sonyps4.ru

Заработок на процессинге. Что делать с заработком


Что такое Bitcoint – это деньги, только не привычные их нельзя потрогать или положить в карман. С другой стороны их невозможно скопировать или подделать. Их можно заработать в обмен на часть ресурсов своего компьютера. Он высчитывает так называем хеш, подбирает ключ к некому индивидуальному шифру. Результаты и ход этого не сложного процесса будут видны всем участникам рынка Bitcoint-ов, потому то смухлевать не получиться. Посмотрим, как это работает и заодно подсчитаем, как долго надо ждать чтобы, не прилагая ни каких усилий купить себе ну хотя-бы обычную компьютерную мышку.

Для того чтобы подключится к процессу, достаточно нескольких кликов. Идем на сайт Bitcoint.org скачиваем версию для своей операционной системы и устанавливаем. В открывающемся окне можно настроить работу и нажать на начать генерацию Bitcoint, все, деньги начали зарабатываться. Проект, не имеющий аналогов ни в сфере IT, ни в финансовой сфере запустили два года назад японские разработчики. Сейчас в майненге учувствуют все больше пользователей.

Мы отправились в гости к старателям, сотрудникам типичной московской фирмы, параллельно с основной работой генерация Bitcoint здесь подключены 5 машин. Запустили их неделю назад, вот так выглядит генерация. Накануне получен первый целый Bitcoint.

Доллар или рубль можно напечатать столько, сколько захочется, пока не закончиться краска. Золото – сколько выкопаешь, столько выкопаешь не больше. Точно также и Bitcoint он зависит от того сколько ты сможешь потратить времени работая от Вашего процессора или графической видео карты .

Именно поэтому в случае крипто валюты нет понятия инфляция, стоимость Bitcoint зависит не от объема денежной массы, а исключительно от спроса и трудности добычи. Говорить скорее надо о дефляции, валюта постоянно тяжелеет и делает ее обладателя немного богаче день ото дня. Поэтому и делиться крипто монеты не на 100 скажем копеек, а аж до восьмого знака после запятой, даже ничтожная часть биткоина со временем будет что стоить.

Схема алгоритма, на которых он рассчитывается, необходима генерация только 21 миллиона монет. И стоимость биткоинта зависит от непосредственно рыночного спроса на них. Если они ни кому не будут нужны, они чего не будут стоить. Если его будут желать многие как это сейчас, то стоимость будет увеличиваться. Сейчас один биткоинт стремительно дорожает. То есть пять компьютеров за 6 дней на мышку Вам заработают. Ну, или один компьютер за месяц.

Биткоинт рождался, как эксперимент, но сейчас его уже обменивают на биржах, принимают в некоторых интернет магазинах. Даже мобильную связь так можно оплатить. Конечно, крипто валюта для многих слишком не привычно, но, по крайней мере, можно попробовать, ни кто не мешает.

Необходимый минимум оборудования: компьютер.

Необходимый уровень знаний: основы работы на ПК.

Вид заработка: постоянный.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
предлагаемого индивидуального обучения

О риентация обучения на те цели, ради достижения которых Вам необходимо овладеть компьютером

О бучение индивидуальное, а значит, до полного усвоения Вами изучаемых тем, ориентация преподавателя на Ваши успехи и трудности, а не на усредненного слушателя в группе

А ктивное применение обучающих компьютерных программ.

В озможность уменьшения продолжительности и соответственно, стоимости обучения за счет сокращения Вами объема предлагаемой тематики или быстрого усвоения учебного материала в силу Ваших высоких индивидуальных способностей или уже имеющихся знаний

В озможность параллельного с обучением практического выполнения на компьютере Вами необходимых Вам работ с целью лучшего освоения изучаемых тем

О бучение в удобное для Вас время, возможность переноса занятий в зависимости от сложившихся у Вас обстоятельств

О беспечение помощи при ведении записей, распечатка для Вас справочных материалов по изучаемым темам

В озможность создания на Ваших носителях информации необходимой Вам программной среды для ее изучения и практического использования

В озможность выбора приемлемых для Вас режима и продолжительности каждого занятия

У добство при расчете - никакой предварительной оплаты, оплата в конце каждого проведенного занятия по не выше сложившейся в городе цене за индивидуальное обучение

Итак, заголовок.

Почему именно индивидуальное обучение? Потому что оно эффективно! Вспомните, кто "прошел университеты", многое ли мы вынесли непосредственно с лекций? Стоит перед глазами образ маститого профессора, красиво и вдохновенно читающего лекцию в многочисленной аудитории, но не видящего ее. И одев шляпу, с высоко поднятой головой уходящего, без какого-либо чувства ответственности за результаты своей работы. А на зачетах и экзаменах мурыжащего нас, грешных, непререкаемым аргументом: "Я же Вам это читал!" Чтобы услышанное на лекциях превратилось в реальные знания, надо еще пахать и пахать!

