sonyps4.ru

Dji mavic air какие подходят телефоны. Обзор Dji Mavic Air — портативный силач

В начале июля и на территории России появилось требование по регистрации беспилотных летательных аппаратов. Мы прошли эту процедуру и вспомнили, что, пользуясь DJI Mavic Pro, так и не опубликовали его обзор и не рассказали о его особенностях работы, проблемах. Исправляемся, тем более рассказать есть что, да и многие читатели могли уже видеть кадры с него в ряде обзоров. Впервые DJI Mavic Pro анонсирован еще осенью прошлого года, модель получилась настолько удачной, что первое время и весной 2017 года её сложно было найти в магазинах.

Секретом успеха стал поворот в сторону массового пользователя. Коснулось это удобства и простоты управления, стоимости относительно профессиональных дронов, размеров. Разве можно было представить, что профессиональную аэросъемку можно будет вести с устройства, которое помещается в компактную сумку и находится всегда рядом с владельцем. Они смогли заинтересовать еще и группу, которая уже приобрела и использовала DJI Phantom, практически такой же уровень устойчивости, скоростные характеристики и качество съемки в 4К. К лету 2017 года цены на DJI Mavic Pro стабилизировались, сейчас его можно приобрести в российской рознице с гарантией.

DJI Mavic Pro обзор

Комплектация

У нас на тестах стандартная комплектация DJI Mavic Pro, включающая один аккумулятор, зарядное устройство, защитный колпак для камеры, два сменных винта, пульт и несколько проводов под него, карту памяти объемом 16 Гбайт, инструкцию и гарантийный талон. Все это собрано в коробке с минималистичным оформлением.

Также существует расширенная комплектация с дополнительным зарядником, сумкой, двумя дополнительными батареями и зарядником в автомобиль. Мы пошли путем дооснащения стандартной версии нужными нам аксессуарами. Рекомендуем взять пару батареек для увеличения времени полетов, брали .

Для хранения приобретена сумка с вспененной подложкой, которая надежно защищает дрон и все комплектующие при транспортировке, .

Внешний вид

Одним из главных преимуществ DJI Mavic Pro стали его габариты, в собранном состоянии он сопоставим с коробкой от новенького iPhone. Его можно без проблем носить с собой ежедневно в сумке или рюкзаке.

Существуют даже крепления для фиксации на ремне. Дрон, который всегда с тобой, без массивных боксов, как у Phantom. На отдыхе, в круизе, по пути на работу, во время велопрогулки или на рыбалке. Такие габариты получены благодаря складываемой конструкции. Все четыре крыла складываются. Для самого шарнира производитель заявляет высокий ресурс службы.

Вместо съема винтов теперь просто достаточно расположить их вдоль корпуса. Механизм съема тоже сохранен и перенесен от Phantom.

У такой конструкции есть и свои недостатки. Коснулись они небольшой высоты ножек. При посадке блок камеры практически касается земли. Стоить быть осторожным при посадке в траву, песок и влажные поверхности.

Недостаток компенсируется посадкой на руку. Процесс не сложный, но требующий внимания и небольшой практики. Раскрываем предварительно ладонь на вытянутой руке. Сторона с камерой должна быть направлена от пользователя. Стиком даем команду на посадку. Дрон плавно садится на руку.

Посадка DJI Mavic Pro на руку

Собственно, также с руки мы его и поднимаем, исключив риск повреждений. Если будет интересно узнать детально о технике, опубликуем подробный и наглядный гайд.

DJI Mavic Pro напичкан датчиками, сонарами и камерами, позволяющими ему распознавать препятствия, высоту и скорость. Многое завязано на GPS/GLONASS.

С лицевой стороны на трехосевом карданном подвесе зафиксирована 4К-камера. Для её сохранности есть съемный фиксатор. В дождливую погоду и при ветре ставится защитный прозрачный колпак.

Аккумулятор съемный, находится он на спинке, фиксируется при помощи двух фиксаторов. Есть механическая кнопка (она же отвечает за включение) и четыре светодиодных индикатора, отображающих уровень заряда аккумулятора.

С правой стороны под защитной заглушкой слот для карты памяти microSD, переключатель между RC и Wi-Fi. Слева порт microUSB.

