sonyps4.ru

Garry's mod 13 аддоны wire.

Что это?
Wire Mod - модификация, позволяющая создавать реалистичные электронные устройства, хотя и не доведенные до реальности полностью, например турели с авто наведением, самонаводящиеся ракеты, прессы, артиллерийские орудия, бомбы с таймером, спутники-шпионы, ионные пушки(не реальные), и прочее. Оригинальная версия имеет не так уж и много возможностей, но после введения программирования называемого Expressions 2, и появления ассемблерно-подобного языка CPU (центральный процессор), и его под-языка GPU(графический процессор), можно было создавать действительно реалистичные устройства(впрочем, до языка lua, используемого в игре, им ещё далеко). Обновляется крайне часто(почти ежедневно), имеет свой сайт, и дополняется сторонними модификациями(вроде Radio System Tools, HiSpeed entities и пр.). Вместе с Wire Mod распространяется так же и Adv. Duplicator позволяющий сохранять ваши постройки, а потом их и воспроизводить когда вам потребуется.

Установка: Скопировать в папку garrysmod
Версия: 2704
Дата обновления WireMod: 05.11.2012
Новое:

- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/core/timer.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/core/core.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/core/table.lua

- /trunk/wire/lua/weapons/gmod_tool/stools/wire_expression2.lua
- /trunk/wire/data/wire_version.txt
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_expression2/init.lua
- /trunk/wire/lua/weapons/gmod_tool/stools/wire_explosive.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/egplib/objectcontrol.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/circle.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/circleoutline.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/egplib/usefulfunctions.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/triangle.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/triangleoutline.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/box.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/objects/roundedbox.lua
- /trunk/wire/lua/wire/stools/sv_physics.lua
- /trunk/wire/lua/entities/gmod_wire_egp/lib/egplib/materials.lua

Описание инструментов

Beacon Sensor - Выводит заданные параметры (угол, координаты, скорость и т. д.) при подсоединении к Locator или Target Finder
Locator - Подключается к Beacon Sensor. (ПКМ Сенсором на нём и на локатор) Позволяет считывать дистанцию до него.
Target Finder - работает как засекает объекты, пропы и т д (в форме entity). С помощью него делают сенсорные двери и многое другое.

Wire Control
Chip - CPU - Позваляет выводить программы написаннные на Assembler
Chip - Expression 1 (Устарел) - Упрощенная версия Expression 2. Позволяет собирать некоторое количество выходов.
Chip - Expression 2 – Пример внутриигрового программирования. Имеет собственный язык программирования, похожий на Паскаль.

Wired Data
Satellite Dish - Передает данные Transferer’у
Store - Принимает значения Transferer’a и записывает их на другой чип того же класса
Transferrer – Передает значения на объект под лучом.

Wired Detection
Entity Marker - Сохраняет всю информацию о Пропах и Регдолах. Что бы соединить из нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по Самому чипу и по предмету.
GPS - Выдает на экран координаты своего места положения точек в виде X Y и Z
Gyroscope - Выдает на экран углы поворота в формате Yaw, Pitch, Roll.
Laser Pointer Receiver - для работы нужен пистолет Laser Pointer который появится у вас в разделе оружия при установке Wire mod. Выводит на этот чип координаты пистолетного луча.
Ranger – С помощью этого тула можно сделать луч, который будет отображать на дисплее расстояние (и другие характеристики) до обекта при попадании в зону с лучем.
Speedometer - выводит на дисплей Скорость движения пропа к которому он был прикреплен.
Water Sensor - Выводит значение - 1 если под водой, значение - 0 если над водой.

