинства покупателей: «Как можно больше автомобиля за свои деньги».

Интерьер

Дизайн интерьера изменился ровно настолько, насколько обновилась и внешность автомобиля: много небольших изменений и улучшений, но общая «картинка» прежняя. Как и у Explorer предыдущего поколения, салон новинки просторный и очень удобный. Хотя к некоторым материалам, использованным внутри «кокпита» кроссовера, есть вопросы - особенно с учетом немалой цены машины, автоматически записывающей эту модель в высшую лигу. Местами смущает жесткий пластик, которого по определению не должно быть в автомобиле за почти 2,8 млн. рублей, по-прежнему удивляют далеко не самые премиальные дизайн и исполнение центральной консоли с крупным сенсорным экраном и россыпью мелких кнопок под ним. Но в целом - твердая четверка.

Вообще о комфорте пассажиров второго ряда сидений инженеры Ford позаботились не хуже, чем об удобстве людей в авангарде просторного салона обновленного Explorer. Помимо почти столь же удобных кресел, что и спереди, к услугам дорогих гостей американского кроссовера система подогрева сидений, блок управления климат-контролем, два USB-разъема для питания гаджетов и даже одна универсальная 220-вольтовая розетка.

С безопасностью тут тоже все в полном порядке: пассажиры второго ряда пристегиваются не обычными инерционными ремнями безопасности, а надувными. Эта технология впервые была применена именно компанией Ford, на Mondeo последнего поколения. При аварии такие ремни мгновенно надуваются, пятикратно увеличивая площадь контакта с телом человека, что снижает нагрузку на грудную клетку, шею и голову. Работает это так: в случае повреждения машины SRS-модуль открывает выпускной клапан баллона с газом, расположенного непосредственно у защелки ремня безопасности. Низкотемпературный инертный газ с высокой скоростью заполняет трубку внутри ремня - и последний надувается.

К слову, в новом Ford Explorer семь подушек безопасности - включая коленный airbag для переднего пассажира и шторки для всех трех рядов сидении.

Автомобиль получил измененный руль с системами подогрева и электронной регулировкой по вылету и углу наклона. Чуть ниже расположившейся слева четырехпозиционной клавиши настройки положения руля находится кнопка настройки высоты педального узла (система была использована и на Explorer предыдущих поколений). Вкупе с богатыми возможностями по точной регулировке сиденья это позволит настроить водительское место под свои «тактико-технические характеристики» и хоббиту, и игроку высшей баскетбольной лиги. А если им предстоит вести автомобиль по очереди, то можно не тратить время на перенастройку всего и вся, поскольку предусмотрена возможность сохранения нескольких вариантов настроек.

Пожалуй, лучшее, что есть в салоне Explorer, - это передние мультиконтурные сиденья с измененными материалами набивки и обшивки. Помимо уже указанных регулировок положения кресел, тут есть также система настройки профиля спинки сидений. В кресла установлены одиннадцать надуваемых камер, объем воздуха в которых изменяется при помощи автоматического насоса. Соответственно, чем сильнее надуты капсулы, тем больше «раздувается» эта секция спинки, изменяя профиль кресла. Предусмотрено три воздушных камеры (в области поясницы седока), что дает возможность отрегулировать сиденье даже под самый измученный сколиозом позвоночник. Плюс есть массажный режим, в котором задействованы уже все одиннадцать пневматических капсул, попеременно то надувающиеся, то сдувающиеся. И хотя массаж Ford Explorer делает не как тайский мастер, пользоваться им все же приятно. Управлять системами регулировки профиля спинки кресел и массажа можно как при помощи джойстика на самом сиденье, так и через интерфейс на сенсорном экране SYNC.

Начиная с третьего поколения модели, Explorer - полноценно семиместный автомобиль, у которого в багажном отсеке размещены два скромных, но, надо сказать, довольно удобных даже для взрослого человека средней комплекции кресла. Доступ к «галерке» открывается с правой стороны автомобиля - для этого нужно сложить и отодвинуть сиденье. Кстати, именно поэтому правое сиденье второго ряда - самое удобное из всех пассажирских кресел: у него есть не только регулировка угла наклона спинки, но и возможность сдвигаться вперед или назад. Другая часть второго ряда может только складываться, но не перемещается.