Пульт ДУ

Качественные изменения коснулись и пульта управления DJI Mavic Pro. Он также уменьшился на порядок в габаритах. В собранном состоянии сопоставим с 5-дюймовым смартфоном. Перед началом эксплуатации нужно будет установить кабель с разъемом под свой телефон (в комплекте есть microUSB, USB Type-C, Lightning). Пригодится он для передачи изображения FPV на экран смартфона и дополнительных опций управления.

Две лапки крепления раскрываются под разную длину корпуса смартфона. Внутренняя часть у них прорезинена во избежание появления царапин.

С лицевой стороны пара стиков, монохромный дисплей и несколько кнопок. Есть триггеры и кнопки с обратной стороны. Управление в дальнейшем можно будет адаптировать под себя.

На боковой грани пульта ДУ есть полноразмерный USB, пригодится он для подключения к нему дрона. Прошивать можно будет как парно, так и по раздельности.

Внешние поверхности цепкие, удобно лежит в руке и не выскальзывает. Антенны также складываются. Управлять дроном есть возможность без подключения смартфона. Уже доступны дублирующие пульты для обучения новичков.

Софт для смартфона

Для взаимодействия загружаем приложение DJI GO 4. Оно используется для всех актуальных моделей этого производителя. При подключении пульта ДУ и дрона, автоматически активируется. После стартового экрана выводятся общая информация по данным с датчиков и параметрам работы.

В последующем на экран выводится потоковое изображение с камеры. В зависимости от качества приема, будет меняться разрешение картинки. По нашему опыту, картинка теряется после удаления на 4.5-5 километров, после этого активируется функция возврата на точку взлета.

Приложение предлагает подробные настройки работы дрона. Здесь задается максимальная высота, удаление, поведение при полете, работа стабилизатора. Отдельная панель для управления съемкой, доверяемся автоматическим настройкам или проводим детальные настройки (разрешение, экспозиция, яркость, цветовой баланс).

Доступно несколько режимов полета. Из интересного следование за объектом, селфи, облет препятствий, движение по маршруту, облет объекта съемки, спортивный режим.

В приложении есть редактор видео с эффектами, предустановленным набором переходов и музыкой.

Софт для ПК

Обновлять прошивку удобней с экрана ПК. Подключаем кабелем DJI Mavic Pro, программа проводит проверку актуальности версии прошивки и пульта ДУ. Процесс обновления в среднем занимает 3-5 минут. Отсюда же можно просмотреть карту полетов, провести калибровку и симуляцию полетов.

Летные характеристики

Несмотря на компактные габариты, DJI Mavic Pro демонстрирует хорошие летные характеристики. Максимальная скорость – 82 км/ч при небольшом ветре в районе 55-60 км/ч. Максимальную дальность мы для себя зафиксировали на отметке 5 километров и 1 километр в высоту.

Камера DJI Mavic Pro

Для обычной съемки требуются гораздо меньшие расстояния. Опасения касались устойчивости в ветренную погоду, они не оправдались, держит точку достаточно устойчиво, видео плавное.

Аэросъемка Зеленодольск 4К. Тест DJI Mavic Pro

Режим ActiveTrack. DJI Mavic Pro

Ночная съемка. DJI Mavic Pro

Аэросъемка Казань 4К

Дрони (dronie) с DJI Mavic Pro

DJI Mavic Pro следование за машиной

Тест фотосъемки DJI Mavic Pro

Фото и видео исходники

Исходники можно загрузить с Яндекс.Диска - https://yadi.sk/d/P6xVNq863KtnrC

Итоги по DJI Mavic Pro

По прошествии 3 месяцев эксплуатации мы с уверенностью можем сказать, что остались полностью довольны DJI Mavic Pro. Он полностью справляется с поставленными задачами по аэросъемке для личного архива, выполнения заказных съемок и помощи при подготовке обзоров. Компактные габариты, продвинутая начинка, удобная конструкция пульта ДУ, хорошие летные характеристики, высокое качество съемки, различные режимы съемки, стабильная работа и несколько ступеней защиты во время полетов. Как результат, перед нами один из лучших квадрокоптеров для съемки 4К-видео.
получает заслуженную награду "Золото..

Приветствуем вас, уважаемые любители БПЛА. При всех неоспоримых достоинствах дронов с качественными камерами, у них есть и одна особенность – довольно крупные габариты. Это не самая большая проблема, если к месту полета недалеко идти или можно приехать на машине. Но даже однодневный пеший поход с таким коптером, как , может превратиться в целое испытание.

