sonyps4.ru

Как отключить тестовый режим в виндовс 10. Как отключить тестовый режим совсем

Каждому родителю кажется, что с возрастом проблем с ребенком станет гораздо меньше. Однако те, кто так считает, сильно ошибается. Малыш, конечно же, становится умнее, с ним можно поговорить и что-то объяснить ему, но это не значит, что будет проще. Если не знать особенностей воспитания детей до трёх лет, легким оно не покажется.

С каждым годом малыш расширяет свой кругозор, познавая новые аспекты сложного для него мира. Родителям нужно уметь не только понимать ребенка, но и направлять его энергию в нужное русло. Чтобы это правильно делать, необходимо знать особенности воспитания детей этого возрастного периода.

Что нужно знать о детях до трех лет?

Родившись, малыш нуждается в заботе и ласке матери. Она может выражать свою любовь в прикосновениях, поглаживаниях. В младенчестве кроха ещё неспособен сам удовлетворять свои потребности. Поэтому именно мама кормит его, меняет пеленки, купает и т. п.

В полгода ребенок учится сидеть. Он уже может умело манипулировать предметами. Начиная сидеть, а после и ползать, малыш получает больше необходимых знаний для своего развития.

К году или чуть позже ребенок приобретает новый навык - ходьбу. Естественно, что за счёт неё он расширяет свой кругозор. Теперь ему доступно больше информации, чем когда-либо. Но и в этот период малыш все ещё не может реализовать все свои желания, поэтому ему никак не обойтись без помощи мамы.

Период с одного года до двух лет характеризуется изучением новых слов, и как следствие, расширением общения со взрослыми. Теперь малыш начинает общаться с родителями не только знаками, но и словами, пусть и не очень понятными для окружающих. Взрослым нужно стараться развивать ребенка и уже в этом возрасте обращать внимание на способности крохи.

В воспитании детей двух-трёх лет важно учитывать то, что они уже могут выполнять элементарные действия. Например, собирать за собой игрушки. Поэтому приучайте ребенка к порядку. Делайте это так, чтобы малышу такое занятие не было в тягость. Превратите его в забавную игру. Так как малыш в этом возрасте стремится подражать взрослым, нужно учитывать одно условие: родители тоже должны соблюдать порядок.

В этот период детям необходимо общение не только с мамой, папой и близкими родственниками, но и с ровесниками. Взрослым следует научить ребенка правильно вести себя в коллективе: не ссориться, уметь мириться, делиться игрушками и прочее. Объясните малышу, что такое волшебные слова и когда их следует употреблять.

С третьего года жизни ребенок заступает на новую социальную ступеньку. Изменения в его личности становятся заметны окружающим. Он старается всё делать сам, считает себя равным с родителями и требует соотвествующего отношения к себе. Взрослым не нужно делать за ребенка то, что у него не получается, а поддерживать его самостоятельность.

В три года ребенок всё больше тянется к общению, познанию действительности. Родителям лишь стоит поддержать его в этом стремлении. В этом возрасте малыш уже четко знает свои желания. Поддерживая активность ребенка, родители смогут в будущем направить его в нужную сферу деятельности.

Маленькие дети очень любят рисовать. Предоставьте им такую возможность. Если малыш тянется к конструированию, не отказывайте ему в этом удовольствии. Некоторые дети занимаются лепкой. Ну и, конечно же, каждый ребенок любит играть. Все перечисленные занятия помогают развить важные процессы и качетсва, такие как память, мышление, восприятие, внимание, речь. Это возраст, когда формируется основа личности.

Какие аспекты нужно учитывать при воспитании малышей

Для каждого возраста характерны свои особенности, определяющие подход к воспитанию и развитию.

От нуля до года

То, каким ребенок вырастет, напрямую зависит от выбранной тактики воспитания. Принципы, которые будут взяты родителями для воспитания малыша до года, сформируют, к примеру, общительную, требовательную или, наоборот, застенчивую и лояльную личность. Поэтому важно определиться с характером воспитания малыша с самого его рождения.

С самого начала жизни необходимо воспитывать в малыше самостоятельность. Так, во время его бодрствования, рекомендуется оставлять кроху на некоторое время одного. В то же время не стоит дожидаться, пока малыш расплачется. Слух и зрение ребеночка можно развить за счёт подвесных игрушек или погремушек. С началом развития запоминания малыш больше времени удерживает своё внимание на отдельной игрушке.

Самостоятельность ребенка будет заключаться и в том, что он научится переворачиваться на животик, достигать желаемого (тянуться за игрушкой), ползать. К семи месяцам, когда кроха уже сидит, интересным для него занятием будет забрасывание колечек или шариков в емкость (ведерко). Разобрать и собрать пирамидку или матрешку, построить башенку из кубиков - всё это развивает ребенка. Стараясь взрастить в малыше самостоятельность, придерживайтесь «золотой середины» в его воспитании: не берите лишний раз на руки, проявляйте достаточно заботы и любви.

От года до двух лет

В этом возрасте детям необходимо уделять особое внимание. Воспитание в период от одного года до двух лет можно поделить на два этапа. Каждый из них имеет свои особенности. Первый период продолжается от года до полутора лет, когда малыш познает мир благодаря тому, что научился ходить. Второй этап длится ещё полгода: от полутора до двух лет. Здесь ребенок познает общение, овладевает новыми словами.

Чтобы нормализовать поведение двухлетнего малыша, следует контролировать его. Для поднятия настроения и его сохранения родителям следует больше времени проводить со своим крохой. Играя со взрослым, ребенок познает новое. Игры должны быть направлены именно на это, но при этом увлекать малыша. К тому же каждый раз нужно закреплять знания.