Индивидуальное обучение - это наиболее быстрый способ усвоения знаний, но предполагающий, разумеется, интенсивную интеллектуальную работу и напряжение ученика. Они-то, в совокупности с высокой мотивацией к обучению, и дают результат! А как же иначе? Преподавание индивидуальное предполагает достижение главной цели - понимания учеником изученных тем.

1. Ориентация обучения на цели, которые стоят непосредственно перед каждым конкретным человеком, возможна только при индивидуальном обучении. Я всегда делаю акцент на то, что мне небезразлична дальнейшая компьютерная судьба моих учеников. Это не просто слова. Я не привязываюсь к какой-то стандартной программе, а всегда выделяю перспективные для ученика темы и мы более углубленно рассматриваем именно их. Я не боюсь честно сказать клиенту о том, какие темы, исходя из его будущей специализации, следует изучать детально на наших занятиях, а какие в общих чертах, и что в некоторых вопросах он и сам впоследствии научится разбираться, практически поработав на компьютере. Это оценивается, потому что большинство из нас имеет богатый опыт обучения тому, что никогда не понадобится.

2. Я веду человека по новому для него миру - новой области знаний, ежеминутно отслеживая его состояние. Я вижу, понимает он объясняемое или не понимает, интересно ему или нет, устал ли он и результативно реагирую на ситуацию. Я могу объяснять непонятный вопрос, рассматривая его с разных сторон до тех пор, пока он не поймет, и только затем двигаться дальше. Мы можем вести свободный диалог, нам никто не мешает, мы можем быть эмоциональными. Я могу объяснять человеку именно то, что в данный момент его вдруг заинтересовало, потому что это обязательно запомнится. Оценка, на которую он тянет в конце занятия, ставлю себе.

3. Применение в процессе обучения компьютерных программ - сам Бог велел, на дворе XXI век! Для людей это привлекательно и действительно помогает. Обычно использую фрагменты из обучающих программ, заменяя ими необходимость рисования на бумаге или объяснения некоторых вопросов на пальцах. Использую и свои разработки. Если клиенту необходимо обучиться быстро, а ему это с трудом удается, после занятия оставляю его позаниматься с обучающей программой самостоятельно, не требуя за это время оплаты. А как же! Раз взялся я его обучить, то должен идти на все!

4. Декларируя возможность уменьшения продолжительности и, соответственно, стоимости обучения, я заранее демонстрирую уважительное отношение к интеллекту обучаемого и то, что в мои планы не входит навязывание неактуальной для клиента тематики. Одно из опасений потенциального ученика состоит в том, что вдруг его будут учить тому, что ему будет не нужно.

5. Обещая возможность параллельного с обучением практического выполнения на компьютере учеником необходимых ему работ с целью лучшего освоения изучаемых тем, я показываю готовность идти навстречу в случае возникшей у ученика необходимости применить и закрепить полученные знания на практике. Некоторые этим пользуются и всегда часы, затраченные на создание чего-то себе нужного, приносят ощутимую пользу и уверенность в своих силах. Оплата в этом случае может быть снижена до нуля.

6. Проведение занятий в удобное для клиента время считаю серьезным фактором. Возможность маневрировать своим временем - одна из составляющих свободы личности. Люди это ценят. Поэтому я иду на то, чтобы предоставить человеку возможность самому составить график занятий. Для этого вывожу на экран монитора программу, показывающую мое распределение времени и предлагаю клиенту самому занести в свободные окна дни и время наших занятий. Обычно это удается. А если не сразу, то, как показала практика, решается путем взаимного компромисса сторон, и легко.

7. Обещание помощи при ведении записей путем распечаток справочных материалов призвано подавить возможный страх и уныние перед необходимостью ведения конспекта. На первые занятия все приходят с тетрадками, но быстро понимают, что при индивидуальном обучении, которое основано не столько на запоминании, сколько на понимании, вести какой-то там полноценный конспект, скорее всего не стоит. Все это давно уже и многократно написано и доступно, а самое нужное можно прочитать на экране монитора и о многом еще догадаться. Распечатки типа шпаргалок поначалу хорошо помогают не путаться в простом и запоминать некие фундаментальные основы, а затем необходимость и в них отпадает.

8. Предложение помощи в создании на носителях клиента необходимой ему программной среды или информации решает тупиковый для еще не состоявшегося пользователя вопрос: "Где взять программы, и какие нужны?" Это впоследствии перерастает в постоянные, взаимно полезные контакты.

9. Предоставление выбора приемлемого режима и продолжительности каждого занятия возможно только при индивидуальном обучении и дает возможность ученику эффективно использовать имеющиеся временные ресурсы. Обычно занятие длится два часа (120 минут). Если я вижу, что ученик тяжело воспринимает материал, то предлагаю сделать перерыв. Но время за компьютером пролетает быстро и интересно, и обычно признаки утомленности появляются именно через два часа. Бывает, что человеку некогда, и мы сокращаем время, а если нужно очень срочно и обязательно (а бывало и так), то занимаемся по 6-8 часов подряд.

