sonyps4.ru

Программа для чтения штрихкодов. Считыватель штрих-кодов для смартфонов

Бесплатная

П рограмма для определения тоталов футбольных матчей по двум шагам.

Учебник

Программа, которая предназначена для того, чтобы высчитывать вероятные тоталы на футбольные матчи...

При первом запуске программы, Вы можете выбрать язык программы , а так же почитать помощь по работе с программой.

Галочка "Без предварительной обработки тоталов " будет производить быструю загрузку программы, без расчетов шагов (то есть без мгновенного просчета абсолютно всех матчей)

Кнопка "Старт " запускает программу....

После запуска программы Вы увидите таблицу матчей:

Кроме таблицы предстоящих матчей, вверху расположен фильтр дат , который позволяет отсеивать ненужные даты для просмотра.

Так же указывается сколько матчей в таблице матчей.

При не выбранном матче в полях ШАГ1 и ШАГ2 стоят нули. Эти значения - основа всей программы, по ним и будет определяться предстоящий тотал на матч.

Итак, давайте выберем дату и нажмем кнопку "ОК ":

Как видим у нас осталось всего 88 матчей , которые проходят в эту дату. Остальные все отсеялись...

Теперь выберем матч:

Чтобы это сделать просто нажмите на матч в таблице.

При этом поля справа заполнятся последними матчами команд, а так же их личными встречами.

Исходя из этого и ведется расчетов шагов, по которым и определяется тотал.

ШАГ 1:

Если шаг 1 меньше или равно -5, то это значит, что будет в матче ТМ2.5

Если шаг 1 больше или равно +5, то это значит, что будет в матче ТБ2.5

ШАГ 2:

Если шаг 2 меньше 2,0 - играем на ТМ2.5

Если шаг 2 больше 2.7 - играем на ТБ2.5

Но лучше, чтобы оба шага указывали на одинаковый тотал.

В приведенном примере

ШАГ 1 = -3,5 (стремится к ТМ2.5, но не подходит)

ШАГ 2 = 1,34 (подходит под ТМ2.5, т.к. меньше 2,0)

Но, конечно (опять же повторюсь), лучше чтобы оба шага указывали на тотал...

Чтобы не нажимать так на каждый матч и смотреть ШАГИ, есть удобная кнопка "Обработать все ", она вызывается путем нажатия правой кнопки мышки. После ее нажатия, вся таблица автоматически обработает клик по матчу, и будут сформированы ШАГИ.

После этого воспользуемся сортировкой по столбцу (нажать по заголовку столбца), и все найденные шаги отсортируются и мы сразу пойме, какие матчи следует брать....


Вот в примере матч Анжер - Нант

То есть берем ТМ2.5 в этом матче...

Manual

The program which is intended to calculate probable totals on football matches...

At the first start of the program, you can choose program language and as to read the help on work with the program.

The tick "Without preliminary processing totals " will make fast loading of the program, without calculations of steps (that is without the instant miscalculation of all matches)

The Start button starts the program....

After program start you will see the table of matches:

Except the table of the forthcoming matches, the filter of dates which allows to eliminate unnecessary dates for viewing is above located.

As matches in the table of matches are specified how many .

At not chosen match in the fields STEP1 and STEP2 there are zero. These values - the basis of all program, on them also will be defined coming тотал on a match.

So, let"s choose date and we will press the OK button:

As we see at us there were only 88 matches which take place in this date. The others all were eliminated...

Now we will choose a match:

That it to make simply press a match in the table.

Thus fields on the right will be filled with the last matches of teams, and as their personal meetings.

Proceeding from it also it is conducted calculations of steps by which is determined тотал.

If the step 1 is less or equally-5, it means that will be in match UNDER 2.5

If the step 1 is more or equally +5, it means that will be in match OVER 2.5

If a step 2 less than 2,0 - we play on UNDER 2.5

If a step 2 more than 2,7 - we play on OVER 2.5

But it is better, that both steps specified on identical тотал.

In the given example

STEP 1 =-3,5 (aspires to UNDER 2.5, but doesn"t approach)

STEP 2 = 1,34 (approaches under UNDER 2.5, since less than 2,0)

But, certainly (besides I will repeat), it is better that both steps specified on total...

Not to press so each match and to look STEPS, there is a convenient button "Go Total All ", she is called by a way of pressing of the right button of a mouse. After its pressing, all table will automatically process a click on a match, and STEPS will be created.

