sonyps4.ru

М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн. Джубга - пробки и их объезд

Железо для отпугивания пробок.

Прежде всего, это GPS-навигатор Garmin для городской езды с поддержкой функции Traffic. Такими функциями обладали топовые модели серии Nuvi, и некоторые модели StreetPilot. Пробки добавляют лишнюю нагрузку на процессор навигатора, поэтому всегда лучше брать устройство помощнее, в наших тестах участвовал навигатор Nuvi 715.

Вам так же потребуется специальная антенна Garmin для приёма данных о пробках. Подключаясь к GPS-навигатору, она является ещё и зарядным устройством для навигатора, работающим от прикуривателя. Подобная антенна стоит около 110$, производитель не балует особым выбором подобных аксессуаров, так что лучше просто закрыть глаза на цену - и купить, либо найти комплект из навигатора и антенны по какой-то специальной цене. На момент подготовки статьи, в Россию поставлялись 2 модели таких антенн - под навигаторы Nuvi 2x5(w) и Nuvi 7xx. Подробнее - на сайте производителя.

В общем, это и всё, что вам пригодится. Естественно, на GPS-навигатор должна быть установлена последняя версия карты "Дороги России".

Заполучив в свой автомобиль все три составляющих, можно смело выезжать в центр города для тестов.


Дистанционное обнаружение пробок.

Да, наверное, нет среди современных автомобилистов ни одного, кто не интересовался бы интенсивностью движения по своему маршруту. Наверняка, даже водители "автомобиля №1" России и то перед выездом консультируются по этому вопросу. Но, посмотрев карту пробок на Рамблере или послушав радио, вы, скорее всего, ничего полезного для себя не извлечёте, и вот почему.

Вы же знаете, что пробки имеют свойство расти в длину от головы до хвоста, захлёстывая перекрёстки и ближайшие объездные пути. Поэтому, максимум, что вы можете понять для себя - это какой район лучше объезжать. В незнакомом районе, пробка на пути вашего маршрута звучит как приговор - можно пытаться объехать по дворам или ближайшимпереулкам, но заранее не знаешь, куда они приведут. Поэтому, информация о пробках - это лишь сырьё, одно из составляющих вашего маршрута.

Возможно, на соседней улице движение совершенно свободно, а возможно - лишние 10-20 километров пути обернутся для вас выигрышем в 30-40 минут.

Навигатор должен самостоятельно рассчитывать маршрут, используя данные о трафике. И такой маршрут будет куда полезнее, чем информация от любимого ди-джея или из интернета.

Очевидно, прокладка маршрута, исходя из данных о пробках, должна состоять из двух этапов.


Изначальная прокладка наиболее выгодного по времени маршрута.

Коррекция маршрута в процессе движения в соответствии с поступающими данными. И вот тут начинаются сложности. Например, в каждом навигаторе Garmin вы можете выбрать тип маршрута - наиболее короткий, с минимальной затратой времени или, как в новых Nuvi - с минимальным расходом топлива. Если вы выбрали первый, но на пути вашем - дикие заторы, имеет ли право навигатор предлагать вам более длинный, но быстрый маршрут? Или, если в месте, где должны быть пробки, вы спокойно едете 90 км/ч, должен ли навигатор считать, что исходные данные о трафике ошибочны? Таких случаев можно привести десятки примеров, но все они говорят лишь об одном - программное обеспечение навигатора должно быть заточено под информацию о пробках с учётом интенсивности движения, максимальной и минимальной скорости на маршруте и коррекции маршрута, в прямом смысле, на лету.

Навигатор показывает пробки по всему городу. Информация о трафике для навигаторов Garmin учитывает не только сами пробки, образующиеся на светофорах, развилках или в результате ДТП, но и массовые мероприятия, ремонт дорог, даже метеоусловия, влияющие на трафик (ливень, снегопад, туман и т.д.). В информации, транслируемой на навигатор, основополагающим фактором является скорость потока. Исходя из неё и данных, заложенных в карте, GPS-навигатор Garmin отображает соответствующую ситуацию на дорогах.

