sonyps4.ru

Методы отправки данных на сервер. Использование методов GET и POST

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия Бизнеса». С вами вебмастер Александр! В прошлой статье мы разобрали, что такое CSS-стили и насколько огромное значение они имеют в WEB-программировании.

Вполне очевидно, если CSS-стили оказывают существенное влияние на отображение HTML-файла, то они должны быть как-то связаны. Сегодня мы разберем четыре основных способы подключения CSS-стиля к HTML.

Не будем откладывать дело в долгий ящик и приступим!

Подключение отдельного CSS-файла!

Один из самых удобных и простых способов подключения стилей является подключение отдельного файла со стилями. Для этого нужно при помощи текстового редактора notepad++ (или любого другого) создать файл с расширением.css и поместить в той же папке, что и файл, к которому мы хотим его разместить.

После чего в HTML-файле между тегами разместить следующий код:

Теперь давайте разберем, что все это значит:

Link # в переводе с английского обозначает «ссылка». Таким образом мы показываем браузеру, что далее у нас пойдет речь пойдет о ссылке. rel= # данным атрибутом мы показываем, какое отношение файл CSS имеет к файлу HTML. "stylesheet" # а именно то, что CSS-файл является каскадной таблицей стилей. type="text/css" # тут все просто: это указание того, что файл написан в текстовом формате и имеет расширение.css href="style.css" # это ссылка на файл с CSS-стилями.

Как по мне, это и есть наиболее предпочтительный способ подключения стилей CSS.

Прописываем стили непосредственно в HTML-файле (первый способ)

Следующим способом указывания CSS-стилей является их прописывание непосредственно в HTML-документе. Выглядит это так:

Самый лучший Блог

Если мы посмотрим, как будет отображаться данный HTML-документ в браузере, то увидим, что текст между тегами стал красного цвета. И используя атрибут style, мы говорим, что далее у нас идут параметры стиля отображения. Color — это селектор, отвечающий за цвет. Red — это значение данного селектора. Таким способом мы можем выделять определенным типом отображения какие-то отдельные части текста.

Размещение каскадных таблиц стилей внутри HTML (второй способ)

Еще одним способом подключения CSS-стилей является размещение каскадных таблиц внутри самого файла HTML. На мой взгляд, данный способ не является самым удобным, т. к. используя его, анализ кода сайта становится не очень удобным. Для того чтобы начать прописывать CSS-стили, Вам достаточно вставить в HTML-файл теги . На практике это выглядит следующим образом:

Самый лучший Блог

Тут пример: отображение CSS-стилей в документе HTML

Обратите внимание на то, что внутри тега мы пишем код также по правилам CSS, используя фигурные скобки. В последующих статьях я более подробно расскажу правилах синтаксиса в CSS.

Подключение нескольких CSS-файлов к одному HTML-документу.

Правила HTML допускают подключение сразу нескольких файлов CSS. Многие вебмастера используют это: создают отдельные CSS-файлы для текста и для картинок. Или отдельные файлы для хедера, футтера и основного тела страницы. Давайте разберемся, как это реализовать.

Мы создаем несколько файлов с CSS-стилями. Пусть их названия будут style-1.css и style-2.css. Размещаем, как и в способе номер один, в одной папке с HTML-файлом.

Самый лучший Блог

Тут пример: отображение CSS-стилей в документе HTML

Все по аналогии с первым способом, только в данном случае мы указываем ссылки сразу на два в файла.

Ссылка на CSS-файл внутри на файл этого же типа.

Кроме всех выше перечисленных способов, есть способ, который позволяет внутри одного CSS-файла размещать ссылки на множество других!

Реализуется это следующим образом:
Во-первых, нам необходимо подключить все тем же способом хотя бы один файл CSS к Вашему коду.

Во-вторых, в уже подключенный файл вписываем следующий код:

@import url("style-2.css");

Данная строка подключает к нашему файлу дополнительный файл CSS. Если у Вас возникли какие-то трудности при подключении CSS, можете задать их в комментариях.
Как мы поняли из предыдущих двух уроков, технология CSS является мощнейшим инструментом, которым должен овладеть каждый вебмастер! Для улучшения усваивания материала я решил в конце каждого урока добавлять обучающее видео + тест на закрепление полученной информации.

Тест на закрепление материала:

Нам необходимо подключить CSS-файл путем размещения на него ссылки в HTML-файле. Какой способ из ниже указанных является верным?

