sonyps4.ru

Айпи сервера мега крафт. Как заработать игровые деньги? Побочные, но полезные технологии


Игровые порталы, на котором собирается множество любителей Майнкрафт и становится интересно играть. Много возможностей и плюшек, чем в обычном мире. Если вы играете одни, рекомендую перейти в мультиплеер. Команда для помощи - /help.

Вы играете с другими людьми, можете общаться и совместно выживать, строить огромные замки и крепости. Большинство из них имеют свои правила, которых следует придерживаться, чтобы не получить блокировку.
Раздел посвящен многим интересным проектам, которые предоставляют вам сервера майнкрафт пе на разную тематику - начиная от выживания и заканчивая мини-играми. Здесь каждый найдет место по душе, а также обзаведется делом для игрового времяпровождения.

Как зайти на сервер в Майнкрафт ПЕ?


1) Смените никнейм (имя), для этого переходим в "Настройки" игры и нажимаем на "Профиль", там вы увидите поле "Имя", где указан ник "Steve", измените его на любой другой, какой вам захочется, например "XoloD", без кавычек.
2) Заходим в раздел добавления серверов. Для этого на главном экране игры нажимаем на кнопку "Играть", -> жмем на кнопку "Друзья". Находим странную иконку, похожую на компьютер с проводами и нажимаем на неё. После чего у вас появится окошко с параметрами для игры - это Название, IP и порт. Название вводите любое, а вот айпи и порт найдёте в рекламе какого-либо проекта.
3) Регистрация. Она присутствует везде, чтобы под вашим именем не получилось зайти и играть. Итак, прочитайте сообщения в чате. Регистрация бывает двух типов - через /register и простой ввод пароля в чат, будьте внимательней на этом этапе.

Если регистрация через /register, то напишите в чат /register, допустим /register mc10top и отправить в чат. Не советую ставить лёгкие пароли, иначе ваш аккаунт смогут взломать. После того, как вы зарегистрировались, вы можете спокойно играть. При перезаходе на сервер и последующем входе введите /login, указанный при регистрации, в моём случае /login mc10top.

Если регистрация без /register, то придумайте пароль и отправьте его в чат без слэша, например mc10top. Итак, мы зарегистрировались! При последующем входе отправьте пароль в чат без слэша, кто не знает, слэш - это "/".

Как играть?

У большинства проектов есть начальный набор для игроков, который дается сразу или же с помощью команды, их несколько - это /kit, /bonus и /free (как правило). Эти вещи легко потерять. Вас могут убить другие юзеры. Чтобы избежать этого, не телепортируйтесь к другим пользователям, которые пишут: "Тп ко мне, у меня дом есть и я вещи дам". Многие пользователи убивают и забирают шмотки, осторожнее! Также, когда спрашивают: "У тебя есть алмазы и кит старт, то тп ко мне, я приючу", то не делайте это, поскольку видно, что они хотят у вас отнять вещи.

При защите от гриферов (нехорошие игроки), телепортируйтесь в случайное место /wild или /rtp, и найдите место для строительства дома, либо осторожно идите от спавна до территории, где безопасно построить его. Чтобы ваше "гнездышко" не украли, не поломали, не забрали из сундуков барахлишко, то рекомендую заприватить дом!

На сервере есть приват, чтобы заприватить дом, введите команду /rg help. После вы увидите помощь по приватизации территории, ближе к сути. Отметьте две крайние точки дома (территории), для этого в первом углу территории ставим под собой блоки, чтобы получился столб. Советую подниматься на 10-30 блоков вверх, после того как вы поднялись, отправьте в чат команду /rg pos1, далее идём в другой угол территории и копаем вниз на блока 4-12 и отправляем команду /rg pos2 в чат – мы отметили две точки. Теперь создаем регион, для этого вводим команду /claim и отправляем её в чат, название региона выбираем любое, например /claim rgmy. Мы создали регион! Его не тронут кроме вас. Ваша "хата" и вещи в безопастноти!