Explorer (в переводе означает «исследователь») появился в 1990 году. На сегодняшний день он является одним из ярких символов Америки. Автомобиль практически сразу стал лидером по продажам в своем классе в США, оставив далеко позади своих конкурентов. Автомобиль покорил сердца покупателей самым просторным и комфортабельным салоном, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевозки от пяти до семи пассажиров. Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они распологались так: пяти- или семиместный базовый XL, усовершенствованный Sport (только трехдверный), XLT (только пятидверный), укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный) и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов — она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью. В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.

В качестве движущей силы V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра. До рестайлинга его мощность составляла 162 лошадиные силы, после стала больше – 200 л.с. Оснащенный этим двигателем внедорожник, обладает завидной динамикой.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова — поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Второе поколение Explorer дебютировало через 11 лет после первого – в январе 2001 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только технической оснащенности, но и внешнего вида. По габаритам Explorer II стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами — двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Автомобиль получил независимую подвеску, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» колодезные люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок — это также заслуга нового шасси.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами — водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.

«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.

«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий). Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию Explorer от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках. Семиместный вариант имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах) и особой конфигурации задней части рамы существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

На выбор два силовых агрегата: 4-литровый V6 мощностью 213 л.с. и V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Двигатели работают в паре как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности, но и стал первым в мире внедорожником, получившим надувные «подушки-занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

Explorer 2002 модельного года можно охарактеризовать как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

В 2005 году было представлено новое поколение Explorer. Проанализировав пристрастия покупателей, руководство Ford Motor расставило приоритеты: увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности выхлопа, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шумов в салоне, улучшение плавности хода и, наконец, коррекция дизайна в сторону большей выразительности.

В техническом плане модель 2006 года повторяет предшественника, а вот внешность унаследована от эффектного прототипа – Ford Explorer Sport Trac. От него достались решетка радиатора до середины бампера с боковыми прорезями воздухозаборников и «слезки» круглых противотуманок, смещенных в углы блок-фар. Визуально машина стала «квадратнее». Наряду с новым усиленным каркасом, дизайнеры обновили интерьер. Появилась новая центральная консоль, рычаг коробки передач убрали с рулевой колонки на центральный туннель. Появились новая усовершенствованная задняя подвеска и убираемый третий ряд сидений. Кресла второго и третьего рядов при необходимости также легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.

В качестве опций предлагаются роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, навигационная система с голосовым оповещением и электропривод третьего ряда сидений. Иерархия комплектаций выглядит следующим образом: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Были существенно доработаны оба двигателя. Младший, четырехлитровый V6 удалось вписать в экологические нормы ULEV II, которым соответствует модель Ford Escape Hybrid, считающаяся самым «чистым» внедорожником. А флагманский V8 объемом 4.6 литра получил новую головку с тремя клапанами на цилиндр и системой регулировки фаз, опробованную на спортивном Ford Mustang GT. Мощность двигателя возросла до 292 л. с. (+53 л.с.), причем расход топлива упал на 10% благодаря переходу на новейший шестиступенчатый «автомат».

Explorer стал безопаснее, для чего в нем присутствуют минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию.

В 2010 году в Нью-Йорке прошла презентация пятого поколения модели Explorer. Внешность претерпела самые кардинальные перемены. Над экстерьером трудился Джим Холланд, который в своё время работал нал дизайном Range Rover. Облик автомобиля выполнен в соответствии с последними веяниями моды: черные передние стойки, массивная хромированная решетка радиатора, рельефный капот и защитный пластиковый обвес.

