sonyps4.ru

Как поставить игру с кэшем на андроид. Как правильно установить игры с кэш на андроид

модели жизненного цикла ПО , которые тяжело использовать при организации конкретного проекта.

В рамках специфических моделей жизненного цикла , которые предписывают правила организации разработки ПО в рамках данной отрасли или организации, определяются более конкретные процессы разработки . Отличаются они от стандартов, прежде всего, большей детальностью и четким описанием связей между отдельными видами деятельности , определением потоков данных (документов и артефактов) в ходе жизненного цикла . Таких моделей довольно много, ведь фактически каждый раз, когда некоторая организация определяет собственный процесс разработки , в качестве основы этого процесса разрабатывается некоторая модель жизненного цикла ПО . В рамках данной лекции мы рассмотрим лишь несколько моделей. К сожалению, очень тяжело выбрать критерии, по которым можно было бы дать хоть сколько-нибудь полезную классификацию известных моделей жизненного цикла .

Наиболее широко известной и применяемой долгое время оставалась так называемая каскадная или водопадная (waterfall) модель жизненного цикла , которая, как считается, была впервые четко сформулирована в работе и впоследствии запечатлена в стандартах министерства обороны США в 70-80-х годах XX века. Эта модель предполагает последовательное выполнение различных видов деятельности , начиная с выработки требований и заканчивая сопровождением, с четким определением границ между этапами, на которых набор документов, созданный на предыдущей стадии, передается в качестве входных данных для следующей. Таким образом, каждый вид деятельности выполняется на какой-то одной фазе жизненного цикла . Предлагаемая в статье последовательность шагов разработки показана на рис. 2.2 . "Классическая" каскадная модель предполагает только движение вперед по этой схеме: все необходимое для проведения очередной деятельности должно быть подготовлено в ходе предшествующих работ .

Однако, если внимательно прочитать статью , оказывается, что она не предписывает следование именно этому порядку работ , а, скорее, представляет модель итеративного процесса (см. рис.2.3) - в ее последовательном виде эта модель закрепилась, по -видимому, в представлении чиновников из министерств и управленцев компаний, работающих с этими министерствами по контрактам. При реальной работе в соответствии с моделью, допускающей движение только в одну сторону, обычно возникают проблемы при обнаружении недоработок и ошибок, сделанных на ранних этапах. Но еще более тяжело иметь дело с изменениями окружения, в котором разрабатывается ПО (это могут быть изменения требований, смена подрядчиков, изменения политик разрабатывающей или эксплуатирующей организации, изменения отраслевых стандартов, появление конкурирующих продуктов и пр.).

Работать в соответствии с этой моделью можно, только если удается предвидеть заранее возможные перипетии хода проекта и тщательно собирать и интегрировать информацию на первых этапах, с тем чтобы впоследствии можно было пользоваться их результатами без оглядки на возможные изменения.

Среди разработчиков и исследователей, имевших дело с разработкой сложного ПО , практически с самого зарождения индустрии производства программ (см., например, ) большую популярность имели модели эволюционных или итеративных процессов, поскольку они обладают большей гибкостью и способностью работать в меняющемся окружении.

Итеративные или инкрементальные модели (известно несколько таких моделей) предполагают разбиение создаваемой системы на набор кусков, которые разрабатываются с помощью нескольких последовательных проходов всех работ или их части.

На первой итерации разрабатывается кусок системы, не зависящий от других. При этом большая часть или даже полный цикл работ проходится на нем, затем оцениваются результаты и на следующей итерации либо первый кусок переделывается, либо разрабатывается следующий, который может зависеть от первого, либо как-то совмещается доработка первого куска с добавлением новых функций. В результате на каждой итерации можно анализировать промежуточные результаты работ и реакцию на них всех заинтересованных лиц, включая пользователей, и вносить корректирующие изменения на следующих итерациях. Каждая итерация может содержать полный набор видов деятельности - от анализа требований до ввода в эксплуатацию очередной части ПО .

Каскадная модель с возможностью возвращения на предшествующий шаг при необходимости пересмотреть его результаты, становится итеративной .

Итеративный процесс предполагает, что разные виды деятельности не привязаны намертво к определенным этапам разработки, а выполняются по мере необходимости, иногда повторяются, до тех пор, пока не будет получен нужный результат.