Я описал распространенный приват, бывают и другие, но суть та же, меняются только команды.

Как заработать игровые деньги?

С первого захода у вас имеются игровые деньги - 500 монет или 1000, в зависимости от выбранного сервера.
Тратьте деньги с умом, купите поесть и вещи в магазине для дома, но не советую покупать вещи у игроков, ведь гриферы есть везде.
Устройтесь на любую работу, команда работ: /job help или просто /job. Распространенные типы - это /job join. Например: /job join 1 или /job join miner, возможно команда будет проще: /job 1 или /job miner.
Примечание: когда вы копаете или рубите деревья - оглядывайтесь по сторонам, вас могут убить.

Да, это снова Ардуино, но не спешите закрывать страничку, на этот раз вас ждёт нечто действительно новое и интересное. В основном в этой статье речь пойдёт о микроконтроллерных платах Arduino Mega и плате сетевого интерфейса Ethernet Shield W5100 и о том чуде, которое можно с ними сотворить если позволить себе выйти за рамки стереотипов.

Итак, что собой представляет типовая плата Arduino? «Убогий» 8-битный микроконтроллер со смешным объёмом оперативной памяти (в случае Меги это 8 килобайт) и таким же смешным объёмом флеш-памяти (256 килобайт для Меги). Некую живость пейзажу добавляют платы расширения, в нашем случае это Ethernet Shield, но принципиально это ничего не меняет. Область применения подобных плат это маргинальные поделки и знаменитое моргание светодиодами.

Но так было до последнего момента. Теперь в природе существует Arduino Mega Server , который принципиально меняет положение вещей. Например, что бы вы сказали, если бы столкнулись с утверждением, что:

  • на Arduino можно организовать полноценный веб-сервер, не имеющий ограничений на размер и количество файлов?
  • динамически обновляющий контент без остановки сервера?
  • поддерживающий в полном объёме HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, Processig, THREE.js, сторонние библиотеки и т. д.?
  • Позволяющий «хостить» на микроконтроллере сотни полноценных сайтов (с известными ограничениями)?
  • Позволяющий держать у себя в кладовке на одном из контроллеров умного дома, например, полную работающую копию Хабра и ещё десятка подобных сайтов (в пределах 32 гигабайт)?
Вы бы сказали, что это попросту невозможно.

Однако это факт. И вы можете скачать дистрибутив к себе на компьютер и убедиться в этом сами (кроме Хабра, это гипотетический пример).

В чём же секрет? Всё очень просто. Плата сетевого интерфейса поддерживает подключение SD карт памяти объёмом до 32 гигабайт и ничто не мешает нам задействовать её для хранения файлов веб-сервера и собственно контента. Нужно просто решить задачу интеграции всего этого богатства в одну систему.

Чтобы всё это заработало нужно написать серверный движок для Ардуино и научить его выдавать содержимое флеш-карты памяти по запросам браузеров. Собственно, почти всё. Нужно ещё каким-то образом организовать обновление файлов сервера и контента «на лету», для того, чтобы вам не приходилось вставать с дивана, отключать питание Ардуино и вынимать карту памяти каждый раз, когда нужно изменить что-либо в конфигурации сервера или поменять что-либо в контенте. Эта тяжёлая, но благородная миссия возложена на Arduino Serial Commander, который управляет загрузкой файлов на работающий сервер, без остановки оного.

Если всё так просто, то почему это не было сделано раньше? Вот это действительно вопрос. Моя версия - стереотипность мышления. Вам же сказали, что это 8-битный контроллер, какой ещё THREE.js? Какой хостинг? О чём вы вообще говорите? Справедливости ради нужно сказать, что все части пазла уже существовали в природе, но существовали они в совершенно непотребном виде - либо в виде абстрактного сервера, полностью оторванного от реальности, либо в виде Ajax примеров, но опять же только с двумя абстрактными кнопками, с которыми непонятно, что вообще нужно делать.

Область применения

Теперь давайте поговорим о применении этой технологии и о том что, собственно, в ней такого замечательного и полезного.

