sonyps4.ru

М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн. Объезд пробки по обочине — нарушение или необходимость? Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог . Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться , в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

Трасса М-4 «Дон» связывает Центральную Россию и южные регионы страны. Наслаждение дорогой и отдыхом может быть испорчено многокилометровыми пробками на трассе . Каждый год эта тема очень актуальна в любое время года. Хотя в этом году узких мест значительно уменьшилось, но они все-таки есть. Поэтому так важно знать пути объезда, состояние обходных путей и покрытие основной трассы.

За основу принимаем путешественника, отправляющегося из столичного региона.

Трасса М-4, в нынешнее время – это широкая скоростная дорога с платными участками . Хочется сразу сказать любителям экономии. Не следует объезжать такие дороги по альтернативному пути. Это потребует очень много времени и нервов. Такая дорога лежит через населенные пункты с множеством лежачих полицейских и ограничением скорости 30 км/час.

Поэтому лучше не экономить на этом, а двигаться быстро, сберегая ходовую от ужасных лежачих буграх, на которых даже грузовики полностью останавливаются. И вот вы проехали несколько областей, миновали несколько участков с ремонтными работами и ограничением скорости, заехали в Воронежскую область. Это первое узкое место вашего пути, на котором потребуется совершать объездной маневр.

Объезд поселка Лосево Воронежской области

Вся протяженность участка от этого поселка до города Павловск – это однорядная дорога, на которой уже который год ведутся ремонтные дороги, не приносящие при этом улучшений дорожной ситуации. Особенно это заметно в летнее время. Здесь собираются многокилометровые пробки, в которых люди стоят по несколько часов. Самые неудачные автомобилисты могут здесь застрять на 5 – 6 часов. В этом году июльские показатели роста трафика, уже намного превысили показатели за август прошлого года. Хотя август, считается месяцем с наибольшим количеством автотранспорта, отправляющегося на юг. Государственная компания «Автодор» рекомендует несколько путей объезда этого «бутылочного горлышка»:

  • В случае если пробка начинается близко к поселку, у автолюбителей есть только один вариант объезда. Доехав до указателя 595–й километр, уходим с трассы в направлении города Боброва, проезжаем деревню Бутурлиновку. Дальше, есть 2 варианта дальнейшего движения. Если, в Яндекс - пробки видите информацию о продолжении затора в г. Павловске, следует продолжать объезд и выходить на М-4 уже возле г. Богучар на 740 км трассы. Если пробки в Павловске нет, то следует выходить на основную дорогу на 671 км. После Павловска, движение идет по современной трассе с двухрядным движением в одном направлении, поэтому для экономии времени выезжать следует здесь.
  • Если навигатор показал наличие пробки, а вы только проехали Воронеж, следует отвернуть на повороте в сторону города Лиски. Затем движемся в сторону г. Богучар, проезжаем Каменку, Россошь и выезжаем на трассу «ДОН» на указателе 740 км., уже за 37 км до границы с Ростовской области.
  • Вариант самый длинного обхода затора, если первые 2 варианта тоже запружены уходящими от неприятностей машинами. Возле Воронежа, на указателе «492 км» уходим в сторону города, по окружной дороге, доезжаем до указателя поворота в сторону Курска. Проезжаем проспект Патриотов и выезжаем на Е-38 дорогу. Следуем до указателя на г Острогожск. Затем двигаемся по 2 маршруту и возвращаемся на основную трассу за Богучаром, миновав места с медленным движением.

Заехав в Ростовскую область, мы пересекаем ее по самой длинной части. Дорога в хорошем состоянии, с небольшими отрезками ремонтных работ. Но не это немного тормозит движение. Участки трассы с большой колейностью, опасны для автомобилей с небольшим клиренсом. Но тормозят движение большегрузные автомобили, не желающие ехать по «поплывшей» правой полосе и выходящие в левую сторону.

Вообще непонятная ситуация. Каждый год, трассу латают и колейность убирают. И каждый год, в самый разгар курортного сезона, возникают затруднения в движении. Дорожники обещают подготовить дороги к ЧМ по футболу, но видя состояние трассы М-4, сомневаешься в правдивости этих обещаний.

И ладно иностранные марки длинномеров, но когда в левую полосу выползает груженый «КАМАЗ», вот тут приходится сбрасывать скорость и нарушать выработанный график движения. Но еще больше он нарушится при подъезде к строящемуся аэропорту «Платов». Пробка может растягиваться более чем на 20 км. А время нахождения в заторе растягивается более чем на 4-5 часов.

