sonyps4.ru

Увеличение шрифта в windows 10. Используем параметры системы

Торговая марка Ford, несмотря на некоторые трудности, все равно ассоциируется с надежными и качественными автомобилями. Так уже сложилось на протяжении многих лет и даже десятилетий. Однако нельзя сказать, что Ford выпускает машины для среднего ценового диапазона. В модельном ряду есть свои представители, которые можно отнести к элите. Например, Ford Explorer.

Можно по-разному относиться к этому бренду, но нельзя отрицать, что это автомобили высочайшего уровня. И начиная обзор Ford Explorer, стоит сразу сказать: новая версия данного внедорожника была признана лучшей в своем сегменте. А это уже говорит о многом.

В нашей стране сегмент "паркетников" достаточно развит, данные типы автомобилей достаточно востребованы среди автомобилистов. Они практичны, удобны, а самое главное - подходят для наших дорог. Да и вообще в мире значительно вырос спрос на внедорожники. Мировые компании реагируют на возросший спрос, запуская собственные проекты. А мы, рядовые водители и потенциальные покупатели, выбирает самые лучшие варианты. В этом и заключается простая истина современного рынка. В конце концов, если мы платим деньги, то почему нам не требовать соблюдение определенных требований?

История возникновения

Впервые "Исследователь", а именно так в переводе звучит название Explorer, появился на рынке в 1990 году. Тогда это был полноразмерный внедорожный автомобиль. С тех самых пор он традиционно располагается где-то между Expedition и Escape. Со временем ситуация на рынке постепенно менялась, в первую очередь это касается тех самых требований, выдвигаемых потребителями. И вот производители решили сделать из своего Ford Explorer среднеразмерный кроссовер, которым он и остается до сих пор.

Сейчас уже вряд ли можно встретить Ford Explorer ниже третьего поколения. Чаще всего это именно четвертое и пятое. Впрочем, надо сказать, каждая версия подвергалась различным улучшениям, что в итоге позволило добиться впечатляющего результата.

История этого американского автомобиля насчитывает уже более двух десятков лет. Такой возраст вызывает уважение, особенно с учетом того, что это до сих пор достаточно популярная модель. На протяжении всего этого времени он регулярно признавался одним из самых продаваемых, а также просто одним из лучших автомобилей в своем сегменте.

Традиционно отличительными чертами Ford Explorer являются просторный салон и вместительный багажник. Так как основным его предназначением всегда была перевозка семей, то комфорту в салоне производитель всегда уделял большое внимание.

В общем, у него была и остается масса достоинств, которыми он может привлечь к себе внимание.

Пятое поколение Ford Explorer было представлено широкой публике на Автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году. Сейчас именно оно вызывает больше всего интереса.

Особенности новой версии

В качестве основы для создания новой версии взята платформа Lincoln MKT и Ford Flex. Она обладает целым рядом достоинств, поэтому инженеры и решили взять именно ее. Другое отличие от предыдущих версий - использование несущей конструкции вместо рамной. Это в свою очередь привело к увеличению длины автомобиля, которая теперь превысила 5 метров.

Предусмотрено две версии двигателей, с которыми Ford Explorer поступает в продажу:

    Четырехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2 литра (237 л.с.);

    Мотор Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра (294 л.с.).

Первый вариант можно увидеть исключительно на переднеприводных версиях, тогда как второй тип двигателя устанавливается, как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили.

В качестве трансмиссии на всех моделях присутствует автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

В 2012 году была представлена специальная версия Ford Explorer Sport с двигателем EcoBoost 3,5 (365 л.с.).

Производители провели перекалибровку подвески, чтобы она соответствовала столь мощному мотору. Также некоторые отличия наблюдались и во внешнем оформлении - они подчеркивали спортивный характер данной модели.

Внешний вид

За что мы всегда любили Ford Explorer? Правильно, за его внешний вид. Нет, конечно, остальные качества тоже играют большую роль. Но именно дизайн внедорожника - брутальный, мощный - всегда притягивал к себе взгляд.