Wired Display
7 Segment Display - работает как эллектронные часы, тоесть создает несколько частичек электронных часов. Что бы его активировать нужно поставить чип 7 Segment Decoder который находится в разделе Gate и соединить его с, например, Constant Value чтобы это число увидеть.
Console Screen - используется для чипа CPU
Digital Screen - на этом экране с помощью Expression 2 можно рисовать геометрические фигуры.
Hud Indicator - Создает на вашем экране шкалу которая заполняется при мягкой подаче числа от 0 до 1. (Использовать чип Smoother)
Indicator - При значении в 1 он меняет цвет на заданный в настройках.
Lamps – Лампа. При нажатии подачи на неё значения 1 - загорается.
Light - Свет. На него подается 3 значения - Красный, Зеленый, Синий. Используется палитра RGB.
Oscilloscope – Экран, рисующий по координатам Х и Y. Можно выбрать цвет и длительность отображения.
Pixel – Действие аналогично индикатору.
Screen - Выдает на экран число от output который вы подключили.
Sound Emitter - Выдает мелодию при подачи на него значения 1. Можно регулировать громкость.
Text Screen – Выдаёт текст заданный вами в настройках.
Wired Render
Colorer - Окрашивает в заданный вами цвет все что находится под лучом
Holographic Emitter - Создает 3D голограмму в воздухе.
Materializer - задает материал для объекта под лучом.

Wired Input/Output
Advanced Input – Переводит функции на нумпад.
Advanced Pod Controller – Расширяет функции управления авто. Интеграция с любыми объектами, такие как Turret, Hoverball, и т. д.
Button – Кнопка, при нажатии на которую подаётся заданное значение.
Constant Value - Задает несколько или одно число.
Graphics Tablet – Выводит координаты перемещения курсора в радиусе монитора. (X,Y)
Numpad Input – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на вход.
Numpad Output – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на выход.
Plug/Socket - работает весьма интересно. Делает разетку и провод. Работает по принципу кнопки.
Pod Controller – упрощенная версия Advanced Pod Controller – клавиши надо прописывать при создании чипа.
Radio – служит «разветвителем» для переменных. Задаётся канал и его защищенность в настройках.
Relay – Реле. Имеет сложное строение. Область применения узка. Перевод на нумпад значений.
Two Way Radio – упращенная версия Radio с 2мя каналами.
Keyboard – Функция клавиатуры. На каждую клавишу подается определённая переменная. Аналогичен работе Pod Controller но больше кнопок.
Wired Numpad – Расширенная версия перевода на нумпад wire устройств.
Vehicle Controller - Позволяет управлять машиной на расстоянии.

Wired Physics
Wired Forcer – Прикладывает заданную силу к объекту под лучом.
Wired Grabber – При подаче на него значения 1 захватывает объект под лучом.
Wired Hoverball – Расширенная верися Hover-ball из обычных тулов.
Wired Hydraulic – Веревка принимающая заданную длину от input. Для создания дверей, лифтов, ловушек и т. д.
Wired Igniter – поджигает объект под лучом при подаче на Igniter значения 1.
Wired Nailer – при подаче на него значения 1 скрепляет два объекта как степлер.
Wired Thruster – Расширенная версия обычного Thruster’а.
Wired Trail – Расширенная версия одноименного тула.
Wired Turret – Создаёт турель, стреляющую при подаче на него значение 1.
Wired Thruster (Vector ) - Трастер направление которого можно менять.
Wired Weight – Меняет вес.
Wired Wheel – Расширенная версия колеса из обычных тулов.
Wired Winch - делает Wire веревку. Растяжение веревки буде меняться если вы поставете ее на 1 или 2 кнопки. Что бы поставить веревку нужно стрельнуть тул ганом по трем пропам. На третьем пропе появится лампочка, которая управляет веревкой.

Wire Tools
Debugger - выводит значение переменных на кран.
Wired Gate - тоже самое что и блок Gate только чипы сдесь хранятся в папках.
Expression2-Wirelink - передает значение чипов на Expression 2
Namer - называет чип заданным вами Именем.
Wire Tool – Сам провод. Показывает 1 выход чипа. Что бы переключаться между ними нажмите правую кнопку мыши.
Wired Tool Advanced - Показывает все входы чипа.

Это последняя версия одного из инструмента, который есть или обязательно должен быть, у каждого G-дела! Она расширяет возможности игры до неузнаваемости!

Мод позволяет расширить каталог инструментов и связей и позволяет создавать огромное количество новых электронных устройств от базуки с самонаведением, до квантового расщепителя! Также в интернете есть специальные дополнения которые выпускаются практически ежедневно, как собственно, и сам WireMod !

Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Вот список новых инструментов:

Beacon Sensor — Выводит заданные параметры (угол, координаты, скорость и т. д.) при подсоединении к Locator или Target Finder
Locator — Подключается к Beacon Sensor. (ПКМ Сенсором на нём и на локатор) Позволяет считывать дистанцию до него.
Target Finder — работает как засекает объекты, пропы и т д (в форме entity). С помощью него делают сенсорные двери и многое другое.

Wire Control
Chip — CPU — Позваляет выводить программы написаннные на Assembler
Chip — Expression 1 (Устарел) — Упрощенная версия Expression 2. Позволяет собирать некоторое количество выходов.
Chip — Expression 2 – Пример внутриигрового программирования. Имеет собственный язык программирования, похожий на Паскаль.

Wired Data
Satellite Dish — Передает данные Transferer’у
Store — Принимает значения Transferer’a и записывает их на другой чип того же класса
Transferrer – Передает значения на объект под лучом.

Wired Detection
Entity Marker — Сохраняет всю информацию о Пропах и Регдолах. Что бы соединить из нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по Самому чипу и по предмету.
GPS — Выдает на экран координаты своего места положения точек в виде X Y и Z
Gyroscope — Выдает на экран углы поворота в формате Yaw, Pitch, Roll.
Laser Pointer Receiver — для работы нужен пистолет Laser Pointer который появится у вас в разделе оружия при установке Wire mod. Выводит на этот чип координаты пистолетного луча.
Ranger – С помощью этого тула можно сделать луч, который будет отображать на дисплее расстояние (и другие характеристики) до обекта при попадании в зону с лучем.
Speedometer — выводит на дисплей Скорость движения пропа к которому он был прикреплен.
Water Sensor — Выводит значение — 1 если под водой, значение — 0 если над водой.

Wired Display
7 Segment Display — работает как эллектронные часы, тоесть создает несколько частичек электронных часов. Что бы его активировать нужно поставить чип 7 Segment Decoder который находится в разделе Gate и соединить его с, например, Constant Value чтобы это число увидеть.
Console Screen — используется для чипа CPU
Digital Screen — на этом экране с помощью Expression 2 можно рисовать геометрические фигуры.
Hud Indicator — Создает на вашем экране шкалу которая заполняется при мягкой подаче числа от 0 до 1. (Использовать чип Smoother)
Indicator — При значении в 1 он меняет цвет на заданный в настройках.
Lamps – Лампа. При нажатии подачи на неё значения 1 — загорается.
Light — Свет. На него подается 3 значения — Красный, Зеленый, Синий. Используется палитра RGB.
Oscilloscope – Экран, рисующий по координатам Х и Y. Можно выбрать цвет и длительность отображения.
Pixel – Действие аналогично индикатору.
Screen — Выдает на экран число от output который вы подключили.
Sound Emitter — Выдает мелодию при подачи на него значения 1. Можно регулировать громкость.
Text Screen – Выдаёт текст заданный вами в настройках.
Wired Render
Colorer — Окрашивает в заданный вами цвет все что находится под лучом
Holographic Emitter — Создает 3D голограмму в воздухе.
Materializer — задает материал для объекта под лучом.

Wired Input/Output
Advanced Input – Переводит функции на нумпад.
Advanced Pod Controller – Расширяет функции управления авто. Интеграция с любыми объектами, такие как Turret, Hoverball, и т. д.
Button – Кнопка, при нажатии на которую подаётся заданное значение.
Constant Value — Задает несколько или одно число.
Graphics Tablet – Выводит координаты перемещения курсора в радиусе монитора. (X,Y)
Numpad Input – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на вход.
Numpad Output – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на выход.
Plug/Socket — работает весьма интересно. Делает разетку и провод. Работает по принципу кнопки.
Pod Controller – упрощенная версия Advanced Pod Controller – клавиши надо прописывать при создании чипа.
Radio – служит «разветвителем» для переменных. Задаётся канал и его защищенность в настройках.
Relay – Реле. Имеет сложное строение. Область применения узка. Перевод на нумпад значений.
Two Way Radio – упращенная версия Radio с 2мя каналами.
Keyboard – Функция клавиатуры. На каждую клавишу подается определённая переменная. Аналогичен работе Pod Controller но больше кнопок.
Wired Numpad – Расширенная версия перевода на нумпад wire устройств.
Vehicle Controller — Позволяет управлять машиной на расстоянии.