Новый DJI Mavic pro Platinum отличается очень компактными размерами, имеет складную конструкцию и оснащен приличной камерой. Его можно положить в рюкзак, и он не займет много места в дороге.

Компания DJI в недавнем прошлом , и вот теперь покупателям доступна обновленная версия Platinum, получившая ряд существенных улучшений. Увеличилось время полета, уменьшился уровень шума, были исправлены ошибки в ПО, добавлены новые возможности для съемки видео. При этом конструкция коптера не претерпела изменений.

Обе модели доступны в продаже, но DJI уже убрала первый Mavic Pro из своего официального магазина. От обычной версии обновленный Mavic отличает новый эксклюзивный цвет (тот самый Платинум) и соответствующее название на лучах.

Используется складная конструкция, благодаря которой транспортировка коптера не вызовет никаких существенных проблем. В сложенном виде дрон прекрасно помещается даже в небольшие рюкзаки и сумки. Объектив камеры защищается прозрачным колпаком. Кстати, его можно не снимать даже во время полета, однако качество видео будет хуже.

Помимо стандартной версии DJI выпустила расширенный комплект Комбо Платинум. За дополнительные 300$ покупатель получает целый набор дополнительных аксессуаров. Подробнее о нем мы расскажем в следующем разделе.

Комплектация, внешний вид и дизайн


В комплект Мавик Платинум входят:

  • Коптер
  • 4 основных и 4 запасных винта 8331
  • Пульт управления
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Micro-USB кабель
  • Lightning кабель
  • USB-C кабель
  • Фиксатор подвеса
  • Защитный колпак для камеры и подвеса
  • Инструкция

Комплектация DJI Mavic pro Platinum fly more combo богаче. В нее дополнительно включены:

  • Два аккумулятора
  • Хаб для зарядки 4 аккумуляторов сразу
  • Зарядное устройство для автомобиля
  • Сумка для переноски
  • Адаптер для Power bank

Самыми полезными отличиями от обычной версии является количество аккумуляторов (3 против 1) и сумка. В обоих комплектациях используется одинаковая модель беспилотника.

Дизайн квадра не претерпел существенных изменений по сравнению с предшественником. Отличия есть, но их немного. Все те же острые грани, все тот же стремительный облик. Лучи складываются вдоль корпуса, моментально уменьшая его размеры.

Корпус выполнен из прочного поликарбоната. В целом, если зафиксировать подвес, снять винты и надеть защитный колпак, квадрокоптер можно перевозить в обычном рюкзаке. Его конструкция это вполне допускает. Классического шасси тут нет, небольшие стойки располагаются на лучах под двигателями.

Над основной камерой располагаются два сонара, и еще два датчика находятся на днище, все вместе являясь частью системы облета препятствий.

Использование новых винтов 8331 позволило заметно уменьшить уровень шума. Совсем бесшумным коптер не стал, но летает он заметно тише в сравнении с обычным Mavic Pro. Ну а самое интересное нас ждет впереди, в разделе с техническими данными.

Технические и летные характеристики


Технические характеристики:

  • Размеры в сложенном виде 83×83х198 мм
  • Вес 743 г
  • GPS/GLONASS
  • Система обнаружения препятствий Flight Autonomy
  • Гироскоп
  • Компас
  • Аккумулятор 3830 mAh
  • LED-подсветка

Летные характеристики

  • Длительность полета до 30 минут
  • Дальность полета до 15 км
  • Максимальная скорость до 65 км/ч
  • Максимальная скорость взлета до 5 м/с
  • Максимальная скорость приземления до 3 м/с
  • Максимальное время зависания в одной точке до 24 минут
  • Высота полета до 5000 м над уровнем моря

Квадрокоптер способен заметно больше времени пролететь на одном заряде, чем предыдущая модель. Впрочем, производитель честно предупреждает, что на длительность полета большое влияние имеют погодные условия.

При сильном постоянном ветре коптер покажет худшие результаты. В спецификации указывается, что в среднем можно рассчитывать на 21 минуты, и еще останется около 15% заряда.

Программное обеспечение

Компания DJI периодически выпускает обновления, советуем их устанавливать. Время от времени выходят важные обновления, без установки которых взлететь не получится. Что касается мобильных устройств, то для работы с коптером на них необходимо установить приложение DJI Go 4.