Вместе с гибкостью и возможностью быстро реагировать на изменения, итеративные модели привносят дополнительные сложности в управление проектом и отслеживание его хода. При использовании итеративного подхода значительно сложнее становится адекватно оценить текущее состояние проекта и спланировать долгосрочное развитие событий, а также предсказать сроки и ресурсы, необходимые для обеспечения определенного качества результата.

Развитием идеи итераций является

Разработка ПО невозможна без понимания так называемого жизненного цикла программ. Рядовому юзеру это, может быть, и не нужно знать, но основные стандарты желательно усвоить (далее будет сказано, зачем это нужно).

Жизненный цикл что это такое в формальном понимании?

Под жизненным циклом любого принято понимать время его существования, начиная со стадии разработки и до момента полного отказа от использования в выбранной сфере применения вплоть до полного изъятия приложения из обихода.

Говоря простым языком, информационные системы в виде программ, баз данных или даже «операционок» являются востребованными только в случае актуальности данных и возможностей, ними предоставляемых.

Считается, что определение жизненного цикла ни в коей мере не применяется к тестовым приложениям, например, к бета-версиям, которые являются самыми неустойчивыми в работе. Сам же жизненный цикл ПО зависит от множества факторов, среди которых одну из главных ролей играет среда, в которой программа будет использоваться. Однако можно выделить и общие условия, применяемые при определении понятия жизненного цикла.

Начальные требования

  • постановка задачи;
  • анализ взаимных требований будущего ПО к системе;
  • проектирование;
  • программирование;
  • кодирование и компиляция;
  • тестирование;
  • отладка;
  • внедрение и сопровождение программного продукта.

Разработка ПО состоит из всех вышеупомянутых стадий и не может обойтись хотя бы без одной из них. Но для контроля для таких процессов установлены специальные стандарты.

Стандарты процессов жизненного цикла программного обеспечения

Среди систем, предопределяющих условия и требования, предъявляемые к таким процессам, сегодня можно назвать только три основных:

  • ГОСТ 34.601-90;
  • ISO/IEC 12207:2008;
  • Oracle CDM.

Для второго международного стандарта имеется российский аналог. Это ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010, отвечающий за системную и программную инженерию. Но жизненный цикл программного обеспечения, описываемый в обоих правилах, является идентичным по сути. Объясняется это достаточно просто.

Виды ПО и апдейты

Они, кстати, для большинства ныне известных программ мультимедиа являются средствами сохранения основных параметров конфигурации. Использование ПО такого типа, конечно, является достаточно ограниченным, но понимание общих принципов работы с теми же медиаплеерами не повредит. И вот, почему.

По сути-то, в них жизненный цикл программного обеспечения заложен только на уровне срока обновления версии самого проигрывателя или установки кодеков и декодеров. А звуковые и видео транскодеры являются неотъемлемыми атрибутами любой аудио или видеосистемы.

Пример на основе программы FL Studio

Изначально виртуальная студия-секвенсор FL Studio имела название Fruity Loops. Жизненный цикл ПО в его первичной модификации истек, но приложение несколько трансформировалось и приобрело нынешний вид.

Если говорить об этапах жизненного цикла, сначала на стадии постановки задачи задавалось несколько обязательных условий:

  • создание барабанного модуля по типу ритм-машин вроде Yamaha RX, но с применением one-shot-сэмплов или секвенций в формате WAV, записанных в студиях вживую;
  • интеграция в операционные системы Windows;
  • возможность экспорта проекта в форматах WAV, MP3 и OGG;
  • совместимость проектов с дополнительным приложением Fruity Tracks.

На стадии разработки были применены средства языков программирования «Си». Но платформа выглядела достаточно примитивно и не давала конечному пользователю необходимого качества звучания.

В связи с этим, на стадии тестирования и отладки разработчикам пришлось пойти по пути немецкой корпорации Steinberg и применить в требованиях к основному звуковому драйверу поддержку режима Full Duplex. Качество саунда стало выше и позволило изменять темп, высоту тона и накладывать дополнительные FX-эффекты в режиме реального времени.

Завершением жизненного цикла этого ПО принято считать выход первой официальной версии FL Studio, которая, в отличие от своих прародителей, обладала уже интерфейсом полноценного секвенсора с возможностью редактирования параметров на виртуальном 64-канальном микшерном пульте с неограниченным добавлением аудио-дорожек и MIDI-треков.