After that we will use sorting according a column (to press on column heading), and all found steps will be sorted also we at once to the flood plain, what matches should be taken....

Here in an example a match Angers - Nantes

That is we take TOTAL UNDER 2.5 in this match...

Очень простая программа для проверки подлинности штрих-кода.

Мы так часто сегодня покупаем всевозможные товары, что иной раз обращаем внимание только на срок годности (и то если это пищевой продукт:)).

Однако на всех вещах существует множество других меток. Это и всевозможные ГОСТы и номера товаров, и… штрих-коды. После развала Советского Союза все бывшие социалистические страны для того, чтобы показать свою «продвинутость» стали в срочном порядке перенимать у Запада все, что можно. Так в нашей стране на всем, чем можно вдруг появились эти непонятные полосатые метки.

Несмотря на то, что штриховые коды появились у нас только в конце 80-х — начале 90-х, придуманы они были в Америке еще в 50-х годах прошлого века. На сегодняшний день наиболее распространенной системой штрих-кодов является EAN-13.

Такой код состоит из 13 цифр (отсюда номер в названии кодировки) и ряда вертикальных полос разной ширины. Полосы расшифровываются только при помощи сканеров, а вот цифры мы можем проверить и сами.

Условно ряд цифр кода EAN-13 можно разбить на несколько частей: первые три цифры — код страны; следующие 4–6 цифр — регистрационный номер предприятия-производителя; следующие 3–5 цифр — код товара и последняя цифра — контрольное число.

Зная все это, можно легко проверить соответствие номера на штрих-коде заявленным на упаковке данным о производителе. А для того, чтобы не таскать с собой список кодов всех стран, достаточно использовать одну простую программу — BarCow .

Человек, создавший эту программу, видимо руководствовался принципом: «Все гениальное — просто». В этой программе Вы не найдете никаких настроек и меню. Более того, программу не надо устанавливать. Достаточно распаковать архив (а то и этого можно не делать) и BarCow готова к использованию!

Интерфейс BarCow

Вас сначала может несколько удивить дизайн программы, так как ее окно имеет довольно нетрадиционный вид, но Вы быстро привыкнете:

Здесь всего три кнопки: «Exit» — выключает программу, «Ok» — запускает проверку кода, а «About» вызывает окно справки:

Как видно из справки, программа умеет работать не только со стандартной кодировкой EAN-13, но и с менее распространенными стандартами, поэтому поможет Вам расшифровать практически любой штрих-код.

Работа с программой

Для начала введите в поле в главном окне номер кода, который подлежит проверке, после чего нажмите «Ok». В нижней части окна отобразится результат, в котором будет присутствовать информация о статусе кода и, при его правильности, страна, которой он принадлежит:

И первый же проверенный код заставил меня насторожиться. Дело в том, что я проверил купленный довольно давно диск с игрой Diablo II, на котором было четко написано, что он произведен на Украине (а конкретно там была указана одна компания из г. Харьков). Но, как Вы могли видеть, код на «фирменной» наклейке оказался немецким:).

Решив проверить ради интереса остальные диски, я наткнулся в своей коллекции на еще один уникальный экземпляр:). На этот раз им оказался караоке-диск с популярными когда-то песнями. Но если предыдущий код хотя бы существовал в природе (пусть и теоретически:)), то кто произвел сей видеодиск — загадка. Код оказался на 100% поддельным:

Выводы

Что тут еще сказать? Граждане, будьте бдительны:). Хорошо, если поддельный товар окажется работоспособным. А если это будет какая-то «заморская» еда, то можно легко и в больницу с отравлением загреметь. Поэтому, если есть подозрение на то, что Вам подсунули «липу» — скачайте нехитрую программку BarCow и проверьте номер штрих-кода покупки чтобы развеять (или подтвердить) свои опасения.

P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.

P.P.S. Сегодня компьютер помогает анализировать не только штрих-коды, но даже психологическое воздействие того или иного текста на человека! Не верите? Тогда скачайте вот эту программу:

Описание:

С помощью приложения Вы сможете декодировать штрих код. Данный софт является полностью бесплатным. При сканировании, если QR-код содержит адрес сайта, то Вы автоматические попадёте на него. Приложение считает как QR-коды, так и Data Matrix.
Особенности программы:
- возможность сканирования штрих-кодов через камеру вашего устройства;
- возможность просмотра списка истории всех предыдущих сканирований;
- возможность создавать собственные QR коды;
- делитесь QR-кодами по средствам электронного общения.