Explorer V разительно отличается от предшественников не только внешне. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамной конструкции, что повысило его безопасность, улучшило плавность хода и повлияло на уровень шума в салоне. Также отказ от рамы в сумме с использованием алюминиевых деталей помог снизить вес автомобиля. За счет сглаженных линий кузова снизился коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35. Explorer также получил электронные системы помощи на бездорожье вместо жестких блокировок и понижающей передачи.

Интерьер отличает высокое качество исполнения и улучшенная шумоизоляция. Приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Бортовой компьютер разработан совместно с Microsoft и предоставляет водителю и пассажирам Explorer массу интересных возможностей – от настройки WiFi до голосового управления. Гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью. Среди прочих отличий от Explorer предыдущего поколения следует отметить наличие в салоне нового автомобиля третьего ряда пассажирских сидений (автомобиль имеет 7 пассажирских мест).

Базовой модификацией для российского рынка станет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT, способный развивать максимальный крутящий момент 345 Нм и обладающий мощностью 294 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» SelectShift. Расход топлива по сравнению с предыдущим поколением сократился почти на треть. Разгон от нуля до сотни занимает 7,9 секунды, максималка – 230 километров в час. На американском рынке также есть версии с турбомоторами: четырехцилиндровым 2.0 EcoBoost с турбонаддувом и интеркулером мощностью 240 л.с. и V6 объемом 3.5 л (350 л.с.).

Привод — либо передний, либо полный. Автомобиль получил от своих создателей интеллектуальную систему полного привода, обеспечивающая водителю право выбора одного из пяти режимов движения в зависимости от условий — город, грязь, спуск с горы, снег, песок. Под каждый автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы, тем самым помогая водителю более эффективно справляться с бездорожьем.

Комплектации XLT предлагает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электропакет, CD-аудиосистему, электрорегулировки водительского сиденья, датчик света, парктроник сзади, легкосплавные диски, релинги на крыше, противотуманные фары. Версия Limited отличается кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, панорамной крышей, электроприводом двери багажника и обогревом передних сидений.

Официальная премьера обновленного Ford Explorer 2015 модельного года состоялась в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Рестайлинг приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года. За 25 лет общий тираж выпущенных внедорожников превысил 7 млн. экземпляров. Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Продажи рестайлинговой версии на рынке США стартовали летом 2015-го, в России новинка появилась только зимой 2015 года.

Изменения во внешности и оформлении интерьера внедорожника минимальные. Снаружи Ford Explorer 2015 после рестайлинга получил полностью новую решетку радиатора в форме трапеции, иной передний бампер с двумя ярусами воздухозаборников, U-образные противотуманки и новые фары головного света, стильно подчеркнутые светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением).

Компоновка элементов кузова выполнена так, что все они кажутся единым целым. Линии, начинающиеся спереди, продолжаются на боках автомобиля. Они представляют собой выпуклости, что расположены в 3 этапа. Первый ряд расположился между боковыми стёклами и ручками дверей, потом между ручками и низом дверей. Эти линии придают облику автомобиля элегантность.

Задняя часть кузова Explorer после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новый спойлер. Задние фары выполнены в одном стиле с передним, оптика по форме напоминает букву «Г». Задний бампер стал более массивным и солидным, на него прикрепили дополнительный блок, что защищает внедорожник от удара сзади. Выхлопные трубы внедорожника обрамили световыми огнями.

Базовыми для Explorer 2015 являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия. Кроме того, автомобиль в исполнении Platinum получил радиаторную решетку с другим рисунком и увеличенное число хромированных деталей в экстерьере.

В салоне обновленный внедорожник обзавелся новым рулевым колесом и щитком приборов. В приборный щиток встроили монитор, диагональю 4,2 дюйма. На нём отображается информация о состоянии авто. Автомобиль так же получил новый спидометр, который имеет шкалу, что позволит лучше воспринимать информацию. Улучшили звуко и шумоизоляцию за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой. Топовая комплектация получила мультиконтурные кресла, обитые кожей Nirvana с микроперфорацией, вставки из алюминия и ясеня в отделке интерьера.