Полетный контроллер

На борту беспилотника установлена плата с компьютером, обрабатывающим информацию со всех датчиков и сенсоров. Его самостоятельная замена вряд ли возможна, однако это не та часть, которая обычно ломается.

Режимы полета

Для того, чтобы получить доступ ко всем режимам полета, необходимо использовать смартфон. Беспилотник может управляться и без него, но тогда вы лишитесь практически всех режимов, имеющих отношение к камере.


Пилоту доступны:

  • Point of Interest – дрон совершает круговой облет вокруг указанного объекта
  • Waypoints – задание точек, через который пройдет полет
  • Follow Me – коптер . Это может быть человек, животное или транспортное средство. Есть система распознавания лиц
  • TapFly – пользователь может просто тапнуть по экрану дисплея, и коптер полетит в этом направлении
  • Автоматический возврат в точку взлета
  • ActiveTrack – Мавик следует за указанным объектом. Это может быть человек, животное или транспортное средство. Есть система распознавания лиц. Во время полета работает система обнаружения препятствий
  • Спортивный режим (S) – снимает ограничение в скорости, но отключает датчики обнаружения препятствий

Пульт управления


Пульт остался без изменений, то есть не стал ни лучше, ни хуже. В сложенном состоянии он похож на джойстик для приставки. Раскладывающийся держатель позволяет установить смартфон. Помещаются даже довольно крупные модели. С помощью кабеля мобильный девайс подключается к пульту.

На самом пульте располагается качественный монохромный дисплей, два стика, 3 кнопки, два колеса прокрутки (для настройки угла наклона подвеса и выдержки). Как уже было сказано выше, управлять беспилотником можно и без смартфона, но тогда не будет доступа к полезным режимам и к тонким настройкам. Пульт оснащен встроенным аккумулятором 2970mAh.

Для Мавик доступны очки DJI Goggles. Их можно использовать не только для просмотра FPV, но и для управления беспилотником наклонами головы.

Моторы

Качественные бесколлекторные двигатели вряд ли станут причинами хоть каких-то проблем за весь срок эксплуатации Mavic. По скоростным показателям дрон лишь . Ограничения по скорости снимаются в режиме S.

Трансмиттер

Для передачи управляющих сигналов используется частота 2.4 ГГц, тогда как для трансляции видео применяется частота 5.2 ГГц. Дальность полета в безветренную погоду может достигать 15 километров.

Камера и подвес


И подвес, и камера остались без изменений. Точно такие же компоненты установлены в обычном Mavic Pro. Изменения касаются только программного обеспечения и алгоритмов, отвечающих за обработку фото и видео. Трехосевой подвес эффективно борется с любыми вибрациями. Камера умеет снимать в разрешении 4К.

Качество видео можно охарактеризовать как очень хорошее. Правильная цветопередача, четкость, высокая детализация позволяют получить отличный видеоматериал. Фотографии тоже получаются неплохими, правда, только в условиях достаточного уровня освещенности. Во время видеосъемки звук не записывается.

В FPV режиме видео передается на смартфон в разрешении 720p. Впрочем, более высокое разрешение в данном случае избыточно.

Характеристики камеры

  • Сенсор ½.3” (CMOS), 12.35 M
  • Объектив FOV 78.8° 28 mm f/2.2
  • Режимы записи видео C4K, 4K, 2.7K, FHD, HD
  • Форматы фото JPEG, RAW
  • Поддержка карт Micro SD

Батарея и зарядное устройство

Батареи емкостью 3830 mAh хватает на 30 минут полета. Это результат, которого можно добиться только в идеальных условиях. Лучше ориентироваться на 23-25 минут, оставляя небольшой запас на непредвиденные ситуации. Используется интеллектуальная система контроля за уровнем заряда, поэтому пилот всегда имеет точное представление о состоянии аккумулятора.

Версия Комбо Платинум комплектуется тремя аккумуляторами, то есть общее полетное время достигает полутора часов. Зарядка осуществляется с помощью док станции, вмещающей сразу 4 батареи.

Как подготовиться к полету и первому запуску

Приготовления перед первым запуском минимальны. Заряжаем аккумуляторы, устанавливаем приложение на смартфон, выполняем первую калибровку согласно инструкции.

Как перевозить


Вчера вечером китайская компания DJI («эпл» среди производителей дронов и коптеров) представила новый девайс — DJI Mavic Air. Это удешевлённая и слегка упрощённая в плане полётных характеристик версия уже давно продающегося Mavic Pro. Тем не менее, новинка смогла кое-чем удивить.