Перейдём к настройкам . Настройки у приложения достаточно гибкие. При сканировании штрих-кодов, можно отключить распознавание линейные штрих кодов, Data Matrix, QR-кодов. Приложение позволяет включить/отключить звуковую и вибро сигнализацию. Также возможно включить автоматическую активацию фонарика, он активируется при недостаточном освещение в помещении.Программа поможет найти Вам информацию о просканированном товаре в интернете, сравнить цены и т. д.



Заключение:

Программа имеет достаточно простой нетривиальный интерфейс, в ней сможет разобраться даже домохозяйка. Хочу отметить - программа содержит довольно большое количество рекламы. Не забывайте, что для использования необходим доступ в интернет. Спасибо за внимание.

В этом уроке научимся создавать приложение для чтения штрих-кодов и QR-кодов с использованием стандартной библиотеки Mobile Vision API.

Еще с выпуском Google Play services версии 7.8 разработчики добавили интерфейсы Mobile Vision, которые обеспечивают API для обнаружения штрих-кода. Они считывают и декодируют множество различных типов штрих-кодов, быстро, легко и локально.

Классы для обнаружения и анализа штрих-кодов доступны в пространстве имен com.google.android.gms.vision.barcode. Основной рабочей лошадкой является класс BarcodeDetector . Он выполняет обработку объектов Frame и возвращает массив штрих-кодов SparseArray .

Тип Barcode представляет собой единый общепризнанный штрих-код и его значение. В случае 1D штрих-кодов, таких как коды UPC , это будет просто номер, который закодирован в штрих-коде. Его значение доступно в поле rawValue, в то время как тип штрих-кода (то есть его кодировку) можно найти в поле format.

Для 2D штрих-кодов, которые содержат структурированные данные, такие как QR-коды — в поле valueFormat устанавливается определенный тип значения, соответствующего полю данных. Так, например, если обнаружен тип URL , то поле valueFormat вернет константу URL, а объект Barcode.UrlBookmark будет содержать значение URL-адреса. Помимо URL-адресов, существует множество различных типов данных, которые QR-код может хранить. Например, почтовый адрес, дату и время события календаря, мероприятие в календаре, информацию контакта, номер телефона, местоположение на карте и другие данные, полный список которых приводится в документации. Ссылки на документацию .

Использование в приложении Mobile Vision API позволяет считывать штрих-коды в любом положении.

Важно отметить, что синтаксический разбор всех штрих-кодов выполняется локально, поэтому вам не нужно использовать соединение с сервером для чтения данных из кода. Например, при считывании линейного штрих-кода PDF-417 , который может вместить до 1 КБ текста, можно сразу же получить всю закодированную в нем информацию.

Итак, для разработки приложения нам понадобится:

  • Среда разработки Android Studio
  • Смартфон на Android 4.2.2 или более поздней версии
  • Последняя версия Android SDK, включая компонент SDK tools. Вы можете получить его с помощью Android SDK Manager в Android Studio.
  • Google Play Services SDK. Вы можете получить его также в Android SDK Manager в Android Studio.

Создаем новый проект в Android Studio. При создании выбираем шаблон Empty Activity.

На следующем шаге нужно убедиться, что ваше приложение может использовать службы Google Play, в состав которых входит Mobile Vision API. Для этого нужно обновить файл build.gradle вашего проекта.

В секции зависимостей должны быть такие строки. Обновите Gradle при необходимости.

Compile "com.android.support:appcompat-v7:25.0.0" compile "com.google.android.gms:play-services:9.8.0"

Службы Google Play часто обновляются, и чтобы получить последнюю версию, в Android Studio выберите инструменты > Android > SDK Manager.

Затем найдите строчку для сервисов Google Play и убедитесь, что у вас установлена версия 26 и выше. Если нет — установите компонент.

Теперь создадим пользовательский интерфейс.

В Android Studio выберите папку «res» и откройте ее вложенную папку «layout». Здесь вы увидите «activity_main.xml». Откройте его в редакторе макетов.

Вы можете видеть, что ваш макет содержит текстовое поле . Нужно изменить макет, как показано ниже. Теперь здесь будет кроме текстового поля также кнопка и изображение. Для всех экранных компонентов прописываем идентификаторы, чтобы потом обращаться к ним в коде.

Загрузка...