Еще весной 2017 года компания «Автодор» пообещала проводить ремонтные работы на участке М-4 от Новочеркасска до Ростова весной и осенью. При этом должен был обеспечиваться бесперебойный проезд автотранспорта в период отпусков. Но работы не были окончены в срок и на этом участке и возле строящегося аэропорта машины двигаются со скоростью не более 5 км/час.

Дорожники утверждают продолжительность заторов не более 7 км, но фактическая продолжительность этих мест может достигать более 20 км. Многие автомобилисты возлагают вину за это на водителей большегрузов. Но виновата широкая обочина и очень спешащие водители, передвигающиеся по ней и расположенной рядом грунтовке. Хамы, колоннами проскакивают место затора и нагло вклиниваются в ряд.

А количество машин очень большое и вынужденный отдых растягивается на многие часы. По поводу окончания работ дорожники молчат, поэтому необходимо знать объездные пути. Многие советуют двигаться через Аксай или Цукеровую балку. Да этим путем можно сократить время нахождения в заторе, но потребуется время на то, чтобы добраться до этих мест съезда, да и расстояние выигрыша небольшое.

Советуют еще один вариант, при поездке в Крым. Опять–таки Аксай, Ленинаван, дорога на Азов и на Керчь. Но этот путь может привести к пробке на въезде в Ростов со стороны Таганрога или в самом городе, при движении в часы пик.

Есть 2 более ранних съезда с трассы. Это путь через Новочеркасск, затем двигаемся в сторону Большого Лога и на Аксай и выезжаем на трассу уже за местом пробки.

Второй путь, как мне кажется немного лучше. На повороте на Новошахтинск, уходим с трассы, заезжаем в город, двигаемся через п. Красный, Радионово – Несветай и выходим на северный объезд Ростова. Дорога хорошая, встречаются небольшие участки с плохой дорогой, но без ям и больших неровностей. Двигаемся в сторону п. Щепкин, следуя по указателям на Москву. Здесь дорога новая, достаточно широкая. За поселком Щепкин выезжаем на трассу.

Здесь пробки маловероятны, поэтому можно успокоиться и двигаться с дозволенной правилами скоростью. Небольшие участки с ремонтными работами, не вызывают больших проблем. Они возникают немного позднее. Если вы едете в Крым и не прошли электронную регистрацию, придется стоять в очереди. Путей объездов в этом случае нет. Но могут возникнуть проблемы еще при подъезде к Керченской переправе.

Это г. Тимашевск и его железные дороги. Это может вызывать кризисные ситуации. Советуют путь через город, но это не самый удачный вариант. Есть более удобный маршрут. Не заезжая в город движемся к ст. Коневской, затем уходим на Гречанную балку и Славинск – на – Кубани. Его следует обходить по объездной дороге. Получается объезд более 17 км, но не потребуется стоять на жаре с включенным кондиционером, терять бензин при частых перегазовках и нервы от дорожных неприятностей.

Если вы направляетесь в Туапсе, Сочи и дальше по побережью Черного моря, можно двигаться через Горячий Ключ и Джубгу. Но большие заторы могут образовываться от Горячего ключа до п. Дефоновка и до въезда в Джубгу. Некоторые горячие головы предлагают маршруты через овраги с переправой по рекам. Мы не будем даже их обсуждать.

Не советуем уходить за Горячим Ключом в сторону п. Шаумян. Такой объезд может привести к заезду в мастерскую и ремонту ходовой. Разбитая гравийная дорога, на протяжении 40 км, не столько сократит время пребывания в пробке, как увеличит время на ремонт и денежные затраты.

Лучшей альтернативой трассы «Дон» на этом отрезке будет движение через Шаумянский перевал. Но здесь стоит оговориться. Если погода очень сырая, особенно после сильных дождей, на этот путь могут решиться только водители авто с полным приводом. Сухая погода позволит проехать в этом месте, автомобилям с небольшим клиренсом.

Поворачиваем на ст. Саратовскую, небольшой участок с плохой дорогой, позволит продвигаться к цели со скоростью не более 20 км/час. Двигаемся в сторону Апшеронска, затем выдвигаемся на Хадыженск, проехав его, проходим через перевал и выезжаем к Туапсе. А дальше двигаемся в любимые места Черноморского побережья Кавказа и Абхазии.

