sonyps4.ru

Заработок на арбитраже трафика пошаговая инструкция. Арбитраж трафика — пошаговая инструкция

Собираетесь заказать обложку для книги? Верное решение. Правильная обложка, выполненная профессиональным дизайнером, — 50% успеха в продвижении на издательском и книготорговом рынке. Красивая, качественная обложка сразу же привлекает внимание, заставляет взять книгу в руки.

Автор-онлайн предлагает своим клиентам услуги по оформлению обложек для книг. Специалисты издательства разработают дизайн обложки для книги , журнала, каталога . Профессионально выполненный дизайн книги (обложка и внутреннее художественное оформление, плюс иллюстративный материал) создадут особенный образ. Благодаря индивидуальному, оригинальному исполнению книга будет выгодно смотреться на книжной полке, ее захочется купить, взять в руки, прочитать.

Обложка книги должна соответствовать ее содержанию, она первая знакомит будущего читателя с книгой. Именно поэтому опытный дизайнер не берет тему обложки «с потолка», он внимательно изучает содержание произведения (или, хотя бы, аннотацию) и с помощью художественных средств выражения создает неповторимое «лицо» книги — ее обложку.

Если вам нужно заказать обложку для электронной книги, мы выполним три варианта макета и предложим вам на согласование. Вот пример нашей работы. Автор прислал данные электронной книги: имя автора, название, аннотацию. После этого были согласованы детали исполнения заказа, стоимость и сроки. В течение двух рабочих дней заказчик получил три варианта макета обложки для электронной книги:

Если речь идет о печатном варианте книги, задача немного другая. Макет обложки в данном случает представляет разворот книги. Здесь учитывается неотъемлемый элемент обложки — её задняя часть. На задней обложке может быть размещена визитка — информация об авторе книги и фотопортрет автора. Кстати, фотография может быть выполнена в нашем издательстве — у нас работает профессиональный фотограф , мастер своего дела.

Вот как может быть оформлена обложка для книги с фотопортретом автора:




Примеры обложек для книг, выполненные в издательстве Автор-онлайн, вы также можете посмотреть на сайте ЛитРеса — мегамаркета электронных книги России. Часть книг, которые мы реализуем, представлены в ЛитРесе и на площадках-партнёрах.

Сегодня, когда издательства (или независимые авторы) выпускают сотни и даже тысячи книг каждый год, выделиться в этом потоке - не такая уж простая задача; отличная обложка может повлиять на то, будет ли книга продаваться, или окажется в отделе уцененных изданий. Дизайнеры книжных обложек работают в разных техниках, - иллюстрации, коллажи, типографика, фотографии, - пытаясь найти способ привлечь внимание читателя.

Грегг Кулик, Дэвид Пирсон и Джон Галл - эксперты в этом вопросе. Их относят к числу самых востребованных дизайнеров обложек, книги с их работами выходят в издательствах Penguin и Vintage, они оформляют произведения таких авторов как Кормак Маккарти, Джон Ле Карре, Дженнифер Иган и Харуки Мураками. Мы обсудили с ними искусство создания книжных обложек и то, как надо использовать фотографии, типографику и коллаж чтобы достичь выдающихся результатов в этом деле. Вашему вниманию предлагается десять отличных советов.

«С точки зрения графического дизайна по-настоящему успешная книга должна быть как коммерчески успешной, так и красиво оформленной», говорит Грегг Кулик, арт-директор Quirk Books. Он и Дэвид Пирсон, - титулованный дизайнер и арт-директор из White’s Books, - оба делают акцент на следующем: помимо того, что обложка должна быть привлекательной, она обязана выполнять более важные задачи. Кулик говорит, что дизайн «не должен быть просто хорошим оформлением, которое никак не помогает продать книгу».