Что предлагают дизайнеры североамериканской компании на этот раз?

Сразу можно сказать, что при взгляде на новый Ford Explorer по-прежнему возникает ощущение мощи и непоколебимости. Солидные габариты помогают создать образ некоего сильного великана, который к тому же обладает крайне агрессивным и неуступчивым характером. В то же время дизайнеры выбрали для этого автомобиля "спокойную" оптику, поэтому "взгляд" Ford Explorer получается не такой злой.

В первую очередь этому способствует массивная решетка радиатора с хромированной отделкой. Она имеет несколько необычный вид, становясь фактически яркой отличительной чертой.

Дизайн внедорожника изобилует большим количеством мелких деталей, которые, впрочем, достаточно удачно гармонируют друг с другом, создавая единую картину. В первую очередь в глаза бросаются различные хромированные вставки. И сюда относится не только радиаторная решетка, но и соответствующие детали на зеркалах заднего вида.

Если подытожить все то, что было сказано о внешнем виде Ford Explorer, можно сказать следующее: это яркий и запоминающийся американский внедорожник, не лишенный своего шарма. Он выглядит агрессивно, но не вызывающе. Сила, которая чувствуется при взгляде на него, скорее внутренняя. В какой-то степени он стал более европейским, но при этом не растерял свои главные достоинства.

Внутреннее оформление

Интерьер автомобиля - это всегда вторая сторона монеты. Конечно, мы придирчиво изучаем двигатель, расход топлива, скоростные показатели и многое другое. Но на самом деле со временем на первое место выходит именно комфорт и удобство внутри салона.

Чем порадуют своего покупателя разработчики Ford Explorer?

Когда попадаешь внутрь, начинаешь чувствовать, что все сделано на самом высоком уровне. Сначала нас встречают мягкие кожаные кресла. В этот момент нужно вспомнить тот факт, что именно на этом сиденье мы будем проводить много часов во время езды. Почему-то об этом во время первичного осмотра порой забывают...

В интерьере тоже прослеживаются американские нотки. Есть тут некое стремление к лоску и роскоши, а также присутствуют массивные детали. Но они сделаны достаточно гармонично, так что никаких проблем в восприятии не возникает. Особенно стоит отметить, что кресло имеет функции регулировки в десяти направлениях! После того как была произведена окончательная настройка происходит автоматическое сохранение.

В салоне вообще практически все направлено на создание необходимого уровня комфорта для водителя. Например, имеется четырехспицевое рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. На нем же располагаются основные кнопки управления: круиз-контроль, климат-контроль, музыкальная система. Таким образом, водитель имеет возможность в любой момент во время движения произвести настройку, не отвлекаясь от дороги.

Внимания заслуживает и приборная панель. На ней располагаются основные системы управления, которые привлекают внимание элегантными циферблатами. Благодаря продуманной эргономике до них легко добраться, также на них прекрасно видно все необходимые данные.

На спидометре имеется дополнительная разметка мили в час. С одной стороны это напоминает об американских корнях, а с другой просто приятное дополнение, позволяющее удовлетворить свое любопытство.

Если подводить итог, можно сказать, что внутри Ford Explorer чувствуешь себя просто отлично. Салон весьма просторный, как и багажное отделение, для водителя созданы максимально комфортные условия. Возможно, ощущается некая техническая и функциональная перегруженность, но к ней быстро привыкаешь. Тем более что все действительно сделано максимально удобно.

Динамические характеристики

Мощный двигатель придает необходимую уверенность во время движения. Чтобы набрать скорость 100 км/час уходит не больше 9 секунд, что вполне неплохо для автомобиля таких габаритов. Коробка переключения передач также весьма эффективно передает крутящий момент от двигателя на ведущие оси.

Внедорожник Ford Explorer оснащен отличной подвеской, которая позволяет ему ездить не только по городу, но и по сложным участкам загородных трасс. Хотя ей присуща характерная черта всех американских автомобилей - достаточно высокая степень жесткости.