Тут для навигатора важно правильно сопоставить скорость и дорогу. Например, одна и та же скорость, 30 Км/ч. для узкого переулка означает отличное движение, а для 6-полосной магистрали - пробку. Учитывая пропускную способность трассы, навигатор сопоставляет время в пути и выбирает оптимальный вариант.

Трафик, 3D здания, информация о маршруте - вполне по силам современным Garmin-ам. В то же время, информация о заторах отображается и для улиц, по которым ваш маршрут не проходит, но чтобы не перегружать процессор устройства - только для тех, что вблизи вашего маршрута.

Так что, если пробка начинает образовываться, вы заранее видите, следует ли вам свернуть на ближайшем перекрёстке, или там всё ещё хуже. Для определения ситуации на дороге существуют три цвета:

красный - пробка
жёлтый - затруднение движения
зелёный - рабочее движение

Если дороге не присвоен ни один из цветов, значит информации о трафике в этом месте нет, и если объезжать пробку, то как обычно - на удачу!

Улицы, по которым стоит проехать, уже характеризуются цветом пробок. Разобравшись в основах работы сервиса пробок, мы можем протестировать его на своём примере, отправившись в будний день через центр Москвы с севера на запад.


Объезжающий пробки...

Существует легенда о водителе, объезжающем все столичные пробки... Примерим "свежо придание" на себя. Первым делом включаем GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 и заходим в настройки трафика. Так как информация о пробках передаётся по FM-каналу, нам надо настроить частоту вещания. Можно воспользоваться автопоиском, а можно для Москвы сразу установить частоту 107.4 МГц. Теперь устанавливаем на лобовое стекло крепление для навигатора со встроенным FM-приёмником, натягиваем усики антеннки и прокладываем маршрут. В настройках способа прокладки выбираем минимальное время". Вообще-то, есть у меня подозрение, что тип маршрута не сильно влияет на итог при использовании данных о трафике, но чтобы проверить это, нужны одновременно 2 навигатора.

Стоимость поездки: а кто посчитает мои нервы?

Интересно, что в новых GPS-навигаторах Garmin появилась функция расчёта экономии топлива, так что задав данные об экономичности в городском и загородном циклах, можно заранее знать, во что вам обойдётся та или иная поездочка:) Об этой и других функциях новых Garmin-ов, мы поговорим потом, а пока маршрут проложен, ждём информации о трафике.

Новые Garmin-ы очень быстро находят спутники, а вот информация о трафике передаётся не постоянно, а периодически, так что приходится начать движения, рассчитывая, что в пути оно пересчитается. Так и происходит.

Буквально, через 5 минут, не успев доехать от двора до первого светофора, получаем информацию о пробках. Навигатор радостно красит Алтуфьевское шоссе в зелёный цвет, а статусная иконка сообщает, что на всём пути нас ждёт задержка из-за пробок на 7 минут.

Кто ездил, тот поймёт, что 7 минут - это не пробка, это так, прогреть двигатель. Насмехаемся и нажимаем на иконку статуса движения (две машинки). Предлагаем системе пересчитать маршрут, но она утверждает, что маршрут оптимальный. Интересно, она поленилась его пересчитать или сделала это незаметно для водителя? Не знаю, но приказываю пересчитать. Новый маршрут окрашивает статусную иконку в зелёный цвет, обещая, что затруднений не будет. Да и длина его как-то не сильно поменялась.
Наверное, машинка всё же поленилась пересчитать путь, решив, что 7 минут мы можем и потерпеть.

Пробка в 3 минуты - это меньше, чем красный светофор.Продолжаем движение, доезжая до Садового Кольца и видим перед собой гигантскую пробку, она отмечена на карте жёлтым цветом, и навигатор предлагает проехать сквозь неё. Мы заходим в меню навигатора и просим его перестроить маршрут. Он пытается убедить, что маршрут итак оптимальный, но всё же убеждаем его не спорить. Новый маршрут в объезд пробки оказался более удачным.

