sonyps4.ru

Установка машин в gta sa. Установка авто в GTA San Andreas

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:

1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора.
*2) В начале файле идёт блок "ID"s" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры:
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо, обозначающее номер пары.
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин. Каждый блок,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент, название
которого соответствует ID данной машины.
Пример:

CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Вот вариант:

9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора.
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке ,
- блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто, далее идут
блоки с именами, которые были указаны в .
Обратите внимание на параметр Index в блоках, который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового.
А в блоках уже параметры все знакомые. Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder"a

(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает, что собирает кубик-рубик за
десять секунд... эээ.. не то... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем - да, такой имеется.
Параметр Index в блоке равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг, находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла...)(нумерация с нуля) .

PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами.
PS3: Оптимальным Index"ом является 11й от инфернуса, на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак,
потому что они все читаются из файла. К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index"e - тоесть как не крути, а баги
есть и будут, хоть и не значительные.
PS4: При добавлении новой машины, в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .

Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок , затем копируем блок Infernus"a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa ) ,
сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся
Вот вариант:

10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины;-)

Вот что получилось:

Как установить машины в ГТА?




Фанатов игр серии GTA можно найти по всему миру. Из-за бешеной популярности этих игр в сети Интернет можно найти множество различных модификаций к ним. Наиболее распространены модификации к двум последним частям серии: GTA San Andreas и GTA 4. Эти модификации добавляют множество новых предметов в игру: новое оружие, локации, персонажей и конечно же, автомобили. Давайте остановимся именно на автомобилях и узнаем, как установить машины в ГТА.

Об установке разнообразных модов для игры GTA вы можете прочитать в статье .

Установка автомобилей в GTA San Andreas

Для установки новых автомобилей прежде всего необходимо загрузить сам архив с файлами автомобиля, который вы желаете добавить. Подобные архивы с файлами можно найти на различных игровых форумах и веб-сайтах. Загрузив архив, файлы необходимо установить. Для этого нужно загрузить две программы:

Переходим к установке автомобиля. Сам процесс установки довольно простой и не занимает много времени. Перед установкой модов обязательно сделайте копии папок Data и Models.

  1. Распакуйте архив с файлами нового автомобиля в отдельную папку;
  2. Запустите программу IMG Tool 2.0 и нажмите кнопку File;
  3. В открывшемся меню укажите путь к папке Models в директории с игрой;
  4. В окне программы откройте файл GTA3.Img;
  5. Часто установка новых автомобилей производится путем замены стандартных игровых авто. Устанавливая новую машину, найдите файлы с аналогичным названием в папке с игровыми материалами и замените стандартные файлы на новые. В окне программы выделите необходимые файлы и удалите их, после чего добавьте в те же директории новые файлы.

Машина установлена, но вы же не хотите искать её на дорогах виртуального города? Используйте программу GTA Garage Mod. С её помощью вы сможете добавить любую машину в любой гараж игрового мира.

Установка новых автомобилей в GTA 4

Для установки новых автомобилей в игре GTA 4 необходима программа SparkIV или OpenIV .

  1. Сперва установите одну из этих программ, они имеют похожий интерфейс и функциональность. Запустите выбранную вами программу;
  2. В окне программы нажмите кнопку Browse и в директории с игрой найдите файл vehicles.img;
  3. В данном архиве найдите файлы автомобиля, который вы хотите заменить, и выделите их. Распакуйте файлы нового авто из архива в отдельную папку и перетащите файлы в меню программы либо нажмите кнопку Import и укажите путь к файлам из архива;
  4. Далее нажмите на кнопку Rebuild, и установка новых файлов будет завершена.

GTA SA - это обширная игра, в которой огромное количество возможностей. В игре множество вариаций оружия, техники и возможностей отыгрыша роли. Однако со временем все эти возможности могут приесться и не вызывать былой пыл. В таком случае игроки начинают устанавливать модификации и копаться в файлах игры, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной.