Этим не ограничилось. На стадии управления проектом была введена поддержка подключения плагинов формата VST (сначала второй, а потом и третьей версии), в свое время разработанного компанией Steinberg. Грубо говоря, любой виртуальный синтезатор, поддерживающий VST-host мог подключаться к программе.

Неудивительно, что вскоре любой композитор мог использовать аналоги «железных» моделей, например, полные комплекты звуков некогда популярного Korg M1. Дальше - больше. Применение модулей вроде Addictive Drums или универсального плагина Kontakt позволило воспроизводить живые звуки реальных инструментов, записанных со всеми оттенками артикуляции в профессиональных студиях.

При этом разработчики постарались добиться и максимального качества, создав поддержку для драйверов ASIO4ALL, которые оказались на голову выше режима Full Duplex. Соответственно, повысился и битрейт. На сегодняшний день качество экспортируемого звукового файла может составлять 320 кбит/с при частоте дискретизации 192 кГц. А это профессиональный звук.

Что же касается начальной версии, ее жизненный цикл можно было бы назвать полностью законченным, но такое утверждение является относительным, поскольку приложение только сменило название и обрело новые возможности.

Перспективы развития

Что собой представляют этапы жизненного цикла программного обеспечения, уже понятно. Но вот о развитии таких технологий стоит сказать отдельно.

Не нужно говорить, что любой разработчик программного обеспечения не заинтересован в создании мимолетного продукта, который едва ли удержится на рынке в течение нескольких лет. В перспективе все смотрят на долгосрочное его использование. Достигаться это может разными способами. Но, как правило, практически все они сводятся к выпуску обновлений или новых версий программ.

Даже в случае с ОС Windows такие тенденции можно заметить невооруженным взглядом. Вряд ли сегодня найдется хоть один юзер, использующий системы вроде модификаций 3.1, 95, 98 или Millennium. Их жизненный цикл закончился после выхода версии XP. Но вот серверные версии на основе технологий NT все еще актуальны. Даже Windows 2000 на сегодняшний день является не только весьма актуальной, но и по некоторым параметрам установки или безопасности даже превосходящей самые новые разработки. То же самое касается системы NT 4.0, а также специализированной модификации Windows Server 2012.

Но по отношению именно к этим системам все равно заявлена поддержка на самом высоком уровне. А вот нашумевшая в свое время Vista явно испытывает закат цикла. Мало того, что она оказалась недоработанной, так еще и ошибок в ней самой и прорех в ее системе безопасности было столько, что остается только догадываться о том, как можно было выпустить на рынок программных продуктов такое несостоятельное решение.

Но если говорить о том, что развитие ПО любого типа (управляющего или прикладного) не стоит на месте, можно только Ведь сегодня дело касается не только компьютерных систем, а и мобильных устройств, в которых применяемые технологии зачастую опережают компьютерный сектор. Появление процессорных чипов на основе восьми ядер - чем не самый лучший пример? А ведь еще далеко не каждый ноутбук может похвастаться наличием такого «железа».

Некоторые дополнительные вопросы

Что же касается понимания жизненного цикла программного обеспечения, сказать, что он закончился в некоторый определенный момент времени, можно весьма условно, ведь программные продукты все равно имеют поддержку со стороны разработчиков, их создававших. Скорее окончание относится к устаревшим приложениям, которые не отвечают требованиям современных систем и не могут работать в их среде.

Но даже с учетом технического прогресса многие из них уже в ближайшее время могут оказаться несостоятельными. Вот тогда и придется принимать решение либо о выпуске обновлений, либо о полном пересмотре всей концепции, изначально заложенной в программный продукт. Отсюда - и новый цикл, предусматривающий изменение начальных условий, среды разработки, тестирования и возможного долгосрочного применения в определенной сфере.

Но в компьютерных технологиях сегодня отдается предпочтение развитию автоматизированных систем управления (АСУ), которые применяются на производстве. Даже операционные системы, в сравнении со специализированными программами, проигрывают.

