sonyps4.ru

Как в фотошопе сделать одинаковый цвет объектов. Как в фотошопе заменить один цвет на другой

Один из способов акцентировать внимание зрителя именно на этом воздушном шаре - это уменьшить насыщенность остальных шаров под ним. Я не хочу менять фактический цвет шаров, а только интенсивность. Чтобы это сделать инструментом "Замена цвета", я изменю режима наложения в панели параметров на "Насыщенность" (Saturation):

Если бы я хотел полностью обесцветить воздушные шары, полностью удалив их цвет, я бы установил цвет переднего плана на черный, белый или любой из оттенков серого, но так как я хочу получить более тонкий эффект, я просто возьму как образец один из слабонасыщенных цветов из изображения. Для этого я зажму клавишу, чтобы временно переключиться на режим Пипетки (Eyedropper Tool) и нажму на желаемый цвет. Я выберу малонасыщенный желтый цвет. Сам цвет не имеет значения, так как режим наложения "Насыщенность" не меняет никакие исходные цвета. Он повлияет только на интенсивность:

Итак, цветом переднего плана у меня установлен малонасыщенный жёлтый, режим наложения - "Насыщенность" (Saturation). Теперь я буду просто закрашивать воздушные шары, регулируя свой размер кисти с помощью левой и правой клавиш квадратных скобок и изменения значение допуска в панели параметров по мере необходимости. На рисунке ниже показал, как я сверху вниз закрашиваю ярко-оранжевый воздушный шар:

Недостатки инструмента: проблема с яркостью изменяемых объектов

Как я писал в самом начале, инструмент "Замена цвета" (Color Replacement Tool) можно использовать не для всех случаев. Сейчас я покажу вам это на примере.

Для начала я восстановлю исходное состояние моего фото с шарами, нажав клавишу F12. Теперь, скажем, я хочу изменить цвет верхнего отдельного оранжевого шара на тёмно фиолетовый цвет, как у некоторых шаров в группе:

Чтобы выбрать цвет замены, я зажимаю Alt и кликаю по фиолетовому шару:

Я устанавливаю режим наложения на панели параметров на "Цветность" (Color) и начинаю закрашивать оранжевый шар для изменения на на темно-фиолетовый. Вот результат:

Хм. Шар получился, безусловно, фиолетовым, но этот цвет совсем похож на цвета других фиолетовых шаров, не так ли? Проблема в том, что этот цвет гораздо ярче, чем у других фиолетовых шаров, и получилось это потому, что первоначальный цвет шара был намного ярче, чем темно-фиолетовый, который я брал за образец для замены. Режим наложения "Цветность" в данном случае не никак не влияет на яркость объекта.

Ну давайте тогда попробуем применить тот режим наложения,который влияет на яркость. Из имеющихся четырёх режимов наложения это "Яркость" (Luminosity). Я восстановлю исходное состояние фото,нажав F12, выберу этот режим на панели параметров и вновь попытаюсь закрасить шар тёмно-фиолетовым. Результат:

Ну что же, глядя на результат, можно с уверенностью сказать, что получилась полная ерунда. Режим наложения "Яркость" определенно сделал шар темнее, но это все-таки оранжевый, а не фиолетовый, и, кроме того, практически пропала детализация текстуры, шар выглядит плоским пятном.

Вот это и есть недостаток работы инструмента "Замена цвета". Он прекрасно подходит для выполнения простых задач, где необходимо только изменить оттенок и/или насыщенность цвета, но если имеется слишком много различий в значениях яркости между оригинальным и новым цветами, этот инструмент, скорей всего, не подойдёт.

Отбор проб для замены

На панели параметров, непосредственно справа от опции выбора режима наложения, расположены три небольшие иконки. Каждая из этих иконок представляет собой отдельный вариант выборки пикселей для замены инструментом "Замена цвета", и они работают точно по такому же принципу, как и в инструменте "Фоновый ластик" . Слева направо: "Непрерывный отбор" (Continuous), эта опция включена по умолчанию, следующая "Однократно" (Once) и последняя - "Образец фона" (Background Swatch) . Для переключения между режимами отбора просто нажмите на нужную иконку:

Эти параметры определяют, как Photoshop отбирает пиксели для замены цвета в изображении. Если выбрана первая опция, "Непрерывный", Photoshop постоянно определяет новые цвета, которые будет заменять. Образец находится под движущимся курсором, точно под перекрестьем, Если, при движении курсор, под перекрестье попадает другой цвет, он и становится целевым цветом для замены. Заменяются все пиксели этого цвета в пределах окружности курсора. Этот вариант отбора проб используется чаще всего и работает лучше всего в том случае, если на объекте имеется много вариаций цвета.

