sonyps4.ru

Как создать свой лаунчер с модами. Создаем простой Launcher на Android

Мы долго работали над действительно нужным для Вас функционалом - Мод-пак системой (мод-пак = сборка модов), и наконец представляем её широкой публике. В этой статье, вы узнаете всё о данной системе и почему она одно из лучших на рынке лаунчеров Майнкрафт.

Скачивание лаунчера здесь:

Внимание! Данная система доступна только в новой версии лаунчера, если у вас текущая версия 2.22 или ниже, вам необходимо обновится. По прямой ссылке скачать TLauncher : , .

Учитывая, что до сих пор идёт тестирование, возможны некоторые ошибки. Мы будем их исправлять и через некоторое время, все проблемы будут устранены.

При любых проблемах, вы можете связаться с нами по данной !

Как только вы откроете нашу новую версию лаунчера, сразу можете заметить новую кнопку "TL MODS ", возле большой жёлтой. Именно эта новая кнопка открывает страницу с мод-паками и другим управлением.

Нажимая на данную кнопку, произойдет загрузка кеша который обновляется со временем и сразу же открывается сама страница с мод-пак системой. Интерфейс интуитивно понятен, поэтому можно разобраться даже без гайдов. Мы рассмотрим основной функционал.

Первая вкладка, которая открывается, именно с "Мод-паками" , это уже готовые сборки с различными модами, заточенные под одну тематику. В будущем, созданные вами вручную паки можно будет публиковать в общий список, но это будет позже.

Листая список с паками, вас возможно что-то заинтересует, вы сможете сразу нажать на кнопку "Установить" или же кликнуть на область мод-пака, это откроет полное описание.

На данной странице можно ознакомиться с текстовым описанием (Сейчас, есть и описание на русском), а так же со следующими вкладками: Картинки, Версии (различные версии одного мод-пака), Моды (те которые входят в пак), Ресурс-паки и карты (Если есть).

Конечно же, интереснее самому собрать мод-пак со своими модами. У нас это сделать просто, сначала нужно создать основу - сам мод-пак. Находим сверху кнопку "Создать" , нажимаем и заполняем поле названия мод-пака - абсолютно любое которое нравится вам.

Так же, можно убрать галочку возле чекбокса "Использовать настройки лаунчера" для памяти, чтобы можно было выбрать необходимое вам значение ОЗУ для данного мод-пака, когда вы будете использовать текстуры высокого разрешения. Но если оставите галочку в чекбоксе, всё так же нормально будет работать. И для окончания настроек, нажимаем на "Создать".

В списке возле надписи "Мод-паки" появится название вашего пака , означает это успешное создание. Теперь можно переходить на страницу "Моды", дабы установить их в наш новый пак.

Никаких ограничений по количеству модов в мод-паке нет, можно набрать их сколько душе угодно, хотя всегда стоит знать меру. У нас довольно продвинутая система установки модов, если для него требуется API (библиотека), лаунчер автоматически установит это за вас. Теперь, можно со спокойной душой говорить, что лаунчер с модами - это TLauncher !

Если у вас много модов в паке, то можно легко искать их в вашем списке установленных модов, достаточно нажать на название данного списка (рядом голубая иконка лупы) и вписывать название мода, он сразу же найдётся. Плюс, переключатель возле названия каждого мода, позволяет отключать мод (переводя переключатель в серое состояние), что точно экономит ваше время - не нужно удалять из папки с игрой, а потом если нужно обратно включить.

Эти красивые иконки справа у каждого мода означают категории, наведя на иконку, можно узнать название категории. Если же хотите отсортировать список по нужной вам, то достаточно выбрать из списка категорий сверху справа нужную.

Как только набрали модов, можно приступить к ресурс-паками. Переходим на их страницу и начинам поиск вам интересных, как всегда можно воспользоваться категориями для быстрой сортировки. Не забудьте, что в игре нужно их будет активировать в настройках!

К тому же, если строить не хочется, можно и карты поискать, перейдя в соответствующую вкладку. Большой список и различные категории не дадут вам заскучать!