Чтобы лучше вникнуть в ситуацию, давайте прежде всего разберёмся, чем отличается DJI Mavic Air от DJI Mavic Pro (Platinum Edition). И поможет нам в этом прежде всего табличка характеристик обоих коптеров.

DJI Mavic Pro Platinum DJI Mavic Air
Время полёта

до 30 минут

до 21 минуты

Дальность

до 15 км

до 10 км

Высота

до 5 км

Скорость

до 65 км/ч

до 68,4 км/ч

Скорость набора и снижения высоты

5 и 3 м/с

4 и 3 м/с

Спутники

GPS или Глонасс

Камера

12,35 Мп (матрица размером 1/2.3’’ CMOS, объектив f/2.2, фокусное расстояние 28 мм, угол обзора 78,8 градусов), фото в JPEG или DNG (RAW)

12 Мп (сенсор 1/2.3’’, объектив f/2.8, 24 мм, угол обзора 85 градусов), фото в JPEG или DNG (RAW)

Видеосъёмка

4K (4096 или 3840 x 2160 пикселей при 24-30 кадр/с), FHD (1920 x 1080 при 96 кадр/с), битрейт до 60 Мбит/с, форматы MP4 или MOV

4K (3840 x 2160 пикселей при 30 кадр/с), FHD (1920 x 1080 при 120 кадр/с), битрейт до 100 Мбит/с, форматы MP4 или MOV

Стабилизация

3-осевая

Датчики препятствий

Передний и нижний

Передний, задний и нижний

Аккумулятор

3 830 мАч (43,6 Вт*ч)

2 375 мАч (27,43 Вт*ч)

Пульт

Встроенный аккумулятор 2 970 мАч, разъёмы: Lightning, Micro USB, USB C

Интерфейсы

Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц),

Wi-Fi (без подробностей)

Внутренняя память

8 ГБ

Карты памяти

Micro SD до 64 ГБ

Micro SD до 128 ГБ

Габариты (в сложенном состоянии)

83 x 83 x 198 мм

83 x 49 x 168 мм

Размер по диагонали

335 мм

Вес

430 г (взлётный вес)

Понятно, что у новинки с точки зрения голых «спеков» не так много преимуществ перед платиновым предшественником: увеличенный битрейт видеосъёмки и чуть большая скорость полёта. К сожалению, на фоне существенно снизившейся автономности и полётных характеристик эти преимущества не выглядят так привлекательно.

Однако DJI Mavic Air берёт другим — функциональностью, которую в перечне TTX не отразишь, и, разумеется, ценой. Пойдём по порядку.

Во-первых, обновлённый дрон получил возможность снимать 180- даже 360-градусные панорамы в разрешении до 32 Мп. Делает он это в автоматическом режиме при использовании фирменного приложения DJI GO 4 или пульта управления. Впрочем, практически такие же панорамы можно сделать и самому, если предварительно нащёлкать фото с дрона и уже на смартфоне свести их в одно изображение при помощи специального софта (Google Street View, например). На стороне Air разве что чуть бОльший угол обзора встроенной камеры — 85 против 78,8 градусов.

Во-вторых, теперь мавик умеет отслеживать препятствия не только спереди и снизу, но и сзади. Углы обзора датчиков частично пересекаются, поэтому дрон может облетать и боковые препятствия. Кроме того, в этом деле коптеру помогает камера и собственные программные алгоритмы. По крайней мере, так заявляет DJI.

Третье — расширенные возможности видео. 4K-ролики теперь снимаются при бОльшем битрейте — до 100 Мбит/с, а раньше было всего 60 Мбит/с. Кроме того, Slow Motion видео теперь доступно в разрешении 1920 x 1080 пикселей. Платиновая версия могла похвастаться только HD Slo-Mo.

Четвёртое — cъёмка HDR-фото. Тёмные участки кадров заиграют светом, а на засвеченном небе проявятся облачка. Хотя и раньше с этим особых проблем не было.



Пятое — новый дизайн и обновлённые расцветки. Теперь дрон доступен в белом, тёмно-сером или красном раскрасе. По дизайну всё и так понятно — он стал более футуристичный и аэродинамичный. Кроме того, производитель слегка переработал внешность пульта управления — теперь он удобно складывается в карман, включая и стики.