Те же среды на основе Visual Basic остаются намного более популярными, нежели Windows-системы. А о прикладном ПО под UNIX-системы речь не идет вообще. Что говорить, если практически все коммуникационные сети тех же Соединенных Штатов работают исключительно на них. Кстати, системы вроде Linux и Android тоже изначально создавались именно на этой платформе. Поэтому, скорее всего, у UNIX перспектив намного больше, чем у остальных продуктов вместе взятых.

Вместо итога

Остается добавить, что в данном случае приведены только общие принципы и этапы жизненного цикла программного обеспечения. На самом деле даже начально поставленные задачи могут разниться очень существенно. Соответственно, различия могут наблюдаться и на остальных стадиях.

Но основные технологии разработки программных продуктов с их последующим сопровождением должны быть понятны. В остальном же следует учитывать и специфику создаваемого ПО, и среды, в которых оно предположительно должно работать, и возможности программ, предоставляемые конечному пользователю или производству, и многое другое.

К тому же, иногда жизненные циклы могут зависеть от актуальности средств разработки. Если, допустим, какой-то язык программирования устаревает, никто же не будет писать программы на его основе, и уж тем более - внедрять их в автоматизированные системы управления на производстве. Тут уже на первый план выходят даже не программисты, а маркетологи, которые должны своевременно реагировать на изменения компьютерного рынка. И таких специалистов в мире найдется не так уж и много. Высококвалифицированные кадры, способные держать руку на пульсе рынка, становятся наиболее востребованными. И именно они зачастую являются так называемыми «серыми кардиналами», от которых зависит успех или проигрыш определенного программного продукта в сфере IT.

Пусть они не всегда понимают суть программирования, зато четко способны определить модели жизненного цикла программного обеспечения и продолжительности времени их применения, исходя из мировых тенденций в этой области. Эффективный менеджмент зачастую дает более ощутимые результаты. Да хотя бы PR-технологии, реклама и т. д. Может какое-то приложение пользователю и не нужно, зато при условии его активного афиширования юзер установит его. Это уже, так сказать, подсознательный уровень (тот же эффект 25-го кадра, когда информация закладывается в сознание юзера независимо от него самого).

Конечно, такие технологии в мире являются запрещенными, однако многие из нас даже не догадываются о том, что они все равно могут использоваться и воздействовать на подсознание определенным способом. Чего только стоит «зомбирование» новостными каналами или интернет-сайтами, не говоря уже о применении более мощных средств, вроде воздействия инфразвуком (такое было применено в одной оперной постановке), вследствие чего человек может испытывать страх или неадекватные эмоции.

Возвращаясь к программному обеспечению, стоит добавить, что некоторые программы при запуске используют звуковой сигнал, привлекающий внимание юзера. И, как показывают исследования, такие приложения оказываются более жизнеспособными, в сравнении с другими программами. Естественно, увеличивается и жизненный цикл ПО, без разницы, какая функция на него возложена изначально. И этим, к сожалению, пользуются многие разработчики, что вызывает сомнения в законности таких методов.

Но не нам судить об этом. Возможно, в ближайшее время будут разработаны средства, определяющие такие угрозы. Пока это только теория, но, как считают некоторые аналитики и эксперты, до практического применения осталось совсем немного. Если уже создают копии нейронных сетей человеческого мозга, то что говорить?

Аннотация.

Введение.

1. Жизненный цикл ПО

Введение.

Шаги процесса программирования по Райли

Введение.

1.1.1. Постановка задачи.

1.1.2. Проектирование решения.

1.1.3. Кодирование алгоритма.

1.1.4. Сопровождение программы.

1.1.5. Программная документация.

Вывод к п. 1.1

1.2. Определение ЖЦПО по Леману.

Введение.

1.2.1 Определение системы.

1.2.2. Реализация.

1.2.3. Обслуживание.

Вывод к п. 1.2.

1.3. Фазы и работы ЖЦПО по Боэму

1.3.1. Каскадная модель.

1.3.2. Экономическое обоснование каскадной модели.

1.3.3. Усовершенствование каскадной модели.

1.3.4. Определение фаз жизненного цикла.

1.3.5. Основные работы над проектом.

Литература.