Вариант 1:

Вариант 2 :

Вариант 3:

Вариант 4:


Можем ли мы разместить каскады CSS непосредственно в файле HTML?

Что нужно для создания CS:S Сервера

1 - Как создать сервер в css?

Originally posted by author :

Для начала нужно разобраться с вашим интернетом. Так вот, 1 Mb (мегаБИТА) вполне достаточно, проблема в исходящем канале! (Сразу поясню: входящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может получать данные из сети Интернет, а исходящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может передавать данные в сеть). Итак, для каждого игрока на созданном вами сервере css нужно иметь минимум 50 Kb. Заходите на сайт 2ip.ru . Сразу запишите ваш ip адрес (он написан сверху большими цифрами), выберите тест скорости соединения, введите код подтверждения и нажмите на кнопку "тестировать". Если входящая ниже 1000Кб/с (КилоБИТ в секунду), а исходящая ниже 500Кб/с, даже не беритесь за создание cs-сервера.

2 - Во вторых нужен внешний IP адрес. Что это такое?

Originally posted by author :

Итак, представим себе как вы подключены к Интернету когда у вас внешний сетевой адрес:
Ваш компьютер - провайдер - Интернет
А вот такой расклад не подойдет:
Ваш компьютер - локальная сеть - провайдер - Интернет
Просто позвоните провайдеру, и спросите у вас внешний IP или нет. Хочу сделать замечание: динамичность адреса не имеет отношения к работоспособности. Другими словами, даже если каждый раз при подключении к Интернету у вас новый адрес, ваш сервер все равно будет виден для counter strike под этим IP, но при условии что он внешний.

3 - Для создания сервера css вам потребуется еще кое что - это хорошее железо

Originally posted by author :

Конфигурация компьютера должна быть приемлемой. То есть для windows XP или Linux - 512Mb (мегаБАЙТ) оперативной памяти на 20 человек или Windows Vista/7/8/ - 1Gb соответственно. Желательно также запастись 2х или более ядерным процессором, для того чтобы можно было комфортно играть подключившимся, пока вы делаете за компьютером другие дела. Не рекомендуется играть в counter strike на том же компьютере, где запущен сервер (2х ядерный процессор частично решает эту проблему). Что бы проверить систему на производительность, запустите counter strike и поставьте все графические настройки на максимум - если компьютер не тормозит, то он полностью подойдет для ваших нужд.
Предположим все что нужно у вас есть. Перейдем к созданию.

Как создать свой CS:S Server

Сначала необходимо скачать hldsupdatetool
Скачать его можно тут ----> Скачать
Разархивируем
Когда вы запустите файл из архива, то вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool, это можно сделать куда угодно, важно, что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера, я приведу пример с диском С:

Выбираем Europe и жмём Next. Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish

Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool (в данном примере C:\Server). Запускаем файл HldsUpdateTool.exe, в следствии чего откроются два окошка и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя, так как у вас не последня версия, скрин можно увидеть ниже:
Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется.

После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером (в данном примере C:\Server). Теперь нам необходимо скачать сервер, для этого мы создаем файл Update.bat
На рабочем столе жмем правую кнопку мыши Создать\Текстовый документ
В него вставляем вот этот код:

Originally posted by author :

Start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Жмем Файл\Сохранить как
В Имя файла пишем Update.bat. Жмем Сохранить. Готово.
Update.bat кидаем в папку с сервером (в данном примере C:\Server)! Теперь можно его запустить, после чего откроются два окошкa и начнется скачивание сервера, скрин можно посмотреть ниже:

Сервер весит 1 - 1.2 GB (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК), соответственно скорость скачки зависит от скорости твоего интернета и как следствие чем выше скорость Интеренета, тем быстрее все скачается. После окончания окошко закроется само.
После того как скачка закочится, нам необходимо будет создать файл Start.bat, он нужен для запуска сервера. Нам вновь надо создать Текстовый документ, в котором необходимо прописать:

Originally posted by author :

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66(если ставить выше, то могут быть проблемы на сервере, например жутко подниматься пинг), порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов на сервер. (12 игроков)

Набор основных команд, которые можно написать в строчке, которая подчеркнута красным цветом.
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
После чего жмем Файл\Сохранить как\Start.bat И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:\Server)
Вот собственно и всё! Ваш личный CSS сервер готов! Ну безусловно вам придётся покопаться с настройками, и с добавлением музыки\карт, но это уже детали!)

Лабораторная работа 1. Протокол HTTP. Методы GET, POST. HTML формы.