DJI в очередной раз пополнила новым устройством свой флот беспилотных летательных аппаратов. Квадрокоптер DJI Mavic Air представляет собой меньшую, более лёгкую и более умную версию известного Mavic Pro. На бумаге два беспилотника выглядят очень похожими, но какой из них лучше? Сейчас выясним…

Квадрокоптер DJI Mavic Air является гибридным потомком Mavic Pro и Spark DJI, он взял всё самое лучшее от каждого из своих родителей.

От Mavic Pro, новый Mavic Air унаследовал дизайн, который позволяет компактно складываться для удобной транспортировки. В сложенном состоянии Air сравним с размером смартфона, что делает его самым портативным квадрокоптером в этом ценовом диапазоне.

Как и Pro, Mavic Air оснащён камерой, способной снимать 4K UHD видео и делать 12-МП снимки. В дополнение к 1 / 2,3-дюймовому CMOS-сенсору, Air получил переработанный карданный шарнирный подвес для стабилизации, унаследованный от Spark.

Air, как и предшественники имеет режим спортивного полёта, систему обхода препятствий и складной джойстик. Для управления дроном, есть джойстик со специальными антеннами, которые могут передавать видеосигнал на расстояние до 1,5 км. Конечно, джойстик не такой, как у Mavic Pro - со встроенным телеметрическим дисплеем, но это лучше, чем ничего.

Новый DJI Mavic Air также унаследовал от Spark стандартный набор режимов полёта: Rocket, Dronie, Circle, Helix, и получил несколько новых: Spherical Panorama, Asteroid и Boomerang. Дрон оснащён новым и улучшенным программным обеспечением Active Track с режимом Gesture, который работает быстро и отзывчиво.

Система обхода препятствий у Mavic Air значительно превосходит систему Spark и на более дорогом Mavic Pro. Сенсорное зондирования семью датчиками позволяет «видеть» препятствия и избегать их как с использованием пилота, так и без него.

Простота управления

DJI Mavic Air является кульминацией всего, что компания DJI узнала о производстве БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) в течение последних 12 лет. Начать летать на этом дроне сможет как ветеран, так и новичок, всего за несколько минут после распаковки, независимо от уровня мастерства.

Как Phantom, Spark и Inspire - Mavic Air уверенно чувствует себя в небе. Он такой же быстрый и ловкий как Pro, несмотря на меньший размер. Очень впечатлят стабильность зависания этого квадрокоптера в небе, с учётом размеров, ведь большинство дронов небольшого размера не могут удерживаться в полёте в неподвижном положении.

Малыш Mavic Air легко и уверенно зависает на месте, благодаря совокупности датчиков и систем позиционирования, которые поддерживают его в воздухе. Это одна из самых важных функций, которую должен иметь каждый БПЛА.

Система обхода препятствий в воздухе тут тоже работает без проблем. Программное обеспечение использует данные, собранные с камер, и создаёт виртуальную карту окружающего пространства, что позволяет беспилотнику держаться на безопасном расстоянии от видимых преград. Это придаёт уверенности, даже при полете через заросли деревьев.

Новый и улучшенный Active Track от DJI теперь может отслеживать несколько объектов одновременно, а улучшенное распознавание жестов позволяет перемещать дрон при помощи жестов практически без задержек.

Полетав нескольких дней, я с уверенностью заявляю, что Mavic Air от DJI также хорош, как Mavic Pro. Он такой же быстрый, манёвренный, с максимальным диапазоном, но дешевле.

Грубые падения нестрашны

Компактный DJI Mavic Air - это «маленький зверь» с очень крепким корпусом. Конечно, он не выдержит сильного удара об скалы или тротуар, но столкновение с ветками деревьев, кустами и высокой травой переносит безболезненно.

Джойстик управления Mavic Air также довольно прочный и хорошо сконструирован. Это, по сути, тот же джойстик, который поставляется с Pro, но более портативный и без встроенного телеметрического дисплея. Он более портативный потому что элементы управления можно открутить и уложить внутрь пульта, придав ему более низкий профиль и облегчая транспортировку.

Маленькая батарея и отличное время полёта

Учитывая небольшой размер, DJI Mavic Air имеет впечатляющее время полёта. DJI заявляет, что полностью заряженная батарея даст 21 минуту нахождения дрона в воздухе. Конечно, время работы также зависит и от стиля полётов, силы ветра и других факторов.

