sonyps4.ru

Почему в яндекс такси. Мы отвечаем на ваши вопросы — Яндекс.Такси

Причин тому может быть множество, но одна из самых распространенных это пропуск мобильного контроля качества МКК.

И это может произойти по чистой случайности. Вы просто не увидели этот заказ, например, вышли покурить или помогали пассажиру вытащить багаж, а заказ уже закрыли и вышли на линию. Причин может быть много, но это не оправдание для сервиса. Придется объяснять и доказывать что вы это сделали неумышленно. Но уже на стационарном контроле качества.

Это проблематично, придется ехать, скорее всего далеко ехать. Тратить время и нервы.

Поэтому стоит знать возможные причины и стараться не попадаться в ловушку.

А если все-таки и случилось неладное, вы должны знать как вам поступить.

Если вас заблокируют, вы об этом узнаете из сообщения, которое вы получите в Таксометре. В сообщении также будет указана причина, срок блокировки и условия для разблокировки, если такие были предусмотрены.

Если вы не можете войти в программу, то вас заблокировал ваш таксопарк или партнер, через которого вы работаете. Причину блокировки можно на желтой полосе сверху.

Также, если вы видите сообщение «Доступ приостановлен» , это значит что заблокирован таксопарк или ваш партнер.

О блокировке может прийти не только сообщение, но и уведомление об отключении заказов.

Это может быть вызвано 3 причинами и они будут обозначены так.

Вы выходите на линию, но заказы не приходят. При этом индикатор становится красным.

Временные блокировки

Если вы совершили незначительное нарушение и делаете их не систематически, то вас заблокируют временно. Если заблокированы именно вы (водитель), то вам не надо предпринимать никаких действий. Дождитесь окончания блокировки и вам вновь начнут поступать заказы.

Если заблокировали ваш автомобиль, то дожидаться блокировки не стоит, вы сразу можете пересеть на другой автомобиль и продолжить выполнять заказы.

Нарушение При первичном нарушении При повторном нарушении При систематическом умышленном нарушении
Недостаточно принятых и выполненных заказов Заказы Яндекс.Такси временно перестанут приходить на несколько часов При каждом следующем нарушении придется оставаться без заказов в два раза дольше
Несоблюдение сервисных стандартов Яндекс.Такси От замечания до отключения заказов Яндекс.Такси на 12 часов Отключение водителя от заказов Яндекс.Такси на срок до 24 часов Добавление в черный список
Несоблюдение правил поведения в нестандартных ситуациях
Если водитель не приехал на заказ или уехал с другими пассажирами
Обман, в результате которого пассажир переплатил
При прохождении фотоконтроля: изображение нечеткое, фото сделаны не по порядку, пропущено одно из них или не видна часть заявленного элемента
Приезд к клиенту с посторонним человеком в машине
Падение рейтинга ниже «4» баллов Отключение водителя от заказов Яндекс.Такси на срок, пока рейтинг не станет выше «4» баллов

Обратите внимание на то, что еще одной причиной отключения от возможности получения заказов от Яндекс.Такси может быть то, что у вас недостаточно средств. Тогда обратитесь в свой таксопарк или к партнеру, либо пополните счет.

Черный список

Если блокировка не временная, то вы попадаете в черный список.

Нарушение При первичном нарушении
Багажник заполнен более чем на 50% Добавление автомобиля в черный список и вызов на СКК
Отказ от прохождения любой проверки контроля качества, фотографии сделанные с других фотографий или электронного устройства Добавление водителя и автомобиля в черный список
Очень грязный автомобиль (выявлено на МКК и СКК) Добавление автомобиля в черный список
Автомобиль неисправен (в том числе повреждено лакокрасочное покрытие и ремни безопасности), нарушены правила брендирования
Грубые нарушения сервисных стандартов Яндекс.Такси Добавление водителя и автомобиля в черный список без права разблокировки

Здесь также хочется обратить ваше внимание на то, что если вы с завидной регулярностью нарушаете правила, особенно сервисные стандарты Яндекс.Такси, вы будете заблокированы навечно

Как поступить если вас заблокировали

Если вас все-таки заблокировали, то необходимо выяснить в чем же причина? В первую очередь проверьте индикатор, он станет красного цвета . Также перейдите и посмотрите раздел «Сообщения» . Еще одним из способов узнать причину, это обратиться в свой таксопарк/партнеру или написать в службу поддержки Яндекс.Такси. Для этого заполните специальную форму , если необходимо, то прикрепите фото или скриншот. Также можно обратиться в техподдержку через Таксометр, раздел «Техподдержка» .