Эти советы от опытных автотуристов помогут избежать многие неприятности в пути и найти пути обхода пробок:

Но главное правило – отправляясь в путь, обязательно изучите карту пробок и участков с затрудненным движением и возьмите в дорогу навигатор с закачанными новыми картами и системой «спидкам». И подключите мобильный интернет на телефоне. Это оборудование поможет вам избежать нежеланных встреч с работниками дорожной инспекции и подскажет места затрудненного движения и пути их объезда.

В заключение отметим

Отправляясь в дальнюю дорогу, подготовьте машину к пути. Купите или арендуйте навигатор со свежими картами, обязательно оплатите мобильный интернет вашего смартфона. Эта техника поможет отыскать правильный маршрут объезда и своевременно предупредит о заторе на дороге.

При выборе путей обхода пробок, выбирайте самый оптимальный вариант с учетом качества дорог и километража. Не поленитесь сообщить на форуме автолюбителей новую информацию о путях объезда и поделитесь своими впечатлениями о движении по старым маршрутам.

Удачи вам на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. И поменьше писем счастья после отпуска в вашем почтовом ящике.

Вопрос: Какая из программ наиболее адекватно ведет по маршруту в обход пробок? Навител? Ситигид? Не менее важна также экономия трафика - планирую купить для этого дела симку московского мегафона с помегабайтной оплатой трафика (Мегафон-онлайн)


Сам редко езжу в Москву (два раза в год), обхожусь Яндекс-Картами (приложение под андроид). А так если постоянно ездить, то конечно Навител или Ситигид лучше. А какой из них - тут надо пробовать, благо и те и другие дают возможность 2 недели пользоваться своими программами бесплатно с неограниченным функционалом. Так что загружай триальные версии и вперёд. Пару раз съездить с Ситигидом, пару раз с Навителом - я думаю будет достаточно, чтобы определиться какую из программ купить насовсем.

по Москве не подскажу, но ездил на Юг, и приходилось периодически объезжать пробки на трассе.
Пользовался Яндексом, Навителом и Гуглом. Так вот наиболее достоверная информация о пробках (начало, конец, скорость) была у Яндекса (ИМХО).
Я полагаю по Москве так же.
Надо качнуть на андроид навител, яндекс, ситигид (гугл уже установлен по-умолчанию). Включить услугу типа "интернет в роуминге на один день" (у билайна 11 руб/сутки), съездить в столицу, проверить и сделать выводы.

Заморачивался сам недавно по этой теме – хотел купить навигатор с пробочным сервисом вместе.
Выбор очень маленький, цены не соответствуют реальности вообще.

В смарт был закачен Яндекс-навигатор (именно навигатор, а не яндекс-карты и ли яндекс-пробки). Проблема была решена БЕСПЛАТНО.

во вторник ехал в мск
включил яндекс карты. каждые 5 минут разный маршрут из-за пробок
плюнул и на метро)))


Такая же фигня была с Навителом года 2 назад. Включил "объезд пробок" и задолбался крутиться. Каждые 5-7 минут он мне маршрут пересчитывал. Проще было в одной пробке постоять, чем по ним по всем проехаться. Терпения на "соблюдение чистоты эксперимента" хватило примерно на час с мелочью. Благо домой ехал и не торопился особо. Выключил, когда стоял в пробке на Щелковском, уже за МКАДом и выезжать оттуда смысла не было, хотя навигатор упорно хотел увести меня ещё в какую-нибудь пробку и заставлял вернуться в пределы кольца. Больше не пользовался и с другими системами не экспериментировал. Маршрут есть, а дальше интуиция и более-менее нормальное знание Мск и схем движения в ней. Там всё не так сложно.)

М-да... Сколько людей - столько и мнений (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Минимальный тариф 150 р в месяц. А если раз-два съездить, то инет-роуминг и оффлайн навигацию

Включить услугу типа "интернет в роуминге на один день" (у билайна 11 руб/сутки)

Попробую для начала Навител, пожалуй (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Выгоднее всего в моем случае - помегабайтная оплата у Мегафон-онлайн. 1 Мб - 2.50 р. Никаких абонплат и тем более инет-роумингов - невыгодно это чисто для пробок, имхо.


Если на смартфоне, тогда нужно отключать всякие автоматические обновления и синхронизации, а иначе - попадалово на трафик получится.
ИМХО все-таки лучше червонец заплатить и не париться сколько Мбайт накачает.
Тем более всегда будет возможность и Яндекс и Гугл поюзать.