Введение

Промышленное применение компьютеров и растущий спрос на программы поставили актуальные задачи существенного повышения производительности разработки ПО , разработки индустриальных методов планирования и проектирования программ, переноса организационно-технических, технико-экономических и социально-психологических приемов, закономерностей и методов из сферы материального производства в сферу применения компьютеров. Комплексный подход к процессам разработки, эксплуатации и сопровождения ПО выдвинул ряд насущных проблем, решение которых исключит «узкие места» в проектировании программ, уменьшит сроки завершения работ, улучшит выбор и адаптацию существующих программ, а может быть и определит судьбу систем со встроенными ЭВМ.

В практике разработок больших программных проектов зачастую отсутствует единый подход к оцениванию затрат труда, сроков проведения работ и материальных затрат, что сдерживает повышение производительности разработки ПО, а в конечном счете – эффективное управление жизненным циклом ПО. Поскольку программа любого типа становится изделием (кроме, может быть, учебных, макетных программ), подход к ее изготовлению во многом должен быть аналогичен подходу к производству промышленной продукции, и вопросы проектирования программ становятся чрезвычайно важными. Эта идея лежит в основе книги Б.У. Боэма «Инженерное проектирование программного обеспечения», которую мы использовали при написании данной курсовой работы. В этой книге под проектированием ПО понимается процесс создания проекта программного изделия.


1 Жизненный цикл ПО

ВВЕДЕНИЕ

ЖЦПО – это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания ПО и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации.

Существует несколько подходов при определении фаз и работ жизненного цикла программного обеспечения (ЖЦПО), шагов процесса программирования, каскадная и спиральная модели. Но все они содержат общие основополагающие компоненты: постановка задачи, проектирование решения, реализация, обслуживание.

Наиболее известной и полной, пожалуй, является структура ЖЦПО по Боэму, включающая восемь фаз. Она и будет представлена в дальнейшем наиболее подробно.

Одним из возможных вариантов может послужить описание верхнего уровня по Леману, включающее три основные фазы и представляющее описание ЖЦПО в самом общем случае.

И, для разнообразия, – приведем шаги процесса программирования, представленные Д.Райли в книге «Использование языка Модула-2». Это представление, по-моему, является весьма простым и привычным, с него и начнём.

1.1 Шаги процесса программирования по Райли

Процесс программирования включает четыре шага (рис. 1):

постановка задачи, т.е. получение адекватного представления о том, какую задачу должна выполнить программа;

проектирование решения уже поставленной задачи (в общем, такое решение является менее формальным, чем окончательная программа);

кодирование программы, т. е. перевод спроектированного решения в программу, которая может быть выполнена на машине;

сопровождение программы, т.е. непрекращающийся процесс устранения в программе неполадок и добавления новых возможностей.

Рис. 1.Четыре шага программирования.

Программирование начинается с того момента, когда пользователь , т.е. тот, кто нуждается в программе для решения задачи, излагает проблему системному аналитику. Пользователь и системный аналитик совместно определяют постановку задачи. Последняя затем передается алгоритмисту , который отвечает за проектирование решения. Решение (или алгоритм) представляет последовательность операций, выполнение которых приводит к решению задачи. Поскольку алгоритм часто не приспособлен к выполнению на машине, его следует перевести в машинную программу. Эта операция выполняется кодировщиком. За последующие изменения в программе несет ответственность сопровождающийпрограммист. И системный аналитик, и алгоритмист, и кодировщик, и сопровождающий программист – все они являются программистами.

В случае большого программного проекта число пользователей, системных аналитиков и алгоритмистов может оказаться значительным. Кроме того, может возникнуть необходимость вернуться к предшествующим шагам в силу непредвиденных обстоятельств. Все это служит дополнительным аргументом в пользу тщательного проектирования программного обеспечения: результаты каждого шага должны быть полными, точными и понятными.

1.1.1 Постановка задачи

Одним из наиболее важных шагов программирования является постановка задачи. Она выполняет функции контракта между пользователем и программистом (программистами). Как и юридически плохо составленный контракт, плохая постановка задачи бесполезна. При хорошей постановке задачи как пользователь, так и программист ясно и недвусмысленно представляют задачу, которую необходимо выполнить, т.е. в этом случае учитываются интересы как пользователя, так и программиста. Пользователь может планировать использование еще несозданного программного обеспечения, опираясь на знание того, что оно может. Хорошая постановка задачи служит основой для формирования ее решения.