Огромные внутренние размеры и семиместная конфигурация салона позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его пассажирам. Багажное отделение даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. При сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

В список дополнительного оснащения вошли камеры переднего и заднего обзора с системой самоочистки, дополнительные USB-порты для подзарядки мобильных устройств, модернизированная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, а также 500-ваттная аудиосистема от Sony.

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift. На смену прежнему 2,0-литровому турбомотору пришел четырехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 2,3 литра мощностью 273 л.с. Данный двигатель обеспечивает не только большую производительнось, но и лучшие топливо-экономические показатели, по сравнению с прежним движком. Этим агрегатом с внедорожником поделился мускул-кар Ford Mustang.

А для версий XLT и Limited остался прежний 3,5-литровый V6 мощностью 294 л.с. (в российской спецификации 249 сил), тогда как внедорожник в исполнении Sport и Platinum сохранил свою «шестерку» EcoBoost аналогичного объема, но развивающую уже 345 л.с.

На вооружении внедорожника интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска подверглась модернизации, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

Внедорожник Ford Explorer 2016 известен своей надежностью не первый год. С начала выпуска автомобиль зарекомендовал себя в лучшую сторону. Расскажем о его характеристика, параметрах, комплектациях и цене.

Одним из популярных внедорожников от компании Ford считается семейный Explorer. Продуманные функции и комфортный дизайн рассчитаны на дальние поездки или семейный отдых. Чтоб понять, как устроен внедорожник Ford Explorer, рассмотрим его в деталях, интерьер, экстерьер и технические характеристики.

Экстерьер внедорожника Ford Explorer


Внешний вид внедорожника Ford Explorer привлекательный, а обновленные формы, куда получше предыдущей генерации. Сочетание классических и современных технологий подчеркивают надежность новинки. Передняя часть внедорожника Explorer выделяется большой решеткой радиатора с овальными отверстиями. Такая необычная форма выделяет новинку среди других.

Оптика Ford Explorer так же хорошо вписывается в общий дизайн, ближний свет будет на основе LED технологии, дальний инженеры решили оставить галогенным. По контуру, с наружной части сбоку и сверху расположили дневные ходовые огни. Наверное, самое, что не есть примечательное это светодиодные С-образные противотуманки. Как утверждают инженеры, даже в самую плохую погоду они будут просматриваться на хорошую дистанцию.


Под решеткой радиатора расположили еще две дополнительные решетки. Средняя небольшая и разделена по длине вертикальными линиями, в ней же устанавливается камера переднего вида. Нижняя решетка радиатора представляет собой ромбообразную выемку и сетчатую вставку. Если хорошо присмотреться, то передняя часть, включая бампер, чем-то напоминает Land Rover Range Rover Evoque.

Нижняя часть бампера внедорожника Ford Explorer подчеркнута черной пластиковой окантовкой. В самом низу хорошо виднеется передний сплитер, который плавно переходит в защиту двигателя. Сверху передок внедорожника заканчивает массивный капот с выгнутыми формами. Две выгнутые линии идут от решетки радиатора и до ветрового стекла, это улучшило не только вид, но и аэродинамику Explorer.


Переходя к боковой части Ford Explorer, поговаривают, что она чем-то смахивает на Toyota Highlander. Все из-за большого кузова, высоких арок и невысокой посадки внедорожника. Как и спереди, боковую часть подчеркивает пластиковая окантовка, в отличии от большинства других внедорожников, именно на этой пластиковой окантовке дизайнеры разместили молдинги дверей. На молдинге передней двери имеется характерная надпись Explorer, которой ранее не было на предыдущей генерации, её размещали на переднем крыле или вовсе не было.

Центральную часть дверей и всего Ford Explorer подчеркивает вдавленная прямоугольная линия от переднего крыла и до заднего крыла. Дверные ручки по стандарту будут хромированными, но при большом желании, за дополнительную плату их можно окрасить под цвет кузова или в черный цвет. Наличие кнопки Smart Key Lock на дверных ручках Explorer, говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль, а значит и наличие активных систем безопасности.