Впрочем, на такой машине редко хочется именно гонять. Она больше подходит для неторопливых поездок, пускай даже по сложным трассам. И водитель с пассажирами в этот момент будут наслаждаться комфортом.

Единственный серьезный минус Ford Explorer - это его "прожорливость". Расход топлива в некоторых случаях может достигать почти 27 литров бензина на сотню километров. И это может стать серьезной причиной, чтобы отказаться от приобретения Ford Explorer.

Что можно сказать в целом о данном автомобиле?

У него есть много своих достоинств - комфортабельный салон, неплохое техническое оснащение, мощный двигатель и высокая проходимость. Но при этом у него есть и свои недостатки. Как правило, они присущи всем американским авто - их просто считают частью автомобиля. Но европейские покупатели далеко не всегда смогут оценить такой подход по достоинству. Жесткая подвеска, перегруженная функциональность, неторопливость и высокий расход топлива - это те минусы, которые отпугивают часть покупателей.

Видео

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом тест-драйва Ford Explorer:

Внедорожник Ford Explorer 2016 известен своей надежностью не первый год. С начала выпуска автомобиль зарекомендовал себя в лучшую сторону. Расскажем о его характеристика, параметрах, комплектациях и цене.

Одним из популярных внедорожников от компании Ford считается семейный Explorer. Продуманные функции и комфортный дизайн рассчитаны на дальние поездки или семейный отдых. Чтоб понять, как устроен внедорожник Ford Explorer, рассмотрим его в деталях, интерьер, экстерьер и технические характеристики.

Экстерьер внедорожника Ford Explorer


Внешний вид внедорожника Ford Explorer привлекательный, а обновленные формы, куда получше предыдущей генерации. Сочетание классических и современных технологий подчеркивают надежность новинки. Передняя часть внедорожника Explorer выделяется большой решеткой радиатора с овальными отверстиями. Такая необычная форма выделяет новинку среди других.

Оптика Ford Explorer так же хорошо вписывается в общий дизайн, ближний свет будет на основе LED технологии, дальний инженеры решили оставить галогенным. По контуру, с наружной части сбоку и сверху расположили дневные ходовые огни. Наверное, самое, что не есть примечательное это светодиодные С-образные противотуманки. Как утверждают инженеры, даже в самую плохую погоду они будут просматриваться на хорошую дистанцию.


Под решеткой радиатора расположили еще две дополнительные решетки. Средняя небольшая и разделена по длине вертикальными линиями, в ней же устанавливается камера переднего вида. Нижняя решетка радиатора представляет собой ромбообразную выемку и сетчатую вставку. Если хорошо присмотреться, то передняя часть, включая бампер, чем-то напоминает Land Rover Range Rover Evoque.

Нижняя часть бампера внедорожника Ford Explorer подчеркнута черной пластиковой окантовкой. В самом низу хорошо виднеется передний сплитер, который плавно переходит в защиту двигателя. Сверху передок внедорожника заканчивает массивный капот с выгнутыми формами. Две выгнутые линии идут от решетки радиатора и до ветрового стекла, это улучшило не только вид, но и аэродинамику Explorer.


Переходя к боковой части Ford Explorer, поговаривают, что она чем-то смахивает на Toyota Highlander. Все из-за большого кузова, высоких арок и невысокой посадки внедорожника. Как и спереди, боковую часть подчеркивает пластиковая окантовка, в отличии от большинства других внедорожников, именно на этой пластиковой окантовке дизайнеры разместили молдинги дверей. На молдинге передней двери имеется характерная надпись Explorer, которой ранее не было на предыдущей генерации, её размещали на переднем крыле или вовсе не было.