Постановка задачи (спецификация программы ); по существу, означает точное, полное и понятное описание того, что происходит при выполнении конкретной программы. Пользователь обычно смотрит на компьютер, как на черный ящик: для него неважно, как работает компьютер, а важно, что может компьютер из того, что интересует пользователя. При этом основное внимание фокусируется на взаимодействии человека с машиной.

Характеристики Хорошей Постановки Задачи:

Точность , т.е. исключение любой неоднозначности. Не должно возникать вопросов относительно того, каким будет вывод программы при каждом конкретном вводе.

Полнота , т.е. рассмотрение всех вариантов для заданного ввода, включая ошибочный или непредусмотренный ввод, и определение соответствующего вывода.

Ясность , т.е. она должна быть понятной и пользователю и системному аналитику, поскольку постановка задачи – это единственный контракт между ними.

Часто требование точности, полноты и ясности находятся в противоречии. Так, многие юридические документы трудно понять, потому что они написаны на формальном языке, который позволяет предельно точно сформулировать те или иные положения, исключая любые самые незначительные разночтения. Например, некоторые вопросы в экзаменационных билетах иногда сформулированы настолько точно, что студент тратит больше времени на то, чтобы понять вопрос, чем на то чтобы на него ответить. Более того, студент вообще может не уловить основной смысл вопроса из-за большого количества деталей. Наилучшая постановка задачи та, при которой достигается баланс всех трех требований.

Стандартная форма постановки задачи.

Рассмотрим следующую постановку задачи: «Ввести три числа и вывести числа в порядке».

Такая постановка не удовлетворяет приведенным выше требованиям: она не является ни точной, ни полной, ни понятной. Действительно, должны ли числа вводиться по одному на строке или все числа на одной строке? Означает ли выражение «в порядке» упорядочение от большего к меньшему, от меньшего к большему или тот же порядок, в каком они были введены.

Очевидно, что подобная постановка не отвечает на множество вопросов. Если же учесть ответы на все вопросы, то постановка задачи станет многословной и трудной для восприятия. Поэтому Д. Райли предлагает для постановки задачи пользоваться стандартной формой, которая обеспечивает максимальную точность, полноту, ясность и включает:

наименование задачи (схематическое определение);

общее описание (краткое изложение задачи);

ошибки (явно перечислены необычные варианты ввода, чтобы показать пользователям и программистам те действия, которые предпримет машина в подобных ситуациях);

пример (хороший пример может передать сущность задачи, а также проиллюстрировать различные случаи).

Пример. Постановка задачи в стандартной форме.

НАЗВАНИЕ

Сортировка трех целых чисел.

ОПИСАНИЕ

Ввод и вывод трех целых чисел, отсортированных от меньшего числа к большему.

Вводятся три целых числа по одному числу на строке. При этом целым числом является одна или несколько последовательных десятичных цифр, которым может предшествовать знак плюс «+» или знак минус «–».

Выводятся три введенных целых числа, причем все три выводятся на одной строке. Смежные числа разделяются пробелом. Числа выводятся от меньшего к большему, слева направо.

1) Если введено менее трех чисел, программа ждет дополнительного ввода.

Рассмотрение инсталляции игр с кэшем на "Андроид" начнем от общего к частному. Сперва определим алгоритм наших действий и ознакомимся с основными определениями.

Файлы с расширением APK

Разберемся подробнее с данным параметром. Предоставление игр для Android осуществляется в виде файлов, которые обладают расширением *.apk. Это немаловажно знать. Большая часть программного обеспечения, расположенного на Google Store, Play Маркете, имеет простую структуру и состоит всего лишь из одного файла. Однако существуют и более сложные игры с качественной графикой и длительным игровым процессом. Они требуют большего объема, чем может позволить вместить в себя один файл apk. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать кэш. Об этом далее подробнее.

Определение кэша

Данный параметр является немаловажным. Наверное, многие заметили, что при установке некоторых игр с кэшем на "Андроид", особенно имеющих 3D, сперва на устройство загружается инсталляционный пакет с расширением apk, а после первого запуска система требует подключения к Интернету, чтобы выполнить загрузку дополнительных файлов с сервера. Их и называют кэшами. При этом, в зависимости от используемого в устройстве процессора, игра подгружает необходимые файлы для корректной работы приложения. Для их получения достаточно иметь подключение к Интернету через точку доступа Wi-Fi или 3G.