Опция "Однократно" (Once) берёт за образец тот цвет, который Вы выбрали первоначально и образец не изменяется в зависимости от того, через сколько цветов Вы дальше протащите перекрестье курсора. Эта опция подойдёт лучше всего, если Вам необходимо заменить большой участок со сплошным цветом. Вы также можете попробовать применить опцию, если вы обнаружите, что при опции "Непрерывный" заменяемый цвет "просачивается" в близлежащие районы и вариант с изменением "Допуска" не помогает.

Последняя опция, "Образец фона", используется крайне редко, если вообще используется. При этой опции заменяется любой цвет в изображении, который соответствует фоновому цвету в цветовой палитре. Эта опция может оказаться полезной лишь в том случае, если ни одна из двух первых опций не работает.

Ограничения (Limits)

Эта настройка определяет расположение заменяемых пикселей и работает точно по такому же принципу, как и у Фонового ластика . Опция имеет три варианта: "Все пиксели" (Contiguous), "Смежные пиксели" (Discontiguous) и "Выделение краёв" (Find Edges). Из этих трех Вы реально будете использовать только первые два:

Опция "Смежные пиксели" (установлена по умолчанию) означает, что замене подвергнутся только те пиксели, которые прилегают непосредственно перекрестью курсора. Пиксели, отделённые от пикселей под перекрестьем каким-либо другим цветом, заменены не будут, даже если они и находятся в границах окружности курсора и точно соответствуют о цвету.

Альтернативой является "Все пиксели". При этой опции замене будут подвержены все пиксели, соответствующие по цвету и находящиеся в границах курсора.

Сглаживание (Анти-Alias)
Данная опция включена по умолчанию и служит для сглаживания края вокруг областей замены. Рекомендую всегда держать её включенной.

В этом уроке Вы подробно узнаете про способы как поменять цвет в фотошопе. Расписаны все шаги подробно, сопровождаются картинками, чтобы было понятно и доходчиво объясняется где и какую функцию можно применять. Итак, начнем!

Первый способ заменить цвет это воспользоваться готовой функцией в фотошопе "Заменить цвет" или Replace Color на английском.

Я покажу на простейшем примере, на не сложной картинке. Для начала нужно скачать photoshop cc . Возьмем иконку и откроем её в фотошопе.

Мастерок на иконке желтого цвета. Мы заменим желтый цвет на любой другой интересующий нас. Для этого заходим в меню Изображение - Коррекция - Заменить цвет (Image - Adjustments - Replace Color)

Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать какой цвет будем менять, для этого активируйте инструмент Пипетка (см. стрелочку) и кликните ей по мастерку. Вы увидите как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как Выделение.

Внизу заголовок Замена - там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр Разброс в выделении. Чем больше параметр тем больше он захватит цвета. В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь желтый цвет на изображении.

Настройте параметры Замены цвета - на цвет который хотите видеть вместо заменяемого. Я сделал зеленый, задав параметры Цветовой тон, Насыщенность и Яркость.

Когда будете готовы заменить цвет - нажмите ОК.

Так мы поменяли один цвет на другой.

В этом уроке я расскажу Вам, как можно заменить цвет любого объекта на Ваших фотографиях в программе Photoshop СС 2015 или в любой другой версии.

Для примера будем использовать снимок красного трехглавого дракона, сделанный на автодороге М4 «Дон». Недалеко от населенного пункта Калиновка Ростовской области есть замечательная выставка прикольных скульптур.

Открываем фотографию в программе и как обычно создаем копию, зажав комбинацию клавиш Ctrl + J , чтобы в неприятной ситуации не потерять исходник.


Теперь, что необходимо сделать, это выделить объект, цвет которого Вы хотите поменять. Для выделения объектов в Photoshop есть множество возможностей. Выбрать можно любой инструмент, какой больше нравиться, и какой больше удобен: «Лассо», «Перо», «Быстрое выделение» или выделение с помощью цветового диапазона. Каким Вам легче, тем и пользуйтесь, но выделить надо как можно аккуратнее, не упустив не одной мелкой детали.


I способ.

Над копией слоя с выделением создаем новый пустой слой, нажав на кнопку «Создать новый слой» внизу палитры слоев.

Полученный пустой слой заливаем цветом, в который вы хотите перекрасить Ваш объект. Для этого идем в меню «Редактирование» и выбираем функцию «Выполнить заливку», также вызвать эту функцию можно нажав комбинацию клавиш Shift + F 5.


Появляется окно «Заполнить».


Из выпадающего списка «Содержание» выбираем «Цвет».


На палитре цветов выбираем необходимый цвет заливки. Нажимаем «Ок».


В окне «Заполнить» нажатием «Ок» также подтверждаем выбранные нами настройки. На изображении получаем наше выделение залитое выбранным цветом.