10. Удобство при расчете - никакой предварительной оплаты, оплата в конце каждого проведенного занятия - такая форма минимально напрягает клиента, не связывает нас излишними обязательствами, исключает недоверие, и вообще упрощает ситуацию. Люди не любят, когда с них берут деньги за еще не предоставленную услугу. Оплата по цене, не выше сложившейся в городе за индивидуальное обучение - оптимальное предложение. Декларировать "ниже" - переходить дорогу своим коллегам и вызывать недоверие у потенциальных клиентов. Да и кто ее точно знает, "не выше сложившуюся" цену? Сама точность ее определения, скорее всего, соответствует колебаниям цен, по которым договариваются стороны.

Кроме того, предлагаю проводить обучение не только у себя, но и в месте нахождения компьютера клиента. Это устраивает организации и, конечно же, школьников, имеющих дома компьютер. Да, приходиться ездить и не всегда удается временные затраты на дорогу, порой немалые, компенсировать более высокой оплатой.

С тематикой обучения проще, тем более что она свободная. Это просто перечень тем. Конечно же, не всех, а основополагающих. Преподаются они не в том порядке, как изложено в программе, а в том, как диктует реальная обстановка.

Далее, показываю, а что же человек приобретет в результате освоения компьютера? Что он будет знать и уметь? Это написано на первой странице программы и призвано поднять мотивацию к обучению и дать возможность оценить перспективы повышения уровня своей конкурентоспособности, а так же продолжительность обучения.

Ориентируясь, в основном, на людей, начинающих изучение компьютера с нуля, тем не менее, сразу же отступаю от традиционной системы "От теории - к практике", часто критикуемой, но вовсю применяемой при обучении работе на компьютере. Я понимаю, что раз человек пришел ко мне, то он не имеет времени на то, чтобы сначала долго-долго набираться знаний, а только потом - умений. При традиционном подходе на второе занятие он просто не придет. Поэтому, вместо схемы DOS - NORTON - WINDOWS я провожу схему WINDOWS - NORTON - DOS. Причем DOS только для тех, кому это действительно понадобится или интересно. Но я всегда говорю обучаемому о том, что без достаточного знания DOS он все-таки не сможет совершенно самостоятельно справляться с компьютером. Соглашаются, но отсутствие времени и средств вынуждает людей оставить многое "на потом" и согласиться с тем, что в ряде случаев придется обращаться за помощью (и не обязательно ко мне).

Раздел "Тематика обучения" жизнь заставляет корректировать часто. Еще пару лет назад, NС - святое дело! Сегодня - для тех, кто хочет знать углубленно и у кого есть на это время. DOS-овские текстовые редакторы перешли в разряд слабо востребованных. Зато Интернет из раздела экзотики переходит в повседневность.

В конце программы привожу номер моего свидетельства. Многие скажут: Зачем? Но, имея свидетельство на "Услуги в области информатики" я расширяю круг своих возможных клиентов. Например, могу заключить договор на обучение персонала с законопослушной организацией (есть и такие). Да и некоторые люди предпочитают иметь дело с только с теми, кто хоть какими-то узами связан с государством (таких становится меньше, но пока хватает).

Как я ищу клиентов? Сначала пробовал расклеивать объявления в местах скопления народа, но звонков было немного. На размещенные в газетах - реакция значительно выше. Текст такой: "Индивидуальное обучение работе на компьютере в любое удобное для Вас время". Не меняю его, хотя однажды захотелось. Не думал, что он может стать предметом плагиата. Через полгода работы появился и другой источник - мои бывшие ученики. Информация имеет свойство распространяться!

Знакомство с клиентом в 99% случаев начинается с телефонного разговора. Если позвонивший не жалеет времени на разговор, подробно интересуется условиями, моей личностью (всякое может быть), то часто мы договариваемся встретиться и начинаем занятия. Если первым же вопросом будет: "Сколько это будет стоить?", вряд ли последует продолжение. И жалеть не надо. Для чего спрашивать цену, не зная, что такое "это"? "Это" бывает разным и не всегда адекватно цене. Но всегда отвечаю "Как договоримся".
Если человек склонен продолжать разговор, пытаюсь узнать, для чего ему необходимо научиться использовать компьютер? Говорю, что все его проблемы решаемые. Кратко обрисую условия и обязательно скажу, что вперед денег не прошу, а затем только предложу цену. Если сразу положат трубку или типа: "Спасибо, я Вам перезвоню", то это было любопытство.

Если позвонивший перебивает и вытягивает цену и сразу же бросает трубку, то вероятно, обзванивает всех подряд. Такие нетерпеливые или вообще не начинают учиться или останавливаются на худшем варианте. Даже если он и придет, с ним будет тяжело.

