sonyps4.ru

Правильные шрифты. Пальчики оближешь: лучшие шрифты для рекламы продуктов питания

В настоящее время влияние террористических и экстремистских организаций на информационную и социально-психологическую обстановку в разных странах мира постоянно растет. Этот процесс обусловлен информатизацией общества, в первую очередь повсеместным распространением сети Интернет, а также повышением значимости информационно-психологического воздействия в системе деятельности террористов.

Такая заинтересованность «всемирной паутиной» террористическими и экстремистскими организациями не случайна. Данное средство коммуникации имеет ряд преимуществ: свободный доступ, большая аудитория, анонимность, быстрое движение информации, дешевизна создания сайта и его обслуживания, богатая мультимедийная среда, а также возможность охватить СМИ, которые используют Интернет как один из источников информации. Вышеперечисленное делает его идеальным средством влияния, предоставляя террористическим организациям исключительные возможности. Прежде всего, это источник легкого получения информации, с помощью которого можно получать пожертвования, взламывать банковские счета, осуществлять вербовку наемников и вести информационно-пропагандистскую деятельность.

Глобальное распространение Интернета привело к росту масштабов его использования террористическими и экстремистскими организациями. Около 30 террористических организаций уже в 1998 году имели свои сайты. В настоящее время в мировой сети представлены все активно действующие террористические и экстремистские организации, при этом многие из них имеют более одного сайта на нескольких языках. Как правило, сайт подобной организации содержит детальный обзор социальных и политических истоков, послуживших основанием для ее создания, сведения о политических и идеологических целях, которые она преследует, а также о наиболее известных акциях, биографии лидеров, основателей и «героев», включает жесткую критику ее «врагов» и текущие новости.

Среди основной аудитории сайтов выделяются три группы:

  • действующие или потенциальные сторонники,
  • международная аудитория,
  • аудитория «врага».

На данных сайтах нередко употребляются слова «сопротивление» и «вооруженная борьба», дается моральное или даже юридическое обоснование использования насилия. При этом само описание насильственных действий и последствий, как правило, исключается.

Организаторы обычно оправдывают использование насилия тремя путям. Первый - это заявление о том. что террористы не имеют иного выбора, кроме применения насилия. Оно представляется потребностью, навязанной слабой стороне в качестве единственного ответа прибегающего к репрессиям врагу. Второй - это демонизация образа врага. Члены террористической организации в этом свете представляются борцами со злом, использующим насилие против своего желания. Третий - заявления о ненасильственных действиях в противопоставление сложившемуся образу фанатиков и убийц. Через сайты многих террористических организаций распространяется информация о том, что они желают мирного решения конфликтов путем переговоров и воздействия международного сообщества на репрессивные режимы.

Большинство сайтов террористических организаций имеют версии на разных языках. Это необходимо для воздействия на международную аудиторию, прямо не вовлеченную в конфликт, но по каким-либо причинам заинтересованную в проблеме. Если требуется локальная поддержка в какой-нибудь местности, создается специальная версия сайта на языке целевой аудитории.

Для иностранных посетителей сайты представляют общую информацию об организации с множеством исторических материалов. Исходя из содержания многих интернет-ресурсов, в потенциальную аудиторию включены также иностранные журналисты. Дополнительная детальная информация привлекает международных корреспондентов и активно ими используется. Кроме того, на сайтах размещаются пресс-релизы, которые дают обзор информации об организации в традиционных СМИ.

Распространенной тактикой информационного воздействия террористов является запугивание противника путем угроз новыми нападениями и создание чувства вины за деятельность властей. Таким образом они стремятся вовлечь общественность в обсуждение своих проблем, а также настроить против существующего режима.

Одним из направлений террористической активности в Интернете является кибертерроризм. Он заключается в осуществлении хакерских атак на системы управления важными объектами социальной инфраструктуры (транспорт, энергоснабжение и так далее). Из сети Интернет террористы могут также получать информацию о своих целях. Например, о транспортной инфраструктуре, общественных зданиях, портах, а также о контртеррористических мерах.

Наибольшую активность в Интернете среди международных террористических организаций проявляет «Аль-Каида». Выступая против глобализации и США, данная организация активно использует все достижения западных технологий: спутниковые телефоны, лэптопы, сложные схемы обмена информацией через Интернет.

Глобальная сеть значительно расширила возможности террористов по преданию гласности их деятельности. До появления сети Интернет освещение действий террористов зависела от традиционных СМИ: телевидения, радио, печати. Но они имеют систему внутренней редакционной цензуры, не говоря уже о давлении со стороны государства. Интернет-сайты и исламские форумы позволяют прорывать информационную блокаду.