Временная блокировка отключается автоматически по истечении срока, на который было наложено ограничение. Чтобы выйти из черного списка, примите меры по устранению причины блокировки и сообщите об этом в Яндекс, пришлите фотографии, подтверждающие устранение причины блокировки (если требуются). Служба поддержки сообщит вам, как только будет принято решение о снятии с вас ограничений.

Внимание! В Таксометре нет дополнительного статуса «Заблокирован». Следите за сообщениями для получения информации о блокировке.

Московский таксист нашёл способ взломать приложение «Яндекс.Такси» и получать заказы первым. Свою историю он рассказал изданию «Мослента ».

По словам водителя, «Яндекс.Такси» и Gett являются в Москве самыми популярными сервисами такси, и, в отличие от Uber, позволяют получать хороший заработок благодаря высоким ценам для клиентов. При этом «Яндекс» сотрудничает только с профессиональными таксистами и только на уровне таксопарков и диспетчерских служб - не регистрируя физических лиц.

У водителей это вызывает определённые сложности, включая необходимость создавать диспетчерские службы, через которые можно зарегистрироваться в «Яндекс.Такси». При этом часть заработанных денег уходит этим службам, а часть - «Яндексу».

Однако таксиста смутило не это, а проблемы с рейтингом, напрямую влияющим на количество заказов. Этот показатель, зарабатываемый «огромным трудом», у него несколько раз резко падал с уровня около 4,9 (максимальный - 5,0) до 3,3-3,4.

Ни жалоб от клиентов, ни срывов заказов, ни плохих оценок вроде не было. Почему «вроде», потому что у водителя нет никакой возможности узнать о причинах падения рейтинга. «Яндекс» напрямую с водителями не общается! И только делает вид, что общается с таксопарками (ответа от «Яндекса» на запрос из таксопарка мне ни разу не удалось получить). При падении рейтинга тебе перестают поступать заказы.

водитель «Яндекс.Такси»

Когда водитель попытался обратиться напрямую в «Яндекс», чтобы выяснить, почему происходят резкие падения рейтинга, в компании ему заявили, что с «таксистами не общаются».

Моя настойчивость всё-таки возымела успех, и я достучался до какого-то менеджера, который знаете, что сделал? Позвонил генеральному директору моей компании, который просто-напросто выгнал меня оттуда! Что делать в такой ситуации? Правильно! Любым способом побороть этот «Яндекс».

водитель «Яндекс.Такси»

После этого водитель потратил три-четыре месяца на то, чтобы научиться декомпилировать и «заново собирать» Android-приложение «Яндекс.Таксометр» (водительский клиент «Яндекс.Такси»). Это позволило ему изменять то, как программа считает его рейтинг, а также получать приоритет при заказе машины.

Я стал единственным (надеюсь) в Москве таксистом с подобным приоритетом. Есть водители с приоритетом, присвоенным самим «Яндексом», но я, как вы поняли, решил не ждать милости от сервиса, а взять всё в свои руки. Многие даже обращались ко мне с просьбой продать программу.

водитель «Яндекс.Такси»

Скриншот приложения «Яндекс.Таксометр»

Мужчина утверждает, что среди водителей уже образовалась «каста» тех, кто взломал приложение, однако его сборка, по его словам, уникальна. Несмотря на все попытки «Яндекса» ликвидировать уязвимость, ему раз за разом удавалось находить «лазейки».

Добьюсь ли я снова полного контроля над «Я.Таксометром»? Не знаю. Но узнав суть работы после тщательного изучения приложения, я теперь могу, в принципе, и без всяких правок иметь пусть не все, но многие преимущества перед водителями.

Вот мой ответ «Яндексу», считающему ниже собственного достоинства общаться с водителями и регулярно устраивающему сущий ад в работе таксистам в виде почти ежедневных глюков программы и недоделок, хотя в тестовом режиме программа существовала более чем полгода.

Всем привет!

Поговорим о Яндес Такси?

Сервисом Яндекс Такси я начала пользоваться пол года назад. Я заказываю его каждый день, когда езжу на работу. Оплату осуществляю по карте. В данном такси меня привлекла стоимость поездки от моего дома до работы. Она ниже, чем в других службах на 10-40 рублей. Недавно я все-таки сменила службу такси, а вот почему.....

Как пользоваться сервисом?