Дальше всё было намного лучше - при ближайшей возможности GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 деликатно предлагал повернуть в переулок в начале или перед пробкой. И уговаривать систему что- то поменять не приходилось.

До места добрались без проблем, потеряв около 20 минут возле Китай-Города, где вечные заторы. Прогнозы по времени прибытия не оправдались, но если бы навигатор не повёл нас в обход пробки на Садовом Кольце возле Арбата, наверное, стояли бы мы там и по сей день.

Безусловно, подобный сервис необходим для городских навигаторов, особенно в мегаполисах. И скорее всего, очень скоро большинство навигаторов Garmin будут поставляться уже в комплекте с приёмником данных о пробках. Полезность устройства и его окупаемость даже не обсуждается. Это будущее, и от него никуда не деться.

Напоследок хотелось бы ответить на несколько насущных вопросов, которые наверняка вы хотели бы задать.


FAQ

Как с покрытием?
Пока только Москва в пределах МКАД. До конца года планируется Питер. Другие регионы - в ближайшей перспективе.

Насколько достоверны данные о пробках? При тестировании у нас не было такого, чтобы навигатор указал затор на свободной дороге. Но случаев, когда он не знает о заторах хватало. На каждой улочке датчик движения не поставишь, и это - проблема всех сервисов информирования о пробках.
Как быстро сервис реагирует на появляющуюся пробку?

Непредсказуемо. Например, традиционные вечерние пробки из едущих домой, при тестировании навигатор признал только минут через 30. Другую пробку на проспекте, он опознал через 10 минут.
Реально ли с навигатором и датчиком пробок навсегда забыть про заторы на своём пути?

На текущий момент - это утопия. Но в будущем, вполне возможно.Если каждый будет объезжать пробки, будет ли легче ездить?

Если равномерно распределить трафик, избегая "бутылочных горлышек", то вполне возможно, что заторы станут менее длительными и количество пробок сократится.
Почему в пробке всегда соседние ряды едут быстрее?
эээ... ммм...

Ознакомиться с другой продукцией Garmin и найти адреса ближайших магазинов вы можете на русскоязычном сайте www.garmin-nn.ru

С одной стороны согласны с такой постановкой вопроса. Но ведь есть еще и другая сторона, не очень приятная… Это наши знаменитые дороги.

Обочину нужно использовать!

Авторы этой инициативы, общественные деятели и проектировщики, утверждают, что если на дороге большой затор, то обочину нужно также использовать для движения. Вспомним обучение вождению в автошколе: обочину можно использовать лишь при необходимости совершить экстренную остановку, причем не на всех участках дороги . Например, на скоростной трассе, мосту или путепроводе такая остановка крайне нежелательна.

Вроде бы все логично. Ездить по обочине в крайних случаях нужно разрешить официально. Но вот позволит ли это дорожное покрытие?

В большинстве случаев край дороги — это грунтовое покрытие, да и ширина не везде достаточна для проезда транспорта.

Более того, на обочинах у нас можно встретить все что угодно: старые запчасти, покрышки, гвозди и т.д.

Так что если менять правила объезда пробок , то и в область строительства дорог следует внести изменения. Это, естественно, повлечет за собой дополнительные расходы. Но эксперты уверены, что овчинка стоит выделки.

Сколько стоит Российская дорога?

Оказывается, наши дороги совсем не дорогие. Средняя стоимость одного километра составляет 59 миллионов рублей. Это дешевле почти в два раза, чем в США, Канаде и Германии. К примеру, строительство километра дороги с одной полосой в Америке обходится в 127 миллионов рублей (данные прошлого года), в Канаде это 163 миллиона, а в Германии — 81 миллион. Увы, но Россия в тройку лидеров по дорогостоящим трассам не входит.

