sonyps4.ru

Компьютерная помощь. Обслуживание компьютеров

Создание новых технологий вызванное стремительным развитием ИТ индустрии даёт современному бизнесу большие возможностей по оптимизации своего бизнеса, уменьшению расходов на те или иные бизнес процессы и увеличение получаемой от него выгоды. Однако в данной ситуации, как и в любой другой имеется и обратная сторона медали, ведь как правило внедрение тех или иных ИТ Сервисов требует значительных временных и денежных затрат. Решить эту проблему помогает такая услуга как ИТ Аутсорсинг.

Общеизвестный принцип оценки надёжности той или иной системы – прост: Надёжность системы определяется самым ненадёжным её местом. Как показывает практика самым ненадёжным местом в ИТ инфраструктуре любой компании являются пользователи и пользовательские рабочие станции. Именно они более всего подвержены сбоям в результате таких угроз как вирусы, ошибки пользователей, умеренная кража информации или случайная её утеря (например, вследствие аппаратных сбоев или случайного удаления) и т.д. Как следствие подобной ненадёжности техническая поддержка пользователей, так же как обслуживание PC, является одной из наиболее остро стоящих проблем требующих оперативного и качественного решения. Решить эту проблему поможет услуга абонентское обслуживание компьютеров.

В чем заключается абонентское обслуживание ПК?

Компьютеры и подключаемая к ним периферийная техника является одним из самых крупных и затратных сегментов любой ит инфраструктуры. Абонентское обслуживание — это передача работ по ремонту, настройке, а так же технической поддержки пользователей, сторонней организации, специализирующейся на ит услугах.

Чем это выгодно?

Как и любой другой вид ИТ аутсорсинга, абонентский сервис рабочих машин является мощным средством оптимизации течения бизнес процессов, позволяет значительно сократить время простоя того или иного пользователя или его рабочей станции, имеет множество плюсов:

  • Финансовая выгода . Привлечение стороннего специалиста избавляет вас от необходимости платить налоги в различные социальные фонды, организовывать для сотрудника рабочее место, с подключением к интернету и телефоном. Заключив с нами договор на обслуживание вычислительной техники, вам более не надо будет отправлять своего специалиста на обучение или искать ему помощника при расширении вашего бизнеса, ведь наши специалисты уже всё имеют, их много и они все работают на вас.
  • Мы ориентированы на предотвращение сбоев , а не ликвидацию их последствий. В случае возникновения какой-либо проблемы наши специалисты, не решают ее молча, с умным лицом, а объясняют пользователю причину её возникновения и, в случае возможности, пути её решения. Такой подход позволяет постоянно повышать уровень технической грамотности пользователей, при этом, не нагружая их не нужной информацией. Как следствие пользователь может самостоятельно решить простейшие проблемы, не тратя своё время на ожидание специалиста.
  • Каждая заявка документируется и добавляется в базу инцидентов , что позволяет определить наиболее проблемные в использовании программные или аппаратные решения, а в дальнейшем максимально автоматизировать и оптимизировать работу с ними. Такой подход позволяет выстроить схему работы, при которой у пользователя просто не возникает проблем.
  • Заключая с нами договор, вы можете быть спокойны за состояние вашей вычислительной техники , ведь наша компания это целая команда специалистов. Больше ваш системный администратор не заболеет, не уйдёт в отпуск, не прогуляет работу, а тем более не уволится, забрав с собой всю информацию. Мы дорожим своей репутацией, а лучшая реклама для нас это положительные отзывы о нашей работе.
  • Как показывает накопленный нами опыт, большую часть проблем можно решить по телефону или по средствам удалённого доступа к рабочей станции, что позволяет предоставлять оперативные консультации пользователей, не находясь с ними в одном офисе физически.

Как это работает?

Вопрос

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня 4 разъема под ОЗУ. Два белых и два синих. Сейчас у меня стоит две планки по 2 и 4 Гбайт. Я хочу купить точно такие же еще два модуля памяти на 2 и 4 Гбайт. Как правильно их подключить? Так как сейчас установлено: 2 и 4 Гбайт в синие разъёмы, а новые установить в белые разъемы? Или нужно разделить: модули одинакового объема подключить в разъемы одинакового цвета?

Вопрос

У меня системная плата ASUS B-350 plus, процессор Процессор AMD Ryzen™ 5 1600X. При включении ПК черный экран. Вытаскиваю батарейку на системной плате на 15 минут, после все работает! Через время такая же проблема! Как с этим бороться?