Можно сказать, это весь основной функционал - всё очень просто и понятно, а главное работает. Но никто не говорит, что на этом всё, есть ещё пару важных функций. Одна из них - ручная установка, если нужно установить мод которого у нас нет (хотя со временем будут добавлены все), ресурс-пак или карту.

Для этого, нажимаем на кнопку отвертки с ключом слева от вкладки Мод-паки. Выбираем пункт "Ручная установка", появится окошко, в котором нужно выбрать, что будете устанавливать и кнопку для выбора файла, после выбора просто нажимаем на "Установить" и готово!

Ещё одна важная функция - бэкапов. Она нужно не только, чтобы сохранить в целости ваши паки, но и для передачи их другим игрокам, например, вашим друзьями. Нажимаем на знакомую нам отвертку и ключ, выбираем "Бэкап модов", там переходим в нужную нам вкладку создания бэкапа. Где можно выбрать один мод-пак или же все, и делаем бэкап.

Вашему же другу, в своём клиенте нужно будет только перейти во вкладку "Восстановить из бэкапа" и выбрать файл вашего бэкапа, всё остальное сделает лаунчер!

Сегодня мы поговорим о том, каким может быть «Лаунчер» для «Майнкрафт», а также рассмотрим, как его создать своими руками. Для того чтобы добиться успеха в последнем, понадобится специальная программа.

Логотип

Итак, чтобы создать собственный лаунчер для «Майнкрафт», нам потребуется приложение Zipsigner. Прежде чем его загрузить, переходим к любому менеджеру файлов. Отыскиваем установочный файл игры «Майнкрафт». Открываем его как архив. Перед нами отобразится содержимое пакета, состоящее из файлов и папок. Далее, чтобы установить уникальный значок для игры, переходим к каталогу res. В содержащихся в нем папках находим изображение со стандартным логотипом «Майнкрафт». Для его смены подбираем подходящую картинку по теме игры и переименовываем ее аналогичным образом, не забывая установить и соответствующее расширение. Далее производим замену исходного материала новым. Вот и все. Логотип изменен. Такую же операцию следует произвести со всеми изображениями, которые требуется сделать более привлекательными.

Создание «Лаунчера»

На следующем этапе переходим к работе с программой Zipsigner, которая уже была нами упомянута. С ее помощью выбираем пакет с игрой «Майнкрафт», измененный нами. Запускаем процесс обработки и ждем его окончания. Далее возвращаемся к менеджеру файлов. Если все было сделано правильно, мы обнаружим, что файл игры получил новый значок. Переходим к изменению текстуры. Используем функцию «Просмотр содержимого» на обрабатываемом пакете и открываем первую папку Assets. Отыскиваем там каталог Images и заходим в него. Здесь у нас появляется множество возможностей. К примеру, при помощи специальных программ можно изменить внешний вид брони персонажа. Таким образом, можно создать уникальный «Лаунчер» для «Майнкрафт». Преобразованию подвластны любые текстуры и даже игровой интерфейс. Не будем забывать и о замене скинов различных существ, которые населяют данную виртуальную реальность. Фон также легко изменить. Можно добавить, к примеру, новую форму джойстика. Собственную разработку можно обогатить различными модификациями игры.

Особое значение

Следует также разобраться в том, что такое блок «Лаунчер» для «Майнкрафт 0.8.1». Речь идет о незаменимой программе, которая поможет нам установить различные модификации и дополнения. Кроме того, благодаря указанному решению мы также сумеем дополнить игру новыми текстурами и скриптами. По сути, блок «Лаунчер» является аналогией Minecraft Forge для версии PE.

Если очень грубо определить, что такое лаунчер, то это приложение, которое может представлять домашний экран устройства и показывать список работающих на устройстве приложений. Другими словами, лаунчер это то, что вы видите при нажатии кнопки Home на устройстве. Сейчас вы скорее всего используете стандартный лаунчер, который был установлен вместе с операционной системой. На Play Market существует множество таких программ, установив которые, вы можете видоизменить оформление своего аппарата:

Фактически каждый производитель смартфонов и планшетов имеет свой собственный лаунчер и стиль оформления (например, Samsung - TouchWiz, HTC - Sense).