Бывают и специфические звонки, касающиеся обучения. Например, звонок с просьбой научить работать на компьютере "Искра". Отказался и уговорил не идти в прошлое. Раз в заблуждение ввели - спрашивают: "Можете ли Вы научить программировать?" Думаю: "Это уже серьезно!".

А когда человек пришел оказалось, что под словом "программирование" он понимает набор и распечатку текстов.

Задают вопросы по прохождению игр. Не занимаюсь "мыльными операми компьютерного мира", а может и зря, на это есть спрос. Игра не устанавливается? Где покупали? Понятно, не пойду. Многие из них глючат. Имидж дороже. Встречаются и любители экзотики, которые с упорством, достойным лучшего применения, пытаются удивить окружающих и утвердить себя в этой жизни тем, что пользуются программами, доселе никому не известными. Но стоит только лишь с какой-то из низ разобраться, так сразу же оказывается, что она уже не нужна и мучить воображение начинает другая.

Вопросы бывают разные, но отвечаю всегда честно, хотя иногда это приводит к потере клиента. Как-то звонит молодой человек и спрашивает: "Можете ли Вы научить в совершенстве работать в программах COREL DRAW и PHOTOSHOP"? Отвечаю: "Нет, я могу научить Вас только основам. Эти программы требуют творческого подхода, как кисть художника или музыкальный инструмент. В совершенстве Вы можете овладеть ими только сами, освоив вначале основы и очень-очень много поработав практически. Научить можно многому, но не совершенству". Хотел продолжить беседу, но парень не понял меня, извинился и положил трубку. Ну, ничего, если будет стремиться к совершенству - поймет.

О цене. Несмотря на мое "как договоримся", никто не торгуется. С предлагаемой ценой или соглашаются или не соглашаются. Но не торгуются. Не знаю, почему. Например, договариваясь по телефону о купле-продаже чего-то или о других услугах, люди очень активно торгуются. По телефону даже стеснительным легче, ведь они не видят друг друга. Но в моей практике случая торга не было. Даже если я почувствую, что моя цена человека не устроит, и предлагаю обсудить этот вопрос - ничего не получается. Единственный раз одна женщина, уже после первого занятия попросила снизить цену, на что я легко согласился. На качестве занятий это не отразилось, но через несколько занятий она снова стала платить по первоначальной цене. Какой-то феномен в этом вопросе, видимо, присутствует.

Первая встреча. Более подробно узнаю о том, для чего человеку необходимо знать компьютер. Это нужно мне, чтобы сориентироваться и наметить план изложения тем. Возможно даже, что я запишу его у себя в блокноте. Конечно, он будет корректироваться под складывающуюся ситуацию. Затем усаживаю ученика перед экраном монитора и запускаю презентацию, слайдов на тридцать, с изложением условий и тематики.
Смотреть это нравится, а бумажный вариант программы даю для последующего прочтения дома. При обсуждении вопроса о необходимом или возможном количестве занятий, назвав предположительно их число, всегда уточняю "Но Вы сами скажете мне, когда Вам будет достаточно". Чаще всего так и получается. Ученик, превратившись из человека, не знающего компьютер, в человека, знающего его, почувствует это! Если клиент принес книги по компьютерной тематике, показываю ему, что читать в первую очередь и внимательно, с чем можно просто ознакомиться, а что пропустить или прочитать позже. Я уже знаю, о чем говорить, и мы начинаем.

До сих пор в памяти то и дело всплывает опыт моего первого занятия, а вместе с тем и мой первый ученик - Сережа, молодой человек 25 лет. Он отреагировал на мое объявление в газете. На мои вопросы о том, что привело его ко мне, он рассказал, что несколько дней назад устроился на работу в новую фирму и шеф озадачил его ведением на компьютере неких очень нужных таблиц, заметив при этом, что его вовсе не волнует, где и как он этому научится. Компьютер он не знает вообще, но привык настойчиво работать, в том числе над собой, и уверен, что справится. Впоследствии я убедился, что это действительно так. Но в тот момент меня интересовал другой вопрос. Надо узнать, какого уровня компьютер на их фирме для того, чтобы сориентироваться с программами необходимыми для освоения. И часто это типовая ситуация при первой встрече - из человека, совершенно не знающего компьютер нужно вытащить информацию о компьютере, стоящем на его рабочем месте.
После расспросов о том, что изображено на экране включенного компьютера - картинки или тексты, какие слова чаще произносят знающие люди - "DOS, NORTON, WINDOWS, WORD, или там, Лексикон?", удалось прояснить ситуацию. В то время вокруг еще царила DOS, и текстовой редактор "Слово и Дело", купленный загодя по почте (лицензионный!), пришелся кстати. Договорились мы пока на семь уроков. Мне понравилось с ним заниматься. Сережа удивительно быстро все понимал и запоминал. Ощущение того, что наши занятия приносят реальную пользу, меня вдохновляло. Честно говоря, на первых порах я ожидал встретится с большими трудностями. Но на четвертое занятие он не пришел. Жду его и на следующий день и тут звонок: "Спасибо Вам. Шеф как увидел, что я на компьютере делаю таблицы, так сразу поставил меня на вышестоящую должность. Пока я с этой работой на компьютере справляюсь, если будут трудности обращусь к Вам".
Ну, что ж, пришлось его поздравить и призадуматься. Вроде бы все сложилось отлично, но клиента-то нет! Все-таки решил ничего не менять и не ошибся. Через несколько месяцев он прислал двух своих сотрудниц, с которыми я занимался очень долго. Так было нередко и с другими. Благодарен Сереже за ту, столь ценную на первых порах дозу вдохновения, которую я от него получил.