Необходимое пояснение. В названии присутствует слово «сервер» и речь в первой части статьи идёт о серверных функциях системы. Это может ввести вас в заблуждение и создать впечатление, что основным назначением системы является хостинг файлов и сайтов и раздача контента. Это не совсем так. Узким бутылочным горлышком в этой системе является быстродействие SD карты и заменить микроконтроллером настоящий веб-сервер конечно не удастся.

Смысл системы несколько в другом. Вместе с Arduino Mega Server вы получаете возможность удобного управления своим устройством при помощи веб-интерфейса и просто роскошного (в визуальном смысле) выведения результатов его работы при помощи всей мощи современных технологий (HTML5, CSS3, THREE.js и т.п.). Будь то система управления умным домом, теплицей, автоматом по продаже напитков, метеостанцией или чем угодно, на что у вас хватит фантазии.

Ещё одна интересная область применения системы это (интерактивное) самодокументирование. Например, вы находите в пыльной кладовке (своей или заказчика) микроконтроллер непонятно что и как делающий (дело было давно и вся документация утеряна). Всё, что вам нужно это зайти на его сайт и получить исчерпывающую информацию по подключениям, протоколам, окружению и т. п. Ведь у нас нет ограничений на объём хранимых файлов. Документация может быть интерактивной. Например, распиновка контроллера не просто нарисована на страничке, но и обновляется в реальном времени (статусы, потенциалы и т. п.). Сразу видно что и как работает и что и как не работает.

Что на борту, кроме сервера

Я много внимания уделил серверным функциям, но это только одна из частей системы. Кроме сервера Ардуино содержит код на все случаи жизни:
  • измерение температуры
  • обслуживание PIR-датчиков
  • обслуживание контактных датчиков
  • часы реального времени
  • модуль контроля и измерения сетевого напряжения и тока на 13 каналов
  • модуль работы со светодиодными лентами
  • модуль определения доступности сетевых устройств
  • модуль работы с SD картами памяти
  • модуль приёма и отдачи команд по сети
  • модули интеграции с системами домашней автоматизации
  • и много прочих функций плюс возможность создания новых
Поддерживается модульная структура и выборочная компиляция модулей. Браузерная часть кода распознаёт наличие или отсутствие откомпилированного модуля и позволяет динамически его включать или отключать прямо с веб-странички.

Интеграция с MajorDoMo

Исторически так сложилось, что Arduino Mega Server (далее AMS) разрабатывался в связке и как часть системы домашней автоматизации на базе открытой платформы MajorDoMo и имеет встроенную «родную» поддержку этой платформы. Он может посылать статусы и данные для анализа и хранения «старшему брату» и принимать от него управляющие команды по сети.

Кроме того, в данный момент AMS работает в т. н. тандемном режиме, т. е. для части функций используются ресурсы сервера MajorDoMo. Но работа в связке для Мега Сервера непринципиальна, он может работать и полностью автономно.

Побочные технологии

В рамках проекта реализовано несколько интересных и уникальных технологий, например индикатор уровня загрузки «CPU» микроконтроллера. Это удобно тем, что сразу видно насколько загружен ваш контроллер и что он в данный момент делает. Не знаю насколько это уникально, но мне не удалось найти в сети ничего похожего, тем более в удобоваримом виде с красивой графикой и на веб-странице.

Создан электро-модуль, который мониторит сетевое напряжение и ещё 13 токовых каналов. Будучи установлен в электрощитке, позволяет прямо или косвенно отслеживать всю электроактивность в доме. Когда был включён и когда выключен тот или иной электроприбор, сколько он потребляет электричества и каков его вклад в размер счёта за электроэнергию. Также позволяет косвенным способом отслеживать наличие или отсутствие людей в доме.

Создан модуль визуализации и контроля формы сетевого напряжения и тока на любом из 13 каналов. Плюс добавлен сетевой осциллограф, когда Ардуино в реальном времени транслирует динамический сигнал (осциллограмму) на вашу веб-страничку. Что тоже не имеет аналогов, насколько мне известно.