В этом уроке мы научимся создавать простой лаунчер с базовым пользовательским интерфейсом. В нашем приложении будет два экрана:

Домашний экран, отображающий обои рабочего стола;

Экран, показывающий список установленных приложений и некоторую информацию о них;

Итак, начинаем. Создаем новый проект, названия традиционно оставляем по умолчанию, можете ввести какие нибудь свои. Минимальная версия для запуска приложения - Android 2.2, выбираем Blank Activity .

Сразу идем редактировать файл манифест приложения. Нам нужно добавить здесь 2 activity и задать им некоторые настройки. Открываем файл AndroidManifest.xml и добавим туда следующее:

< activity android: name= "ah.hathi.simplelauncher.HomeActivity" android: label= "Simple Launcher Home" android: theme= "@android:style/Theme.Wallpaper.NoTitleBar.Fullscreen" android: launchMode= "singleTask" android: stateNotNeeded= "true" > < intent- filter> < action android: name= "android.intent.action.MAIN" / > < category android: name= "android.intent.category.HOME" / > < category android: name= "android.intent.category.DEFAULT" / > < / intent- filter> < / activity>

В этот код мы добавили категории android.intent.category.HOME и android.intent.category.DEFAULT для того, чтобы наше приложение вело себя как лаунчер и отображалось при нажатии на кнопку Home устройства.

Также нужно настроить режим запуска launchMode на singleTask для того, чтобы на данный момент работает только одно нужное Activity. Для отображения пользовательской картинки на заставке, мы использовали настройку темы Theme.Wallpaper.NoTitleBar.FullScreen .

Второе activity, как уже было сказано, будет отображать установленные на устройстве приложения и немного информации о них. Для этой activity не будет использоваться никаких особенных настроек, назовем ее AppsListActivity :

< activity android: name= "ah.hathi.simplelauncher.AppsListActivity" android: theme= "@android:style/Theme.NoTitleBar.Fullscreen" > < / activity>

Создадим xml файл разметки для будущего класса HomeActivity . В папке res/layout создаем файл по имени activity_home.xml . Он будет содержать всего одну кнопку, при нажатии на которую пользователь с домашнего экрана будет попадать на экран со списком установленных приложений:

< RelativeLayout xmlns: android= xmlns: tools= "schemas.android.com/tools" android: layout_width= "match_parent" android: layout_height= "match_parent" tools: context= ".HomeActivity" > < Button android: id= "@+id/apps_button" android: layout_width= "wrap_content" android: layout_height= "wrap_content" android: layout_alignParentRight= "true" android: layout_alignParentTop= "true" android: layout_marginRight= "10dp" android: layout_marginTop= "10dp" android: text= "Show Apps" android: onClick= "showApps" / > < / RelativeLayout > < LinearLayout xmlns: android= "schemas.android.com/apk/res/android" android: layout_width= "match_parent" android: layout_height= "match_parent" android: orientation= "vertical" > < ListView android: id= "@+id/apps_list" android: layout_width= "match_parent" android: layout_height= "match_parent" > < / ListView > < / LinearLayout >

Создаем еще один xml файл по имени list_item.xml . Этот файл будет определять вид заданного выше ListView . Каждый пункт списка будет представлять одно установленное на устройство приложение. Здесь будет отображаться иконка, название и имя пакета приложения. Отображение иконки будет происходить через элемент ImageView , а имя приложения и пакета в TextView :

< RelativeLayout xmlns: android= "schemas.android.com/apk/res/android" android: layout_width= "match_parent" android: layout_height= "match_parent" android: padding= "10dp" > < ImageView android: id= "@+id/item_app_icon" android: layout_width= "wrap_content" android: layout_height= "wrap_content" android: layout_alignParentLeft= "true" android: layout_centerVertical= "true" / > < TextView android: id= "@+id/item_app_label" android: layout_width= "wrap_content" android: layout_height= "wrap_content" android: layout_toRightOf= "@+id/item_app_icon" android: paddingLeft= "10dp" / > < TextView android: id= "@+id/item_app_name" android: layout_width= "wrap_content" android: layout_height= "wrap_content" android: layout_below= "@+id/item_app_label" android: layout_toRightOf= "@+id/item_app_icon" android: paddingLeft= "10dp" / > < / RelativeLayout >

Теперь нужно создать необходимые java классы. Когда будете создавать классы, убедитесь, что они связаны с данными в файле манифеста, что мы выполняли в начале.