К двум годам малыш уже способен самостоятельно умываться, приводить себя в порядок, надевать некоторые предметы своего гардероба. К тому же он может сам кушать. В этом возрасте ребенка нужно начинать приучать к порядку. Лучше складывать игрушки на полку, а не в контейнеры. Так, малыш научится брать что-то одно, а не высыпать все сразу. Родители должны объяснить ребенку, как правильно общаться, ведь именно в этом возрасте он начинает играть в компании сверстников и понимать требования взрослых.

Помните, что вы являетесь образцом для подражания, и дети с радостью будут копировать ваше поведение. Поэтому если в семье выражаются нецензурными словами, не знают вежливых обращений, разбрасывают вещи, и при этом требуют от ребенка противоположного, не стоит удивляться и требованиям детей вместо просьб. Главное, что должен помнить каждый родитель, занимаясь воспитание ребенка до двух лет - сначала работаем над собой, потом требуем того же от малыша.

Чтобы приучить ребенка следить за своим внешним видом, старайтесь обращать его внимание на то, какую одежду вы на него надеваете. Указывайте малышу на то, какая она чистая и опрятная. Объясните ребенку, что нужно переодеваться, если одежда загрязнилась.

Помогите малышу научиться самостоятельно засыпать. Не оставляйте кроху одного в комнате, если он боится. Побудьте с ним рядом, пока он не заснет. Можно почитать ему сказку. Желайте ему приятных снов. Так, вы выработаете в нём определенный режим: ребенок научится засыпать после того, как послушает сказку или услышит пожелание спокойной ночи.

Необходимо сформировать определенный режим дня малыша. Для этого желательно будить его в одно и то же время. Кормить, играть и гулять с ним, укладывать его спать днём и ночью нужно вовремя. Играя с ребенком, приучайте его к заботе о мишках, зайчиках лисичках и других игрушках. Старайтесь показывать малышу, как можно действовать с той или иной игрушкой. В игре есть возможность научить ребенка мыть за собой посуду, убирать в квартире, одеваться и т. д.

В возрасте от года до двух лет следует научить малыша слушать и выполнять требования родителей. Интонация, возникшая в голосе папы или мамы, должна говорить ребенку о том, что хорошо и плохо. Ещё до года он должен научиться понимать слово «нельзя». Позже необходимо закреплять в нём полученные навыки.

К двум годам ребенок учит новые слова. Поэтому важно показать ему, как правильно вести себя в обществе, какие слова можно и нельзя говорить. Не нужно искривлять речь при общении с малышом, чтобы потом не пришлось вести его к логопеду. Разговаривайте с ребенком на равных, не лишая слов эмоциональной окраски.

От двух до трех лет

В воспитании ребенка 2–3 лет есть свои нюансы и секреты. Они помогут облегчить не только жизнь родителей, но и самих детей. Первое, что нужно делать, это соблюдать последовательность в воспитании. Малышу необходимо объяснить, что сначала он кушает, затем играет, спит, гуляет и т. п. Это поможет ребенку быть более спокойным и уверенным. Если по каким-то причинам распорядок дня приходится поменять, скажите об этом малышу заранее.

Не должно быть никаких стрессовых ситуаций. К двум годам родители уже понимают, что выводит ребенка из себя, почему он начинает капризничать и беспокоиться. К таким последствиям может привести смена места, голод и прочее. Поэтому планируйте свои дела и без острой необходимости не водите малыша туда, где ему некомфортно.

Умейте отвлекать своих детей. Бывают ситуации, когда ребенок просто игнорирует ваши просьбы и замечания. Вместо того чтобы кричать на малыша, отвлеките его от дела более интересным занятием.

Давайте ребенку отдых. Он не должен превышать нескольких минут. Такой «тайм-аут» способствует дисциплине. Усадите его в удобное кресло или на диван, где малыш и сможет отдохнуть.

Представьте себе ситуацию, так знакомую многим, когда вы стоите в магазине, а ребенок истерит, прося купить ему игрушку или какую-нибудь сладость. Старайтесь быть спокойными, попытайте объяснить капризуле, почему сейчас нельзя выполнить его желание. Иногда лучший способ заставить малыша замолчать - это просто не обращать на него никакого внимания. В конце концов, он когда-нибудь устанет плакать и кричать.

Особенностью воспитания детей трёх лет является то, что у них уже есть свои обязанности. Они должны засыпать строго в определенное время, сидеть в специальном кресле при езде на автомобиле, кушать по распорядку дня и т. п. Но есть и такие вещи, которые выполнять необязательно. Поэтому родители должны понимать, когда можно идти на компромисс.

Развитие физических навыков у детей трёх лет

Психология воспитания ребенка трёх лет включает в себя и физическое развитие. Важным для малыша является приобретение новых знаний. Физические упражнения помогают ему развить ловкость, освоить новые движения, тренировать силу.

Нужно заниматься не только утренней зарядкой, но и осваивать другие упражнения, совершенствовать полученные навыки. Достаточно 15–20 минут в день, чтобы развить ребенка физически. При этом не нужно забывать об играх, ведь они тоже бывают спортивными, а соответственно направлены на приобретение физических навыков.

Утренняя зарядка оздоравливает организм малыша, бодрит его и настраивает на активность в течение дня. В этом случае физическое воспитание детей 3 лет должно включать доступные ребенку и разнообразные упражнения. Малыша следует научить правильно дышать и не задерживать дыхание. Лучше всего, если утренняя зарядка будет построена на игре.