Wired Physics
Wired Forcer – Прикладывает заданную силу к объекту под лучом.
Wired Grabber – При подаче на него значения 1 захватывает объект под лучом.
Wired Hoverball – Расширенная верися Hover-ball из обычных тулов.
Wired Hydraulic – Веревка принимающая заданную длину от input. Для создания дверей, лифтов, ловушек и т. д.
Wired Igniter – поджигает объект под лучом при подаче на Igniter значения 1.
Wired Nailer – при подаче на него значения 1 скрепляет два объекта как степлер.
Wired Thruster – Расширенная версия обычного Thruster’а.
Wired Trail – Расширенная версия одноименного тула.
Wired Turret – Создаёт турель, стреляющую при подаче на него значение 1.
Wired Thruster (Vector ) — Трастер направление которого можно менять.
Wired Weight – Меняет вес.
Wired Wheel – Расширенная версия колеса из обычных тулов.
Wired Winch — делает Wire веревку. Растяжение веревки буде меняться если вы поставете ее на 1 или 2 кнопки. Что бы поставить веревку нужно стрельнуть тул ганом по трем пропам. На третьем пропе появится лампочка, которая управляет веревкой.

Wire Tools
Debugger — выводит значение переменных на кран.
Wired Gate — тоже самое что и блок Gate только чипы сдесь хранятся в папках.
Expression2-Wirelink — передает значение чипов на Expression 2
Namer — называет чип заданным вами Именем.
Wire Tool – Сам провод. Показывает 1 выход чипа. Что бы переключаться между ними нажмите правую кнопку мыши.
Wired Tool Advanced — Показывает все входы чипа.

Это последняя версия одного из инструмента, который есть или обязательно должен быть, у каждого G-дела! Она расширяет возможности игры до неузнаваемости!

Мод позволяет расширить каталог инструментов и связей и позволяет создавать огромное количество новых электронных устройств от базуки с самонаведением, до квантового расщепителя! Также в интернете есть специальные дополнения которые выпускаются практически ежедневно, как собственно, и сам WireMod !

Вот список новых инструментов:

Beacon Sensor - Выводит заданные параметры (угол, координаты, скорость и т. д.) при подсоединении к Locator или Target Finder
Locator - Подключается к Beacon Sensor. (ПКМ Сенсором на нём и на локатор) Позволяет считывать дистанцию до него.
Target Finder - работает как засекает объекты, пропы и т д (в форме entity). С помощью него делают сенсорные двери и многое другое.

Wire Control
Chip - CPU - Позваляет выводить программы написаннные на Assembler
Chip - Expression 1 (Устарел) - Упрощенная версия Expression 2. Позволяет собирать некоторое количество выходов.
Chip - Expression 2 – Пример внутриигрового программирования. Имеет собственный язык программирования, похожий на Паскаль.

Wired Data
Satellite Dish - Передает данные Transferer’у
Store - Принимает значения Transferer’a и записывает их на другой чип того же класса
Transferrer – Передает значения на объект под лучом.

Wired Detection
Entity Marker - Сохраняет всю информацию о Пропах и Регдолах. Что бы соединить из нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по Самому чипу и по предмету.
GPS - Выдает на экран координаты своего места положения точек в виде X Y и Z
Gyroscope - Выдает на экран углы поворота в формате Yaw, Pitch, Roll.
Laser Pointer Receiver - для работы нужен пистолет Laser Pointer который появится у вас в разделе оружия при установке Wire mod. Выводит на этот чип координаты пистолетного луча.
Ranger – С помощью этого тула можно сделать луч, который будет отображать на дисплее расстояние (и другие характеристики) до обекта при попадании в зону с лучем.
Speedometer - выводит на дисплей Скорость движения пропа к которому он был прикреплен.
Water Sensor - Выводит значение - 1 если под водой, значение - 0 если над водой.