Не раз еще приходилось заниматься с очень толковыми людьми. Как-то в четверг, уже поздно вечером приходит женщина, молодая, высокая и красивая. Говорит: "Выручайте. Сегодня меня приняли на работу в очень хорошее место, но для этого мне пришлось сказать, что умею работать на компьютере, а я в нем абсолютный нуль. В понедельник мне выходить на работу. Отвечаю: "С утра вдыхайте побольше кислорода и ко мне". Три дня пролетели в очень напряженном режиме, но быстро. Она схватывала все буквально на лету и, кажется, к концу дня я уставал больше. Через пару недель встречаю случайно ее в городе. "Ну, как?". "Справляюсь, делаю документы, шеф доволен. Уже и жить без компьютера не могу".

Количество проведенных мной занятий уже давно перевалило за тысячу, но я не имею практики работы с человеком, неспособным обучиться выполнять на компьютере необходимые ему работы. Возможно, таких людей просто не существует. Сложности возникают в других случаях, когда человеку кажется, что он много знает. Это относится к категории учеников, которые руководство процессом обучения настойчиво стремятся взять на себя, пытаясь с ходу перевести процесс в интересующее их практическое русло. Почему-то, подавляющее большинство из них бухгалтера (не все из них, конечно, должны на меня тут же обидеться). Видимо, насмотревшись на успешно справляющихся с компьютером коллег, они изначально недооценивают сложность задачи и считают, что решить ее можно простейшими способами, которые кажутся им реальными, типа: "Какие кнопки я должен нажимать, чтобы вот отсюда (показывая на принтер) вышла счет-фактура?". И даже возмущаются, когда я вместо этого предлагаю им вначале понять основы файловой системы. Сначала таким действительно очень тяжело. Они нервничают и даже впадают в уныние перед внезапно распростершимися компьютерными горизонтами. Но тактика здесь такая. Спорить и предлагать рациональные пути бесполезно. Сначала надо уступить, и пару-тройку раз показать именно то, "какие кнопки надо нажимать". Человек поймет, но не про "кнопки" , а что стоит прислушаться к советам более опытного.

То, что вначале говорят некоторые такие "руководители", может вообще свалить с ног. Установив купленный для дома компьютер, показав, что он нормально работает, предлагаю освоить пользование им по моей программе. Программа тут же откладывается в сторону и слышу: "А теперь давайте получим отчеты по моему предприятию". На мое мнение по поводу того, что в компьютер надо бы сначала ввести соответствующие программы и данные, последовал ответ: "Для чего же я покупал компьютер, для ввода данных или для получения отчетов?". К счастью, так бывает нечасто.

Редко, но приходилось иметь дело с учениками со слабо выраженной мотивацией к изучению компьютера. Как правило, это неработающие члены состоятельных семей. Обещанная главой семьи туманная перспектива когда-то и где-то вести какой-то учет на компьютере их не вдохновляет (и без этого хорошо). Поэтому все, что я рассказываю, им кажется скучным, неинтересным и непонятным. Если же при этом они делают вид, что освоили предмет - значит так надо и я с удовольствием с ними расстаюсь.

Особенности индивидуального обучения. Конечно же, предмет надо знать "от и до". Никаких конспектов, никаких записей. Клиент этого не простит. Все должно быть разложено по полочкам в голове и быстро оттуда извлекаться. Это еще ничего, когда в день проходит несколько занятий и, естественно, на разные темы. Нередко ситуация поворачивается так, что вместо намеченных тем приходится давать совершенно другие. И не должно быть никакой суеты и заминок. Клиент всегда прав. Если у обучаемого что-то не получается, ни в коем случае не следует указывать ему на его недостатки, хоть мельком задевая черты его личности. Виноват обучающий. Это ему платят за то, чтобы получалось. Это он должен быстро сориентироваться в способностях ученика и действовать в соответствии с ними. Единственное, что можно, это: - "Не спешите, подумайте, вспомните, я Вас не тороплю". Если дело идет совсем туго - оставлять ученика с компьютером один на один в дополнительное время и, конечно же, бесплатно. В это время он будет формировать в себе то, что не удалось преподавателю.