По данным арабской прессы, для производства пропагандистских роликов «Аль-Каида» имеет собственный медийный центр «Ас-Сахаб», который располагает новейшим оборудованием и штатом квалифицированных специалистов. Работники центра не имеют постоянного офиса и работают удаленно, постоянно меняя свое местонахождение. Распространение готовых материалов обеспечивается через специальную децентрализованную сеть «Аль-Фаджр», которая активно использует Интернет. Она включает множество активных членов по всему миру, а также тысячи «резервистов», которые могут в любой момент занять место арестованных или убитых соратников. Структура этой сети не имеет центров управления, а закрытие отдельных сайтов не может помешать ее работе. Публикуемые пропагандистские материалы появляются сразу на всех сайтах сети.

В арабоязычном Интернете появились материалы, представляющие собой курс обучения в виртуальном «Университете «Аль-Каиды». Их распространяет «Всемирный исламский информационный фронт». В данном «университете» предлагаются к изучению идеологическая база террористов, минно-взрывное дело, тактика городской и горной войны, устройство засад и прочие диверсионные навыки.

Интересно то, что активная пропаганда ведется также против стран, где исповедуется традиционный ислам, но не разделяются ценности радикальных движений. Они объявляются «вероотступниками» или «многобожниками». В отношении их следует применять тот же арсенал диверсионно-террористических методов, что и против неверных: подрыв зданий и мостов, убийство военных и полицейских, уничтожение линий электропередач и бензозаправочных станций, уничтожение школ со смешанным обучением, мечетей «многобожников» и т.д.

Основными формами пропагандистской деятельности «Аль-Каиды» и других террористических организаций в сети Интернет являются: дезинформация, запугивание, распространение аудиообращений, видеороликов, демонстрирующих процесс совершения и последствия террористических актов, фотографий и объявлений.

Движение «Талибан», которое запрещало телевидение и Интернет в период своего нахождения у власти в Афганистане, сейчас активно использует возможности этих информационных ресурсов. Кроме официального сайта «Исламского Эмирата Афганистан», имеющего подзаголовок «Голос джихада», в сети работает целый ряд сочувствующих этой организации ресурсов. На своем сайте талибы с еженедельным обновлением размещают материалы о своих атаках, зачастую в несколько приукрашенном виде, а также видеоматериалы и ссылки на сайты других экстремистских организаций, в том числе иракских. Создание данного ресурса является попыткой как разъяснения целей этой организации, так и опровержения распространяемой другими СМИ нежелательной для «Талибана» информации.

В социальных сетях сетях «Фейсбук» (Facebook) и «Твиттер» (Twitter) функционируют страницы «Талибана». С мая 2011 г. страница в «Твиттере» помимо языка пушту ведется на английском. Двуязычие уже позволило этой организации привлечь на свою страницу в «Твиттер» более 5,5 тыс. подписчиков.

«До 2001 года степень воздействия массмедиа «Талибана» на афганцев и мир в целом была практически нулевой. Однако они быстро поняли, что войны против американцев надо вести сразу на многих фронтах», - считает пакистанский журналист, автор книги о движении «Талибан» Ахмед Рашид.

Эксперты также отмечают, что социальные сети позволяют членам этой организации вести пропаганду и вербовать молодежь. Исламисты могут следить в Интернете как за своими соратниками по борьбе (авторы Твиттер-блога «Исламского Эмирата Афганистан» подписаны на страницу чеченского сайта «Кавказ-центр»), так и за противниками среди рядовых участников и руководства Международных сил содействия безопасности (МССБ).

Другое радикальное движение - «Хезбут-Тахрир» - также использует современные информационные технологии. Это подтверждается наличием в Интернете официального сайта организации, а также задействованием представителями филиалов компьютерной и другой оргтехники для тиражирования спецлитературы.

Организаторы движения «Джамаати Таблиг» помимо традиционной используют и принципиально новую идеологию, основанную на применении современных цифровых технологий. Методика работы следующая: через интернет-сайты, сайты знакомств, через диски, которыми обмениваются молодые люди, информация размножается. В дальнейшем пользователи объединяются в блоги единомышленников. Так образуется целое движение, в котором все группы, все ячейки действуют автономно. Создается полностью децентрализованная система, которая рассчитана на трудность ее обнаружения.