Следует включать упражнения, которые укрепляют мышцы плеч и конечностей. Не исключайте из зарядки бег и ходьбу. Должно быть несколько упражнений для ног, рук и туловища.

Запомните, что детей нельзя чрезмерно нагружать. Однако и легкой физическая нагрузка быть не должна. Определить норму можно по пульсу. Если частота пульсации не превышает 10-ти ударов в минуту, то вы всё делаете правильно. И не забудьте чередовать занятия в помещении с упражнениями на свежем воздухе.

Подытожим сказанное

Каждый возрастной период отличается своими особенностями. В любом из них малыш учится чему-то новому. Это требует правильного воспитания.

Прежде чем начать воспитывать своего ребенка, вникните в особенности каждого возраста. Занимайтесь со своими детьми, уделяйте хотя бы часть времени, чтобы просто поиграть с ними. Приучайте малышей к порядку и уходу за собой ещё в раннем детстве. А главное, соблюдайте режим сами, ведь кроха - это ваша маленькая копия.

Консультация психолога о причинах плохого поведения у детей

Мне нравится!

Текущая страница: 1 (всего у книги 13 страниц)

Юрий Копанев, Андрей Соколов
Все о питании малыша от рождения до 3 лет. Рецепты 300 блюд детской кухни

Часть I. Питание ребенка от рождения до 3 лет

Глава 1
Естественное вскармливание

Вскармливание детей первого года жизни материнским молоком называется естественным вскармливанием. Оно является наилучшим способом питания младенцев, поскольку грудное молоко – это не только полезный для ребенка пищевой продукт, содержащий все необходимые для нормального развития малыша компоненты: белки, жиры, углеводы. Самое главное в естественном вскармливании – уникальные биологические свойства грудного молока, которые отсутствуют даже в самых совершенных молочных смесях, предназначенных для искусственного вскармливания.

Биологически активные вещества, иммуноглобулины материнского молока благотворно влияют на формирование иммунитета ребенка, в том числе на поддержание устойчивости к инфекциям, на нормальное течение процессов обмена веществ. Грудное молоко содержит элементы, способствующие заселению желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) ребенка полезными микроорганизмами и препятствующие размножению болезнетворных бактерий. Дети, вскармливаемые грудью, реже подвержены не только кишечным, но и острым респираторным инфекциям.

Кроме того, когда мама кормит грудью, это благоприятно сказывается на ее психологическом состоянии и здоровье, в частности, способствует предотвращению мастита и уменьшению впоследствии риска развития онкологических заболеваний молочных желез и яичников.

Все это не оставляет сомнений в преимуществе естественного вскармливания, когда речь идет о нормальном молоке здоровой женщины и хорошей его переносимости ребенком. Тем не менее в повседневной педиатрической практике часто встречаются ситуации, когда перед врачом возникает вопрос о сохранении или отмене кормления грудью в тех случаях, когда в грудном молоке обнаруживаются какие-либо микробы.


Первое кормление

Итак, ребенок родился. Вот прямо только что. И еще даже пуповина не отрезана. Что можно и нужно сделать в этот момент для будущего здоровья вашего ребенка? Все очень просто – приложите его к груди, к соску, чтобы ребенок смог или хотя бы попытался присосаться к груди. Попытайтесь накормить его молозивом (это то, что выделяется из соска до прихода молока). Важно уделить этому процессу достаточное количество времени – около 30 мин. И нет никакого смысла в прикладывании ребенка к груди на 5 мин и меньше.

В первые дни жизни ребенка у мамы, как правило, молока нет. Есть только молозиво. Многих людей, в том числе врачей и акушерок, это вводит в искушение дать ребенку молочную смесь, накормить его, ибо «он же голодный!». Это большая ошибка. Во многих роддомах мира ее уже не совершают.

Важно запомнить, что если ребенок здоров, если, по мнению доктора, он может спокойно находиться с мамой круглосуточно, то ребенка можно и нужно кормить только молозивом и спокойно ждать, пока придет молоко, даже в течение 3~4 дней. И в эти дни ничего, кроме молозива и воды, малышу не давать. В первые дни после своего рождения он может существовать только за счет молозива и жировых отложений и совершенно спокойно, без вреда для здоровья, дожидаться, пока у мамы появится молоко.

Таким образом, чтобы у ребенка в месяц, два или три не появился атопический дерматит, не докармливайте его смесью. Только молозиво и вода.

Обычно для описания кожных покраснений, пятен и других высыпаний на коже родители используют термины «диатез» или «аллергия». Давайте договоримся, уважаемые родители, называть аллергическими проявлениями истинно аллергические высыпания на коже, а диатез и все остальные высыпания, не имеющие отношения к аллергии или инфекционному заболеванию, – атоническим дерматитом (до тех пор, пока врач не поставит диагноз «аллергия»).

Иногда в необходимости подождать прихода молока трудно убедить не только мам, но и врачей. Но если ребенок с вами, то все просто: вы не даете ему смесь, а выпаиваете водой и спокойно ждете, пока у вас молозиво превратится в молоко. А для того чтобы это произошло поскорее, прикладывайте малыша к груди как можно чаще. Это принесет пользу в плане не только стимулирования лактации, но и защиты ребенка, его кишечника от болезнетворных микробов. Дело в том, что в молозиве есть большое количество иммуноглобулинов, находящихся и в материнском молоке, но в меньшем количестве, задача которых – защищать человека от вирусов и бактерий.