Обращение. С учеником, кем бы он ни был - только на "Вы". Всегда. Только так можно оставаться учителем. Родители порой удивляются, когда впервые слышат, как я обращаюсь к их ребенку - младшему школьнику, например: "Оля, если Вы сейчас нажмете клавишу Enter, то...", или: "Петя, мне кажется, Вы не сделали то, что я просил Вас сделать самостоятельно."

И даже иногда говорят мне: "Зачем, ведь это ребенок!" В школе-то не так. "Иванов! Ты почему не готов к уроку?!" И это норма. И к этому привыкли. Но "Вы" - это несложно, и даже не нудно, и вообще упрощает ситуацию.

Клиентов я делю на разовых и постоянных. Разовые - это те, с которыми я провожу цикл напряженных занятий, и мы больше не общаемся или общаемся редко (но с удовольствием). Это занятые люди, которым надо делать свою жизнь. И компьютер им в помощь!

Постоянные - это школьники, имеющие дома компьютер. С ними занятия проводятся регулярно, обычно раз в неделю, в форме общения. Надо быть готовым провести с ними десятки занятий, не притупив к ним интерес, объясняя сложные вещи просто, удивляя их каждый раз чем-то новым, мягко преодолевая их стремление руководить учителем, быть корректным при их детских шалостях и безуспешно доказывать им, что компьютер придумали для дела, а не для развлечений. Основы дети схватывают очень быстро. У них отменная реакция, но скорость рук на данном этапе превышает скорость мысли вплоть до ее полного подавления. Уже через несколько занятий ученик так быстро будет щелкать мышью, что отследить его действия просто не представится возможным, так же как и прекратить их. Приходиться терпеливо ждать, когда этот процесс зайдет в тупик, и начинать все сначала.

Приходя на занятие, надо всегда быть готовым к настройке компьютера после проведенных его юным хозяином экспериментов и сделать это быстро, чтобы успеть провести полноценное занятие. Не следует при этом надеяться получить вразумительный ответ на вопрос: "Что Вы делали на компьютере?" Из-за вышеупомянутой разницы в скоростях ответ скорее запутает. Но нет худа без добра! Тема эксперимента и может стать темой занятия. Пожалуй, компьютерам юных хозяев я поставил бы памятник, подобный известному памятнику собаке - жертве медицинских экспериментов во имя развития науки и служения человечеству. Дети и компьютер - особая тема и очень интересная тема, но продолжение ее выходит за рамки этой статьи.

В конце последнего занятия прошу при возникновении трудностей звонить для получения консультаций по телефону. Бывают звонки, но продолжаются недолго. Самостоятельное плавание - хороший учитель. Всегда звонят, если удается устроиться на работу с применением компьютера. Один запомнился. Звонит обучавшаяся у меня молодая женщина: "Спасибо Вам, я так рада, чуть было на работу меня не взяли". Отвечаю: "Чему же Вы радуетесь?" Говорит: "По конкурсу принимали, а в соперницах у меня оказалась девушка - выпускница института, программистка. Но следующий раз обязательно пройду".

В заключение хотелось бы пожелать Вам удачи. Конечно же, только что прочитанное Вами не может высветить все грани процесса - индивидуального обучения работе на компьютере. Но смею надеяться, что это может помочь Вам сделать решительный шаг к началу своего дела и кто знает, быть может у Вас получится лучше и Вы достигнете успехов и процветания. Дорогу осилит идущий!

Все мы пытаемся найти заработок, который не отнимал бы у нас много времени, а еще лучше один раз запустил некий проект и забыл, деньги только снимаешь по надобности, а он пашет себе без ваc и пашет. :) Мечты, но они вполне достижимы.

Из истории, известно сколько существуют компьютеры, столько же существуют и их супер-родственники.На сегодняшний день (01.05.2015 по гуглу) самым мощным компьютером мира является Tianhe - 2 (Китай) .

Суперкомпьютер Tianhe-2, спроектированный компанией Inspur совместно с оборонным научно-техническим университетом народно-освободительной армии Китайской Народной Республики, был запущен в 2013 году. Строительство этого гиганта обошлось в 200-300 миллионов долларов. Более 1300 ученых и инженеров трудились над созданием Tianhe-2, что в переводе означает "Млечный путь-2" .

Его характеристики:

Из вики - Терафлопс (TFLOPS) - величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система. 1 терафлопс = 1 триллион операций в секунду = 1000 миллиардов операций в секунду. Обычно имеются в виду операции над вещественными числами разрядностью 64 бита в формате IEEE 754 .

TFLOPS = 10 12 FLOPS (= 10 3 GFLOPS )

Теперь, драматический аспект, это суперкомпьютер, электроэнергии жрет он немерено. 1 час работы на таком компе вам будет стоить ~ 1000 $. Ни хило, соответственно используют его в исключительных случаях, наверно только ученые.Есть мнение, что при использовании подобной технологии, пик рентабельности уже давно на пороге.

Однако есть технология "Распределенные вычисления" которая позволяет не только сравниться с выше указанной, но возможно и превзойти!? мне кажется.Последнее время в сети появляются всякие коммуны, облака, об одной из них я сегодня расскажу вам.