Добавлен модуль «скринсейверов» для современных панелей отображения информации. Вы можете убрать всю техническую информацию с экрана и оставить только нужную на фоне красивой картинки. Получается нечто вроде картины в раме для большой или маленькой панели.

Ещё реализованы такие вещи как измеритель частоты напряжения электросети, который может использоваться для предупреждения о возможных в ближайшем будущем сбоях и, например, многофункциональный 3D индикатор состояния системы на 216 объектов / подсистем / функций, который вращается в шапке сайта. Его смысл в том, что вы одним взглядом можете оценить состояние сложной системы.

И т. д. и т. п. Технологий больше, чем может уместиться на эту страничку. И всё это работает на 8-битном микроконтроллере с 8 килобайтами памяти, что просто невероятно.

Перспективы

Перспективы неограничены. Вы можете реализовать с помощью этой технологии любые, даже самые фантастические проекты. Например, распределённый по контроллерам интеллект умного дома, динамическую перепрошивку контроллеров по сети (в зависимости от некоторых условий) и динамическую реконфигурацию умного дома на железном уровне, предоставление веб-интерфейса для «совсем плохих» Arduino Uno и т. д. и т. п. Не говоря уже об умных пивоварнях и сайтах каждого цветка в вашем доме с их личными блогами.

И для этого вам не понадобится ничего, кроме Arduino, Ethernet Shield, AMS, SD карты и вашей фантазии.

Коммерческие перспективы

Вы можете продавать свои устройства, просто положив всё необходимое в коробку и дописав прошивку AMS под свою задачу. Заказчик включает устройство и управляет им через полноценный веб-интерфейс и больше ничего не нужно. А если вы ещё предусмотрите подключение вашего устройства и датчиков без паяльника, то ещё больше расширите аудиторию своих потенциальных клиентов.

Как это сделать без паяльника? В этом вам поможет (самопровозглашённый) стандарт Open Home Automation Standard (OHAS) и датчики, подключаемые одним кликом, но это уже совсем другая история. Если это будет интересно - опишу здесь ещё пару «прорывных» технологий.

Статус проекта

Статус проекта - альфа версия, всё работает, но всё нужно дорабатывать. Если у вас есть желание и соответствующая квалификация, то можете присоединиться к проекту и ускорить процесс разработки и получить ни с чем не сравнимый фан. А можете скачать исходный код и создать проект своей мечты.

Проект полностью открыт и не накладывает никаких ограничений на его использование. Вы можете свободно использовать его в любых, в том числе коммерческих целях, изменять код, дорабатывать, создавать собственные проекты на GitHub и т. д.

Загрузить последнюю версию вы можете на

Сегодня речь пойдёт об инновационном программном решении, которое позволит сотворить чудо с помощью «дохлого» контроллера Arduino Mega и плате сетевого интерфейса W5100.

С первого взгляда Arduino Mega не кажется такой уж дохлой – наружу выведено множество портов, имеет 4 интерфейса UART, кучу ШИМ-каналов…но, приоткроем занавес! Что мы видим внутри? Устаревшую восьмибитную архитектуру, никчёмное ОЗУ на 8Кб и вообще ничего в современном мире не значащие 256Кб ПЗУ.

Лепту разнообразия вносят шилды – платы расширения, как используемый нами Ethernet Shield W5100, но горбатый контроллер не исправит и шилд. Получается, Arduino может только мигать светодиодами да писать Hello World в последовательный порт?

Да. Так оно и было до недавнего времени. Пока на арену не вышло ПО Arduino Mega Server и не дало добить ослабевший контроллер. Arduino Mega Server осуществил прорыв в области восьмибитных технологий. Ну что бы вы сказали, если б вам кто-то начал бы утверждать, что на основе Arduino можно организовать полноценный WEB-сервер:

  • не имеющий ограничений по размеру и кол-ву файлов?
  • динамически обновляющий контент страницы?
  • поддерживающий HTML5, CSS3, JavaScript и различные сторонние библиотеки?
  • позволяющий хостить N сайтов?