Важно, что расчет цен осуществлялся Росавтодором без учета НДС, а ведь его значение также варьируется. В Америке его нет вообще; там берется налог с продаж от 3-х до 15%.

К тому же в России 30% общей стоимости — это выкуп земли, снос строений, компенсация собственникам земли и т.п.

На обочине колеса могут попасть в яму или выбоину, и даже на маленькой скорости машину может занести и выбросить в кювет. Что уж говорить о многочисленных проколах шин!

Камни из-под колес летят в разные стороны, повреждая ЛКП как вашей «ласточки», так и соседних автомобилей.

А если и на обочине получится пробка? Что тогда? Только представьте, что впереди кому-то потребовалась срочная медицинская помощь, или случился пожар. Но из-за того, что обочина занята транспортом, спецмашины просто не проедут.

Пройдет ли законопроект в Госдуме, мы узнаем совсем скоро, а пока не забывайте, что объезд по обочине запрещен!

Видео о том, как в Москве борются с объездом пробок по обочинам:

Удачи и спокойствия на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта autonews.ru

Жанр : Навигация
Разработчик/Издатель : LLC ProGorod
Версия : 2.0.3199
iPhone + iPad : Freemium [iTunes link ], 30 дней бесплатно

Весной прошлого года я делал обзор . Она и тогда казалась лучшим выбором для объезда пробок по России, а тут вообще возмужала, стала красивее, умнее и опытней. Основной конкурент Прогорода по Москве в лице Яндекс.Пробок тоже не стоял на месте и улучшался раз от разу. Но герой данной статьи все-таки выигрывает у ЯПа не только дизайном, но и интеллектом.

С Прогородом можно путешествовать и по России, и по загранице. Сейчас в нем 17 бесплатных карт , включая США. Наличие интернета в роуминге необязательно, потому что программа может сама прокладывать маршруты в оффлайне. Однако перекладывание задачи навигации на плечи удаленного компьютера приводит к более точному результату.

Если карта какого-то города вдруг обновляется или какую улицу перекрыли, то качать заново весь пакет не нужно: Прогород автоматически заменит измененные кластеры возле вашей геопозиции. Это удобно, незаметно для водителя и бережет трафик.

Программа обладает самыми подробными настройками, какие я только встречал в навигаторах. Кто хочет, может с головой погрузиться в подбор опций под себя, но базовые установки Прогорода меня полностью удовлетворяют.

В навигаторах необходимо, чтобы проложенный маршрут очень хорошо выделялся на фоне сетки улиц и переулков. В Прогороде улучшили подсветку траектории с помощью контрастных цветов, добавив цветовую сортировку трафика.

Для водителя очень важно оценивать обстановку кратковременным взглядом на карту, чтобы не отвлекаться от дороги. На выходных я специально поездил по незнакомым развязками и сложным перекресткам Москвы. Обычно в таких случаях от результатов головной навигации автомобиля у меня случается мандраж, особенно если от светофора под разными углами расходится пять улиц – в какую полосу пристроиться и куда ехать? С Прогородом я ехал как по рельсам в нужную сторону.

Беда навигации больших городов – дублеры шоссе и проспектов. Вроде едешь, как ведет программа, но нужный поворот запрещен знаками. И тут понимаешь, что пару километров назад надо было встать на дублер или наоборот с него сойти (Navigon и Sygic этим страдают). В Прогороде улучшили распознавание таких параллельных маршрутов, чтобы заранее извещать о необходимости маневра.

Для отрисовки карт в навигаторе используется OpenGL 3D. На виртуальных домах даже количество окон соответствует реальности.

Сейчас утро. Если вы еще не вышли прогревать своего «коня», попробуйте по пути на работу запустить Прогород. Все равно первые 30 дней бесплатны.

Трасса М-4 «Дон» связывает Центральную Россию и южные регионы страны. Наслаждение дорогой и отдыхом может быть испорчено многокилометровыми пробками на трассе . Каждый год эта тема очень актуальна в любое время года. Хотя в этом году узких мест значительно уменьшилось, но они все-таки есть. Поэтому так важно знать пути объезда, состояние обходных путей и покрытие основной трассы.