Центральную часть дверей и всего Ford Explorer подчеркивает вдавленная прямоугольная линия от переднего крыла и до заднего крыла. Дверные ручки по стандарту будут хромированными, но при большом желании, за дополнительную плату их можно окрасить под цвет кузова или в черный цвет. Наличие кнопки Smart Key Lock на дверных ручках Explorer, говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль, а значит и наличие активных систем безопасности.

Интересным ходом дизайнеров можно считать передние и боковые стойки, которые во всех комплектациях будут окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации Ford Explorer, боковые зеркала заднего вида будут с электроприводом, повторителем поворотов и подогревом. Наружная часть корпуса будет наполовину хромированной, наполовину черного цвета независимо от дальнейших комплектаций внедорожника.


Позади боковую часть Ford Explorer заканчивает дополнительное стекло, предназначенное для пассажиров третьего ряда. Несмотря, что внедорожник не столь долгий, внутри будет достаточно места всем пассажирам. Ниже стекла просматривается боковая часть задней оптики, на основе светодиодов.

Задняя часть Ford Explorer скромней, нежели спереди. Для такого массивного внедорожника дизайнеры, почему то поставили совсем небольшую заднюю оптику, хотя сбоку она кажется достаточно большой. Зачастую многие производители размещают часть оптики на кузове внедорожника, а часть помещают на крышку багажника. Как и сбоку задняя часть внедорожника в многих деталях напоминает Toyota Highlander 2011. Такое же расположение оптики, центральной хромированной линии, с надписью модели.

Верхнюю часть крышки багажника Ford Explorer украшает спойлер и вмонтированный в него повторитель стопов. Для лучшего дизайна и стиля внедорожника, стойки над задней оптикой так же покрасили в черный цвет, тем самым сделав ощущение сплошного стекла сбоку и позади.


В самом низу заднего бампера Ford Explorer разместили сплитер, в отличии от предыдущей генерации, наконечники выхлопной системы теперь вмонтированы в сплитер. Над выхлопными расположили задние противотуманки, как и оптика сделаны на основе светодиодов.

Как видно с описания, габариты внедорожника Ford Explorer немалые:

  • длина составляет – 5019 мм;
  • высота – 1788 мм;
  • колесная база внедорожника – 2860 мм;
  • ширина с учетом зеркал – 2291 мм;
  • клиренс – 211 мм;
  • высота погрузки максимум 790 мм.
По высоте багажника можно судить, что внедорожник вместительный. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда составляет 2313 л. Крыша Ford Explorer в большей части комплектаций будет идти с люком или вообще сплошной. В максимальной комплектации Explorer Limited и Limited Plus крыша будет панорамная.

Относительно цвета кузова, новый Ford Explorer предложен:

  • снежно белый;
  • черный металлик;
  • коричневый металлик;
  • серебристый металлик;
  • красный;
  • темно-серый металлик;
  • синий металлик.
Базовая комплектация Ford Explorer установлена на 18" легкосплавные фирменные диски, с покрышками 245/60. Остальные комплектации установлены на 20" диски с шинами 255/50. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, стекла второго ряда и багажного отсека Explorer будет тонированы.

Внешний вид внедорожника Ford Explorer получился привлекательным и поистине американским. Массивные части кузова внедорожника, и выразительная оптика привлекут не одного покупателя.

Салон Ford Explorer


Интерьер внедорожника Ford Explorer удивляет не меньше, чем его внешний вид. Салон автомобиля в любой комплектации, способен вместить семь пассажиров. Передняя панель внедорожника выполнена в строгом стиле, дизайнеры постарались разместить все компактно. Центральную часть занимает мультимедийная система с 8" сенсорным экраном. Над экраном расположили два отверстия для подачи воздуха.

Наверное, самое неудачное решение инженеров, это размещение кнопок аудиосистемы вперемешку с кнопками климат-контроля и другими функциями (подогрев сидений, ветрового стекла, включение/выключение систем безопасности). Многие хозяева таких Explorer отмечают, что во время движения приходится отвлекаться от дороги в поисках необходимой кнопки. В центральной части аудиосистемы разместили меню управления радио и громкостью. В верхней части кнопки выброса CD диска и включения самой системы.