Почему прикармливание в роддоме ребенка смесью часто ведет к появлению у него атопического дерматита? Дело в том, что сразу после рождения желудочно-кишечный тракт еще ничего не переваривал, он вообще не действовал (ни кишечник не работал, ни ферментов не было). И поэтому ребенок пока способен переваривать только молозиво, а потом грудное молоко.

Когда вы даете ему сначала 5, 10, затем 15 мл молозива, вы постепенно тренируете его кишечник. Как в тренажерном зале гантелями разного веса: сначала малого, потом большего – вы тренируете мышцы, так и тут: сначала малым, затем большим объемом пищи вы тренируете желудочно-кишечный тракт и ферментативную систему ребенка. Ведь чем больше пищи, чем она гуще, тем больше нужно приложить усилий и тем больше необходимо ферментов, чтобы переварить еду. Поэтому когда ребенок постепенно входит в жизнь с молозивом и водой, у него почти не бывает срывов в работе поджелудочной железы, которые чаще всего и являются причиной атопического дерматита (в 85 % случаев).

Срыгивания

Любой ребенок рождается с определенными врожденными рефлексами, которые помогают ему приспособиться к новым условиям, существенно отличающимся от условий внутриутробной жизни. Некоторые из этих рефлексов – дыхательный, сосательный, глотательный – очень важны, без них ребенок не сможет выжить самостоятельно при отсутствии медицинской помощи. Рефлексы саморегуляции питания также являются врожденными и защищают малыша от переедания. Благодаря им здоровый ребенок сам «знает», сколько ему есть и когда. Одно из проявлений этих рефлексов – срыгивания излишков пищи.

Характерной особенностью срыгивании является то, что они появляются внезапно, без каких-либо предвестников и происходят без заметного участия мышц живота. Физиологическими (нормальными) являются срыгивания у детей до 7–9 месяцев. При этом они не должны происходить позже, чем через 1 ч после кормления, и не должны быть в виде «фонтана» (то есть идти под давлением, струей, на расстояние). Самочувствие ребенка при нормальных срыгиваниях не страдает, поведение, аппетит и настроение не ухудшаются.

После кормления нужно не менее 20 мин держать малыша вертикально: в это время отрыгивается воздушная пробка, и из угла рта может вытечь небольшое количество нествороженного или частично створоженного молока. Срыгивания могут повториться при перемене положения ребенка или даже без видимой причины. Вам может показаться, что количество срыгнутой пищи довольно большое, но если характер срыгивании соответствует их физиологическому описанию, а ребенок хорошо прибавляет в весе, это не проблема, а вариант нормы. Приблизительно к 7 месяцам происходит созревание регуляторных механизмов клапанного аппарата пищевода и желудка, старые рефлексы заменяются новыми и срыгивания прекращаются.

Вас должны насторожить следующие проявления.

Срыгивания «фонтаном» – это чаще всего следствие неврологических нарушений (перинатальная энцефалопатия (ПЭП), внутричерепная гипертензия). В этом случае обязательно нужно показать ребенка невропатологу. Реже причиной таких срыгиваний являются спазмы пищеварительного тракта (их лечит гастроэнтеролог).

Поздние срыгивания – через час и более после кормления, вплоть до следующего. В такой ситуации говорят, что у ребенка «ленивый желудок», при этом часто бывают и запоры. В данном случае нужно обратиться к гастроэнтерологу.

Частые срыгивания. Если ребенок срыгивает каждые 5-10 мин, это тоже ненормально. С такой проблемой нужно также обратиться к гастроэнтерологу.

Срыгивания, сопровождающиеся беспокойством и плачем. Это проявления спастических колик. Педиатр или гастроэнтеролог может посоветовать средства от них.

Срыгивания после питья, приема небольшого количества пищи, сопровождающиеся беспокойством и уменьшением прибавки веса вплоть до полного отсутствия прибавки. Могут быть признаком анатомического дефекта, который называется пилоростеноз (резкое сужение пищеварительной трубки, из-за которого в кишечник практически ничего не попадает). Такие дефекты чаще всего выявляются в первые дни после рождения и практически сразу оперируются, но иногда выявление пилоростеноза происходит в более поздние сроки (1–3 месяца). Если срыгивания носят такой характер, обязательно проконсультируйтесь с детским хирургом (обычно такие специалисты работают в стационарах).

При нефизиологических (нетипичных) срыгиваниях врачи могут предложить подобрать смесь, обладающую антирефлюксным действием (рефлюкс – движение в противоположную сторону, то есть срыгивания – это, по сути, рефлюкс). Обычно в описании такой смеси есть слово «антирефлюкс».

При физиологических срыгиваниях необходимости в таких смесях нет. Не стоит вводить лечебную смесь без рекомендации врача. И, конечно, не следует полностью заменять этой смесью грудное вскармливание.

Проверка молока на стерильность

Материнское или, при его отсутствии, донорское молоко желательно 1 раз в 3–4 месяца проверять на стерильность (микробиологическую чистоту) с определением чувствительности микробов к антибиотикам и бактериофагам, чтобы не кормить ребенка микробами и не подвергать его дополнительному риску.

Для проверки микробиологической стерильности грудного молока кормящим женщинам нужно сдать его на бактериологический посев. Забор осуществляется следующим образом.

Молоко должно забираться в стерильную пробирку.

Женщина перед сцеживанием молока тщательно моет с мылом руки, а также область ареолы соска и вытирает их чистым полотенцем. Желательно также обработать ареолу спиртом.

Первая порция молока (примерно 5-10 мл) сцеживается мимо. Для посева берется последующая порция молока в количестве 5-10 мл.