За основу принимаем путешественника, отправляющегося из столичного региона.

Трасса М-4, в нынешнее время – это широкая скоростная дорога с платными участками . Хочется сразу сказать любителям экономии. Не следует объезжать такие дороги по альтернативному пути. Это потребует очень много времени и нервов. Такая дорога лежит через населенные пункты с множеством лежачих полицейских и ограничением скорости 30 км/час.

Поэтому лучше не экономить на этом, а двигаться быстро, сберегая ходовую от ужасных лежачих буграх, на которых даже грузовики полностью останавливаются. И вот вы проехали несколько областей, миновали несколько участков с ремонтными работами и ограничением скорости, заехали в Воронежскую область. Это первое узкое место вашего пути, на котором потребуется совершать объездной маневр.

Объезд поселка Лосево Воронежской области

Вся протяженность участка от этого поселка до города Павловск – это однорядная дорога, на которой уже который год ведутся ремонтные дороги, не приносящие при этом улучшений дорожной ситуации. Особенно это заметно в летнее время. Здесь собираются многокилометровые пробки, в которых люди стоят по несколько часов. Самые неудачные автомобилисты могут здесь застрять на 5 – 6 часов. В этом году июльские показатели роста трафика, уже намного превысили показатели за август прошлого года. Хотя август, считается месяцем с наибольшим количеством автотранспорта, отправляющегося на юг. Государственная компания «Автодор» рекомендует несколько путей объезда этого «бутылочного горлышка»:

  • В случае если пробка начинается близко к поселку, у автолюбителей есть только один вариант объезда. Доехав до указателя 595–й километр, уходим с трассы в направлении города Боброва, проезжаем деревню Бутурлиновку. Дальше, есть 2 варианта дальнейшего движения. Если, в Яндекс - пробки видите информацию о продолжении затора в г. Павловске, следует продолжать объезд и выходить на М-4 уже возле г. Богучар на 740 км трассы. Если пробки в Павловске нет, то следует выходить на основную дорогу на 671 км. После Павловска, движение идет по современной трассе с двухрядным движением в одном направлении, поэтому для экономии времени выезжать следует здесь.
  • Если навигатор показал наличие пробки, а вы только проехали Воронеж, следует отвернуть на повороте в сторону города Лиски. Затем движемся в сторону г. Богучар, проезжаем Каменку, Россошь и выезжаем на трассу «ДОН» на указателе 740 км., уже за 37 км до границы с Ростовской области.
  • Вариант самый длинного обхода затора, если первые 2 варианта тоже запружены уходящими от неприятностей машинами. Возле Воронежа, на указателе «492 км» уходим в сторону города, по окружной дороге, доезжаем до указателя поворота в сторону Курска. Проезжаем проспект Патриотов и выезжаем на Е-38 дорогу. Следуем до указателя на г Острогожск. Затем двигаемся по 2 маршруту и возвращаемся на основную трассу за Богучаром, миновав места с медленным движением.

Заехав в Ростовскую область, мы пересекаем ее по самой длинной части. Дорога в хорошем состоянии, с небольшими отрезками ремонтных работ. Но не это немного тормозит движение. Участки трассы с большой колейностью, опасны для автомобилей с небольшим клиренсом. Но тормозят движение большегрузные автомобили, не желающие ехать по «поплывшей» правой полосе и выходящие в левую сторону.

Вообще непонятная ситуация. Каждый год, трассу латают и колейность убирают. И каждый год, в самый разгар курортного сезона, возникают затруднения в движении. Дорожники обещают подготовить дороги к ЧМ по футболу, но видя состояние трассы М-4, сомневаешься в правдивости этих обещаний.