Жалобы поступают именно на часть расположения кнопки выброса CD диска, так как под ней находится кнопка включения/выключения климат-контроля. При езде по неровной дороге и попытке включить климат-контроль, рука соскальзывает и нажимается кнопка выброса CD. Инженеры пообещали исправить этот недочет в новой генерации Explorer. Аудиосистема рассчитана на 12 динамиков, общей мощностью 390 Вт, включая сабвуфер.

Приятным можно назвать то, что начиная с базовой комплектации Ford Explorer передние сиденья будут с подогревом и охлаждением, не просто обдув, а с функцией климат-контроля. Ниже, спереди рычага акпп разместили отсек, где расположены зарядки разного типа: USB, 12V и 220V, так же здесь установлена беспроводная зарядка с датчиком работы. Справа от рычага в стиле Ford находится два подстаканника с подсветкой по кругу. Не только в этой модели такое расположение, но и в других внедорожниках серии F.

Каждому водителю интересно, какая ж панель приборов и водительское место Ford Explorer. Сама панель приборов по сути это два больших дисплея по 4,2". В центральной части выводится информация о состоянии внедорожника, карты навигации, изображение с камер по периметру.


Слева расположили тахометр и индикатора выбора режима езды. Справа на панели приборов расположился спидометр с максимальной меткой в 250 км/час. Но по паспорту Explorer максимально сможет вытянуть 193 км/час в спортивной комплектации, максималка обычной комплектации 183 км/час. Подсветка панели приборов выполнена в приятно синем цвете, но при желании её можно сменить, выбрав другой оттенок.

Приятным для каждого водителя будет и рулевое колесо, именно за него держится водитель все время. Начиная с базовой комплектации руль будет с подогревом и обтянут кожей. На двух боковых спицах руля размещены кнопки управления, инженеры не пожалели места и максимально упростили управление. Водитель может управлять почти любой функцией внедорожника. В базовой комплектации Explorer за рулем будут расположены лепестки для переключения передач, ранее такое устанавливалось только на максимальный вариант.


Инженеры Ford учли пожелания покупателей и добавили в эту генерацию Explorer функцию подстройки педального узла. Водитель по желанию может выдвинуть или утопить педали тормоза и акселератора.

Что касается отделка интерьера, то внедорожник Ford Explorer получил качественный пластик и кожаный салон. В качестве материалов будет использована только качественная кожа с перфорированными вставками на сиденьях, никакой речи о тканевой обшивке не идет. Верх панели приборов, как и дверные вставки, будут обтянуты кожей с прострочкой. По расцветке будет доступно всего два оттенка, черный и бежевый. В бежевом цвете будет не весь интерьер Explorer, а только отдельные его части. Сюда входят сиденья и часть дверных вставок, остальное все будет черного цвета.

Передние сиденья Ford Explorer выполнены в спортивном стиле, с характерными выступами по сторонам. Второй ряд сидений сплошной и способен полноценно разместить трех пассажиров. Третий ряд Explorer рассчитан на посадку двух пассажиров. Для пассажиров второго и третьего ряда достаточно места, даже высокий человек не будет упираться коленами в спинку ряда перед ним.

По периметру салона расположили подсветку, в дверных панелях, ручки дверей и под сиденьями. В основе подсветки Ford Explorer лежит светодиодная технология, а на панели мультимедийной системы можно выбрать семь отдельных цветов и множество их оттенков (не доступно в базовой комплектации Ford Explorer).

Как вывод об интерьере Ford Explorer, можно сказать, что он получился современным с богатой начинкой, но вот центральную панель аудиосистемы стоило б доработать, разделив кнопки на отдельные узлы управления.

Технические характеристики внедорожника


Если интерьер Ford Explorer отличался разнообразием функций и дополнительных опций, то технические характеристики делятся всего на два типа, для всех комплектаций внедорожника, и отдельно для комплектации Explorer Sport. Разница между этими комплектациями Explorer будет только в двигателе.