Пробы берутся из каждой молочной железы в отдельную пробирку.

Анализ производится около недели, так как нужно время, чтобы бактерии выросли в специальных средах, иначе в результате исследования может быть ошибка.

Среди бактерий, которые могут быть обнаружены в грудном молоке, есть безобидные микробы (например, энтерококки, эпидермальный стафилококк в небольших количествах) и болезнетворные микробы, которых в грудном молоке быть не должно (это золотистый стафилококк, гемолизирующая кишечная палочка, клебсиелла, грибы Кандида и некоторые другие).

«Плохие» бактерии могут проникать в материнское молоко через микротрещины кожи грудной железы. Она является непроницаемой для большинства микробов, но при кормлении грудью неминуемо происходит небольшая травматизация очень нежной кожи соска и ареолы. Образующиеся микротрещины не видны невооруженным глазом и не вызывают болезненных ощущений у кормящей женщины, но бактерии могут проникнуть через эти трещинки в молочную железу.

В большинстве случаев при «грязном» молоке нецелесообразно прерывать кормление грудью. Врач должен взвесить, насколько польза грудного молока больше, чем вред от плохих бактерий в нем. Обычно, если нет признаков гнойного мастита, врач принимает решение продолжить кормление грудью, одновременно назначив маме курс лечения и проведя профилактику дисбактериоза у ребенка.

Часто можно избежать использования антибиотиков для лечения мамы, отдавая предпочтение общеукрепляющим средствам, бактериофагам и растительным антисептикам. Лечение матери включает в себя наружное и/или внутреннее использование этих средств. Если такое лечение окажется неэффективным, врач может назначить такие антибиотики, которые можно принимать при лактации.

Для того чтобы антибиотик, которым будут лечить маму, не повредил малышу, следует:

Во-первых, подобрать антибиотик из специального «разрешенного» списка;

Во-вторых, назначить ребенку профилактическое лечение от дисбактериоза, который может появиться от применения антибиотиков. Если параллельно с маминым антибиотиком ребенок будет получать препараты с бифидумбактериями и лактобактериями, то дисбактериоз от антибиотиков ему не угрожает.

А отменять материнское молоко – это самое последнее дело. Поэтому кормящим женщинам рекомендуется провести анализ молока на стерильность, но при обнаружении в нем микробов не прекращать естественного вскармливания, а обратиться к врачу для назначения лечения. В этом случае можно будет продолжить кормить ребенка грудью, и польза от материнского молока будет превышать вред от «плохих» микробов в нем, которые в результате воздействия лекарств скоро исчезнут.

Прекращение кормления грудью требуется только при наличии гнойного мастита!

Высыпания на коже малыша и неправильное питание мамы

Обычно кормящая грудью мама, считающая, что высыпания на коже у ребенка или покраснение ягодиц – это проявление аллергии, исключает из своего рациона определенные продукты. Это в корне неправильно. Суть в следующем. Вы съедаете что-то «не то», то есть даете ребенку со своим молоком нечто для него новое (например, чеснок, шоколад или сладкую булочку). Данный продукт может содержать

молекулы, которые малыш еще не в состоянии переварить. Как следствие – у него появляются сыпь, дисбактериоз, покраснения и прочее. Но это не связано с аллергией – это следствие несовершенства работы пищеварительного тракта малыша.

Что делать, если вы хотите съесть что-то новое для ребенка, но опасаетесь появления у него высыпаний? Алгоритм действий следующий. К примеру, вам очень хочется апельсинов, но вы понимаете, что эта пища небезопасна для ребенка (безопасной является только «деревенская» пища, то есть та, которую вы и ваши дедушки и бабушки ели постоянно, – картофель, морковь, каши и т. п.). Съешьте вместо целого апельсина полдольки. И это будет безопасным. Только нужно есть правильно, смакуя, не спеша. Если вы съели половину дольки, то к вашему ребенку попала «одна молекула», и его ферменты худо-бедно ее расщепили. На следующий день вы съели дольку. Понятно, что назавтра, когда к ребенку попадет двойная доза, он также сможет ее расщепить и переварить без последствий, так как организм тренируется. Таким образом, медленно увеличивая в своем питании дозировку чего-то «неправильного», вы сможете есть это в большом количестве, и ребенку ничего не будет. Но вот если вы сразу съедите, например, целый апельсин, то ребенка может обсыпать.

Другая ситуация. Допустим, вы съели зеленое яблоко, а у вашего ребенка еще нет для него ферментов, и его обсыпало. Вы отменяете яблоко, ждете неделю и наблюдаете за состоянием малыша. Если ребенок успокоился, сыпь исчезла (а у ребенка есть свои механизмы самолечения), то вы продолжаете жить так, как жили, при этом исключив яблоки на какой-то период – на месяц, два или полгода. Спустя время вы сможете спокойно есть яблоки и кормить ими ребенка, потому что за этот период малыш подрастет, его органы и системы разовьются, а количество вырабатываемых ферментов увеличится. Это произойдет также неизбежно, как рост или прибавка в весе.

Адекватность естественного вскармливания

Существуют три взаимосвязанных критерия адекватности естественного вскармливания:

Прибавка в весе ребенка составляет в среднем не менее 600 г за 1 месяц (считая от веса при рождении);

Интервал между кормлениями – не менее 2,5 ч;

Количество съедаемого ребенком материнского молока соответствует следующей потребности:

До 1 месяца – 1/5 от реального веса;

До 5–6 месяцев – 1/6-1/7 от реального веса.

Количество съедаемой ребенком пищи можно определить, проводя контрольное взвешивание, причем не однократно, а в течение суток (а лучше нескольких суток подряд).