Создаем в приложении файл HomeActivity.java , задаем ему наследование от класса Activity и настраиваем переход на другой экран со списком приложений при нажатии на кнопку, созданную нами ранее ( урок по созданию перехода):

import android.app.Activity ; import android.content.Intent ; import android.os.Bundle ; import android.view.View ; public class HomeActivity extends Activity { @Override protected void onCreate (Bundle savedInstanceState ) { super. onCreate(savedInstanceState); setContentView(R . layout. activity_home); } public void showApps (View v ){ Intent i = new Intent (this, AppsListActivity . class); startActivity(i); } }

Создаем еще одно activity с именем AppsListActivity.java . Настроим этому классу вид интерфейса с ранее созданного файла activity_apps_list.xml :

import android.app.Activity ; import android.content.Intent ; import android.os.Bundle ; import android.view.View ; public class AppsListActivity extends Activity { @Override protected void onCreate (Bundle savedInstanceState ) { super. onCreate(savedInstanceState); setContentView(R . layout. activity_apps_list); } }

Уже сейчас можно попробовать протестировать приложение на эмуляторе/устройстве. Пока, что оно не обладает желаемым функционалом, но все же. Запустите приложение и нажмите кнопку Home, вы увидите окно в котором вам будет предложено выбрать лаунчер для запуска, стандартный и наш. Запускаем наш и видим примерно следующее:

Мы видим заставку рабочего стола и нашу кнопку запуска второго activity.

Полюбовались и хватит, возвращаемся к работе в Android Studio. Создаем еще один класс по имени AppDetail , который будет содержать более детальную информацию о приложении, название пакета, имя приложения и иконку. Код этого класса предельно простой и выглядит так:

import android.graphics.drawable.Drawable ; public class AppDetail { CharSequence label; CharSequence name; Drawable icon; }

В методе loadApps класса AppsListActivity мы используем метод queryIntentActivities , он нужен для того, чтобы выбрать все объекты Intent , которые имеют категорию Intent.CATEGORY_LAUNCHER . Запрос будет возвращать список приложений, которые могут быть запущены нашим лаунчером. Мы запускаем цикл по результатам запроса и создаем и добавляем каждый его пункт в список по имени apps . Чтобы реализовать все сказанное, добавляем следующий код:

private PackageManager manager; private List<AppDetail > apps; private void loadApps(){ manager = getPackageManager(); apps = new ArrayList<AppDetail > (); Intent i = new Intent (Intent . ACTION_MAIN , null ); i. addCategory(Intent . CATEGORY_LAUNCHER ); List<ResolveInfo > availableActivities = manager. queryIntentActivities(i, 0 ); for (ResolveInfo ri: availableActivities){ AppDetail app = new AppDetail (); app. label = ri. loadLabel(manager); app. name = ri. activityInfo. packageName; app. icon = ri. activityInfo. loadIcon(manager); apps. add(app); } }