И ладно иностранные марки длинномеров, но когда в левую полосу выползает груженый «КАМАЗ», вот тут приходится сбрасывать скорость и нарушать выработанный график движения. Но еще больше он нарушится при подъезде к строящемуся аэропорту «Платов». Пробка может растягиваться более чем на 20 км. А время нахождения в заторе растягивается более чем на 4-5 часов.

Еще весной 2017 года компания «Автодор» пообещала проводить ремонтные работы на участке М-4 от Новочеркасска до Ростова весной и осенью. При этом должен был обеспечиваться бесперебойный проезд автотранспорта в период отпусков. Но работы не были окончены в срок и на этом участке и возле строящегося аэропорта машины двигаются со скоростью не более 5 км/час.

Дорожники утверждают продолжительность заторов не более 7 км, но фактическая продолжительность этих мест может достигать более 20 км. Многие автомобилисты возлагают вину за это на водителей большегрузов. Но виновата широкая обочина и очень спешащие водители, передвигающиеся по ней и расположенной рядом грунтовке. Хамы, колоннами проскакивают место затора и нагло вклиниваются в ряд.

А количество машин очень большое и вынужденный отдых растягивается на многие часы. По поводу окончания работ дорожники молчат, поэтому необходимо знать объездные пути. Многие советуют двигаться через Аксай или Цукеровую балку. Да этим путем можно сократить время нахождения в заторе, но потребуется время на то, чтобы добраться до этих мест съезда, да и расстояние выигрыша небольшое.

Советуют еще один вариант, при поездке в Крым. Опять–таки Аксай, Ленинаван, дорога на Азов и на Керчь. Но этот путь может привести к пробке на въезде в Ростов со стороны Таганрога или в самом городе, при движении в часы пик.

Есть 2 более ранних съезда с трассы. Это путь через Новочеркасск, затем двигаемся в сторону Большого Лога и на Аксай и выезжаем на трассу уже за местом пробки.

Второй путь, как мне кажется немного лучше. На повороте на Новошахтинск, уходим с трассы, заезжаем в город, двигаемся через п. Красный, Радионово – Несветай и выходим на северный объезд Ростова. Дорога хорошая, встречаются небольшие участки с плохой дорогой, но без ям и больших неровностей. Двигаемся в сторону п. Щепкин, следуя по указателям на Москву. Здесь дорога новая, достаточно широкая. За поселком Щепкин выезжаем на трассу.

Здесь пробки маловероятны, поэтому можно успокоиться и двигаться с дозволенной правилами скоростью. Небольшие участки с ремонтными работами, не вызывают больших проблем. Они возникают немного позднее. Если вы едете в Крым и не прошли электронную регистрацию, придется стоять в очереди. Путей объездов в этом случае нет. Но могут возникнуть проблемы еще при подъезде к Керченской переправе.

Это г. Тимашевск и его железные дороги. Это может вызывать кризисные ситуации. Советуют путь через город, но это не самый удачный вариант. Есть более удобный маршрут. Не заезжая в город движемся к ст. Коневской, затем уходим на Гречанную балку и Славинск – на – Кубани. Его следует обходить по объездной дороге. Получается объезд более 17 км, но не потребуется стоять на жаре с включенным кондиционером, терять бензин при частых перегазовках и нервы от дорожных неприятностей.

Если вы направляетесь в Туапсе, Сочи и дальше по побережью Черного моря, можно двигаться через Горячий Ключ и Джубгу. Но большие заторы могут образовываться от Горячего ключа до п. Дефоновка и до въезда в Джубгу. Некоторые горячие головы предлагают маршруты через овраги с переправой по рекам. Мы не будем даже их обсуждать.

Не советуем уходить за Горячим Ключом в сторону п. Шаумян. Такой объезд может привести к заезду в мастерскую и ремонту ходовой. Разбитая гравийная дорога, на протяжении 40 км, не столько сократит время пребывания в пробке, как увеличит время на ремонт и денежные затраты.