Первый двигатель, который будет устанавливаться на комплектации Explorer XLT, Limited и Limited Plus. Это двигатель Ti VCT V6 Cyclone, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., максимальный крутящий момент 346 Нм. Первую сотню внедорожник Explorer возьмет за 8,7 секунды. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 183 км/час, хотя на спидометре отметка в 250 км/час.

Как утверждает производитель, расход топлива на сотню километров по городу составляет 13,8 л, за городом потребуется 10,2 л, а в смешанном цикле 12,4 л.


Второй двигатель GTDI V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом будет устанавливаться на комплектацию Explorer Sport. Агрегат объемом 3,5 л. сможет выдать 340 лошадок, при максимальном крутящем моменте 485 Нм. Разгон до 100 км/час составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость 193 км/час. Как не крути, но даже самая заряженная версия Ford Explorer не достигнем максимальной отметки на спидометре.

Расход такого двигателя на Sport комплектации потребует 14,7 л на 100 км пути по городу, за городом расход составит 10,7 л. В смешанном цикле уйдет 13,1 л. бензина. По паспортным данным внедорожник Ford Explorer работает на бензине АИ 92-95.


На все комплектации Explorer будет установлена шестиступенчатая автоматическая кпп Select Shift. Привод, как и положено полный, на основе интеллектуальной системы Terrain Management 4WD System, с возможностью выбора режимов передвижения. Водителю будут доступны режимы: грязь, колея, снег, трава, песок и трасса.

Объем топливного бака небольшой, как для такого вида автомобиля, рассчитан на 70 л. Многие согласятся, что технические характеристики внедорожника достаточно скудные, как для этой модели, можно было бы добавить дизельный агрегат и более мощные бензиновые.

Безопасность внедорожника


Так как внедорожник Ford Explorer больше семейного типа, то и безопасность инженеры сделали достойной. По периметру расположили подушки безопасности в виде шторок, так же для всех рядом сидений будут боковые подушки. Для водителя и переднего пассажира помимо привычных подушек безопасности будут установлены коленные подушки.

Относительно активных систем безопасности, то инженеры на этом не стали экономить. Система бесключевого доступа Ford Explorer упростит доступ к автомобилю, так же как и датчик открытия багажника. Такая функция багажника очень удобна, когда заняты руки, достаточно пошевелить ногой перед датчиком и система автоматически откроет багажник, предварительно распознав, хозяин это или нет.

Неплохо будет отметить наличие систем ABS, ESC, RSC (система предотвращения опрокидывания), TCS (контроль тяг на поворотах) и системы помощи при трогании на подъем или спуска с горы (HSA). Адаптивный круиз-контроль упростить поездки на дальние расстояния или простаивание в пробках, настроив и задав параметры можно только контролировать передвижение Ford Explorer.

В новый Ford Explorer инженеры добавили датчик света (автоматически включает свет), датчик дождя. Камеры и датчики парковки по периметру внедорожника помогут легко припарковаться, не задев соседние автомобили. В комплектациях Explorer Limited и Limited Plus будет добавлена система контроля слепых зон, автоматическое переключение дальнего света, система слежения за разметкой на дороге и электропривод складывания третьего ряда сидений.

Новшеством внедорожника Ford Explorer 2016 считаются так же надувные ремни безопасности для второго ряда сидений. Такую технологию только начинают внедрять в автомобилях премиум-класса и то не на все комплектации. Что касается Explorer, то такая система установлена на все комплектации начиная с базовой.


Комплектацию Explorer Sport будет легко отличить от Limited варианта. Затемненная передняя и задняя оптика, боковые зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, накладки на передние пороги с подсветкой, а так же черный стиль кузова вместо хромовых деталей это то, что будет на этой комплектации. В остальном системы безопасности такие же, как и на Limited варианте.