Это далеко не полный список террористических организаций, активно использующих ресурсы Интернета помимо вышеперечисленных. Большинство из них объявлены запрещенными (по данным Агентства экономической безопасности ЮНИОН): ХАМАС (Движение исламского сопротивления, международная), «Хезболла» («Партия Аллаха», международная), «Аль-Джихад» (Египетский исламский джихад), «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун», международная) «Народный фронт освобождения Палестины», «Конграгел» (бывшая Рабочая партия Курдистана), «Реальная ИРА» (Ирландия) и ряд других.

Сегодня Интернет широко используется практически всеми террористическими и экстремистскими организациями и играет большую роль в их деятельности, которая не ограничивается пропагандистской и разъяснительной работой, публикацией фальсифицированных документов и материалов определенной направленности.

Посредством интернет-ресурсов осуществляется привлечение к подобной деятельности волонтеров, вербовка новых членов, сбор финансовых средств, планирование и координация совместных действий. Тенденции развития «всемирной паутины» позволяют предположить дальнейшее развитие возможностей террористических организаций, появление новых эффективных форм и методов информационно-психологического воздействия.

ПРАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И БОРЬБЫ С НИМ

Сегодня терроризм стоит рассматривать уже в контексте общемировых политических реалий. Недаром сейчас многие говорят, тот, кто владеет информацией, владеет всем миром. Это обусловило переход военного противостояния в новую эпоху – эпоху информационных войн.

Почему же терроризм все больше переходит к использованию информационно-телекоммуникационного прогресса? Этому способствует ряд факторов:

глобальная информатизация всех сфер жизни общества понижает степень его безопасности;

– ускорение научно-технического прогресса увеличивает вероятность применения террористами в качестве средств поражения сугубо мирных технологий;

– реалией наших дней становится так называемый «кибертерроризм»; большинство террористических актов сейчас рассчитаны не только на нанесение материального ущерба и угрозу жизни и здоровью людей, но и на информационно-психологический шок, воздействие которого на большие массы людей создает благоприятную обстановку для достижения террористами своих целей.

Все это также обусловило появление информационного терроризма, ориентированного на использование различных форм и методов вывода из строя информационной инфраструктуры государства.

Одной из сторон его является терроризм в социальных сетях. Почему? Интернет сейчас обладает легкостью доступа, слабой цензурой или полным ее отсутствием, наличием огромной аудитории пользователей и быстрым и относительно дешевым распространением информации.

Молодежь все больше времени проводит за компьютером.

В Контакте, Facebook, Twitter – Интернет пестрит различными сообществами. Именно там происходит вербовка молодежи террористами.

Террористы создают страницы своих группировок, через классификацию посетителей сайта путем заполнения профилей выявляют потенциальных «жертв» и устанавливают с ними контакт. Если человек не имеет твердой позиции по отношению к определенным аспектам жизнедеятельности, то вербовка проходит легко.

Как же сайтам бороться с этой растущей информационной угрозой для молодого поколения? Рассмотрим это на примере Twitter’а и Facebook’а.

Как известно, в конце января Twitter закрыл страницу террористической группировки «Аль-Шабааб». Это произошло после того, как группировка разместила в социальной сети видео с угрозами убить двух кенийских заложников, если их требования не будут выполнены.

Однако удаление страниц террористических группировок мало что дает, поскольку по прошествии некоторого времени страница создается вновь. Некоторые ученые называют это игрой в «кошки-мышки».

На Facebook’е и Twitter’е существуют системы фильтрования, которые позволяют выявлять террористические и экстремистские публикации информации на английском языке. Но большинство террористических группировок пишут не по-английски, а, например, по-узбекски или по-арабски. Страницы на арабских и других языках редко закрывают, хотя они содержат ту же информацию, что и англоязычные.

Реклама продуктов питания – дело очень непростое. В ней часто используются красочные фотографии и задача дизайнера состоит в том, чтобы представить продукт так, чтобы его изображение на упаковке максимально соответствовало тому, что находится внутри. Помимо фотографий огромную роль в фуд-дизайне играют шрифты. Как и изображение, шрифт должен в какой-то мере соответствовать характеристикам продукта, будь то кофе, мороженое или печенье.

Вот простой пример рекламы кофе. Перед дизайнером стояла задача связать кофе и европейскую культуру потребления этого напитка. Первые кофейни появились в Австрии, поэтому шрифт подчеркнуто строгий, с тонкими штрихами и без засечек. Он вызывает ассоциации со великолепной архитектурой Вены, но не связывает кофе с вековой традицией, показывая, что кофе напиток современный, которые ежедневно пьют миллионы людей.