Лучшей альтернативой трассы «Дон» на этом отрезке будет движение через Шаумянский перевал. Но здесь стоит оговориться. Если погода очень сырая, особенно после сильных дождей, на этот путь могут решиться только водители авто с полным приводом. Сухая погода позволит проехать в этом месте, автомобилям с небольшим клиренсом.

Поворачиваем на ст. Саратовскую, небольшой участок с плохой дорогой, позволит продвигаться к цели со скоростью не более 20 км/час. Двигаемся в сторону Апшеронска, затем выдвигаемся на Хадыженск, проехав его, проходим через перевал и выезжаем к Туапсе. А дальше двигаемся в любимые места Черноморского побережья Кавказа и Абхазии.

Эти советы от опытных автотуристов помогут избежать многие неприятности в пути и найти пути обхода пробок:

Но главное правило – отправляясь в путь, обязательно изучите карту пробок и участков с затрудненным движением и возьмите в дорогу навигатор с закачанными новыми картами и системой «спидкам». И подключите мобильный интернет на телефоне. Это оборудование поможет вам избежать нежеланных встреч с работниками дорожной инспекции и подскажет места затрудненного движения и пути их объезда.

В заключение отметим

Отправляясь в дальнюю дорогу, подготовьте машину к пути. Купите или арендуйте навигатор со свежими картами, обязательно оплатите мобильный интернет вашего смартфона. Эта техника поможет отыскать правильный маршрут объезда и своевременно предупредит о заторе на дороге.

При выборе путей обхода пробок, выбирайте самый оптимальный вариант с учетом качества дорог и километража. Не поленитесь сообщить на форуме автолюбителей новую информацию о путях объезда и поделитесь своими впечатлениями о движении по старым маршрутам.

Удачи вам на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. И поменьше писем счастья после отпуска в вашем почтовом ящике.

Каждый год люди, едущие летом по М-4, ломают голову над тем, как объехать пробку в Лосево из Москвы и в Москву. Этот участок трассы М4 до сих пор остаётся одним из самых проблемных. В пик летнего сезона здесь можно потратить до нескольких часов изнурительного простоя на жаре.

Сегодня мы рассмотрим лучшие варианты объезда пробки в Лосево.

Направление из Москвы на Юг

1) Объезд через Лиски (официальный) Красный маршрут (Интерактивная схема в конце статьи ↓↓↓)

Направление: из Москвы, в Москву

На 588-м километре М4 «Дон» поворот на г. Лиски (на трассе установлен указатель “объезд”), далее через Каменку, Россошь, Кантемировку… Выезд на 740-м км трассы М4 «Дон» за г. Богучар.

Это самый простой, но и самый длинный вариант. Проехать здесь можно на любом автомобиле и в любую погоду.

2) Объезд через Лиски (вариант 2) Розовый маршрут

Направление: только из Москвы

Тот же маршрут что и выше, только после Россоши едем через Евстратовку, Старую и Новую Калитву, Дерезовку. Проехать также можно в любую погоду.

3) Объезд через Бобров Зеленый маршрут

Направление: из Москвы, в Москву

Данный объезд можно использовать в обе стороны движения. Дорожное покрытие – асфальт.

4) Объезд вдоль реки Дон Голубой маршрут

Направление: только из Москвы

Короткий объезд пробки. Главный минус, что отрезок дороги проходит через поля и лес – в плохую погоду это сильно затрудняет проезд на легковом транспорте. Зато на этом маршруте можно заехать искупаться в реке Дон. В районе Владимировки есть несколько съездов к пляжам.

Направление на Москву

5) Объезд через Березки (официальный) Коричневый маршрут

Направление: только на Москву

Длина: По прямой 11 км, в объезд 24 км.

После Александровки Донской ищите поворот направо. Стоит указатель “объезд”. Маршрут через Березки, Поддубный, далее на т-образном перекрестке налево, до Лосево.

Простой и короткий объезд в сторону Воронежа (Москвы). Проехать можно на любом транспорте. Дорожное покрытие – асфальт.



Загрузка...