Если все перечисленные критерии соответствуют вышеуказанным, то питание ребенка адекватное и до 4–5 месяцев ему не требуется вводить докорм и прикорм.

Глава 2
Питье


Ребенку требуется большое количество жидкости. До введения прикорма (а его рекомендуется вводить не раньше 6 месяцев) дети получают исключительно жидкую пищу: либо грудное молоко, либо его заменитель – адаптированную молочную смесь. Часто той жидкости, которая содержится в этом питании, бывает достаточно для обеспечения потребности малыша в воде. Но бывает и иначе. Во-первых, если ребенок находится на естественном вскармливании, грудное молоко может иметь индивидуальные особенности, например быть более жирным или сладким, в результате чего у малыша может появиться жажда. Во-вторых, к увеличению потребности ребенка в жидкости также приводит изменение условий окружающей среды: повышение температуры воздуха, перемена влажности и т. п. В-третьих, увеличение потребности в жидкости может происходить и в результате изменений состояния самого малыша: подъема температуры, поноса или запора. Поэтому нужно ориентироваться не на какие-то абстрактные цифры, а на реальные потребности ребенка в питье. Но помните, что питье нужно только предлагать, а не заставлять ребенка пить.

Ни в коем случае нельзя давать ребенку воду непосредственно перед кормлением.

Ситуации, когда малышу нужно предложить дополнительную жидкость (воду):

При любом беспокойстве, особенно связанном с болями и коликами в животе;

Если температура окружающей среды выше +26 °C и ребенок потеет;

Если у ребенка повышенная температура или острое респираторное заболевание (ОРЗ);

Если опорожнение кишечника происходит более 5 раз в сутки или стул очень жидкий;

При запорах.


Дополнительная жидкость может предоставляться ребенку в виде следующих составов.

Вода. Существует два варианта питьевой воды для грудных детей: кипяченая водопроводная или специальная в пластиковой таре, не требующая кипячения (кипячение даже противопоказано). Для улучшения вкуса воды в нее можно добавить фруктозу из расчета 1 чайная ложка на 200 мл. Минеральную воду тоже можно давать (с 3 месяцев), предварительно выпустив из нее газы (помешивать ложкой в стакане с минеральной водой до полного исчезновения пузырьков).

Детские чаи. Специальные чаи лучше давать не раньше, чем будет введен первый прикорм. Детский чай отличается от взрослого прежде всего тем, что в нем нет чайного листа. Обычно детские чаи представляют собой гранулированные сухие порошки, содержащие экстракты лекарственных трав, ягод и фруктов. Гранулированные чаи готовятся практически мгновенно: рекомендованное количество чая заливается теплой кипяченой водой, остужается, если нужно, и готово к употреблению. Кроме фирменных гранулированных чаев родители сами могут заваривать лечебные травы (ромашка, мелисса или мята, укропное семя, шиповник). Обычно 1 чайная ложка сухого вещества заливается стаканом кипятка (250 мл) и настаивается 5-10 мин, после чего полученный напиток переливается в другую посуду, чтобы в нем не было осадка. В такой чай можно добавить немного фруктозы (не более 1 чайной ложки на 200 мл воды), добавками в него могут быть также мед или лимон. Давать малышу чай желательно подогретым до температуры тела (грудного молока) или комнатной температуры (+ 22… 26 °C). Если ребенок питается только грудным молоком, то детский чай нужно давать с ложечки. Если он уже знаком с соской, то можно налить напиток в бутылочку. За сутки малыш «имеет право» выпить 150–500 мл детского чая, но не нужно вливать его насильно. Для утоления жажды чай дается в промежутках между кормлениями.

По своему действию чаи делятся на профилактические и лечебные. Профилактические детские чаи содержат компоненты, повышающие иммунную защиту организма, такие как витамин С, экстракты шиповника, аниса, лесных ягод. Лечебные чаи в зависимости от состава делятся на ветрогонные, успокаивающие, противовоспалительные, послабляющие. К чаям с лечебными свойствами относятся напитки от кашля с жаропонижающим действием.

Укроп (фенхель, итальянский укроп) обладает ветрогонным действием, снимает спазмы кишечника. Ромашка, анис, тмин улучшают пищеварение, обладают противовоспалительным действием, хорошо освежают и утоляют жажду. Мята, мелисса, пустырник обладают успокаивающим действием. При простуде применяются чаи с экстрактами солодки, ромашки, тимьяна, аниса. Шиповник обладает общеукрепляющим действием, стимулирует иммунную систему.

Детские чаи из фруктов и лесных ягод приятны на вкус, являются источниками витаминов и обладают профилактическим общеукрепляющим действием. В гранулированные чаи входят еще и различные углеводы (сахар, виноградный сахар). С одной стороны, для большинства детей это не опасно, так как количество этих углеводов просчитано, а сами углеводы «подкармливают» полезные бактерии в кишечнике. С другой стороны, у детей с выраженным дефицитом ферментов (слактазной или дисахаридазной недостаточностью, синдромом мальабсорбции) детские чаи могут вызывать ухудшение состояния. Может возникнуть и аллергия на какой-то из компонентов детского чая. Поэтому начинать его введение нужно постепенно (первая порция – не более 5-10 мл) и медленно увеличивать.