Цена и комплектации внедорожника

Как уже говорили, всего на рынке будет представлено четыре комплектации, в большей части между собой они очень похожи, различия будут по опциям и некоторым внешним деталям. Больше всего отличаться будет Explorer Sport, так как передняя и задняя оптика у него будет затемнена.





Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера - типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой - ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) - предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков - немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить - внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.

Самый продаваемый SUV в США на протяжении вот уже 25 лет, единственный с 1990 года внедорожник, вошедший в топ продаж, первый американский SUV, вышедший на международный рынок… Explorer - один из самых успешных, а потому значимых для компании Ford автомобилей, из года в год пользующийся высоким спросом как в самой стране гигантских бургеров и сладкой газировки, так и в мире. При этом модель, первое поколение которой дебютировало еще в 1990 году, прошла долгий путь от угловатого рамного внедорожника, во многом схожего с легендарным Ford Bronco второго поколения, до современного кроссовера, созданного в лучших традициях жанра. Как и большинство представителей своего класса, Explorer менялся с течением времени, чутко реагируя на настроения покупателей и веяния рынка… Судя по всему, американский производитель по-прежнему держит руку на пульсе, потому что обновленная модель - один из самых современных и технологичных SUV, доступных в России.

Новинка построена на базе Explorer предыдущего, пятого поколения, представленного в 2010 году, и по «железу» мало отличается от предшественника - как по ходовой части, так и по двигателю. Можно сказать, что обновленный кроссовер Ford - результат рестайлинга, или, как еще принято говорить, фейслифтинга. Однако в целом перечень небольших, но заметных изменений внушает: производитель улучшил, доработал и переделал очень многие элементы и части автомобиля - в основном касающиеся уровня комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Ford Explorer
Двигатель
Тип двигателя 3,5 Ti-VCT V6 Cyclone: бензиновый, атмосферный, DOHC, 3496 см 3
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов 6 (V-образная схема)/24
Мощность 249 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 346 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 8,7 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, гидромеханическая, 6 ступеней
Привод Постоянный полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые
Диски Легкосплавные
Размер шин 255/50, R20 (комплектация Limited)
Усилитель руля Электромеханический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5019/2291/1788
Колесная база, мм 2860
Дорожный просвет, мм 198
Масса, снаряженная, кг 2015
Число мест/дверей 5/7
Объём багажника 595/1243 л (со сложенным третьим рядом сидений)
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака, л АИ 92-95 / 70,4
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,9 / 8,8 / 11
Актуальная цена 2 799 000 рублей за базовую версию XLT (без учета скидок)

Экстерьер

Первое и самое заметное изменение - обновленная и, можно сказать, посвежевшая внешность модели, которая стала современнее и… обыденнее. Если Explorer пятого поколения отличался узнаваемым, самобытным дизайном «фасада», то представленный недавно кроссовер теперь спереди легко спутать с Range Rover! Виной тому - новые светодиодные фары характерного дизайна, решетка радиатора и бампер измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты особо прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений.

В дизайне кормы изменений не намного меньше, хотя они и не такие явные. Кроссовер получил новые задние фонари, бампер и дверь багажника.

Еще из нововведений - легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с новым узором, формируемым десятью спицами, и боковые молдинги иной формы.

Автомобиль не только изменился внешне, но и немного вытянулся, прибавив в длину 13 мм, по сравнению с кроссовером предыдущего поколения. При этом модель стала чуть уже (с 2004 до 1988 мм) и ниже (с 1803 до 1788 мм). Производитель с гордостью сообщает, что обновленный Explorer - по-прежнему самый длинный и широкий представитель своего класса, что в полной мере соответствует запросу большинства покупателей: «Как можно больше автомобиля за свои деньги».