На палитре «Слои» меняем режим наложения на «Цветовой тон».

Снимаем выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl + D . Получаем уже зелененького дракончика.


Если Вам не понравился выбранный цвет или Вы хотите поэкспериментировать с другими цветами, по самому верхнему слою с одним зеленым драконом кликаем два раза левой кнопкой мыши (ЛКМ).

Появляется окно «Стиль слоя», на котором нажимаем на значок «+» в строке «Наложение цвета».


В очередном открывшемся окне, в средней его части, справа от строки «Режим наложения» кликаем ЛКМ на квадратик «Задайте цвет перекрытия».


Высвечивается окно «Палитра цветов», в которой выбираем цвет перекрытия. Нажимаем «Ок».


Также нажатием «Ок», подтверждаем изменения в стиле слоя. Получаем коричневого Змея Горыныча.


Так как наш слой стал функциональным, можно теперь на нем подбирать любой цветовой оттенок для дракона. Для этого на слое необходимо дважды кликнуть ЛКМ по надписи «Наложение цвета», высветится окно «Стиль слоя», в котором изменяем цвет, как описано чуть выше.

II способ.

Этот метод позволяет более тонко подобрать цветовой оттенок для перекрашивания, а также одновременно настроить яркость и насыщенность цвета.

После того, как будет выделен объект, опускаемся вниз палитры слоев и нажимаем на значок создания нового корректирующего слоя. В выпадающем списке выбираем «Цветовой тон/Насыщенность».


На панели слоев организуется новый слой «Цветовой тон/Насыщенность». При этом выделение с изображения исчезает, но оно создало маску полученного корректирующего слоя.

Двойным нажатием ЛКМ на пиктограмму корректирующего слоя вызываем панель «Свойства».


На этой панели с помощью регуляторов можно подобрать цветовой тон, насыщенность и яркость цвета.


Мы рассмотрели два способа замены цвета, но при выполнении этой работы надо учитывать различные детали, например, падающая тень.

Перейдем на копию основного слоя и вызовем инструмент выделения «Цветовой диапазон».

Появляется окно настроек «Цветовой диапазон». В выпадающем списке, расположенном в верхней части окна выбираем режим выделения «По образцам». При этом активизируется пипетка, которой кликнем по тени на изображении. Одновременно изменяя значения регуляторов «Разброс» и «Диапазон», добиваемся требуемого результата, нажимаем «Ок».


Теперь, чтобы изменить цвет тени, переходим на уже существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», и поверх него создаем еще один такой же слой «Цветовой тон/Насыщенность», только у него будем маска с выделенной тенью.

Перейдя на панель «Свойства» полученного слоя, устанавливаем галочку на пункте «Тонирование». Переводим регулятор «Цветовой тон» в область оттенков соответствующих цвету объекта и настройками «Насыщенность» и «Яркость» подбираем подходящий результат.


Если после выделения Вы будете пытаться перекрасить Горыныча, в белый или черный цвет способами описанным выше, то Дракоша будет всегда получаться серым.


Так вот чтобы Горыныч поддался темным силам и стал черным, после выделения на панели «Слои» создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Установкой галочки включаем функцию «Тонирование», регуляторы «Цветовой тон», «Насыщенность» оставляем в самом левом положении на значение «0», а регулятор «Яркость» на значении «–100».

Выделение на изображении перекрашивается в черный цвет, объем и детали изображения дракона стали не различимы. Поменяем режим наложения данного слоя на «Цветовой тон». Детализация появилась, но цвет поменялся только лишь на серый.


Создаем копию корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность», нажав комбинацию клавиш Ctrl + J , и сразу поменяем режим наложения на «Жесткий свет».

Обратившись к панели «Свойства» корректирующего слоя, регулятор «Яркость» применительно конкретно к нашему изображению устанавливаем на значение «–70». Чтобы придать естественности, на теле дракона подкрасим солнечные блики в оранжевый цвет. Регулятор «Цветовой тон» переводим в область оранжевых оттенков и прибавим немного насыщенности.


Если Вам захочется сделать трехглавого более зловещим, попробуйте поменять режим наложения на «Линейный свет», повысив этим контрастность, и подстройте «Яркость» и «Насыщенность».


Чтобы передать нашего героя белым силам, необходимо сделать его светлым и перекрасить в белый цвет. Для этого просто верхнему слою с копией корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» поменяем режим наложения на «Перекрытие» (для менее контрастного или более мягкого вида режим наложения «Мягкий свет»).

На панели «Свойства» корректирующего слоя, регулятор «Яркость» применительно конкретно к нашему изображению устанавливаем на значение «+70». Чтобы придать естественности, на теле дракона подкрасим тени в синеватый цвет. Регулятор «Цветовой тон» переводим в область синих оттенков и прибавим немного насыщенности.