И так MQL5 Cloud Network использует распределенные вычисления в которых участвуете вы (ваш компьютер), поясню:

На ваш комп устанавливается программа (ее можно скачать по ссылке выше), настраивается подключение к выше указанному облаку (логин,пароль).И вот (когда ваш комп не загружен чем то, то есть ядра проца отдыхают) - облако подкидывает им задачу, проц решает и отдает решение облаку,Кто поставил задачу облаку!? возможно кто то из форекса пытаясь рассчитать прибыль в тех или иных торгах, возможно какой нибуть инженер из института.Теперь если таких как вы наберется человек 1000 , то в распоряжении ученого или трейдера 1000*4(intel i5 4 ядра) четыре тысячи ядер, чтобы перегнать супер компьютер надо всего миллион участников.Владельцу ядер платят баксы.Учитывая, что по большей части комп ваш не загружен, то почему бы и не получить за это денег.

Как зарегистрироваться и что почем читайте я же покажу как выглядит интерфейс после регистрации.Ваш процессор регистрируется по количеству ядер, ядро называется агентом, я использую 2 компа суммарно это 6 ядер и выглядит это так:

Тут процессор G630 работает у меня круглосуточно, второй же запускается время от времени, не трудно посчитать сколько можно заработать если посмотреть на следующий рисунок

Вот так, качайте, ставьте, дерзайте. Все получится, самое главное -под лежачий камень вода не течет-

5 преимуществ заработка на процессоре.

Знаете ли вы, что нынешний среднестатистический пользовательский компьютер мощнее того, который отправил в своё время первого человека на Луну?

При этом процессор используется в основном лишь на 10-15% для просмотра фильмов и серфинга по социальным сетям. Остальные проценты могут принести свою пользу, если сдать их во временную аренду. Это называется заработком на процессоре .

Причем это не значит, что ваш компьютер будет загружен по полной и это скажется на работе других программ или его сроке службы. Уровень использования можно регулировать вручную. Это одно из ряда достоинств такого дохода.

Как зарабатывать на процессоре: 5 преимуществ

  1. Это пассивный вид занятости.
    Достаточно установить специальный софт и деньги начнут капать Вам на счет.
  2. Если в распоряжении есть несколько «машин», доход увеличивается.
    А если приглашать друзей, за это могут начислять дополнительные проценты.
  3. Для работы не нужно иметь особые знания или прилагать какие-либо усилия.
  4. Как было сказано выше, вы можете сами регулировать тот уровень нагрузки, который будет использоваться для процессора.
  5. Те средства, что уже начислили вам на счет, можно моментально вывести в удобную платежную систему.
    Зарубежные ресурсы используют не самые удобные из них. Но никто не мешает вам перевести средства на , обратившись в обменники.

Какие недостатки заработка на процессоре?

  1. Зарабатывать на процессоре подходит лишь тем и для тех компьютеров, которые используются совсем незначительно – лишь для выполнения бытовых задач.
    Ведь подвисаний и заторможенности работы процессора избежать не получится.
  2. Для увеличения уровня дохода необходимо вкладывать реальные деньги в приобретение дополнительных потоков.

Кто предлагает заработок на процессоре?

  • Coingeneration.com.
    Данный ресурс, с которого можно скачать нужный софт, считается самым популярным и надежным.
    Использование условно бесплатное: первый месяц вам предоставляется доступ к использованию одного потока, а начиная со следующего месяца, уже придется выложить 50$.
  • Ipuservices.com.
    Не менее популярный сайт.
    Хотя доход он предлагает более низкий, вкладывать личные средства в обязательном порядке сюда не придется. Покупка дополнительных потоков – добровольное решение тех, кто хочет увеличить заработок.
  • Ltcraft.ru.
    И вот, наконец, русскоязычный сервис!
    Среди пользователей он более известен благодаря своей программе, позволяющей .
    Он предлагает самый низкий уровень оплаты. Зато деньги можно вывести не только в привычные платежные системы. Также их можно перевести в голоса соц.сети «Вконтакте» или использовать для пополнения мобильного.
    Все инструкции по работе на сайте можно изучить после регистрации.

Сколько можно заработать на процессоре?

Для работы не требуется никаких усилий с вашей стороны – лишь наличие компьютера с доступом в интернет.

Каждый из вас сможет заработать на процессоре около 30$ в месяц. Доход зависит лишь от того, как часто вы включаете программу и сколько потоков используете.

Увеличить сумму можно покупая дополнительные потоки. Их стоимость составляет 50$, при этом доход – 365$ в год.

  1. Ipuservices при установке софта, дает возможность заработка на процессоре мобильного телефона.
  2. Выплаты в Coingeneration происходят на такие платежные системы, как PerfectMoney, Paxum, т.д..
    Чтобы перевести их в привычные webmoney, нужно воспользоваться обменником Bestchange .
  3. Не стоит приобретать сразу несколько дополнительных потоков – ваш процессор может их просто не «потянуть».
  4. Используйте для увеличения заработка.
  5. Внимательно скачивайте программу – она должна соответствовать модели вашего процессора/видеокарты.