Теперь нужно настроить отображение списка приложений. В созданном списке apps мы поместили все необходимые данные о приложении, теперь их надо отобразить в созданном в начале урока ListView . Для этого мы создаем ArrayAdapter и описываем метод getView , а также связываем ArrayAdapter с ListView :

private ListView list; private void loadListView(){ list = (ListView )findViewById(R . id. apps_list); ArrayAdapter<AppDetail > adapter = new ArrayAdapter<AppDetail > (this, R . layout. list_item, apps) { @Override public View getView (int position , View convertView , ViewGroup parent ) { if (convertView == null ){ convertView = getLayoutInflater(). inflate(R . layout. list_item, null ); } ImageView appIcon = (ImageView )convertView. findViewById(R . id. item_app_icon); appIcon. setImageDrawable(apps. get(position). icon); TextView appLabel = (TextView )convertView. findViewById(R . id. item_app_label); appLabel. setText(apps. get(position). label); TextView appName = (TextView )convertView. findViewById(R . id. item_app_name); appName. setText(apps. get(position). name); return convertView; } }; list. setAdapter(adapter); }

Когда пользователь нажимает на пункты списка с приложениями, то наш лаунчер должен запускать соответствующее приложение. Это будет выполняться благодаря методу getLaunchIntentForPackage , создающего намерение Intent , запускающее нужное приложение:

private void addClickListener(){ list. setOnItemClickListener(new AdapterView .OnItemClickListener () { @Override public void onItemClick (AdapterView av , View v , int pos , long id ) { Intent i = manager. getLaunchIntentForPackage(apps. get(pos). name. toString()); AppsListActivity . this. startActivity(i); } }); }

Осталось собрать все описанные выше методы в один рабочий механизм. В классе AppsListActivity вызываем методы loadApps , loadListView и addClickListener :

protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super. onCreate(savedInstanceState); setContentView(R . layout. activity_apps_list); loadApps(); loadListView(); addClickListener(); }

Запускаем наше приложение. Теперь при нажатии на кнопку вызова второго activity "Show Apps" мы видим список из установленных приложений. При нажатии на выбранный элемент списка, мы будем запускать соответствующее приложение:

Поздравляю! Теперь в придачу до собственных калькулятора , браузера , конвертера и много другого, мы имеем еще и собственный Android Launcher. Надеюсь урок был вам интересен и полезен.

Сообщения. Если автор против, пусть напишет мне и я уберу)
- InClassTranslator
Ход работы:
Пишите какой лаунчер вы хотите здесь увидеть

SpoilerTarget">Спойлер: F.A.Q.

Вопрос:
- Как сделать так, чтобы на мои сервера можно было заходить только с моего лаунчера
Ответ:
- Делаете все по инструкции. Кстати

Вопрос:
- Изменил классы в клиенте и сервере, но все равно bad login
Ответ:
- Проверь, сохранил ли ты изменения. В InClassTranslator"e для того чтобы сохранить какие-либо строчки, нужно нажать на строку,которыю ты не изменял и лишь потом сохранять

===============================================================
Вопрос:
- Почему в лаунчере скин отображается, а в игре нет?
Ответ:
- Нужно изменить классы в minecraft.jar под свою систему скинов ()
===============================================================
Вопрос:
- Файлы на сайте лаунчер качает в нужную папку(например: .superpupercraft), а остальные файлы он создает в.minecraft
Ответ:
- Откройте архиватором minecraft.jar, перейдите в директорию net/minecraft/client и возьмите Minecraft.class . Отредактируйте в нем строчку "minecraft "(ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ!!!) на название своей папки(измените на superpupercraft и папка будет.superpupercraft)
===============================================================
Вопрос:
- Лаунчер скачивает клиент, запускает, а после черный экран
Ответ:
- Причины(если вы знаете другую причину, то просьба отписаться о ней автору):