Интересным ходом дизайнеров можно считать передние и боковые стойки, которые во всех комплектациях будут окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации Ford Explorer, боковые зеркала заднего вида будут с электроприводом, повторителем поворотов и подогревом. Наружная часть корпуса будет наполовину хромированной, наполовину черного цвета независимо от дальнейших комплектаций внедорожника.


Позади боковую часть Ford Explorer заканчивает дополнительное стекло, предназначенное для пассажиров третьего ряда. Несмотря, что внедорожник не столь долгий, внутри будет достаточно места всем пассажирам. Ниже стекла просматривается боковая часть задней оптики, на основе светодиодов.

Задняя часть Ford Explorer скромней, нежели спереди. Для такого массивного внедорожника дизайнеры, почему то поставили совсем небольшую заднюю оптику, хотя сбоку она кажется достаточно большой. Зачастую многие производители размещают часть оптики на кузове внедорожника, а часть помещают на крышку багажника. Как и сбоку задняя часть внедорожника в многих деталях напоминает Toyota Highlander 2011. Такое же расположение оптики, центральной хромированной линии, с надписью модели.

Верхнюю часть крышки багажника Ford Explorer украшает спойлер и вмонтированный в него повторитель стопов. Для лучшего дизайна и стиля внедорожника, стойки над задней оптикой так же покрасили в черный цвет, тем самым сделав ощущение сплошного стекла сбоку и позади.


В самом низу заднего бампера Ford Explorer разместили сплитер, в отличии от предыдущей генерации, наконечники выхлопной системы теперь вмонтированы в сплитер. Над выхлопными расположили задние противотуманки, как и оптика сделаны на основе светодиодов.

Как видно с описания, габариты внедорожника Ford Explorer немалые:

  • длина составляет – 5019 мм;
  • высота – 1788 мм;
  • колесная база внедорожника – 2860 мм;
  • ширина с учетом зеркал – 2291 мм;
  • клиренс – 211 мм;
  • высота погрузки максимум 790 мм.
По высоте багажника можно судить, что внедорожник вместительный. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда составляет 2313 л. Крыша Ford Explorer в большей части комплектаций будет идти с люком или вообще сплошной. В максимальной комплектации Explorer Limited и Limited Plus крыша будет панорамная.

Относительно цвета кузова, новый Ford Explorer предложен:

  • снежно белый;
  • черный металлик;
  • коричневый металлик;
  • серебристый металлик;
  • красный;
  • темно-серый металлик;
  • синий металлик.
Базовая комплектация Ford Explorer установлена на 18" легкосплавные фирменные диски, с покрышками 245/60. Остальные комплектации установлены на 20" диски с шинами 255/50. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, стекла второго ряда и багажного отсека Explorer будет тонированы.

Внешний вид внедорожника Ford Explorer получился привлекательным и поистине американским. Массивные части кузова внедорожника, и выразительная оптика привлекут не одного покупателя.

Салон Ford Explorer


Интерьер внедорожника Ford Explorer удивляет не меньше, чем его внешний вид. Салон автомобиля в любой комплектации, способен вместить семь пассажиров. Передняя панель внедорожника выполнена в строгом стиле, дизайнеры постарались разместить все компактно. Центральную часть занимает мультимедийная система с 8" сенсорным экраном. Над экраном расположили два отверстия для подачи воздуха.

Наверное, самое неудачное решение инженеров, это размещение кнопок аудиосистемы вперемешку с кнопками климат-контроля и другими функциями (подогрев сидений, ветрового стекла, включение/выключение систем безопасности). Многие хозяева таких Explorer отмечают, что во время движения приходится отвлекаться от дороги в поисках необходимой кнопки. В центральной части аудиосистемы разместили меню управления радио и громкостью. В верхней части кнопки выброса CD диска и включения самой системы.