Интерьер

Дизайн интерьера изменился ровно настолько, насколько обновилась и внешность автомобиля: много небольших изменений и улучшений, но общая «картинка» прежняя. Как и у Explorer предыдущего поколения, салон новинки просторный и очень удобный. Хотя к некоторым материалам, использованным внутри «кокпита» кроссовера, есть вопросы - особенно с учетом немалой цены машины, автоматически записывающей эту модель в высшую лигу. Местами смущает жесткий пластик, которого по определению не должно быть в автомобиле за почти 2,8 млн. рублей, по-прежнему удивляют далеко не самые премиальные дизайн и исполнение центральной консоли с крупным сенсорным экраном и россыпью мелких кнопок под ним. Но в целом - твердая четверка.

Вообще о комфорте пассажиров второго ряда сидений инженеры Ford позаботились не хуже, чем об удобстве людей в авангарде просторного салона обновленного Explorer. Помимо почти столь же удобных кресел, что и спереди, к услугам дорогих гостей американского кроссовера система подогрева сидений, блок управления климат-контролем, два USB-разъема для питания гаджетов и даже одна универсальная 220-вольтовая розетка.

С безопасностью тут тоже все в полном порядке: пассажиры второго ряда пристегиваются не обычными инерционными ремнями безопасности, а надувными. Эта технология впервые была применена именно компанией Ford, на Mondeo последнего поколения. При аварии такие ремни мгновенно надуваются, пятикратно увеличивая площадь контакта с телом человека, что снижает нагрузку на грудную клетку, шею и голову. Работает это так: в случае повреждения машины SRS-модуль открывает выпускной клапан баллона с газом, расположенного непосредственно у защелки ремня безопасности. Низкотемпературный инертный газ с высокой скоростью заполняет трубку внутри ремня - и последний надувается.

К слову, в новом Ford Explorer семь подушек безопасности - включая коленный airbag для переднего пассажира и шторки для всех трех рядов сидении.

Автомобиль получил измененный руль с системами подогрева и электронной регулировкой по вылету и углу наклона. Чуть ниже расположившейся слева четырехпозиционной клавиши настройки положения руля находится кнопка настройки высоты педального узла (система была использована и на Explorer предыдущих поколений). Вкупе с богатыми возможностями по точной регулировке сиденья это позволит настроить водительское место под свои «тактико-технические характеристики» и хоббиту, и игроку высшей баскетбольной лиги. А если им предстоит вести автомобиль по очереди, то можно не тратить время на перенастройку всего и вся, поскольку предусмотрена возможность сохранения нескольких вариантов настроек.

Пожалуй, лучшее, что есть в салоне Explorer, - это передние мультиконтурные сиденья с измененными материалами набивки и обшивки. Помимо уже указанных регулировок положения кресел, тут есть также система настройки профиля спинки сидений. В кресла установлены одиннадцать надуваемых камер, объем воздуха в которых изменяется при помощи автоматического насоса. Соответственно, чем сильнее надуты капсулы, тем больше «раздувается» эта секция спинки, изменяя профиль кресла. Предусмотрено три воздушных камеры (в области поясницы седока), что дает возможность отрегулировать сиденье даже под самый измученный сколиозом позвоночник. Плюс есть массажный режим, в котором задействованы уже все одиннадцать пневматических капсул, попеременно то надувающиеся, то сдувающиеся. И хотя массаж Ford Explorer делает не как тайский мастер, пользоваться им все же приятно. Управлять системами регулировки профиля спинки кресел и массажа можно как при помощи джойстика на самом сиденье, так и через интерфейс на сенсорном экране SYNC.

Начиная с третьего поколения модели, Explorer - полноценно семиместный автомобиль, у которого в багажном отсеке размещены два скромных, но, надо сказать, довольно удобных даже для взрослого человека средней комплекции кресла. Доступ к «галерке» открывается с правой стороны автомобиля - для этого нужно сложить и отодвинуть сиденье. Кстати, именно поэтому правое сиденье второго ряда - самое удобное из всех пассажирских кресел: у него есть не только регулировка угла наклона спинки, но и возможность сдвигаться вперед или назад. Другая часть второго ряда может только складываться, но не перемещается.



Загрузка...