Заменить можно не только скин игрока, NPS, оружия, но и скины машин, а также добавить новые машины или другие вещи. Однако не каждый геймер понимает, как можно добавить машины в ГТА SA самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос.

Как добавить или заменить скин машин в ГТА СА

Добавить и заменить машины в ГТА СА можно двумя способами.

Способ первый

Первый способ труден тем, что устанавливать моды и скины на машины необходимо вручную. Поэтому его могут использовать опытные модеры и пользователи, которые разбираются в этом вопросе.

Делается это так:

  1. Устанавливаем программу IMG Tool 2.0.
  2. В окне программы открываем файл GTA3.img, который находится в папке models.
  3. Находим файлы расширения.dff и.txd, которые отвечают за модели машин.
  4. Есть два варианта: удалить файлы одной машины и вставить новые или заменить их. При втором способе выбираем нужный файл и нажимаем «replase». После этого берем скачанные файлы скина машины и заменяем ими старые.
  5. Затем берем данные из файла VEHICLES.IDE скачанного скина машины и копируем их в файл handlinch.cfg. Данные файлы открываются обычным текстовым редактором. Это необходимо сделать, чтобы новые машины в игре не "глючили".

После этого можно запустить игру и радоваться новым моделям автомобилей.

Способ второй

Этим способом установить новые машины будет значительно проще. Для этого нужно:

  1. Скачать и установить программу Garage Mod Manager.
  2. В окне программы нужно переписать файлы VEHICLES.IDE, handlinch.cfg, carcols.dat, используя аналогичные файлы из модов машин.
  3. Указываем в последних строках путь до файлов мода.
  4. Начинаем установку файлов и дожидаемся окончания.

После этого можно воспользоваться новыми машинами.

"ГТА" - это серия игр, славящаяся свободой действий, предоставляемой игроку, а также огромным количеством разнообразных автомобилей, к которым вы имеете прямой доступ. Чаще всего геймеры не жалуются на то, что им не хватает той или иной машины. Но при этом иногда так сильно хочется заполучить какой-то автомобиль, которого, к сожалению, нет в игре. Казалось бы, но на самом деле вы вполне можете все исправить. Дело в том, что существуют всевозможные модификации, которые позволяют вам установить различные дополнения в игру. Естественно, с помощью модификаций вы сможете решить и свою проблему с автомобилями. Итак, если вы хотите узнать, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, которых нет в самой игре - эта статья для вас.

Скачивание нужных файлов

В сети имеется большое количество ресурсов, посвященных данной игре. И если вы хотите узнать, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, то вам для начала необходимо отыскать те модели, которые вам хотелось бы видеть. После этого вам нужно скачать их на свой компьютер, потому что дальнейшая установка будет производиться непосредственно с него. Больше подключение к Сети не понадобится - все воздействия, которые оказывает мод на игру, происходят локально, то есть только на вашем ПК. Однако это всего лишь первый шаг в непростом пути изучения того, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины. Дальше будет немного сложнее, но если вы все будете делать в соответствии с инструкцией, то проблем возникнуть не должно.

Что находится в архиве?

Чаще всего которые вы хотели бы добавить в свою игру, находятся в архиве. Но что же внутри? Как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, имея только заархивированные файлы? Естественно, для начала нужно разархивировать их, используя соответствующую программу. Не стоит сразу же извлекать их в папку с игрой, так как данный процесс будет немного более утонченный и потребует от вас дополнительных действий. Внутри архива может быть два различных набора файлов. Первый и самый распространенный вариант - это просто файлы, которые отвечают за добавление в игру конкретных текстур и функций автомобиля. Второй более приятен для пользователя - в него входят не только непосредственно сами файлы автомобилей, но и инсталлятор, с помощью которого вы сможете более удобно внедрять новые автомобили в игру. С помощью такой программы в "ГТА: Сан Андреас" установить машины станет гораздо проще.