ЗЫ. Кстати, а сколько за дневную поездку может накачать сервис Навител.Пробки?

ЗЫ. Кстати, а сколько за дневную поездку может накачать сервис Навител.Пробки?

Пробовал Яндекс, Навител, Ситигид. Я за Навител. Есть одно маленькое НО: хотя большинство "петель" исправлено в последней версии, всё же навител при присутствии информации о трафике на одной улице и отсутствии хоть какого-то на параллельной вертит в сторону параллельной. В результате могут возникнуть ненужные объезды квартала.
Яндекс - бесплатная игрушка, недоделка, которую гоняют все кому не лень. В результате народные массы послушно шарахаются в одну и ту же сторону и быстренько создают новые пробки. А потом возмущаются какой Яндекс нехороший. Вообще применять Яндекс можно... но осторожно.

В поездках на 9-10 часов (Москва - Петербург, Владимир - Казань) уходит ~20-30Мб.


Получается, что не выгоден помегабайтный трафик. Лучше безлим на сутки брать. Можно и по инету полазить, стоя в пробке:)

Яндекс - бесплатная игрушка, недоделка, которую гоняют все кому не лень. В результате народные массы послушно шарахаются в одну и ту же сторону и быстренько создают новые пробки. А потом возмущаются какой Яндекс нехороший. Вообще применять Яндекс можно... но осторожно.




ИМХО. Основано на собственных наблюдениях, когда именно яндекс выдает более точную информацию по состоянию пробки. Не способы её объезда, а именно позиция, протяженность и интенсивность пробки.

ИМХО, чем больше пользователей сервиса "Пробки", тем более он точен. А уж выбор оптимального маршрута зависит от алгоритмов навигатора.
В этом контексте Яндекс не может выглядеть таким уж неточным. Насколько я знаю (сам-то не пользуюсь огрызками) многие яблоководы используют на своих девайсах именно Яндекс в силу его доступности, бесплатности и предустановленности. Он же выступает у них и в роли Навигатора. А поскольку у россиян яблочная зависимость, то Яндекс - очень сильный игрок в пробочном сервисе.
ИМХО. Основано на собственных наблюдениях, когда именно яндекс выдает более точную информацию по состоянию пробки. Не способы её объезда, а именно позиция, протяженность и интенсивность пробки.

Я всего лишь поделился своим опытом практического использования. Причём опыт этот накоплен лет этак за 5 и учитывает именно ведение по маршруту с учётом загруженности.
Теоретизировать же можно до бесконечности. Особенно если не сравнивать разные навигационные программы и прощать любимой все её недостатки за то, что она бесплатная.

У меня опыт (не 5 лет конечно) использования "пробок" в пользу Яндекса.


Этак можно сравнивать новые "Жигули" и привезённый кем-то откуда-то когда-то "Мерседес". И при этом очень возможно, что "Мерседес" окажется менее управляемым и более ломким.

В сравнении с чем? С непонятно откуда добытым и непонятно кем и как взломанным Навителом?


Я же писАл: Яндекс, Гугл и Навител. И ещё раз подчеркну , я сравниваю не маршруты объезда, а актуальное состояние пробки.
Т.к. чтобы сравнивать маршрутизацию, нужно быть уверенным, что имеешь последние версии карт и программ (Яндекс, Гугл, Навител). Только в равных условиях можно сравнивать данные продукты.
Я же честно написал, что не знаю как автоматом обновляется Навител. Если у него нет автоматического обновления карт и программ, то в этом он серьезно проигрывает Яндексу и Гуглу.
ПС. Давайте не будем обсуждать как ломаются программы и как это отражается на выполнении их функций. (да никак в большинстве случаев).
ПС2. Сам пользуюсь Навителом в основном (просто он удобнее). Но справедливости ради Яндекс всегда держу в запасе.

Жанр : Навигация
Разработчик/Издатель : LLC ProGorod
Версия : 2.0.3199
iPhone + iPad : Freemium [iTunes link ], 30 дней бесплатно

Весной прошлого года я делал обзор . Она и тогда казалась лучшим выбором для объезда пробок по России, а тут вообще возмужала, стала красивее, умнее и опытней. Основной конкурент Прогорода по Москве в лице Яндекс.Пробок тоже не стоял на месте и улучшался раз от разу. Но герой данной статьи все-таки выигрывает у ЯПа не только дизайном, но и интеллектом.