Да вы бы сказали, что это нереально!

Но это факт. И даже больше чем факт, это есть на самом деле!

Arduino Mega Server – невозможное возможно!

Секрет заключается отчасти в поддержке Ethernet-шилдом подключения SD-карты до 32Гб. А отчасти в согласовании этого чудовищного для Arduino объёма с программным обеспечением, которое должно позволять серверу выдавать данные с SD-карты по запросу браузера. А ещё было бы неплохо динамически обновлять файлы на сервере, чтобы не отключать сервер каждый раз, когда вам захочется поменять цвет фона стартовой страницы с нежно-голубого на бирюзовый.

Эта задача (обновление файлов, а не изменение цвета) возложена на ПО Arduino Serial Commander, который пропихивает файлы в сервер, не останавливая его работу.

Задача не кажется особо сложной на первый взгляд, тогда почему же это было сделано только сейчас, в тот период, когда восьмибитные МК уже почти было вымерли? Наша версия заключается в одном – в стереотипности мышления. У обычных программистов не вяжутся понятия «восьмибитный МК» и «хостинг», «HTML5», прочие “вкусняшки” Arduino Mega Server’a.

Нельзя сказать, что попыток не было, если поискать, то можно найти даже сервер на ATTiny2313 и ENC28J60, но всё это были робкие и незавершенные, а главное – разрозненные попытки. Настало время соединить это всё воедино и получить что-то на грани фантастики.

Область применения

Технология, конечно, крутая, но если она не имеет области применения, то зачем первобытному человеку компьютер? К счастью, Arduino Mega Server имеет область для реализации себя и станет хорошим инструментом в хороших руках.

Слово «Сервер» в названии не обязательно означает помещение размером с футбольное поле, заставленное Arduino’ми, на которых крутится с десяток соцсетей, с которых вы получаете $10000 за час работы. Поспешу огорчить – быстродействие карт SD оставляет желать лучшего, поэтому Arduino вряд ли превзойдёт в этом плане какой-нибудь, даже дохленький, PC.

Основной смысл системы заключается в другом: с Arduino Mega Server (AMS) вы сможете в интерактивной манере управлять своим микроконтроллерным устройством, выводить красивые панели управления в WEB, и тому подобное. Такой подход, безусловно, шокирует сначала вас, а потом того, кому вы делаете этот проект (или снова вас).

Также, по нашему мнению, достойным применением системы станет самодокументирование. К примеру, в своём сборище радиохлама вы натыкаетесь на плату Arduino, наполовину съеденную мышами…стряхиваете поселившегося там паучка…что же делает эта Arduin’a?

Конечно, за древностью лет вы потеряли все мануалы. С AMS вы просто подключаете контроллер к сети, и он сам вам расскажет, что, как и зачем он делает. Не только расскажет, но и покажет!

Одной из важных функций проекта также является обучение, ведь самое лучшее обучение – это работа! Не просто тупое и бессмысленное выполнение заданий типа модификации Hello World’a, а выполнение реальной работы! Если вы зароетесь в код, то очень быстро познаете и низкоуровневую часть проекта, как собственно работа Arduino с интернетом, то и высокие технологии типа JavaScript, CSS, HTML и многие прочие разные другие!

Что ещё может AMS?

Разработчик, безусловно, сильно вложился в серверную часть, но чем управлять простому одинокому серверу?

Сеньор девелопер позаботился и об этом, поэтому AMS также обеспечивает:

  • измерение температуры
  • обслуживание различных датчиков
  • часы реального времени
  • контроль тока и напряжения (13 каналов)
  • работу со светодиодными лентами
  • поиск доступных сетевых устройств
  • работу с картами SD
  • приём и отдачу сетевых команд
  • интеграцию с системами умного дома

А также, много всякого разного прочего плюс возможность добавлять собственные модули!