Я запустил секундомер и оставил Mavic Air в зависшем положении, пока он не спустился для аварийной посадки. Квадрокоптер продержался в воздухе 19 мин и 23 сек, что неплохо для батареи такого размера. Полученные данные ставят его между Mavic Pro и Spark с точки зрения времени полётов.

При обычных испытаниях (в различных режимах полёта), Air продержался около 17 мин 50 сек. Батарея будет разряжаться быстрее, если дрон летит в спортивном режиме или использует возможности DJI Active Track или Obstacle Avoidance, которые требуют немного большей вычислительной мощности.

Для зарядки аккумулятора до 100%, требуется около 50 мин, что является стандартом для гаджетов DJI. К счастью, новая док-станция позволяет заряжать сразу несколько батарей.

У DJI Mavic Air отличная камера с прочным подвесом

Камера на Mavic Air почти идентична камере Mavic Pro, лишь с незначительными отличиями. Оба БПЛА имеют один и тот же 1 / 2,3-дюймовый CMOS-сенсор, однако, диапазон ISO у Air немного ниже, чем у Pro, что не позволяет ему хорошо снимать при слабом освещении.

Максимальное разрешение видео DJI Mavic Air - 3840×2160 (4K UHD) при 30 FPS, когда Mavic Pro способен выдавать до 4096×2160 (кинематический 4K) при 30 FPS. Разница практически незначительна, но если качество видео для вас играет основную роль, лучше выбрать Pro.

Основные различия здесь между Pro и Air - не камера, а карданный подвес, который её держит. Хрупкая сборка Pro - самый большой его недостаток, когда вариант подвеса Air Sports - более новый, более продуманный и меньше подвержен повреждениям. Новый шарнир даёт камере Mavic Air более широкий диапазон движений, хотя оба по-прежнему имеют плохое сенсорное управление шарнирами. Вам придётся снимать в кинематическом режиме, вместо плавного панорамирования / наклона.

Итог

DJI Mavic Air может стать лучшим квадрокоптеров линейки DJI. Он компактный и портативный, имеет специальный джойстик, усовершенствованную систему обхода препятствий, дальность полёта до 4 км, снимает видео в 4K и замедленное видео со скоростью 120 FPS поставляется с 8 ГБ встроенной памяти. Ближайшим конкурентом Mavic Air можно считать его предшественник, версию Pro. Какой из них лучше подойдёт вам? Зависит от потребностей.

Если основным критерием при выборе БПЛА является камера, стоит присмотреться к Mavic Pro. Его камера имеет более высокое разрешение и лучше работает при слабом освещении. Но для красивых кинематографических снимков, лучше выбрать Phantom 4 Pro или Yuneec Typhoon H. Оба немного дороже, зато обеспечивают более плавное и изысканное управление камерой, которое поможет получить идеальные снимки.

Если нужен простой селфи-дрон - Spark будет лучшим решением. Он не такой функциональный, как Air, но и подходит для быстрого взлёта с руки. Этот квадрокоптер также на несколько сотен долларов дешевле.

Но, если вам нужно то, что может пролететь куда угодно и справиться с любой ситуацией - не смотрите дальше, Mavic Air - то что надо. DJI предлагает солидный список обновлений прошивок для своих БПЛА и новый Air не станет исключением. Хоть устройство и не кажется флагманом по размеру и цене, он оснащен функциями, которые конкурируют и превосходят более дорогие аппараты, и даже другие дроны DJI.

Стоит ли вам его покупать? Да. Это лучший квадрокоптер, который можно купить сейчас.

Преимущества DJI Mavic Air

  • Компактный и прочный корпус.
  • 8 Гб встроенной памяти.
  • Функциональный джойстик.
  • Улучшенный шарнир камеры.
  • Надёжная система обхода препятствий.
  • Множество интеллектуальных режимов полёта.

Недостатки Mavic Air

  • Недостаточная управляемость жестами.
  • Система обхода препятствий не работает с боков и сверху.

Лучший компактный квадрокоптер DJI Mavic Air - видео обзор

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Беспилотные аппараты разных типов становятся все популярнее. Производители, понимая это, стараются выпускать все больше моделей коптеров хороших и разных. Совсем недавно показала свой первый дрон компания GoPro. Она назвала новинку Karma , и сделала устройство совместимым со своими камерами модельного ряда GoPro. Обзоры этого дрона, в основном, положительные.