  • ​Для начала нужно скачать приложение. Оно доступно на любом устройстве. Вводим свой номер, подтверждаете и готово!
  • Во вкладке Мой Профиль можно установить свои настройки. Например, можно отключить смс-уведомление, поставить запрет на звонок от водителя и т.д.

  • Есть возможность оплачивать поезди картой. Именно так я делаю, мне удобно, не нужно искать мелочь, ждать сдачу от водителя, ходить разменивать деньги и т.д.

  • В настройках профиля можно установить размер чаевых для водителя. Но сервис в этом такси ужасный! Никаких чаевых они не достойны.

  • Так же здесь, в приложении, можно ознакомиться с тарифами.

Вызываем такси.

1. Указываем адрес.

Для того, чтобы вызвать такси нужно указать свой адрес. Обычно он определяется автоматически, но не всегда точно. Так же показывается примерное время подачи машины. На это время не стоит полагаться, так как машина приезжает всегда позднее, на 1-5 минут. Время показывается примерно.

2. Куда поедем?

Внизу на желтой полосе указана стоимость, и время за которое вы доберетесь до места.

Недавно стоимость не была фиксирована, она рассчитывалась по счетчику. Наверно многие жаловались, поэтому стоимость сделали фиксированную.

3. Поиск машины начинается.

В менее загруженное время поиск срабатывает почти сразу. Когда машин не хватает, поиск может затянуться.

Когда машина назначена, вы увидите марку авто, гос номер и время подачи.

Раньше система прописывала ФИО водителя, теперь это можно узнать нажав на кнопку Детали поездки.

В конце поездки выводиться стоимость, и возможность оценить поездку, написать комментарий.

Пишу я комментарии в последнее время часто, так как водителя совсем охамели.

Бывало, что я отказывалась ехать с водителем, за мой отказ после подачи машины система списывает 65 рублей! Я считаю, это неправильно. Если приехала машина с неадекватным водителем, мы должны платить за отказ?

Почему я отказалась от Яндекс Такси?

1. Обычно все заказы я оплачиваю картой. Один раз таксист попросил оплатить наличными, а он сам отменит заказ. Так мы и поступили. Подвоха я не заметила. Когда мы доехали до места и я отдала деньги, у меня списались еще деньги с карты за поездку. Сервис деньги не вернул. Так я оплатила заказ 2 раза.

2. Так как езжу на такси я довольно часто, то сервис автоматически запомнил уже мой адрес. Один раз такси подъехало к последнему подъезду. Мой подъезд - 5 и находиться далеко от последнего. Я позвонила и попросила подъехать к подъезду. Водитель начал на меня орать, что я сама не указала номер подъезда. Приближаясь к моему подъезду он продолжал орать с окна мне что-то типа: Че не судьба была указать подъезд да? Когда он подъехал, я показала ему, что все у меня указано. Он сделал лицо дурачка и начал дальше наезжать на меня. Настроение было испорчено на весь день.

3. Несколько раз было, что водители не довозили меня до входа. Просто говорили: нет не подъеду.

4. Недавно вместо Рено логана приехал какой-то пацанчик на шестерке со своей девушкой, которая спала, явно в нетрезвом состоянии! Пришлось отказаться от заказа и оплатить за отказ 65 рублей!

Устала я ругаться с сервисом Яндекс Такси. Проще сменить службу не мотать себе нервы.

_________________________________________________________________________________________

Спасибо, что выслушали! :DDDD

Читайте еще мои отзывы:

Веб-служба Яндекс Такси, с которой сотрудничает наша компания «МТК 788», обеспечивает водителей большим количеством заказов. С каждым годом число населенных пунктов, в которых представлен сервис, увеличивается. Возрастает и количество автомобилей, обслуживающих пассажиров.

Яндекс Такси работает напрямую со службами, предоставляющими услуги по пассажирским перевозкам. Использование сервиса позволяет значительно сократить время ожидания заказчиками транспортных средств. Этого удалось добиться благодаря тому, что клиенту не требуется созваниваться с диспетчером, а последнему – передавать информацию водителю.

Поиск подходящего транспортного средства происходит в автоматическом режиме программным обеспечением. Заказ поступает на гаджет водителя, авто которого находится в непосредственной близости от клиента.

Отправить заявку

Узнать подробности

Форма успешно отправлена!

Основные причины малого количества заказов Яндекс Такси

Один из вопросов, которые волнуют новичков – как получать больше заказов от Яндекс Такси? Сервис разработан таким образом, новый водитель сперва получает мало заказов Яндекс Такси.