Теоретическая часть

Жизненный цикл запроса в протоколе HTTP

  1. Браузер открывает соединение с сервером
  2. Браузер отправляет серверу запрос на получение страницы
  3. Сервер формирует ответ (чаще всего - HTML-код) браузеру и закрывает соединение
  4. Браузер обрабатывает HTML-код и отображает страницу

Обратите внимание на выделенное жирным . Еще до того, как вы увидели на экране запрошенную страницу, соединение с сервером закрыто, и он о вас забыл. И когда вы введете другой (или тот же самый) адрес, или щелкните по ссылке, или нажмете на кнопку HTML-формы - та же схема повторится снова.

Такую схему работы называют "клиент-сервер" . Клиент в данном случае - браузер.

Итак, соединение с веб-сервером длится всего несколько секунд (или долей секунд) - это промежуток времени между щелчком по ссылке (или другим способом запроса) и началом отображения страницы. Большинство браузеров во время соединения отображают некий индикатор, например, MS Internet Explorer отображает анимацию в правом верхнем углу.

Чтобы навсегда избавиться от восприятия HTTP как "черного ящика", "притворимся" браузером с помощью telnet"а:

  1. Запустим telnet ya.ru 80
  2. Введем в окне терминала следующее (если ввод не отображается - ничего страшного):

GET / HTTP/1.0 [здесь нажмем Enter]
Host: ya.ru [здесь нажмем Enter дважды]

Нажатие Enter соответствует, как правило, комбинации символов CR + LF, обозначаемых как \r\n . Далее будет использоваться именно это обозначение.

По экрану пробежит HTML-код страницы http://ya.ru/. Как видите - ничего сложного.

Исходный код текущей страницы можно просмотреть практически в любом браузере, выбрав в меню "View|Source".

Картинки, фреймы - все это дополнительные запросы, точно такие же. Собственно, откуда берутся картинки в окне браузера: при парсинге (обработке) HTML-кода, браузер, натыкаясь на тэг https://i1.wp.com/картинка "> осуществляет дополнительный запрос к серверу - запрос картинки , и отображает ее на месте, где стоит тэг .



Попробуйте:

Telnet www.google.ru 80

GET /php/php5ru.png HTTP/1.0 \r\n
Host: ya.ru \r\n\r\n

По экрану пробежит то, что вы увидите, если просмотрите этот png-файл в текстовом редакторе.

I-2. HTML-формы. Методы отправки данных на сервер

С HTML-формами вы наверняка уже встречались:

  1. Введите Ваше имя:

Сохранив данный код в HTML-файле и просмотрев его с помощью вашего любимого браузера, вы увидите привычную HTML-форму:

Введите Ваше имя:

Рассмотрим используемые в этом небольшом примере тэги подробнее.

Тэг

, имеющий парный завершающий тэг
, собственно и задает форму. Его атрибуты - оба необязательные:

  • action - указывает URL (полный или относительный), на который будет отправлена форма. Отправка формы - это такой же запрос к серверу, как и все остальные (как я уже описал выше).

Если этот атрибут не указать, большинство браузеров (точнее говоря, все известные мне браузеры) отправляют форму на текущий документ, то есть "саму на себя". Это удобное сокращение, но по стандарту HTML атрибут action обязателен.

  • method - способ отправки формы. Их два.
    • GET - отправка данных формы в адресной строке.
      Вы могли заметить на различных сайтах присутствие в конце URL символа "?" и следующих за ним данных в формате параметр=значение . Здесь "параметр" соответствует значению атрибута name элементов формы (см. ниже про тэг ), а "значение" - содержимому атрибута value (в нем, например, содержится ввод пользователя в текстовое поле того же тэга ).
      Для примера - попробуйте поискать что-нибудь в Яндексе и обратите внимание на адресную строку браузера. Это и есть способ GET.
    • POST - данные формы отправляются в теле запроса . Если не совсем понятно (или совсем непонятно), что это такое - не беспокойтесь, скоро мы к этому вопросу вернемся.

Если атрибут method не указан - подразумевается "GET".

Тэг - задает элемент формы , определяемый атрибутом type :

  • Значение "text" задает однострочное текстовое поле ввода
  • Значение "submit" задает кнопку, при нажатии которой происходит отправка формы на сервер

Возможны и другие значения (да и - не единственный тэг, задающий элемент формы), но их мы рассмотрим в следующих главах.

Итак, что же происходит, когда мы нажимаем кнопку "OK"?