Вопрос

День добрый. Живу в многоквартирном доме. На этаже выше живут родители, к ним проведен интернет. От них я к себе провел кабель и подключил к компьютеру. Можно ли установить в моей квартире Wi-Fi роутер и подключиться по кабелю, который идет от родителей? Будет ли работать интернет?

Вопрос

Хочу добавить модули оперативной памяти, но не знаю какая у меня материнская плата и как посмотреть. Может быть такое, что второй модуль, который я приобрету, не смогу установить или не будут работать?

Вопрос

Здравствуйте, меня зовут Артём.
Проблема такая: нажимаю кнопку включения, компьютер включается вплоть до загрузки Windows, потом загорается темный экран и на этом все. Я разобрал компьютер, все аккуратно почистил, обнаружил, что термопасту нужно менять, но на данный момент уже нет возможности. Вставил все обратно, нажимаю на кнопку включения - все вентиляторы начинают крутиться, компьютер вроде как начинает включаться, но сразу выключается. Затем сам снова включается и выключается опять, и так по кругу.
Подскажите, пожалуйста, что делать?.

Мы предосталяем услуги ит-аутсорсинга (абонентское обслуживание компьютеров ).

Трудно представить в настоящее время компанию, которая не пользуется компьютерами. Проникновение их в повседневную работу столь велико, что, когда с ними что-то случается, работа компании, говоря современным языком, «встает».

А значит, работа практически любой компании напрямую зависит от стабильности работы компьютерных систем. Часто работой по ремонту, настройке и поддержанию работоспособности компьютеров занимается приходящий системный администратор, который порой не может иметь достаточно знаний во всей многогранной области ИТ, до которого порой невозможно дозвониться в самый нужный момент и время реакции которого, бывает, оставляет желать лучшего.

Оптимальным решением в этом случае становится выбор компании «МИАНДР», специализирующейся на абонентском техническом обслуживании компьютерных систем.

В рамках услуги компьютерной поддержки мы поддерживаем любое количество рабочих мест, серверов, периферийных устройств. Мы оперативно реагируем в экстренных ситуациях, а использование системы удаленного администрирования позволит сократить время устранения неисправности до пары минут. Одно из преимуществ сотрудничества с нами – это то, что работает не один человек, а команда высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование, постоянно повышающих свой профессиональный уровень, что очень важно, в современных условиях быстрого развития информационных технологий.

Заключая договор с нами на абонентское обслуживание компьютеров, компьютерной техники и компьютерных сетей, Вы получаете:

  • индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании;
  • качественное обслуживание Ваших компьютерных систем, компьютеров, серверов, а так же установленного на них программного обеспечения;
  • установленное время реакции на инциденты;
  • оперативную реакцию и удаленное устранение проблем со временем реагирования от 5 минут - любые срочные проблемы решаются в течение нескольких минут если вы подключаете услугу "Удаленная поддержка"(подключение услуги БЕСПЛАТНО);
  • надежную защиту корпоративной информации;
  • установленное количество плановых и экстренных выездов
  • вы платите один раз в месяц четко установленную в договоре сумму, которая гораздо меньше зарплаты системного администратора;
  • команду высококвалифицированных профессионалов, которые выполнят любую поставленную задачу.

Улуги входящие в абонентское обслуживание компьютеров организаций:

  • поддержка компьютеров и периферии в надлежащем рабочем состоянии, профилактические работы, выезды по вызову;
  • установка и настройка любой операционной системы;
  • настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера;
  • оптимизация работы операционной системы и установленных приложений;
  • установка и настройка антивирусного програмного обеспечения;
  • установка и настройка прикладного програмного обеспечения;
  • установка и замена комплектующих на персональных компьютерах, взятых на абонентское обслуживание;
  • настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов);
  • удаленное обслуживание компьютеров офиса
  • настройка и обслуживание активного сетевого оборудования;
  • поддержание работоспособности ЛВС, компьютеров и периферии;
  • поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой;

3. Услуги по обслуживанию серверов

  • настройка и обслуживание программной среды сервера;
  • удаленная настройка, диагностика и устранение программных неполадок в работе сервера по запросу;
  • проведение регулярного аудита безопасности сервера. Принятие мер, необходимых, для предотвращения и / или исключения несанкционированного доступа к информации;

4. Диагностика и устранение неполадок оборудования и программного обеспечения

  • под диагностикой подразумевается тестирование оборудования по требованию;
  • в случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой программного обеспечения или оборудования, производятся соответствующие работы по устранению этих неисправностей;
  • если обнаружилось что неисправность невозможно устранить без проведения ремонта оборудования или его частей производится ремонт за дополнительную плату;
  • лечение, удаление вирусов антивирусным программным обеспечением


Загрузка...