Удобство интеграции новых модулей заключается в том, что AMS поддерживает выборочную компиляцию модулей, а браузерная часть умеет самостоятельно определять, какие модули скомпилированы, а какие нет; также можно включать или отключать скомпилированные модули прямо с веб-страницы.

Промо-ролик от создателей Arduino Mega Server

Использование с MajorDoMo

Изначально предполагалась и в течение всего проекта реализовывалась связка ПО AMS и сервиса домашней автоматизации MajorDoMo, поэтому AMS имеет практически «родную» поддержку этой системы. AMS умеет как посылать статусы и данные сервису, так и принимать от него различные управляющие команды через Internet.

Следует заметить то, что AMS умеет работать как в «тандемном» режиме, когда часть его функций перекладывается на MajorDoMo, так и в полностью автономном режиме, без всяких внешних привязок. Универсальность – отличающая черта AMS от прочих подобных проектов.

Побочные, но полезные технологии

Вспоминая об универсальности проекта, автор добавил в ПО AMS несколько практически не имеющих аналогов технологий, как то, например, индикатор загрузки CPU. Практически, это аналог Диспетчера задач-можно понять, на сколько и чем микроконтроллер загружен. Автор не утверждает, что его технология уникальна, но подобных проектов с WEB и визуализацией он не встречал.

Также уникальной технологией является электроизмерительный модуль, который позволяет отслеживать сетевое напряжение и параллельно 13 каналов измерения тока.

В случае установки модуля в щиток, он позволит так или иначе отслеживать всю электроактивность дома, как то время включения и выключения приборов, потребляемую ими мощность и их вклад в счёт за электроэнергию. Ориентируясь на показаниях потребляемой энергии можно предположить наличие людей в доме.

Вместе с “железным” электромодулем поставляется программа визуализации данных с электромодуля.

Для совместимости с современными информационными панелями добавлен модуль т.н. «скринсейвера», который позволяет убрать всю техническую информацию с экрана, оставив лишь красиво оформленную нужную информацию.

Так вы получаете некое подобие картины в рамке для панелей разного размера.

Также в Arduino Mega Server реализованы такие полезности, как измеритель частоты электросети, нужный для предупреждения сбоев системы, 3D индикатор состояния системы на 216 блоков, позволяющий одним взглядом охватить всю сложную структуру системы.
И это не всё! (Всё просто не поместится в статье)

Напоминаем, что этим балом правит восьмибитный микроконтроллер….

Перспективы развития

Принимая во внимание то, что система основана на простом микропроцессоре, вы можете реализовать практически любой проект, начиная от личного блога цветка с его состоянием, заканчивая искусственным интеллектом умного дома, самоообновляющимся и самоперепрошивающимся… Ограничение состоит лишь в фантазии и необходимых компонентах.

Коммерческие перспективы

Так как проект имеет исходники в открытом виде, всё, что вам нужно для создания устройства – положить модули в коробку и дописать ПО под свою задачу. Заказчику явно понравится ваш подход, ведь заказчики, они такие – любят всё красивое и простое, что и обеспечивает AMS.

Ну а если вы запланируете беспаечное соединение всех модулей, то радостный визг толпы заказчиков даст вам надежду на массовые продажи вашего устройства.

Для подключения датчиков без паяльника существует неофициальный стандарт Open Home Automation Standard, или OHAS, и датчики, которые подключаются практически в режиме Plug’n’Play, но то уже совсем другая история…

Текущий статус проекта

Версия проекта на текущий момент – 0.16 для Arduino Mega 2560 и 0.15 для Arduino DUE (по состоянию на 17 июля 2016 г.), то есть они всё еще предрелизные. На странице загрузки вы можете посмотреть текущую актуальную версию.

Так как проект распространяется под лицензией Open Source, автор предлагает всем достаточно квалифицированным желающим принять участие в разработке и получить гору эмоций. А можно тихо скачать проект и адаптировать его под себя, ведь исходный код проекта полностью открыт и автор не накладывает абсолютно никаких ограничений на его использование. Код можно использовать даже в коммерческих целях!



Загрузка...