Кулик признается, что на ранних этапах своей карьеры он часто совершал ошибку, ставя свои дизайнерские интересы выше потребностей книги. Теперь же он настаивает, что сама книга всегда должна быть на первом месте. По мнению Кулика, дизайнеры должны «позволять книге определять дизайн». Пирсон разделяет это мнение, говоря о том, что если обложка «поддерживает и отображает суть книги каким-то графическим изображением, то больше от нее ничего не требуется».

Джон Галл, профессионал с более чем двадцатилетним стажем, арт-директор серий Anchor и Vintage в издательской группе Knopf, делится своими мыслями о задачах первоклассной обложки. Он признает, что его представление об отличной обложке часто расходятся с представлением о ней редакторов и издателей. Галл с осторожностью относится к концепции «продающего дизайна», поскольку частое ее применение может привести к постоянным вариациям на одну и ту же тему. (Пример: оформление обложек классических произведений, «Грозовой перевал» и «Гордость и предубеждение», в стиле обложки книги « »). По словам Галла, действительно отличная обложка не просто «олицетворяет книгу, но и становится своего рода произведением искусства. Она раздвигает границы представлений о том, какой может быть обложка».

Кулик подчеркивает, что при желании использовать один визуальный образ для обложки, «нельзя начинать работу без четкой сформулированной идеи. Вам необходимо решить для себя, какую цель вы преследуете». Он говорит, что это правило особенно важно если для дизайна обложки необходимо проводить фотосъемку (Кулик использовал фотографии для обложек книг Майка Тайсона и Пенна Джиллетта). Бюджеты издательств часто скромны, поэтому дизайнерам редко удается вдоволь поэкспериментировать. Чтобы реализовать задуманный дизайн обложки при ограниченных ресурсах Кулик ставит перед собой вопрос: «Что это за книга? О чем она? В чем ее суть? А потом надо попытаться найти эту суть в фотографии».

По сравнению с визуально детализированными обложками книг, при работе с которыми дизайнеры могут дать простор своей фантазии, использование всего лишь одной фотографии - сложная и интересная задача. Иногда возникает желание добавить к фотографии что-то еще, но в этом есть опасность: обложка может стать визуально более шумной и менее впечатляющей. Кулик говорит, что использование только одной фотографии научило его тому, что «нужно ставить более жесткие ограничения, чтобы идея заработала. Нужно перестать предпринимать лишние усилия и позволить самой фотографии сделать всю работу».

Пирсон обожает создавать изображения средствами типографики, причем так сильно, что даже свою компанию он зазвал Type as Image («Шрифт как изображение»). Он отмечает, что этот подход позволяет создавать так называемые «пространства непонимания», которые создают некую дистанцию между книгой и читателем. Звучит так, как будто Пирсон советует намеренно вводить читателей в заблуждение, однако, по его словам, этот прием работает противоположным образом.

«Вы не лишаете людей возможности придумывать собственные образы, вы предлагаете им считать вашу визуальную идею и привязать ее к тексту». По мнению Пирсона, такой формат общения с аудиторией, - это лучшее, что способна сделать обложка книги.

Дэвид Пирсон открыл для себя, что многие молодые дизайнеры с опаской относятся к типографике, поскольку «какой-то преподаватель им сказал, что использование более одного шрифта - удел плохих дизайнеров. Это просто бред!». Пирсон говорит, что с типографикой нужно играть, растягивать и ломать ее, а потом заново собирать воедино, словом всячески «издеваться» над ней, - иронично говорит дизайнер.

Никто не говорит, что нужно забыть правила типографики, просто не надо связывать себя ими по рукам и ногам. «Дело в том, что типографика может задавать настроение и стиль», говорит Пирсон. «Суть в том, какое звучание вы ей придаете. Это просто еще одно изобразительное средство».

Не без смущения Пирсон признает, что часто использует типографику для создания изображений, потому что не очень уверенно себя чувствует в других областях дизайна. Однако он не считает это ограничивающим фактором. По его мнению, это, напротив, дает ощущение свободы. Объясняя свою позицию, он дает отличный совет всем дизайнерам: «когда вы определяетесь с изобразительными средствами, вы сразу отсекаете тысячи других потенциальных вариантов решения задачи. Это здорово помогает сконцентрироваться». Иными словами «самое главное - ограничить выбор из различных вариантов. Сделав это, вы почувствуете себя намного свободнее».