А вот для рекламы мороженого лучше подойдет игривый рукописный шрифт, напоминающий о детстве, когда мороженое было самым любимым лакомством. Для такого продукта, как мороженое забавные неформальные шрифты подходят как нельзя лучше, они могут быть как рукописными, так и округлыми, намекая на аморфность и позитивные ощущения при употреблении.

Как подобрать правильный шрифт?

Есть несколько факторов, которые влияют на восприятие человеком того или иного шрифта. Это форма букв, цвет шрифта, его размер, кернинг и многое другое. Есть менее очевидные факторы, которые так же играют важную роль. Шрифт должен вписываться в общий дизайн. Он должен создавать настроение и идеально соответствовать потребностям целевой аудитории. И, конечно, он должен быть хорошо читаемым. Если шрифт, использующийся в дизайне упаковки будет плохо читаемым в наружной рекламе, это существенно затруднит продвижение продукта на рынке. Нельзя забывать, что для правильного восприятия шрифта нужен походящий контекст.

Прежде чем начать поиски шрифта для рекламы продовольственного товара, нужно провести анализ целевой аудитории. Проще говоря, понять, какие люди будут чаще всего употреблять данный продукт. Как правило, всегда можно выяснить, кто именно является типичным клиентом. Каким, к примеру, должен быть шрифт для продукта с повышенным содержанием жира? Возьмем картофель фри, в котором количество жиров составляет 25,9%. Возможно, это человек, который любит есть данный продукт, запивая его пивом или газировкой. А может быть это семья с маленькими детьми, которая остановилась перекусить в небольшом придорожном кафе. В зависимости от аудитории и стратегии продвижения по рынку, шрифт для рекламы картофеля фри может быть разным, но при этом желательно, чтобы он не был слишком строгим.

Пицца, а также гамбургеры и сэндвичи – это классический фастфуд. В рекламе этих продуктов существуют давние традиции, история фастфуда началась в 60-х годах ХХ века, поэтому здесь вполне будут уместны винтажные шрифты. Однако фантазия дизайнера ничем не ограничена, можно составить другой ассоциативный ряд: пицца круглая, колбаса пепперони тоже круглая, следовательно, можно использовать округлые шрифты.

Шрифты для рекламы пива

Подбирая шрифт для рекламы такого продукта, как пиво, нужно обязательно учитывать контекст. Как и в случае с фастфудом, есть некие неписаные шрифтовые каноны и нужно выстроить ассоциативный ряд так, чтобы шрифт идеально отвечал потребностям аудитории. Если продукт каким-то образом связан с европейской культурой, то неплохим выбором будут готические шрифты. Готика напоминает о баварских и чешских пивоварнях, которые, так уж повелось, считаются лучшими производителями пенного напитка. Но не обязательно шрифт должен быть «под старину», существует множество производителей современных сортов пива, которые позиционируют себя совершенно иначе. В зависимости от позиционирования, шрифт может быть винтажным, неформальным или каллиграфическим. Он может быть каким угодно, как с засечками, так и без, важно лишь, чтобы он вписывался в контекст.


«Пивные» шрифты

Шрифты для рекламы сладостей

Сладкое любят все, однако основная целевая аудитория таких продуктов, как конфеты, печенье, мороженое и многое другое – это дети. И даже если это взрослые, нужно помнить, что каждый взрослый в душе немного ребенок, а значит шрифт для сладких продуктов должен быть не слишком формальным. Шрифт должен вызывать ассоциации с продуктом, поэтому ассоциативный ряд будет примерно таким: продукт сладкий, вкусный, сочный, клейкий, тянущийся, холодный. То есть нужно описать его признаки и уже на основе этих характеристик подбирать шрифты. Как известно, существуют шрифты, идеально подходящие для детской аудитории. Как правило, это рукописные или неформальные шрифты с различной толщиной штриха. В рекламе сладостей также нужно обращать внимание на цвет шрифта – он должен перекликаться с внешним видом продукта. Для такого продукта как мороженое лучше подойдут холодные оттенки, а для леденцов, наоборот, теплые.


«Сладкие» шрифты

Шрифты для кондитерских изделий

Существует огромное количество самых разных кондитерских изделий. Создание продуктов на основе теста это большое искусство, поэтому шрифт должен ассоциироваться с запахом и вкусом выпечки. Нужно также учитывать, так сказать, бэкграунд продукта: шрифт для рекламы маффина будет отличаться от шрифта для рекламы пряника. В чем нет сомнений, так это в том, что шрифт должен быть позитивным, приятным на вид и вызывающим положительные ассоциации. И, конечно, нельзя забывать о характеристиках продукта. Составляя ассоциативный ряд нужно помнить о культуре потребления продукта, его истории, форме, начинке и многом другом.