С Прогородом можно путешествовать и по России, и по загранице. Сейчас в нем 17 бесплатных карт , включая США. Наличие интернета в роуминге необязательно, потому что программа может сама прокладывать маршруты в оффлайне. Однако перекладывание задачи навигации на плечи удаленного компьютера приводит к более точному результату.

Если карта какого-то города вдруг обновляется или какую улицу перекрыли, то качать заново весь пакет не нужно: Прогород автоматически заменит измененные кластеры возле вашей геопозиции. Это удобно, незаметно для водителя и бережет трафик.

Программа обладает самыми подробными настройками, какие я только встречал в навигаторах. Кто хочет, может с головой погрузиться в подбор опций под себя, но базовые установки Прогорода меня полностью удовлетворяют.

В навигаторах необходимо, чтобы проложенный маршрут очень хорошо выделялся на фоне сетки улиц и переулков. В Прогороде улучшили подсветку траектории с помощью контрастных цветов, добавив цветовую сортировку трафика.

Для водителя очень важно оценивать обстановку кратковременным взглядом на карту, чтобы не отвлекаться от дороги. На выходных я специально поездил по незнакомым развязками и сложным перекресткам Москвы. Обычно в таких случаях от результатов головной навигации автомобиля у меня случается мандраж, особенно если от светофора под разными углами расходится пять улиц – в какую полосу пристроиться и куда ехать? С Прогородом я ехал как по рельсам в нужную сторону.

Беда навигации больших городов – дублеры шоссе и проспектов. Вроде едешь, как ведет программа, но нужный поворот запрещен знаками. И тут понимаешь, что пару километров назад надо было встать на дублер или наоборот с него сойти (Navigon и Sygic этим страдают). В Прогороде улучшили распознавание таких параллельных маршрутов, чтобы заранее извещать о необходимости маневра.

Для отрисовки карт в навигаторе используется OpenGL 3D. На виртуальных домах даже количество окон соответствует реальности.

Сейчас утро. Если вы еще не вышли прогревать своего «коня», попробуйте по пути на работу запустить Прогород. Все равно первые 30 дней бесплатны.

Каждый год люди, едущие летом по М-4, ломают голову над тем, как объехать пробку в Лосево из Москвы и в Москву. Этот участок трассы М4 до сих пор остаётся одним из самых проблемных. В пик летнего сезона здесь можно потратить до нескольких часов изнурительного простоя на жаре.

Сегодня мы рассмотрим лучшие варианты объезда пробки в Лосево.

Направление из Москвы на Юг

1) Объезд через Лиски (официальный) Красный маршрут (Интерактивная схема в конце статьи ↓↓↓)

Направление: из Москвы, в Москву

На 588-м километре М4 «Дон» поворот на г. Лиски (на трассе установлен указатель “объезд”), далее через Каменку, Россошь, Кантемировку… Выезд на 740-м км трассы М4 «Дон» за г. Богучар.

Это самый простой, но и самый длинный вариант. Проехать здесь можно на любом автомобиле и в любую погоду.

2) Объезд через Лиски (вариант 2) Розовый маршрут

Направление: только из Москвы

Тот же маршрут что и выше, только после Россоши едем через Евстратовку, Старую и Новую Калитву, Дерезовку. Проехать также можно в любую погоду.

3) Объезд через Бобров Зеленый маршрут

Направление: из Москвы, в Москву

Данный объезд можно использовать в обе стороны движения. Дорожное покрытие – асфальт.

4) Объезд вдоль реки Дон Голубой маршрут

Направление: только из Москвы

Короткий объезд пробки. Главный минус, что отрезок дороги проходит через поля и лес – в плохую погоду это сильно затрудняет проезд на легковом транспорте. Зато на этом маршруте можно заехать искупаться в реке Дон. В районе Владимировки есть несколько съездов к пляжам.

Направление на Москву

5) Объезд через Березки (официальный) Коричневый маршрут

Направление: только на Москву

Длина: По прямой 11 км, в объезд 24 км.

После Александровки Донской ищите поворот направо. Стоит указатель “объезд”. Маршрут через Березки, Поддубный, далее на т-образном перекрестке налево, до Лосево.

Простой и короткий объезд в сторону Воронежа (Москвы). Проехать можно на любом транспорте. Дорожное покрытие – асфальт.



Загрузка...