Как Вы увидели из этого урока, что изменить цвет не так-то уж и тяжело, всего пару ползунков и изменяем режимы наложения. Самое сложное и главное это создать выделение, которому надо уделить время и усердие! Не забывайте о тенях, рефлексах и отражениях источников света.

Больше Вам приятных творческих успехов!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Замена цветов

Команда Replace Color (Заменить цвет) создает временную маску вокруг заданных цветов, а затем заменяет их другими цветами. Принцип работы команды во многом схож с командой Color Range (Цветовой диапазон) . Давайте посмотрим действие этой команды на примере. Откройте графический файл (рис. 3.29).


Рис. 3.29. Исходное изображение

Выберите команду Image (Изображение) | Adjustments (Коррекция) | Replace Color (Заменить цвет) . В возникшем в результате выполнения команды окне установите переключатель Selection (Выделение) , чтобы видеть в окне предварительного просмотра маску. Установите флажок Preview (Предварительный просмотр) , чтобы видеть, как настройка цвета будет отражаться на изображении. Инструментом Пипетка щелкните на самом темном месте фона. Часть фона выделилась. Если вы щелкните не фон, а цветок, то будет производиться не замена цвета фона, а замена цвета цветка - рис. 3.30.


Рис. 3.30. Пример замены цвета объекта

Выберите среднюю пипетку Add to Sample (Добавление оттенков) и щелкните ей на соседнем участке фона, несколько раз, пока почти весь фон не станет белым. Увеличьте значение ползунка Fuzziness (Разброс) . Если после этого еще остались невыделенные участки, щелкните на них пипеткой со значком плюс. Меняя положение ползунков Hue (Цветовой тон) , Saturation (Насыщенность) и Lightness (Яркость) вы можете изменить цвет фона в широком диапазоне цветов.

Вас не устраивает цвет вашей рубашки, или волос? Хотите поэкспериментировать и, возможно, что-либо изменить? Всё в ваших руках!
В этом уроке я покажу, как быстро и легко менять цвет любых элементов на вашей фотографии.
Итак, открываем нужное нам изображение.
Лично я подобрала вот эту фотографию:

Теперь нужно выделить ту область изображения, цвет которой вы хотите изменить. В данном случае - это будет футболка.
Используйте инструмент Лассо и другие инструменты выделения (Прямолинейное лассо , Магнитное лассо , а так же инструмент Быстрое выделение и Волшебная палочка ):


Для того, чтобы выделить контуры максимально тщательно, рекомендую максимально увеличить масштаб изображения.
Не забудьте обратить внимание на то, что контур выделенной области обязательно должен замкнуться:


Если области, которые вы желаете выделить, находятся не смежно друг с другом, во время выделения удерживайте нажатой клавишу SHIFT . Это добавит выделенную область к предыдущей.
Не стоит переживать, если вы случайно вылезли немного за контур, или же выделили нежелательную область. Мы уладим это чуть позже.
Итак, закончив с выделением, вернитесь к 100% масштабу вашего изображения.
Теперь кликните на иконке Редактирование в режиме быстрая маска , которая находится на панели инструментов прямо под цветами:


Вы будете наблюдать нечто, похожее на мой результат - выделенная область сохранила свой прежний цвет, всё же остальное залилось полупрозрачным красным цветом. Это и есть режим быстрой маски:


Затем, убедившись что выбраны цвета Белый и Чёрный, возьмите инструмент Кисть , размером 13 пикселей, с жёсткими краями:. Если вы станете "рисовать" на вашем изображении чёрным , это значит, что зарисованные зоны будут добавлены к выделенной области, если же белым - они будут удалены. Таким образом мы сможем подкорректировать границы нашего выделения.
Чтобы быстро менять белый и чёрный цвет, можно использовать клавишу Х на клавиатуре.
Если размер кисти слишком велик, ила, наоборот, мал, настройте его на ваше усмотрение.
Но не забывайте, что нужно использовать только жёсткие кисти, так как мягкие придадут выделению неаккуратность.
После того, как всё готово, отключите режим маски, воспользовавшись той же иконкой, что и для его активации.
Теперь вы получили аккуратную, тщательно выделенную область. Если же вы вдруг заметили, что пропустили какое-либо пятнышко, или деталь - вернитесь обратно к быстрой маске, чтобы всё исправить.
Вот и пришло время игры с цветами.
Создайте новый слой для режима Цветовой тон/Насыщенность с помощью команд:
Слой - Новый - Слой .
Далее: Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность.
и можете приступать к вашим экспериментам!
Главное не переусердствуйте, так как в некоторых случаях могут теряться тени и фактурные особенности, и изображение станет выглядеть неестественно.

Загрузка...