«Кондитерские» шрифты

Так как продукты могут быть самыми разными, в том числе и не слишком известными, то поиски целевой аудитории могут затянуться. В таком случае можно использовать нестандартные шрифты, которые могут вызвать желание поближе познакомиться с продуктом. Вот три необычных бесплатных шрифта:

Я часто слышу от многих людей, что при выборе шрифтов, они просто используют самые популярные, потому что это намного проще для них. Вполне возможно, что процесс выбора шрифтов действительно очень сложный для многих людей, так что я думаю, было бы полезно, написать путеводитель по лучшим способом сделать это, чтобы голова не закипела. Начнем.

Вы уже знаете, как выбрать шрифт

Если вы читаете этот пост, то вероятно, можно считать, что вы тот кто заинтересован в создании вещей, или вопросом, как люди создают нечто. Типография это форма искусства, как и любая другая среда. Она состоит из различных работ, направленных на создание идей, которые вызывают чувства и эмоции, созерцание, или обсуждение. Поэтому, выбирая гарнитуру должно быть понимание того, какие идеи и эмоции вы хотите спровоцировать, и надо найти шрифт, который будет выделять эти чувства и идеи наиболее эффективно. Если у вас есть хорошее понимание идеи то вы уже на 40% на верном пути.

Что же шрифт делает?

Типография может быть искусством, но то, что делает его уникальным в этом, это ее основная цель – она должна быть читаемой. Основной способ ее применения, это чтение. Чтение не означает, что вы должны понять, что вы читаете, и не подразумевает, что вы должны прочитать его так, как вы читаете эту статью, традиционно. Важно, посмотреть на чтение, как на абстрактность. Есть много, много способов, которыми мы способны «читать» типографию. Играть с изучением природы чтения невероятно ценно. Когда я говорю о “читаемости”, я обычно подразумеваю определенную область спектра чтения: традиционный способом, то что мы читаем предложения и абзацы. Как правило, это то, на чем сосредоточено большинство людей. Как вы хотите, чтобы люди читали вашу типографику? Это тот вопрос, который вероятно, вы должны задать себе. Есть вещь, которая может быть полезна для понимания, это идея доступности, или дружелюбия. Некоторые гарнитуры являются пугающими и яркими, а другие успокаивающие или безобидные. Вы хотите, чтобы проснулись сильные чувства и идеи, или вы предпочитаете, чтобы чтение было легким? Думая о том, насколько шрифт является дружественным, вы можете сузить область поиска.

Какие существуют гарнитуры?

Многие люди разделяют шрифты просто как шрифты с засечками и без них, но есть много видов засечек и также много без засечек (а также рукописные шрифты!), и их различия очень важны. На картинке ниже можно увидеть основные типы гарнитур. Отметим некоторые основные идеи: книги обычно используют transitional или modern serifs, засечки в целом хороши для больших параграфов с малыми размерами. Transitionals и Old Styles, как правило, очень похожи, и не слишком интересны, но очень легко читаются (в традиционном смысле) и эффективны для чисто функционального использования, или создания чувства умеренности. Slab Serifs в основном используются для отображения: заголовков или важных знаков или логотипов, а не как текст. Monospaced (Моноширинный) шрифт используется для редакторов программирования. Humanist тип, как правило, самые дружественные из Sans-serifs и геометрически наименее доступны, но самые интересные и захватывающие.

Тип grotesque находится в золотой середине, где они с одной стороны доступны, а с другой несут ощущение власти. Display шрифты называются так потому, что они не соответствуют е соответствуют нормальному letterform соглашению. В наши дни шрифты Script более разнообразны, и многие используются в дизайне из серии “приглашения на свадьбу”.

В чем разница между font и typeface?

«Шрифт» это «программное обеспечение», или «пакет» содержащий набор букв. “Typeface” относится к дизайну letterset. Вы покупаете или продаете шрифты, в то время как вам может нравиться, или не нравится какие то typeface.

Сколько мне будет стоить шрифт?

Должен отметить, что я по большей части отношусь к энтузиастам с финансовыми ограничениями. Если вы являетесь работником студии с деньгами, то цена для вас вероятно, не является большим фактором при решении о покупке, и это совершенно нормально.