До 6 месяцев ребенку лучше не давать ничего, кроме воды и грудного молока. При необходимости и только в том случае, если разрешит ваш лечащий врач, можно на первом месяце жизни малыша давать укропную воду и детский чай, состоящий только из фенхеля. С 1 месяца можно поить ребенка детским чаем, в состав которого входят ромашка либо итальянский укроп. Лечебные или профилактические чаи смятой, анисом, тмином (желудочные, успокаивающие чаи) можно давать с 2 месяцев, с шиповником – с 3 месяцев. Чаи со сложным составом (травяные сборы), а также с фруктовыми и ягодными добавками можно вводить ребенку с 4 месяцев или позже. Лимонный сок можно добавлять с 5 месяцев, а мед – с 7 месяцев. Витаминные чаи, как правило, рекомендуются с 6 месяцев. После 10 месяцев разрешены любые детские чаи, а после года можно уже заваривать и «взрослый» чай, только, конечно, не крепкий.

Компоты, морсы. Их можно вводить с 4–6 месяцев, сначала как слабоконцентрированные отвары (из кураги, чернослива, сухофруктов). Такой отвар должен быть примерно в 5 раз менее концентрированным, чем обычный компот. Ближе к 6 месяцам можно предлагать ягодный морс (10 ягод раздавить и долить 200–250 мл воды). Ягоды могут быть свежими или замороженными. После 8 месяцев ребенку можно давать обычные компоты.

Соки. Соки можно вводить как прикорм не раньше 4–6 месяцев (когда-то существовала традиция вводить соки с 1 месяца, но затем было доказано, что такая практика ошибочна в связи с незрелостью ферментативных систем детей).

Соки являются едой (так как требуют активной и правильной работы ферментативных систем), но при этом не учитываются в общем объеме питания.

Необходимое суточное количество соков для детей первого года жизни составляет: 10 мл умножить на возраст ребенка в месяцах (то есть шестимесячный малыш может получать 60 мл сока в сутки).

Сок можно растворить в любом количестве воды и давать как дополнительное питье между кормлениями, после того как сок будет осторожно введен в рацион.

Общие правила введения напитков:

Новый напиток следует вводить постепенно (с 5-10 мл, а лучше по каплям);

Поить ребенка можно только после кормления;

Жидкость должна быть не холоднее комнатной температуры, а лучше – теплой;

Детям, не пробовавшим соску, дополнительную жидкость лучше давать с ложечки, иначе может произойти отказ от груди;

Детям, которые могут держать в руках кружку, можно давать напиток из специального детского поильника.

Состояние дефицита жидкости (обозначается терминами «обезвоживание», или «эксикоз») возникает при недостаточном поступлении в организм воды или избыточной ее потере. Последнее происходит при высокой температуре тела ребенка, поносе, срыгиваниях, рвоте.

Признаками обезвоживания являются:

Беспокойство и плач;

Жадное питье;

Сухость кожных покровов и слизистых оболочек (во рту почти нет слюны), может наступать даже заострение черт лица;

Редкое мочеиспускание с темной мочой.

Если обычного питья недостаточно, то для восстановления нормального баланса жидкости в организме применяется выпаивание солевыми растворами (так называемая оральная регидратация), а в случае и ее недостаточности (или неэффективности) ребенку требуется восполнение потерь жидкости через капельницу. Поэтому старайтесь не доводить малыша до состояния обезвоживания.

В каком количестве нужно давать ребенку воду? Столько, сколько он выпьет. У реаниматологов есть такое правило: «Перелить в ребенка воду через рот невозможно». Это значит, что если давать ребенку воду пить, а не капать ее в вену, то нельзя влить больше, чем малыш может и хочет выпить, больше, чем ему нужно.

Какую воду давать ребенку? Лучше, конечно, детскую, но если ее нет, то кипяченую. Детскую воду не нужно кипятить: давайте ее в обычной стерильной бутылочке, из которой в дальнейшем будете давать смесь. Лучше применять для бутылочки только жесткие соски, чтобы ребенок не отказался от груди. Обычно это прозрачные бесцветные соски. Желтые же по цвету соски мягкие, их ребенку сосать легче, а поскольку все дети, впрочем, как и взрослые, ленивы, то ребенок может предпочесть бутылочку и отказаться от груди.

Всем привет Сегодня мы будем говорить про Windows 10, а вернее о такой штуке как Тестовый режим, эта надпись появляется в правом нижнем углу, вот как ее убрать? Вот об этом сегодня поговорим, все расскажу, все покажу, все думаю будет вам понятненько.

Если у вас включен этот режим, а вы его сами то не включали, то я даже не знаю как это так получилось, что он включен. Читал в интернетах, что вроде бы этот режим как-то включается при переходе с Windows 7 на Windows 10, или при тестировании Windows 10, ну в общем что-то связанное с этим. Но вы не переживайте, надпись Тестовый режим убрать можно спокойно

Но вообще для чего нужен этот тестовый режим? Я напишу немного инфы, так чтобы вы знали для чего это. Хотя я честно говоря не знаю точно для чего он нужен, но как я понял, то в таком режиме винда разрешает установку драйверов, которые толком еще не протестированы, ну или не могут гарантировать стабильную работу. Я этот режим включал вручную, в моем случае это нужно было для установки драйвера виртуального сетевого адаптера. Без этого режима драйвер не ставился, вот такие пироги.

Кстати у меня вот на улице зима, но снега пока так и нет, мороз уже есть, сегодня 1 декабря 2017 года, а снежок так и не выпал. Нет, он то выпал, но такой, ну несерьезный и его мало.. Хочется серьезного снега, чтобы хрустел под ногами, ну чтобы была настоящая зима! Странно наверно, но я люблю зиму..