Это может объясняться несколькими причинами:

  • низким рейтингом водителя;
  • несоответствием устройств требованиям сервиса;
  • малым опытом работы с программным обеспечением;
  • незнанием правил сервиса по приему и отказу от заявок на поездку.

Ошибки новичков или почему нет заказов в Яндекс Такси

После выхода на линию только по готовности к приему заказов следует запустить программное обеспечение «Яндекс. Таксометр» и установить положение «Свободен» . Это один из ответов на вопрос о том, как получать заказы от Яндекс Такси.

Не следует делать этого, если по каким-либо причинам вы не готовы осуществлять перевозку пассажиров. При выборе вашего автомобиля, как ближайшего, вам не выгодно отказываться от заказа. Допускается отклонять заявку только 3 раза. По итогам работы водитель должен принимать не менее 60% от всех поступивших заказов.

При замене водительского удостоверения следует знать, что заработанные ранее баллы пропадут и рейтинг будет приравнен к «Новичку».

Всего этого можно избежать, если внимательно изучить правила сервиса. Водитель должен четко выполнять предписания веб-службы.

Маленькие хитрости, как получать больше заказов от Яндекс Такси

Для получения возможности принимать большое количество заказов следует «ловить» утренний и вечерний пик. Именно в это время спрос на такси максимален. Где больше заказов в Яндекс Такси? По статистике в центральной части любого города, подачу такси требуют чаще, чем на окраинах.

Яндекс Такси не дает заказы: как улучшить получение заказов

Чтобы улучшить получение заказов от Яндекс Такси, необходимо постоянно увеличивать рейтинг, который также зависит от положительных отзывов пассажиров. Одна из причин, почему Яндекс Такси не дает заказы, может быть в том, что показатель опустился ниже «4». В этом случае происходит блокировка системы. Возобновить получение заказов возможно только через 60 дней.

Чем выше качество сервиса, тем выше рейтинг. Один из способов добиться этого – содержать авто в чистоте, прибывать точно по указанному адресу и, конечно, без опозданий. Как видите, ответ на вопрос – почему нет заказов в Яндекс Такси очень прост.

Наше боевое сравнение после свежих новостей. Присоединяйтесь.

Что случилось

Яндекс.Такси запустил фиксированную оплату за поездки. Без предупреждения рухнул главный бастион таксометра в России.

Из «гигантов» таксометр остался у Gett . Остальные игроки рынка – активный в регионах RuTaxi (Везёт) и стремительно взлетающий Uber – уже отказались от оплаты по факту и перешли на предварительный расчёт. Найти счётчик теперь можно только у сервисов поменьше и обычных «бомбил», которых сегодня почти нет.

А ещё оно означает, что теперь тарифы популярных сервисов такси стало гораздо проще сравнивать . Что я и сделал.

Почему фиксированная цена лучше таксометра

Потому что город – это одна большая непредсказуемость . Особенно крупный. Вот сегодня я выезжал из дома через центр Москвы. Навигатор показывал 30 минут, а доехал я за 55.

Встали в внезапную пробку на «трёшке» (Третьем Транспортном Кольце, окружающем центр Москвы) – и всё.


Хорошо стоим.

Таксометр и оплата за километры/время у большинства россиян ассоциируется с обманом . Водители катаются дольше, не спешат перестраиваться с «мёртвой» полосы, собирают светофоры или пытаются кружить. Уверен, у каждого читателя была минимум одна такая история.

Если бы сегодня я ехал по таксометру, то заплатил бы в полтора-два раза дороже . И только потому, что на дороге возникла чужая проблема.

Я не был источником пробки, никак не мог на неё повлиять – почему тогда я должен за неё платить?

Фиксированная оплата справедлива и правильна в мире, где поездки на такси фактически субсидируются крупнейшими сервисами из-за постоянной конкуренции и демпинга. А мне как пользователю гораздо спокойнее, когда я заранее знаю, сколько отдам денег.

Должно быть больше предсказуемости. Достаточно того, что ситуация на дороге прогнозируется с большой погрешностью. Поэтому «фикс» рулит.

Как рассчитывается стоимость поездки на такси?

Сервисы такси никогда не раскроют полную формулу расчёта цены за поездку. Да и смысла в этом нет, потому что цифры меняются слишком часто.

Но известно, что, независимо от сервиса, в формулу заложены не только очевидные параметры, вроде времени по карте и расстояния по длине дорог.

Из чего ещё состоит стоимость поездки:

  • загруженность движения
  • количество свободных водителей рядом
  • уровень спроса на такси по зоне/району/городу
  • время дня (не у всех)
  • секретные формулы и алгоритмы сбора личных данных, модифицирующие финальную стоимость для максимальной выгоды сервиса.