Далее в этой статье мы разберем порядок, в котором происходит установка игр с кэшем на "Андроид", и рассмотрим все основные способы данного процесса. Следует сразу отметить, что кэш - это не просто дополнение к игре, а ее основная часть. Это немаловажно знать.

Для чего нужен кэш?

Ответ на этот вопрос является довольно-таки простым. Разделяют файлы.apk и кэша для того, чтобы провести рационализацию нагрузки на систему. Это является значимым. Есть много устройств, которые практически не могут осуществить обработку одного большого файла. В данном случае необходим кэш. Он предназначен для запуска игр, расходующих немалый объем вычислительной мощности устройства. Например, шутеры, симуляторы и многие другие. По своей сути указанный файл является полноценной, в определенном смысле основной частью игры.

Какой кэш необходим?

Как вы уже знаете, модификация каждого устройства с ОС "Андроид" отличается в силу использования процессоров с разнообразной архитектурой и определенных видеоускорителей. В результате этого возникают определенные требования к поддержке игрой данных приспособлений. Если учитывать все эти критерии, то размеры кэша были бы достаточно большими. Это вызывало бы определенные неудобства на девайсах с незначительными объемами памяти. В связи с этим необходимо знать точные характеристики устройства "Андроид", чтобы определить, какой кэш нам нужно будет загружать с игрой для последующей установки.

Подготовка и установка

Разобравшись с теорией, перейдем к практике, то есть рассмотрим, с кэшем на "Андроид". При правильном подходе данное действие не является сложным. Установка игр с кэшем на "Андроид" достаточно проста, нужно просто знать алгоритм действий.

Установка кэша.

Непосредственно запуск игры.

Как устанавливать кэш?

Осуществить это можно 3-мя способами:

  • С применением соединения Wi-Fi или 3G.
  • Установка с помощью кардридера или USB-кабеля.
  • Использование специальных приложений.

Напрямую из Интернета через Wi-Fi или 3G

В данном случае следует осуществить следующие действия:

Проводим загрузку необходимого файла.

Производим инсталляцию.

Запускаем.

Подтверждаем запрос на загрузку дополнительных файлов (кэша).

Ждем завершения данного процесса и наслаждаемся игрой.

Использование кардридера или data-кабеля (USB)

Здесь необходима следующая последовательность действий:

  • Изначально осуществляем скачивание apk-файла с игрой и кэша на компьютер или ноутбук. Это не является сложным процессом. В данном случае следует обратить внимание на то, чтобы кэш был совместим с вашим устройством.
  • Затем с помощью шнура USB проводим присоединение мобильного приспособления к компьютеру или ноутбуку. Также для этой цели можно использовать кардридер. В него вставляется карта памяти приспособления. После этого кардридер нужно подключить к компьютеру или ноутбуку.
  • Затем осуществляем копирование файла apk и кэша игры на карту памяти. Это также не будет являться затруднительным процессом. В том, как установить игры с кэшем на "Андроид" на нет ничего сложного. В данном случае достаточно будет задать направление сохранения.
  • После этого необходимо создать папку, предназначенную для кэша.
  • Затем проводим отсоединение устройства или кардридера от компьютера или ноутбука.
  • Далее можно приступить к установке и запуску игры.

При правильном подходе каких-либо проблем возникнуть не должно.

Использование специальных приложений

Этот способ подразумевает применение программ, выполняющих синхронизацию данных мобильного устройства с персональным компьютером. В этом случае необходимо:

Подключить устройство к ПК в режиме обмена данными.

Провести сопряжение.

Установить игру через программу синхронизации.

В данных действиях нет ничего сложного. После всего проделанного заключительным этапом будет запуск игры.

Как в автоматическом режиме создать папку для кэша?

Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Провести скачивание игры (файл.apk).
  • После этого нужно ее установить.
  • Затем следует запустить игру и разрешить ей проводить скачивание кэша. Однако по истечении примерно 10-15 секунд нужно отменить данный процесс. В результате этого игра сама создает папку.
  • Далее необходимо отсоединить устройство от ПК или вставить карту памяти в мобильное приспособление.
  • Затем нужно установить и запустить игру. Если все проделано правильно, то данный процесс пройдет без каких-либо затруднений.