Используя старые материалы, от архивных фотографий до старых японских бейсбольных карточек, Джон Галл придает старым изображениям новое звучание. «Если вы берете исторические изображения и рассматриваете их как символы или метафоры, вы можете извлекать их из исторического контекста», говорит он. Так дизайнеры могут создавать неожиданные и интригующие обложки, которые вызывают интерес у читателя и в то же время передают идею книги.

Пирсон обожает работать в технике коллажа как в коммерческих проектах, так и для себя. Он считает, что в коллаже очень важно противопоставление. Достигается оно путем «совмещения двух идей, между которыми может вовсе не быть ничего общего и нахождения у них точек пересечения». Но коллаж не создается путем произвольного совмещения двух картинок. По мнению Пирсона, дизайнер должен задаваться вопросами вроде «что мы сообщаем аудитории, вставив маленький фрагмент этого изображения? Или тут его будет слишком много? Не сильно ли режут глаз эти два объекта, расположенные рядом?». Нахождение верного баланса - ключ к созданию отличного дизайна, а, как следствие, и отличной обложки.

Кожаная или виниловая обложка сохранит в целости студенческий билет и другие документы, которые нужно постоянно иметь при себе. На этой странице вы можете самостоятельно создать дизайн обложки для себя или в подарок друзьям, одногруппникам и родным.

Для каких документов можно заказать обложку?

  • Для паспорта. Такая обложка может быть кожаной или сделанной из эко-кожи – варианты различаются стоимостью и внешним видом.
  • Для студенческого билета. Это обложка из эко-кожи, которая не позволит «корочке» истереться до окончания вуза.
  • Для транспортной карты. Небольшой кожаный чехол, в который поместится ваш проездной билет. Его можно прикладывать к терминалу, не вынимая из обложки.

Все аксессуары стандартного формата, поэтому точно подойдут по размеру.

Как устроен онлайн-конструктор?

Интерфейс конструктора позволяет:

  • Загружать личные фотографии с компьютера или из соцсетей, комбинировать их с другими изображениями. Так вы сможете создать действительно неповторимую вещь.
  • Добавлять любые надписи – это может быть имя, слово «Паспорт», название вашего учебного заведения и многое другое. Вы сами выбираете шрифт, цвет букв и прочие параметры.
  • Искать картинки в Google, не покидая вкладку, а также использовать клипарт из нашей коллекции. Чтобы было удобнее, мы разбили изображения на тематические группы.
  • Работать с фоновой заливкой – заменять прозрачный фон любым другим. Мы предлагаем не ограниченную палитру оттенков, а весь спектр, по которому вы перемещаетесь сами.
  • Рисовать и писать от руки с помощью кисти. Цвет «краски» и толщина линий настраивается.

Если вам нужен сложный макет, всегда можно попросить помощи дизайнера: ссылка для связи есть в конструкторе. Получить готовый аксессуар можно в пункте выдачи СДЭК или на почте, а по Москве и Санкт-Петербургу заказы доставляет курьер. Чтобы запустить работу над вашей авторской обложкой, кликните «Создать».

На прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.


Текстовая расшифровка | Презентация

Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School . Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте .

Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:

  • eCommerce,
  • реклама на собственном контенте: паблики в социальных сетях, блоги,
  • инфобизнес,
  • affiliate marketing, CPA-маркетинг, арбитраж трафика
Несмотря на разнообразие способов заработка, модель заработка одинакова:

(Товар + Люди, которые могут его купить) & Рассказать этим людям про этот товар = $

Эта формула работает и в арбитраже трафика. Перечисляя способы заработка, мы выделили термины партнерского маркетинга (Affiliate Marketing) и арбитража трафика под одним пунктом, но важно не путать эти понятия.