  1. Браузер просматривает входящие в форму элементы и формирует из их атрибутов name и value данные формы . Допустим, введено имя Vasya . В этом случае данные формы - name=Vasya&okbutton=OK
  2. Браузер устанавливает соединение с сервером, отправляет на сервер запрос документа, указанного в атрибуте action тэга
    , используя метод отправки данных, указанный в атрибуте method (в данном случае - GET), передавая в запросе данные формы.
  3. Сервер анализирует полученный запрос, формирует ответ, отправляет его браузеру и закрывает соединение
  4. Браузер отображает полученный от сервера документ

Отправка того же запроса вручную (с помошью telnet) выглядит следующим образом (предположим, что доменное имя сайта - www.example.com):

telnet www.example.com 80

GET /cgi-bin/form_handler.cgi?name=Vasya&okbutton=OK HTTP/1.0 \r\n
Host: www.example.com \r\n
\r\n

Как вы, скорее всего, уже догадались, нажатие submit-кнопки в форме с методом отправки "GET" аналогично вводу соответствующего URL (со знаком вопроса и данными формы в конце) в адресной строке браузера: http://www.example.com/cgi-bin/form_handler.cgi?name=Vasya&okbutton=OK

На самом деле, метод GET используется всегда, когда вы запрашиваете с сервера какой-либо документ, просто введя его URL, или щелкнув по ссылке. При использовании , к URL просто добавляются знак вопроса и данные формы.

Теперь заменим первую строку нашей формы на следующую:

Мы указали метод отправки "POST". В этом случае данные отправляются на сервер несколько другим способом:

telnet www.example.com 80

POST /cgi-bin/form_handler.cgi HTTP/1.0 \r\n
Host: www.example.com \r\n
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded \r\n
Content-Length: 22 \r\n
\r\n
name=Vasya&okbutton=OK

При использовании метода POST данные формы отправляются уже после "двух Enter-ов" - в теле запроса. Все, что выше - на самом деле заголовок запроса (и когда мы использовали метод GET, данные формы отправлялись в заголовке). Для того, чтобы сервер знал, на каком байте закончить чтение тела запроса, в заголовке присутствует строка Content-Length ; о том же, что данные формы будут переданы виде параметр1=значение1&параметр2=значение2... , причем значения передаются в виде urlencode - то есть, точно так же, как и с помощью метода GET, но в теле запроса, - серверу сообщает заголовок "Content-Type: application/x-www-form-urlencoded".

Преимущество метода POST - отсутствие ограничения на длину строки с данными формы.

При использовании метода POST невозможно отправить форму, просто "зайдя по ссылке", как было с GET.

При использовании POST-формы, в ее атрибуте action можно указать после знака вопроса и параметры GET-формы. Таким образом, метод POST включает в себя и метод GET.

Применение методов GET и POST в PHP трудно переоценить, поскольку эти методы встречаются практически на каждом сайте. Прежде чем изучать ниже описанный материал, советую ознакомится с html тегом . Рассмотрим каждый из этих методов в подробности.

Метод GET

Метод GET использует для передачи данных строку URL. Возможно, Вы обращали внимание на длинные и непонятные URLы. Например: function.php?login=Alex&email=dezyakin . В данном случае данные обрабатываются в function.php. После знака вопроса "? " идет перечисление передаваемых параметров (параметр разделяются знаком "&") со значениями: параметру login присвоено значение Alex, а переменной email значение dezyakin. Данные будут хранится в суперглобальном массиве $_GET . Приведем пример использования метода GET представлен ниже:

Login : E-mail : С помощью суперглобального массива $_GET выводим принятые значения: */ echo "
login = ". $_GET["login"] ; echo "
email = ". $_GET["email"] ; ?>

Обратите внимание на то, как мы считываем значения из суперглобального массива $_GET: $_GET["имя_переменной"] . В нашем примере имена переменных были объявлены в форме (name=login и name=email).

Совет :
Прежде чем обрабатывать полученные значения советую проверять их на существование через функции isset(имя_переменной) или empty(имя_переменной) - эти функции были рассмотрены в предыдущем уроке 2: переменные в PHP . Например:

проверка на существование с помощью isset: if isset ($_GET["login"] ) { операторы для обработки login ... } //или же проверить на существование с помощью empty: if empty ($_GET["email"] ) { операторы для обработки email ... } ?>

В форме можно указать имя файла, который будет обрабатывать передаваемые значения. Делается это с помощью атрибута формы action , которому можно присвоить адрес этого файла. По умолчанию этот файл присвоен текущему файлу (т.е. обрабатывается в файле, где и расположена форма). Приведем пример, в котором данные из формы передаются на обработку в файл srcipt.php :

Login : E-mail :

В файле script.php должен содержатся какой-то обработчик информации, иначе информация будет передана в пустую.