Бывают случаи в жизни, когда человек просто не может ходить на обычную работу. Так это могут быть молодые мамы, инвалиды или пожилые люди. Также бывает так, что человек просто не может найти достойную работу в маленьком городке. Именно поэтому приходится искать работу в интернете, чтобы обеспечить комфортные условия для жизни. Существует 50 способов заработать сидя дома у компьютера, но мы рассмотрим только популярные из них.

Также сайты требуют постоянного наполнения полезными и интересными для людей статьями, поэтому ищут авторов на постоянную работу.

Можно открыть свой собственный блог и наполнять его интересным контентом, чтобы привлечь максимальное количество посетителей. Интересные блоги позволяют зарабатывать деньги на рекламе. Поэтому можно сидя дома за компьютером попробовать свой писательский талант.

Интересно: 10 способов заработать молодой маме

2. Способ. Заработок на кликах

Данный способ не требует специальных навык и опыта. Нужно просто зарегистрироваться на специализированных сайтах и ​​просматривать рекламные ролики. Конечно, за это мало платят. Рекомендуется заниматься в свободное от основной работы время.

3. Способ. Свой сайт

В этом случае нужно вложить деньги, чтобы открыть свой сайт. При этом в будущем можно неплохо зарабатывать на рекламе. Главное сайт постоянно развивать и наполнять интересным контентом, чтобы привлечь максимальное количество пользователей. Чем больше посетителей, тем больше доход.

Можно начать с собственного блога. Так молодые матери могут писать статьи и давать советы на тему воспитания детей. Домохозяйки — могут делиться интересными рецептами, а мужчины — давать советы на тему ремонта или рыбалки. Хобби или любимое занятие поможет найти подходящую тему для блога.

Быстрые деньги в интернете 50 способов заработать, сидя дома за компьютером.

4. Способ. Свой канал на YouTube

Сегодня YouTube пользуется большой популярностью в мире. Там можно заработать большие деньги. Главное найти популярную тему. Так можно выставлять видеоролики популярных рецептов, готовя у себя дома. Детям интересно смотреть ролики, где демонстрируют новинки из мира игрушек и видеоигр. Среди молодежи пользуются популярностью смешные видеоролики. Можно делиться собственным опытом, давать полезные советы, делать обзор популярных товаров и услуг. Главное выбрать интересную тему и снять качественный видеоролик, чтобы зарабатывать деньги на просмотрах.

Интересно: 10 способов разбогатеть

5. Способ. Репетиторство

Данный способ подходит преподавателям и студентам, которые имеют знания в определенной сфере. Можно писать контрольные работы, рефераты, дипломные на заказ. Также можно учить других, например, иностранным языкам или давать консультации по другим предметам.

6. Способ. Интернет-магазин

Если есть что-то продать, то можно это сделать через интернет сеть. Сначала рекомендуется начинать с бесплатных сайтов, где можно выставлять объявления разного характера. Постепенно увеличивая капитал можно открыть свой собственный магазин. Главное найти, что продавать. Сегодня легко работать с оптовыми поставщиками, которые будут наполнять интернет-магазин необходимыми товарами.

7. Способ. Социальные сети

Сегодня большинство людей пользуются социальными сетями, общаясь с друзьями, выставляя фотографии и комментарии. Так можно создать свою собственную группу в популярной социальной сети. Главное наполнить ее интересным материалом, чтобы привлечь максимальное количество подписчиков. Это позволит зарабатывать деньги на рекламе.

Интересно: 10 способов заработать школьнику

8. Способ. Набор текста

Этот способ не требует особых навык. Нужно уметь быстро печатать. Ищем специализированную компанию, которая предлагает набирать тексты за вознаграждение, и приступаем к работе. Чем больше напечатаем, тем больше заплатят. Никуда не нужно идти, что является главным преимуществом данного метода. При этом нужно много времени проводить за компьютером.

9. Способ. Hand made

Если у человека есть какое-то хобби, то на нем можно зарабатывать деньги. Все что сделано руками можно продавать в интернет сети. Это может быть изготовление сувениров, выпечка тортов на заказ, изготовление одежды и аксессуаров. Другими словами можно продавать практически все. Размещаем объявления на популярных досках объявлений и ждем покупателей.

10. Способ. Форекс

В этом случае нужно иметь стартовый капитал, чтобы участвовать в торгах на фондовом рынке. Этот метод рискованный и без опыта не стоит его использовать. Чтобы заработать реальные деньги лучше работать с надежным брокером, который откроет доступ к платформе и поможет зарабатывать.

Существует более 50 способов заработать сидя дома компьютера, но мы рассмотрели только популярные из них.



Загрузка...