Шрифты могут быть куплены либо в упаковках либо как индивидуальный стиль, они обычно включают в себя 5 или больше стилей. Пример стиля – Futura Bold. Другой стиль будет Futura Light или Futura Condensed. Все эти стили, гипотетически, будет частью шрифта Futura.

Есть несколько ключевых вещей, которые вы должны понять о покупке шрифтов:

1. Шрифты очень, очень дороги, и это печально.

2. Есть много высококачественных шрифтов, которые имеют умеренную цену, и вы можете найти их, если вы обратите на них свое внимание. Умеренным ценам шрифта будет что-нибудь стоимость под $25 за стиль.

3. Любой шрифт, дороже $50/стиль это пустая трата вашего времени. Я могу гарантировать вам, с большой уверенностью, что вы можете найти шрифт, который будет удовлетворять вас по цене ниже $50 за стиль. Блин, может даже, по $30 за стиль. Нет такого шрифта, который стоит 50$ за стиль. Если Вы так или иначе остановились на шрифте, о котором Вы думаете, что он прекрасен, и Вы считаете нормальным платеж больше чем 50$ за стиль, то я рекомендовал бы, чтобы Вы удостоверились, что это – самая великолепная, абсолютно уникальная и незаменимая вещь, которую Вы когда-либо видели, в противном случае Вы можете, вероятно, найти очень хорошую альтернативу за значительно меньшие деньги.

4. Есть дизайнеры, которые берут отдельную плату между моделями коммерческого и личного использования, что мне очень нравится. Например, лично я поклонник шведского дизайнера Måns Grebäck, в частности, его каллиграфических шрифтов, таких как Recorda Script и Ventography. У него предусмотрено отдельное коммерческое ценообразование, где его один стиль шрифта стоит, как правило 50$, и для личного использования, где тот же typeface будет стоить около $ 5. Это внимание для тех, кто заинтересован в типографии, но которые не работают в студии, и я ценю это. Я часто не вижу этой модели, но отмечу, что это может быть полезно для вас.

Где я могу найти (дешево) шрифты?

Вот основные магазины, которые я регулярно использую:
MyFonts
FontSpring – приоритет дешевых шрифтов,
FontShop – Работает большой блог, некоторые приложения, и каталог
FontSquirrel – все бесплатно! Но они обновляются не часто

Единственным сайтом c бесплатными шрифтами, который я использую, является FontSquirrel, и я избегаю такие сайты как DaFont.com или FreeFonts.com. Как правило, вы должны избегать любой магазин, который не имеют надлежащей категории, как те, которые я описал выше, так как, скорее всего, шрифты будут очень низкого качества (плохой кернинг и расстояние, странная калибровка), и поиск шрифтов будет запутанным и сложным. В чем разница между шрифтами “futuristic” и “techno? “Cartoon” и “comic”? Я не знаю. Как правило, вы увидите, что категории основаны на популярных заблуждениях, что сделает Ваш процесс поиска запутанным и противоречивым.

Я в первую очередь использую MyFonts.com потому что он имеет самый большой набор шрифтов. Почти каждый typeface что я видел я мог бы найти на этом сайте. Если вы хотите, бесплатные шрифты, вы можете перейти на сайт FontSquirrel, но я бы рекомендовал вместо этого просто пойти в поиск MyFonts, и установить цену 0$. Варианты поиска по сайту фантастические, так что воспользуйтесь ими!

Не существует шпаргалки для шрифтов

Это звучит немного пораженческие но на самом деле не лучше его поставить. Типография является художественным инструментом, и это понятие слишком широко, чтобы кратко описать это. Что действительно важно, это регулярно заниматься типографией. Подумайте о шрифтах которые вы видите во время прогулки в центре города, в метро и в вашем кафе: знаки и плакаты, надписи на стенах и логотипы магазинов, а также книги, которые вы прочитали, и сайты, которые вы видите в Интернете. Если вы обратите внимание на свое окружение, то вы начнете понимать, что типография, и примеры хорошей типографии, буквально повсюду, куда ни глянь.

Сайты типа FontsInUse бесценны – регулярно посещайте их. Обратите внимание на стиль и применения, которые вам нравятся. Отмечайте стили, которые Вы любите. Развейте личный вкус, который позволит Вам принимать лучшие решения, когда надо будет что-то выбрать. Чтение этой колонки могло бы также помочь;).

Я надеюсь, это руководство было полезным. Если у вас есть любые ваши собственные советы или трюки о выборе шрифтов, я хотел бы их услышать.



Загрузка...