Отличие между партнерским маркетингом и арбитражем трафика

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика - два разных понятия. Разберемся в них подробнее.

Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) - способ заработать деньги за счет комиссии с продаж чужого товара. В этом случае не обязательно иметь свой товар, нужно помогать продавать чужой товар. Как пример: любой магазин, который продает Pepsi занимается партнерским маркетингом.

CPA-маркетинг - частный случай любого партнерского маркетинга. Единственное отличие - в CPA-маркетинге мы получаем оплату за определенное действие, лид или заявку.

Для партнерского маркетинга необходим трафик или пользователи. В этот момент и появляется необходимость в привлечении трафика. Арбитраж трафика - способ привлечения платных пользователей в приложение. Привлекать трафик можно и бесплатно, например, запустить свой видеоблог, собрать подписчиков и потом привлекать их в приложение.

Если мы посмотрим на понятие «арбитража» в более широком смысле слова, в экономике этот термин обозначает вид сделки, в которой мы продаем один и тот же товар на разных рынках и зарабатываем процент на разнице от купли-продажи. Возьмем в качестве примера валюту: мы купили доллары вчера, для того, чтобы продать их через день и заработать на разнице.

Эквивалентный арбитраж - еще один метод арбитража, при котором мы зарабатываем на разнице составляющих. Любые оптовые продажи - пример эквивалентного арбитража. Мы покупаем товар оптом и продаем его в розницу: мы зарабатываем на одном и том же товаре, покупая его разными комбинациями. Как пример, мы собираем компьютер по комплектующим и продаем его как целый компьютер.

В нашем случае мобильный арбитраж - эквивалентный арбитраж. Мы покупаем показы и клики, а продаем действия и установки.

Способы продажи платной рекламы в интернете

Существует несколько моделей продажи платной рекламы в интернете. Давайте рассмотрим какие методы существуют:

СРТ (Cost Per Time) - мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) - мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) - мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead) - мы платим за действия, инсталлы, лиды.

В мобильном арбитраже мы покупаем на источниках трафика показы (CPM) и клики (CPC), а потом продаем рекламодателям действия, инсталлы или лиды (CPA, CPI, CPL). Соответственно, зарабатываем мы на разнице между куплей и продажей.

Чем хорош арбитраж?

Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.

Для бизнеса:

  • Легко масштабировать свой бизнес: если у вас есть товар, и вы предлагаете достойное вознаграждение партнерам, они легко отмасштабируют продажи и начнут продавать ваш товар на разных рынках.

Для арбитражника:

  • Нет производственных и логистических расходов.
  • Отвечаете только за одну задачу: привлечь трафик.
  • Не думаете про Customer Service: не нужно общаться с клиентами или поставщиками.
  • Низкий порог входа: любой человек без опыта может начать привлекать трафик, это достаточно просто на старте.

Чем плох арбитраж

Есть и негативные стороны в арбитраже как для бизнеса, так и для самого арбитражника.

Для бизнеса:

  • Партнеры несут меньше ответственности за товар.
  • Сложно контролировать методы и способы продвижения, которые используют партнеры.
  • Партнеры могут нанести потенциальный ущерб имиджу и репутации, за счет нечестных способов продвижения.
Для арбитражника:
  • Нестабильность заработка, который напрямую зависит от ситуации на рынке.
  • Высокая зависимость от изменения правил рекламных площадок, требований и KPI рекламодателей.
  • Постоянный уровень стресса: на рынке высокая конкуренция, рабочие кампании, которые работали и конвертили в плюс, постоянно умирают, нужно придумывать новые подходы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели понятия партнерского маркетинга и арбитража трафика, сформулировали минусы и плюсы привлечения трафика как для бизнеса в целом, так и для самого арбитражника. Во втором уроке мы разберем, какие участники присутствует на рынке арбитража трафика.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей



Загрузка...