На днях представила свою конкурентную модель и компания DJI . Речь идет о квадрокоптере Mavic Pro. После того, как GoPro выпустила свой аппарат, глава DJI заявил: «Мы довольны тем, что многие компании стараются конкурировать с нами в нашем бизнесе. Мы никогда не можем быть уверены в лидирующей позиции на рынке». И ровно две недели спустя DJI выпускает один из самых технически совершенных дронов.

Оба квадрокоптера позиционируются, как системы, которые можно переносить в рюкзаке. Но Mavic Pro заметно меньше по размеру. Разработчики сделали этот аппарат складным, так что он может поместиться не только в рюкзак, но и в карман рюкзака или даже в значительно меньшую по размерам сумку.


По мнению разработчиков, этот квадрокоптер, несмотря на высокую цену, может стать популярным. В первую очередь, среди спортсменов-экстремалов, фотографов, людей, которые занимаются видеосъемкой. Дело в том, что Mavic Pro оснащен неплохой камерой, способной давать качественные фото и видеоматериалы (видео в 4K).

Стоимость квадрокоптера составляет $999, что ограничивает круг покупателей системы. Но в компании, кажется, никто не переживает по этому поводу. «Мы никогда и не собирались производить самые дешевые на рынке коптеры», - заявил глава DJI.

Надо думать, в DJI знают, что делают, поскольку у компании за плечами многолетняя практика производства коммерческих беспилотных устройств. Ранее руководство поручило сотрудникам создать портативный дрон, который можно было бы без проблем носить с собой. И это поручение было выполнено в краткие сроки.


Mavic Pro в сложенном состоянии

Дрон оснащен большим количеством полезных функций. Например, системой компьютерного зрения. Она позволяет квадрокоптеру в автоматическом режиме распознавать различные объекты. У квадрокоптера от GoPro такой функции нет.

«Мы установили видеосенсоры, которые могут различать и идентифицировать ряд объектов, включая человека, человека на велосипеде, животное, машину», - рассказывает глава DJI. «Квадрокоптер управляется при помощи телефона. На экран передается изображение с камеры устройства. Вы можете выделить объект, за которым дрон будет следовать».

У Mavic Pro есть и другие функции. Одна из них позволяет летательному аппарату избегать препятствий. Другая - проводит оценку расстояния до земли, не позволяя аппарату снизиться слишком сильно. Новичок может воспользоваться помощником посадки - эта функция значительно снижает вероятность аварии во время приземления.

Отдельного упоминания заслуживает камера коптера. Угол обзора главной камеры - 78 градусов. Он крепится на трехосевом стабилизаторе (гимбалл), способного амортизировать вибрации для получения качественного видео и хороших фотографий.

Контроллер дрона складной, его тоже можно разместить в кармане рюкзака или сумки. Для управления дроном нужен еще и смартфон, который крепится в специальном гнезде контроллера. Последний оснащен вибромотором, срабатывающим, если коптер поднялся слишком высоко или разогнался до опасной скорости.

Для связи аппарата с контроллером используется проприетарный протокол связи OcuSync. Этот же протокол задействуется в случае передачи видео (качество 1080р) с камеры дрона на устройство пользователя. Передача может вестись напрямую в один из сервисов вроде Facebook Live, Periscope или YouTube. Для этого нужно использовать фирменное приложение.

Mavic Pro способен разгоняться до 65 км/ч. Приблизительное время полета - 27 минут в автономном режиме. Аккумуляторы сменные, стоимость дополнительной батареи - $89. При желании можно приобрести Mavic Pro Fly More Combo за $1299. В этот комплект входит дрон, две батареи, несколько пропеллеров, специальная сумка, зарядная станция.

Отгрузка первой партии Mavic Pro начинается 15 октября. Это быстрее, чем у GoPro - здесь отгрузка начинается 23 октября.

Характеристики

  • Размер: 83х83х198 мм
  • Масса: 743 грамма
  • Время полета до 27 минут
  • 4К камера с 12 МП
  • Трех-осевой стабилизатор
  • 24 ядра
  • Возможность управлять квадрокоптером со смартфона
  • Автоматическое слежение за объектом (active track)
  • Распознавание камерой жестов рук (для сэлфи)
  • Система облета препятствий для стабильного и безопасного полета
  • Автовозвращение в точку взлета при низком заряде аккумулятора
  • Спортивный режим (65 км/ч)
  • Дальность полета: 7 км


Загрузка...