Жалобы поступают именно на часть расположения кнопки выброса CD диска, так как под ней находится кнопка включения/выключения климат-контроля. При езде по неровной дороге и попытке включить климат-контроль, рука соскальзывает и нажимается кнопка выброса CD. Инженеры пообещали исправить этот недочет в новой генерации Explorer. Аудиосистема рассчитана на 12 динамиков, общей мощностью 390 Вт, включая сабвуфер.

Приятным можно назвать то, что начиная с базовой комплектации Ford Explorer передние сиденья будут с подогревом и охлаждением, не просто обдув, а с функцией климат-контроля. Ниже, спереди рычага акпп разместили отсек, где расположены зарядки разного типа: USB, 12V и 220V, так же здесь установлена беспроводная зарядка с датчиком работы. Справа от рычага в стиле Ford находится два подстаканника с подсветкой по кругу. Не только в этой модели такое расположение, но и в других внедорожниках серии F.

Каждому водителю интересно, какая ж панель приборов и водительское место Ford Explorer. Сама панель приборов по сути это два больших дисплея по 4,2". В центральной части выводится информация о состоянии внедорожника, карты навигации, изображение с камер по периметру.


Слева расположили тахометр и индикатора выбора режима езды. Справа на панели приборов расположился спидометр с максимальной меткой в 250 км/час. Но по паспорту Explorer максимально сможет вытянуть 193 км/час в спортивной комплектации, максималка обычной комплектации 183 км/час. Подсветка панели приборов выполнена в приятно синем цвете, но при желании её можно сменить, выбрав другой оттенок.

Приятным для каждого водителя будет и рулевое колесо, именно за него держится водитель все время. Начиная с базовой комплектации руль будет с подогревом и обтянут кожей. На двух боковых спицах руля размещены кнопки управления, инженеры не пожалели места и максимально упростили управление. Водитель может управлять почти любой функцией внедорожника. В базовой комплектации Explorer за рулем будут расположены лепестки для переключения передач, ранее такое устанавливалось только на максимальный вариант.


Инженеры Ford учли пожелания покупателей и добавили в эту генерацию Explorer функцию подстройки педального узла. Водитель по желанию может выдвинуть или утопить педали тормоза и акселератора.

Что касается отделка интерьера, то внедорожник Ford Explorer получил качественный пластик и кожаный салон. В качестве материалов будет использована только качественная кожа с перфорированными вставками на сиденьях, никакой речи о тканевой обшивке не идет. Верх панели приборов, как и дверные вставки, будут обтянуты кожей с прострочкой. По расцветке будет доступно всего два оттенка, черный и бежевый. В бежевом цвете будет не весь интерьер Explorer, а только отдельные его части. Сюда входят сиденья и часть дверных вставок, остальное все будет черного цвета.

Передние сиденья Ford Explorer выполнены в спортивном стиле, с характерными выступами по сторонам. Второй ряд сидений сплошной и способен полноценно разместить трех пассажиров. Третий ряд Explorer рассчитан на посадку двух пассажиров. Для пассажиров второго и третьего ряда достаточно места, даже высокий человек не будет упираться коленами в спинку ряда перед ним.

По периметру салона расположили подсветку, в дверных панелях, ручки дверей и под сиденьями. В основе подсветки Ford Explorer лежит светодиодная технология, а на панели мультимедийной системы можно выбрать семь отдельных цветов и множество их оттенков (не доступно в базовой комплектации Ford Explorer).

Как вывод об интерьере Ford Explorer, можно сказать, что он получился современным с богатой начинкой, но вот центральную панель аудиосистемы стоило б доработать, разделив кнопки на отдельные узлы управления.

Технические характеристики внедорожника


Если интерьер Ford Explorer отличался разнообразием функций и дополнительных опций, то технические характеристики делятся всего на два типа, для всех комплектаций внедорожника, и отдельно для комплектации Explorer Sport. Разница между этими комплектациями Explorer будет только в двигателе.