Итак, вернемся к нашей теме. Вот как лично у меня выглядит эта надпись:


Согласитесь, что немного мешает, особенно когда еще там стоит надпись Активация Windows… Итак, для отключения тестового режима, ну то есть чтобы пропала эта надпись, то нужно просто ввести некоторые команды в командную строку. Итак, сперва запускаем командную строку, делаем все так, как я показываю. Нажимаем правой кнопкой по значку Пуск и там выбираем пункт Командная строка (администратор):

Появится черное окно, тут вам нужно ввести такую команду (можно скопировать и вставить):


Нажимаем энтер и потом должно быть написано Операция успешно завершена:



Кстати, пропала также и надпись Активация Windows, но это временно, такая надпись все равно сама появляется после 4-рех часов работы Windows 10. Типа нужно активировать винду и такой надписи не будет

Как видите, у меня надпись пропала после перезагрузки, а вот у вас она может остаться! Тогда вам нужно еще одну команду ввести, вот эту:

bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS

После того как вставили ее и нажали энтер, то потом вставляете снова эту команду:

bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF

Ну и тоже нажимаете энтер. Под первой командой и под второй должно быть написано, что Операция успешно завершена. В итоге у вас должна быть вот такая картина:


И потом главное не забудьте сделать перезагрузку! Ну вот как видите, все не так уж и сложно, эти команды работают не только на Windows 10, но и на других актуальных виндах. Ну, вернее должны работать!

Чтобы потом обратно включить тестовый режим, ну вдруг вам нужно будет, то для этого достаточно ввести такую команду:

bcdedit.exe -set TESTSIGNING ON

А потом еще сделать перезагрузку нужно, чтобы тестовый режим включился!

Ну что ребята, вам тут все понятно? Надеюсь что да! А если я что-то не так написал, то прошу простить. Удачи вам в жизни и чтобы все у вас было хорошо

01.12.2016

В процессе работы за компьютером иногда возникают ситуации (например при подключении Android-устройств для их перепрошивки) когда требуется установить специфичные и неподписанные драйвера оборудования. В данном случае лучше всего воспользоваться тестовым режимом Windows. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Включаем тестовый режим в командной строке Windows

Чтобы переход в тестовый режим прошел успешно, необходимо прежде всего выключить режим «Secure Boot (Безопасная загрузка)» в BIOS, поэтому перед началом необходимо зайти в вашего компьютера. Для различных производителей материнских плат настройки будут несколько отличаться, мы же разберемся как отключать «Secure Boot» на примере имеющегося у нас компьютера с материнской платой Asus.

Итак: запускаем BIOS (UEFI) и заходим в раздел «Загрузка». В нем переходим к пункту «Безопасная загрузка» и щелкаем его мышкой.

Появляется небольшое меню «Тип ОС», в котором выбираем пункт «Другие ОС».

Сохраняем параметры и перегружаемся. Если в меню вашего БИОС отсутствует пункт «Безопасная загрузка», значит он уже отключен на аппаратном уровне и вышеописанные действия производить не нужно.

Теперь можно запустить «десятку» в тестовом режиме, чтобы снять некоторые ограничения ОС, в частности те, которые накладываются при инсталляции неподписанных драйверов. Запускаем (с администраторскими правами), вводим команду:

bcdedit.exe -set loadoptions DISABLE_INTEGRITY_CHECKS

bcdedit . exe set TESTSIGNING ON

Ждем окончания выполнения каждой из команд, после которого система выдаст соответствующее уведомление.

Закрываем окно, перегружаемся. После перезагрузки рядом с панелью уведомлений увидим надпись, напоминающую о режиме, в котором теперь работает операционная система.

Отключить тестовый режим можно аналогичным способом, только синтаксис команды будет немножко другим:

bcdedit . exe set TESTSIGNING OFF

Вы не являетесь разработчиком или не проводите тестирования программных продуктов, драйверов или других элементов ПО, но у вас появилась надпись: «Тестовый режим» и номер сборки? Такое бывает, если вы нечаянно, при установке какой-то программы, выбрали разрешения на переход в тестовый режим, в который вошли после перезагрузки компьютера. Давайте разберем – как отключить тестовый режим в windows 7 и избавиться от надоедливой надписи в нижнем правом углу рабочего стола.

Возможно, переход в тестовый режим у вас осуществился после установки программы небольшого размера под названием OpenedFilesView. Когда она устанавливается, инсталлятор задает вопрос «Перейти ли в тестовый режим?» и пользователь, считая это бесполезным действием, соглашается. Когда система перезагрузилась, появилось следующее:

Как оказалось, проблема, если ее можно так назвать, решается достаточно легко. Все уже запомнили, что мы много раз в своих статьях использовали утилиту «Выполнить» - этот случай не исключение. Итак, переходим туда с помощью Win+R и вводим такую команду: bcdedit.exe -setTESTSIGNINGOFF.

После нажатия на «Ок» и перезагрузки, система выйдет из тестового режима. Но помните, если вам когда-то понадобится его включить обратно, нужно будет совершить те же действия, но вместо OFF использоватьON. Теперь вы убедились, что отключить тестовый режим windows 7 очень просто.

Похожие записи

Бывает отлучишься от компьютера, а потом приходишь, но он уже выключен. Начинаются нервные крики, паника от потерянной информации или важных документов, которые не были сохранены. Чтобы этого не было, необходимо узнать, как отключить спящий...

Пользователи персонального компьютера, которые имеют операционные системы 7, 8, 8.1 или 10 могут в процессе эксплуатации увидеть такого типа сообщения на мониторе: «Программа запущена в режиме совместимости». Многие, особенно неопытные, в...



Загрузка...