Использование инсталлятора

Начать стоит с более благоприятного варианта, в котором у вас есть инсталлятор, и он сделает за вас большую часть работы. Если вы еще не понимаете, на машины в "ГТА: Сан Андреас", то вот вам небольшая подсказка - не нужно трогать никакие другие файлы, кроме самого мода exe. Запускайте его, и далее вам нужно будет только следовать инструкциям. Выбирайте папку, в которую вы установили игру, открывайте в ней категорию с автомобилями и их текстурами, выбирайте тот автомобиль, который хотели бы заменить на новый, а затем указывайте путь к тем файлам, которые следует внедрить в игру. После этого вы можете спокойно запускать "ГТА", и вместо выбранного вами автомобиля будет новый, который вы сами определили и скачали. Как видите, вопрос о том, как установить машины на "ГТА: Сан Андреас", не такой сложный. В принципе, все не так уж и сильно усложняется и в том случае, если вам не предоставляется инсталлятор, который проведет вас через все этапы установки.

Самостоятельное копирование файлов

Если у вас нет инсталлятора, то не стоит пугаться того, что вам все придется делать своими руками - процесс не так уж и сложен, поэтому вы без проблем справитесь, если будете четко следовать инструкциям. Итак, обратите внимание на то, что собой представляет автомобиль в файловом виде. Чаще всего это два файла с расширениями txd и dff, которые вместе и составляют определенную модель машины. Соответственно, в папке игры в категории автомобилей вы найдете целый набор подобных пар файлов, которые отвечают за все машины, что есть в "ГТА: Сан Андреас". К счастью, они все подписаны именно так, как машины называются в игре, так что для вас не составит труда найти то авто, от которого вы хотели бы избавиться. Выбирайте машину, удаляйте два файла, а на их место записывайте то, что скачали из Сети. Вот и весь секрет, больше от вас ничего не потребуется.

Создание резервных копий

Учитывая тот факт, что вам понадобится удалять из игры машины, чтобы записать вместо них новые, для вас большую актуальность приобретает Если вы захотите вернуть ту модель, которую ранее убрали из игры, у вас ничего не выйдет, только если вы не создали резервную копию данного автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется копировать те файлы, которые вы удаляете, в отдельную папку, чтобы потом иметь возможность быстро вернуть их. Иначе вам придется полностью переустанавливать игру, чтобы удаленные вами модели машин вернулись.

Тут я устанавливаю Gta c мультиплеером(Не обращайте внимания)

Во-первых, нам надо установить Gta san andreas.

2 шаг

Это ImgTool

Есть много программ, которые заменяют машины в Gta san andreas такие как: ImgTool, ImgPro, ImgEditor, ну и такие подобные программы.

3 шаг

Это программа которая нам понадобится!

В нашем случае мы вазьмем программу GTA :SA Vehicle Installer. Скачать можно отсюда http://depositfiles.com/files/yyihzsnpz

4 шаг

Вот она девяточка

Теперь нам понадобится сама машина! Ну пускай это будет ваз 2109. Можно взять и другую машину но в моем случае я возьму именно эту, так как она мне нравится. Скачать вы можете отсюда http://depositfiles.com/files/ki8zzyib9

5 шаг

Теперь нам надо разархивировать архив с Машиной. Потом разархивировать архив с программой для установки. (В саму Gta ничего перемещать и копировать не надо!) Заходим в папку с программой GTA :SA Vehicle Installer и включаем ее. В первой строке указываем путь к папке с игрой. Дальше указываем путь папки с нашей машиной (Ваз 2109). Нажимаем установить. Все машина готова!

6 шаг

Но…. появился вопрос как её найти!? Не беда! В этом нам поможет программа CarSpawner Она очень легка в использовании. Качаем ее отсюда http://depositfiles.com/files/22kwfhc18 (Так же её надо разархивировать, но никуда не перемещать)

7 шаг

И так включаем Gta сворачиваем ее и включаем программу CarSpawner нажимаем сначала на красную надпись потом на зеленую. Тут появилось окно с разными названиями машин и их ID(ами) в строке поиска ищем нашу замененную машину в нашем случае она называется greenwoo. Она нашлась, теперь нажимаем кнопку Spawn! Все заходим в Gta и видим нашу ласточку XD!



Загрузка...