Следует помнить, что во многих случаях для первоначального запуска игры необходимо осуществить верификацию. Это немаловажный факт. То есть игрой производится докачивание уникальных файлов и прописывается верификация. Происходит это через Wi-Fi. Зачастую это делается в установке новых игр с кэшем на "Андроид" от Gameloft. Об этом будет рассказано далее.

Установка игр от Gamrlot

Этот процесс требует получения Root доступа и правки

В данном случае порядок действий таков:

Необходимо установить Root Explorer.

Затем добраться до папки /system /etc /. Это несложно сделать.

После этого необходимо в своей папке нажать и некоторое время удерживать hosts.

Затем следует выбрать в контекстном меню open in text editor.

Потом нужно вписать 127.0.0.01 confirmation.gameloft.com.

Если на устройстве недостаточно места для хранения игры, то происходит установка игр с кэшем на "Андроид" на карту памяти. Ее объем полностью позволит это осуществить.

Устанавливаем кэш с расширением.odd

Это не является сложным процессом. Расширение.odd также соответствует расширению файла кэша. Однако в этом есть одно огромное различие. Если в предыдущем случае кэш - это набор определенных файлов, то.odd - это одно целое, выполняющее его роль. Данный вид получает все большее распространение у разработчиков как средство борьбы с пиратством, то есть как противодействие несанкционированной загрузке игр с кэшем на "Андроид". Это довольно-таки неплохой способ. Суть использования такого подхода заключается в невозможности загрузки кэша без официального приобретения игры и наличия соединения с Интернетом. Его установка происходит в основном в папку sdcard/Android/obb. В большинстве случаев ее придется создавать самостоятельно. В целом все возникающие проблемы в ходе запуска установленных игр с кэшем на Android сводятся к неверному пути его расположения и установке неподходящего под конфигурацию мобильного устройства.

Итог

Из всего вышеизложенного можно подчерпнуть много полезного. Ознакомившись с данным текстом, каждый разберется в том, как устанавливать игры с кэшем на "Андроид", и какие способы для этого существуют.

Наверное, каждый пользователь мобильной операционной системы Android скачивал игру с интернета, точнее архив с еще одним архивом внутри и непосредственно файлом типа.apk. Особенно часто такой набор можно скачать, если вы хотите получить пиратскую, взломанную игру.

Первый шаг

Для начала нужно скачать файлы на свой персональный компьютер. Так будет намного удобнее, ведь нам придется иметь дело с архивами.

Если кэш заархивирован, как на скриншоте, его обязательно нужно распаковать, в противном случае ничего не получится!

Второй шаг

Скидываем распакованный кэш и установочный файл на Android устройство.

Далее начинается самая ответственная часть. После установки самого приложения нам нужно скопировать кэш в нужную папку. Если вы переместите его не туда, то, естественно, ничего работать не будет! Как правило, кэш нужно перемещать по пути dcard/Android/data / или в папку sdcard/Android/obb. Но некоторые именитые разработчики создают свои каталоги для кэша, они появляются на устройстве сразу после установки игры или программы от этого производителя. Например, Gameloft является именно таким разработчиком и чтобы установить кэш Gameloft файлы нужно скинуть по пути sdcard/gameloft/games/ , а кэш для игр от GLu в папку sdcard/glu/ .

Перед тем, как приступать к копированию файлов прочитайте описание игры или прочтите в интернете про производителя, скорее всего вы сможете найти информацию о расположении дополнительных файлов.

Копирование можно выполнить с помощью USB или сняв с устройства карту памяти и скинув на нее файлы через картридер, смотря как вам удобнее. В любом случае самое главное – файлы должны быть во внутренней памяти девайса или на карте памяти, пока в любой удобной для поиска и вас директории.

Шаг третий

Устанавливаем приложение, наш.apk файл, если есть возможность, то уже установленное приложение переносим на карту памяти, чтобы освободить немного внутренней памяти. Запустите игру, некоторые производители «вшивают» автоматический поиск дополнительных файлов. Если автоматический найти не получилось, залазим в интернет и читаем, куда копировать кэш или закидываем его в стандартные папки (указывались выше). Вот и все, вы установили дополнительные файлы – кэш для вновь установленной игры!



Загрузка...