Метод GET обладает множеством недостатков:

  • Пользователь видит значения передаваемых параметров;
  • Пользователь может легко подделать передаваемые параметры;
  • Неудобная передача бинарной информации (приходится кодировать в текстовый формат);
  • Объем передаваемых данных ограничен - 8 Кбайт;

Из-за выше перечисленных недостатков метод GET применяется только в тех случаях, когда нужно передать небольшой объем данных, а также эти данные никак не засекречены.

Метод POST

Метод POST отличается от GET тем, что данные передаются в закрытой форме. Существует суперглобальный массив $_POST , из которого можно считывать данные следующим образом: $_POST["имя_переменной"] . Например:

Login : "> E-mail : ">
С помощью суперглобального массива $_POST выводим принятые значения: */ echo "
login = ". $_POST["login"] ; echo "
email = ". $_POST["email"] ; ?>

Результат выполнения выше описанного кода представлен на рисунке ниже:

Как видите URL не имеет никакой приписки, но тем не менее данные были получены и выведены.

Примечание :
1) Объем передаваемых значений методом POST по умолчанию ограничен и равен 8 Мбайт. Чтобы увеличить это значение нужно изменить директиву post_max_size в php.ini.

2) В ранних версиях PHP вместо коротких названий суперглобальных массивов $_GET и $_POST использовались более длинные имена: $HTTP_GET_VARS и $HTTP_POST_VARS . По умолчанию они выключены в php 5, но Вы можете их включить в конфигурационном файле php.ini с помощью параметра register_long_arrays . В php 6 версии эти длинные названия будут недоступны.

3) Перед обработкой переменных из $_POST , советую проверять переменные на их наличие, также как это делалось с методом GET .

Итак, Друзья. Это последнее видео из раздела по изучению HTML-форм.

В прошлом видео уроке мы разобрались в различиях между методами GET и POST отправки данных. И создали файл, который предназначен для обработки данных из HTML-формы. И чтобы завершить окончательно изучение форм нам осталось научиться собирать и отправлять данные из формы.

В этом видео мы поговорим об обработчике данных формы, который как раз нужен для сбора данных из полей формы и последующей их обработки. В этом видео мы научимся не только собирать данные из полей, но и отправлять их на E-mail . Не будет никаких особенностей обработки данных и тому подобных вещей. Мы просто воспользуемся самым простым вариантом сбора и отправки данных. Отправлять данные будем на E-mail, который укажем в обработчике. Здесь же стоит напомнить, что обработчиком является файл в формате php . А так как мы изучаем HTML , о PHP мы поговорим очень кратко. И только рассмотрим конкретный пример отправки данных на E-mail.

Обработчик формы.

Как я упомянул выше, это файл в формате PHP , который с помощью различных функций, переменных и глобальных массивов сможет собрать данные из формы и отправить на наш почтовый ящик. Рассматривать будем самый простой и примитивный вариант обработчика формы. Он не будет осуществлять каких-либо проверок полей и тому подобных вещей. Единственное, что мы будем проверять в этом видео уроке, отправлено ли письмо с данными формы к нам на почту или что-то пошло не так.

Отправка данных на E-mail.

Обработчик данных представляет собой довольно не большой PHP-код, который примет все данные из полей формы, обработает их и отправит к нам на почту.

Для отправки данных формы на почту мы будем использовать функцию mail . С помощью функции мы можем указать E-mail, на который должны прийти все данные, тему письма и собственно само сообщение, которое будет состоять из собранных данных из формы.

Если говорить простым языком. То в этом видео уроке. Мы рассмотрим, как создать форму обратной связи на сайте , и сделать так чтобы она работала. И когда посетитель захочет нам что-то написать, мы будем получать его сообщение на электронный адрес. Все довольно просто на самом деле. Достаточно пройти раздел по изучению HTML-форм и посмотреть это видео, чтобы разобраться, как все это сделать на своем сайте.

Видео урок: Обработчик формы. Отправка данных на E-mail.

HTML-справочник и другие материалы можно и нужно скачать !

В следующем видео уроке мы начнем новый раздел, посвященный созданию таблиц в HTML. И узнаем,



Загрузка...