В последний пункт не каждый захочет верить. Но это факт, который неоднократно подтверждали на Западе.

Например, приложение Uber как минимум знает, когда вы ищете такси сразу в нескольких программах, и может снижать или увеличивать свой тариф в зависимости от вероятности потерять клиента своим конкурентам.

Все эти модификаторы разнятся у каждого сервиса, регулярно изменяются в рамках экспериментов – а результат анализируется в глобальном масштабе всех заказов, давая чёткую картину на всех уровнях от заработка с каждого заказа и их количества до количества отказов, времени в пути и так далее.

Гиганты рынка конкурируют друг с другом, и поэтому вынуждены прогибаться по цене, в том числе по-хитрому: модифицируя скрытые алгоритмы и выбивая клиенту более выгодную стоимость поездки.

С расчётом тарифа понятно. У какого такси цена самая низкая?

Тестируем этих ребят:

Разумеется, нам плевать на всякие алгоритмы. Алё, скорее доехать надо, карету подавай. Главный параметритоговая цена по фиксированному тарифу. Вот их и сравним.

Забил в эти три программы один и тот же маршрут. Нагорная – Скаковая . Поехали…

Uber: 497 руб.


RuTaxi: 410 руб.


Яндекс.Такси: 311 руб.


Результат: Яндекс.Такси дешевле на 100-180 рублей. И на ровном месте. Пока я удивлялся разнице, Яндекс подешевел ещё на 10 рублей, поэтому заказал его.

Фиксированные тарифы в реальности: у кого где подвох

До этого я пользовался исключительно RuTaxi – их фиксированный тариф фактически «железный» и не увеличивается в одностороннем порядке, даже если ехать пришлось на час дольше. Это успокаивает, и я был готов терпеть плохие автомобили и не понимающих по-русски водителей.

С Uber у меня не сложилось, оттолкнула непрозрачная система фиксированного тарифа. Сервис оставляет за собой право повышать изначально указанную стоимость в случае пробок по пути и увеличения длительности поездки.

Я пользовался им 6 раз, и 4 раза доплатил от 200 рублей сверху и больше. Причём один раз заплатил больше за дорогу совершенно без пробок.

Проблема не в деньгах, а в недоверии плавающим тарифам .

Так что в тот раз я быстро вернулся на RuTaxi для длительных поездок, а Uber оставил для коротких прыжков по центру города.

Наконец, вот попробовал Яндекс.Такси с фиксированным тарифом. Улыбнуло: при первом запуске приложение фактически бьёт по яйцам Уберу и его «волшебным» тарифам:

Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay , поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.

Но результат приятно удивил: те же 303 рубля без сюрпризов. Вот как есть, без рекламы. Так что в ближайшее время я использую именно Яндекс.Такси – переманили прозрачностью и выгодой.

Побеждает тот, у кого предсказуемая правда (и цена ниже)

Если честно, я давно хотел слезть с RuTaxi .

Не хватало сил терпеть их совсем восточных водителей, игнорирующих правила, орущих в телефон, говорящих на родном языке с самим собой, не моющих машину годами, курящих в салоне, опаздывающих на время заказа или вообще игнорирующих его по 20-30 минут, прежде чем соизволить поехать.

Да и напрягало, что у ребят не было оплаты как картой, так и Apple Pay . Без последнего вообще туго.

У меня много карт по работе, и я не помню номер ни одной из них, а часто вообще их не ношу. Типичная ситуация: нет налички, надо заказать такси. Залезаю, уже почти оформил заказ – и вижу, что в приложении забита карта, которая истекла или на ней просто нет денег.

При оплате iOS спрашивает, с какой из карт оплачивать заказ. И не нужно их забивать по сто раз, помнить, носить и так далее.

Заметил, что почти все карты там у меня от MasterCard – это совпадение. А может и нет, Visa сама виновата, что задержалась с поддержкой Apple Pay.

Интересно, какое такси дешевле конкретно у вас

В Яндекс.Такси есть Apple Pay, есть нормальный сервис, контроль качества и служба поддержки, которая решает вопросы, а не просто даёт отписки «наше мнение очень важно для нас». Так что да, рутакси – #давайдосвидания.

Фикс и выгода побеждают. Больше не хочу возврата таксометра – нигде. А Uber желаю хорошо подумать над тем, как работает их алгоритм доплаты.



Загрузка...