Wired Display
7 Segment Display - работает как эллектронные часы, тоесть создает несколько частичек электронных часов. Что бы его активировать нужно поставить чип 7 Segment Decoder который находится в разделе Gate и соединить его с, например, Constant Value чтобы это число увидеть.
Console Screen - используется для чипа CPU
Digital Screen - на этом экране с помощью Expression 2 можно рисовать геометрические фигуры.
Hud Indicator - Создает на вашем экране шкалу которая заполняется при мягкой подаче числа от 0 до 1. (Использовать чип Smoother)
Indicator - При значении в 1 он меняет цвет на заданный в настройках.
Lamps – Лампа. При нажатии подачи на неё значения 1 - загорается.
Light - Свет. На него подается 3 значения - Красный, Зеленый, Синий. Используется палитра RGB.
Oscilloscope – Экран, рисующий по координатам Х и Y. Можно выбрать цвет и длительность отображения.
Pixel – Действие аналогично индикатору.
Screen - Выдает на экран число от output который вы подключили.
Sound Emitter - Выдает мелодию при подачи на него значения 1. Можно регулировать громкость.
Text Screen – Выдаёт текст заданный вами в настройках.
Wired Render
Colorer - Окрашивает в заданный вами цвет все что находится под лучом
Holographic Emitter - Создает 3D голограмму в воздухе.
Materializer - задает материал для объекта под лучом.

Wired Input/Output
Advanced Input – Переводит функции на нумпад.
Advanced Pod Controller – Расширяет функции управления авто. Интеграция с любыми объектами, такие как Turret, Hoverball, и т. д.
Button – Кнопка, при нажатии на которую подаётся заданное значение.
Constant Value - Задает несколько или одно число.
Graphics Tablet – Выводит координаты перемещения курсора в радиусе монитора. (X,Y)
Numpad Input – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на вход.
Numpad Output – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на выход.
Plug/Socket - работает весьма интересно. Делает разетку и провод. Работает по принципу кнопки.
Pod Controller – упрощенная версия Advanced Pod Controller – клавиши надо прописывать при создании чипа.
Radio – служит «разветвителем» для переменных. Задаётся канал и его защищенность в настройках.
Relay – Реле. Имеет сложное строение. Область применения узка. Перевод на нумпад значений.
Two Way Radio – упращенная версия Radio с 2мя каналами.
Keyboard – Функция клавиатуры. На каждую клавишу подается определённая переменная. Аналогичен работе Pod Controller но больше кнопок.
Wired Numpad – Расширенная версия перевода на нумпад wire устройств.
Vehicle Controller - Позволяет управлять машиной на расстоянии.

Wired Physics
Wired Forcer – Прикладывает заданную силу к объекту под лучом.
Wired Grabber – При подаче на него значения 1 захватывает объект под лучом.
Wired Hoverball – Расширенная верися Hover-ball из обычных тулов.
Wired Hydraulic – Веревка принимающая заданную длину от input. Для создания дверей, лифтов, ловушек и т. д.
Wired Igniter – поджигает объект под лучом при подаче на Igniter значения 1.
Wired Nailer – при подаче на него значения 1 скрепляет два объекта как степлер.
Wired Thruster – Расширенная версия обычного Thruster’а.
Wired Trail – Расширенная версия одноименного тула.
Wired Turret – Создаёт турель, стреляющую при подаче на него значение 1.
Wired Thruster (Vector ) - Трастер направление которого можно менять.
Wired Weight – Меняет вес.
Wired Wheel – Расширенная версия колеса из обычных тулов.
Wired Winch - делает Wire веревку. Растяжение веревки буде меняться если вы поставете ее на 1 или 2 кнопки. Что бы поставить веревку нужно стрельнуть тул ганом по трем пропам. На третьем пропе появится лампочка, которая управляет веревкой.

Wire Tools
Debugger - выводит значение переменных на кран.
Wired Gate - тоже самое что и блок Gate только чипы сдесь хранятся в папках.
Expression2-Wirelink - передает значение чипов на Expression 2
Namer - называет чип заданным вами Именем.
Wire Tool – Сам провод. Показывает 1 выход чипа. Что бы переключаться между ними нажмите правую кнопку мыши.
Wired Tool Advanced - Показывает все входы чипа.



Загрузка...