  • Возможно вы не удалили папку META-INF в minecraft.jar
  • Причина может быть в битых нативсах(natives). Советую скачать стандартные (которые качает лицензионный нотчевский лаунчер) от сюда (кликабельно) и перезалить их на сайт
  • Лаунчер сашка(новый и никем не отредактированный) сам патчит minecraft под систему скинов и под папку клиента, но если ваш клиент имеет при себе forge(он заменяет многие стандартные файлы minecraft.jar"а), то при патче будут ошибки. Следовательно его надо отключить.
Если же ни одна из этих причин вам не подходит, то...я тут бессилен
===============================================================
Вопрос:
- Новый лаунчер сашка не качает файлы. Пишет: клиент superpupercraft не найден
Ответ:
- Новый лаунчер сашка имеет мультиклиентность. То есть для каждого сервера указывается отдельный клиент. Если пишет что клиент superpupercraft не найден, то нужно на сайте в папке client создать папку superpupercraft, а в ней уже папку bin с jar файлами и архивом client.zip и папку mods с модами
===============================================================
Вопрос:
- Что делать если в netbeans вместо надписей символ � и в конфиге все символы квадратами?
Ответ:
- Кликните правой кнопкой мыши по проекту, выберите свойства. Там в низу вы найдете пункт "Кодировка:". Измените кодировку на windows-1251
===============================================================
Вопрос:
- А точно ли подойдет и хостингер? Ведь в нем нет внешнего подключения к базам данных и многие функции php блокируются
Ответ:
- Точно подойдет, но будет очень сильно тупить из-за поставленного у них лимита процессорной памяти. Внешнее подключение там не используется, так как (насколько я понял) лаунчер отправляет запрос к php файлам, они "сверяют" то, что прислал лаунчер и то, что находится в бд (а это не внешнее, а внутреннее подключение, которое разрешено на хостингере), бд отвечает тебе (совпали логин с паролем или нет), а php файл присылает ответ лаунчер (YES или NO).
P.S.:Могу и ошибаться, так как не до конца разбираюсь в этих процессах Автору тоже кушать хочется!!!
Яд - 410011801882177
WMR - R145487608959
QIWI - +79287646923

Если вы создаете свои собственные сервера в майнкрафте и хотите заметно упростить жизнь живущим там крафтерам (речь идет об обновлениях) тогда вы зашли именно по теме! Сегодня мы рассмотрим вместе с вами подробно тему о создании сборки (лаунчера) в minecraft самостоятельно. Тогда ваши гости и пользователи без труда смогут скачать необходимые обновления, а также подборки мобов. Более того, вам больше не нужно рассылать сообщения каждому игроку со ссылкой на скачивание.

Что нам нужно

Для начала свой собственный сайт. Да-да, вы не ослышались, вам необходимый свой сайт/площадка для закачивания файлов. Можно попробовать и бесплатные хостинги, но учтите при этом их минусы. Также вам нужны уже ваши знания определенных кодов майнкрафт + особые программы для работы с некоторыми файлами minecraft. Одну из таких можно скачать по ссылке ниже под статьей.

В чем заключается основной принцип собственного лаунчера? В том, что все необходимое, в том числе и «пакеты» заложены в едином всем известном файле minecraft.jar (архив). Займемся далее самим поиском этого архива. Нашли? Откройте его в любой папке и ищите далее файл — вот с таким названием — GameUpdater.class (он нужен для изменения данных). Откройте его с помощью стандартного редактора: идем на строку http://. Тут-то самое главное. Удалите адрес какого-то старого урла, а после вставьте свой (тот самый новый адрес сайта). Почти готово!


Переходим в админку сайта, а затем в файловый менеджер. Закиньте туда необходимые обновленные файлы для майнкрафта. Вот собственно все. Однако, конечно же, есть другие способы. Они не сильно отличаются друг от друга, но требуют разных «технических» знаний, касающихся не только мира игры.

Еще один подобный способ

  1. Закачиваем на свой компьютер любой пиратский клиент.
  2. Смотрим папки, в том числе скрытые с такими же файлами.
  3. Находим, как и в предыдущем методе, архив minecraft.jar находящийся поблизости с MineCraft_Start.exe
  4. Открываем далее директорию программы minecraft\GameUpdater с расширением class
  5. Меняем именно в нем строчку старого сайта на ваш новый (ссылку).
  6. Архивируем все обратно, в единый архив. Это несложно: можно сделать с любым человеческим архиватором на компьютере.
  7. Помещаем в нужную директорию файлы из bin + вставляем все файлы из полученного архива.
  8. Наш момент истины настал! Жмем заветный файл загрузки MineCraft_Start.exe, нажимаем все галочки — наш лаунчер в действии и полностью готов к работе.


Загрузка...