Первый двигатель, который будет устанавливаться на комплектации Explorer XLT, Limited и Limited Plus. Это двигатель Ti VCT V6 Cyclone, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., максимальный крутящий момент 346 Нм. Первую сотню внедорожник Explorer возьмет за 8,7 секунды. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 183 км/час, хотя на спидометре отметка в 250 км/час.

Как утверждает производитель, расход топлива на сотню километров по городу составляет 13,8 л, за городом потребуется 10,2 л, а в смешанном цикле 12,4 л.


Второй двигатель GTDI V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом будет устанавливаться на комплектацию Explorer Sport. Агрегат объемом 3,5 л. сможет выдать 340 лошадок, при максимальном крутящем моменте 485 Нм. Разгон до 100 км/час составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость 193 км/час. Как не крути, но даже самая заряженная версия Ford Explorer не достигнем максимальной отметки на спидометре.

Расход такого двигателя на Sport комплектации потребует 14,7 л на 100 км пути по городу, за городом расход составит 10,7 л. В смешанном цикле уйдет 13,1 л. бензина. По паспортным данным внедорожник Ford Explorer работает на бензине АИ 92-95.


На все комплектации Explorer будет установлена шестиступенчатая автоматическая кпп Select Shift. Привод, как и положено полный, на основе интеллектуальной системы Terrain Management 4WD System, с возможностью выбора режимов передвижения. Водителю будут доступны режимы: грязь, колея, снег, трава, песок и трасса.

Объем топливного бака небольшой, как для такого вида автомобиля, рассчитан на 70 л. Многие согласятся, что технические характеристики внедорожника достаточно скудные, как для этой модели, можно было бы добавить дизельный агрегат и более мощные бензиновые.

Безопасность внедорожника


Так как внедорожник Ford Explorer больше семейного типа, то и безопасность инженеры сделали достойной. По периметру расположили подушки безопасности в виде шторок, так же для всех рядом сидений будут боковые подушки. Для водителя и переднего пассажира помимо привычных подушек безопасности будут установлены коленные подушки.

Относительно активных систем безопасности, то инженеры на этом не стали экономить. Система бесключевого доступа Ford Explorer упростит доступ к автомобилю, так же как и датчик открытия багажника. Такая функция багажника очень удобна, когда заняты руки, достаточно пошевелить ногой перед датчиком и система автоматически откроет багажник, предварительно распознав, хозяин это или нет.

Неплохо будет отметить наличие систем ABS, ESC, RSC (система предотвращения опрокидывания), TCS (контроль тяг на поворотах) и системы помощи при трогании на подъем или спуска с горы (HSA). Адаптивный круиз-контроль упростить поездки на дальние расстояния или простаивание в пробках, настроив и задав параметры можно только контролировать передвижение Ford Explorer.

В новый Ford Explorer инженеры добавили датчик света (автоматически включает свет), датчик дождя. Камеры и датчики парковки по периметру внедорожника помогут легко припарковаться, не задев соседние автомобили. В комплектациях Explorer Limited и Limited Plus будет добавлена система контроля слепых зон, автоматическое переключение дальнего света, система слежения за разметкой на дороге и электропривод складывания третьего ряда сидений.

Новшеством внедорожника Ford Explorer 2016 считаются так же надувные ремни безопасности для второго ряда сидений. Такую технологию только начинают внедрять в автомобилях премиум-класса и то не на все комплектации. Что касается Explorer, то такая система установлена на все комплектации начиная с базовой.


Комплектацию Explorer Sport будет легко отличить от Limited варианта. Затемненная передняя и задняя оптика, боковые зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, накладки на передние пороги с подсветкой, а так же черный стиль кузова вместо хромовых деталей это то, что будет на этой комплектации. В остальном системы безопасности такие же, как и на Limited варианте.

Цена и комплектации внедорожника

Как уже говорили, всего на рынке будет представлено четыре комплектации, в большей части между собой они очень похожи, различия будут по опциям и некоторым внешним деталям. Больше всего отличаться будет Explorer Sport, так как передняя и задняя оптика у него будет затемнена.







Загрузка...