sonyps4.ru

Как сделать искажение лица в фотошопе. Трансформация, искажение и вращение изображений в фотошопе

Доброго всем времени суток. Сегодня я иду на встречу выпускников школы (в этом году уже 13 лет, офигеть), но без урока я вас все равно не оставлю, тем более, что в я не показал еще пару мощных функций. Я приберег их специально для следующей статьи, то бишь для этой.

А про что же я вам не рассказал? А не рассказал я вам про то, как деформировать изображение в фотошопе. Но это я исправлю в этом уроке. Причем расскажу я вам про обычную и марионеточную деформацию. Они отличаются друг от друга, но обе очень классные. Итак, поехали!

Все исходные материалы вы можете загрузить .

Деформация

Ну это вообще мой любимый инструмент из рубрики «Трансформирование». Благодаря ему можно палки сгибать, сделать из шарика яйцо и многое другое. Вот сейчас мы как раз на примере яйца то и сделаем.

Есть обычный шарик, а мы сделаем его овальным. Для этого идем в «Редактирование» , а затем в «Трансформирование» и там уже выбираем «Деформация» . Появилась сеточка? Ну тогда всё круто. Зажмите левую кнопку мыши в том месте, где вы хотите ужать или наоборот притянуть часть объекта.

В общем весь процесс напоминает лепку из глины или пластилина. Лепили когда-нибудь из пластилина? Ну тогда всё будет

Ну как? Суть уловили? Просто лепите и у вас всё получится)))

Чтобы слепить из шарика яйцо, нужно работать с верхними областями. Немного потянуть за уголки, немного сгладить по бокам.

И вот у нас получилось такое замечательное яичко. В общем поиграйтесь с этими параметрами. Я вот, например, слепил еще такую теннисную грушу)).


Марионеточная деформация

Ну и конечно же раз мы проходим деформацию, то я расскажу вам про еще один ее вид, а именно про марионеточную деформацию. Суть ее заключается в том, что мы как бы делаем из наших изображений марионеток. Как бы вам объяснить?

Допустим у вас есть изображение человека на прозрачном фоне. Благодаря марионеточной деформации мы сможем повернуть ему только голову, поднять или опустить руки. В общем чем объяснять, давайте лучше я покажу вам на живом примере.

Работать я буду с изображением мальчика и девочки на прозрачном фоне. А фон будет отдельным. Понятно? Тогда поехали!


Ну как? Всё получается? Я думаю, что с этой ситуацией вы должны справиться очень легко.

А вообще вам нравиться обучаться фотошопу? Если да, или вы хотите им овладеть с самого нуля, то очень рекомендую вам посмотреть превосходный видеокурс по изучению этого графического редактора. Все уроки построены великолепно, рассказано человеческим языком и без лишней «воды». Смотрится просто взахлеб.

Ну а на этом я свой урок по двум видам деформации заканчиваю. Надеюсь, что он вам понравился. Подписывайтесь на обновления моего блога и будьте всегда в курсе всего самого интересного. Ну а я побежал на встречу выпускников. И вам я желаю удачи! Увидимся! Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин.

В Фотошопе команда Liquify (Исказить) позволяет скручивать, изгибать, растягивать и другими способами деформировать слой изображения.

Так же, как и в случае команды Extract (Извлечь), в диалоговом окне команды Liquify есть окно предварительного просмотра, в котором можно видеть все изображение целиком (рис. 19.1).

Деформировать или реконструировать изображение можно только с помощью кисти, размер которой и степень воздействия на изображение регулируются (подобно кистям других видов в Фотошопе). Также можно воспользоваться инструментом Freeze (Заморозить), чтобы предотвратить искажение отдельных областей изображения аналогично тому, как это делается с помощью маски. Если вы хотите частично или полностью отменить те искажения, которые были внесены, воспользуйтесь инструментом Reconstruct (Реконструировать). Внесенные изменения не станут постоянными до тех пор, пока вы не щелкнете по кнопке ОК и не закроете окно.

Рис. 19.1. Диалоговое окно команды Liquify после применения инструмента Twirl Clockwise к изображению Эйфелевой башни

Деформация изображения с помощью команды Liquify

Для большей безопасности работайте с дубликатом слоя или сделайте снимок исходного изображения с помощью палитры History (История).

  1. Выберите слой, содержимое которого вы хотите подвергнуть искажению. При активизации флажка Backdrop действие инструмента Liquify можно распространить лишь на один из нескольких слоев по выбору, а не на все, как предусмотрено по умолчанию. При этом в поле Opality (Непрозрачность) можно также регулировать прозрачность слоя. Команда Liquify (Исказить) работает только с растровым слоем и не может быть применена к слою редактируемого текста или слою фигуры.
  2. Выберите команду Liquify в меню Filter (Фильтр) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X .
  3. Для деформации заданного изображения воспользуйтесь инструментами диалогового окна Liquify (рис. 19.2). Сначала в разделе Tool Options (Опции инструмента) (рис. 19.3) введите размер кисти (параметр Brush Size ), установив значение в диапазоне от 1 до 600 пикселов, а также величину нажима кисти (параметр Brush Pressure ) от 1 до 100% и величину колебаний шума (параметр Turbulent Jitter ), чтобы определить, как будет происходить искажение изображения. Эти три параметра относятся ко всем инструментам команды Liquify . В случае, если вы используете планшет, можно установить флажок Stylus Pressure (Нажим пера), чтобы нажим пера влиял на значение параметра Brush Pressure .

Рис. 19.2. Инструменты в диалоговом окне Liquify

Рис. 19.3. Раздел Tool Options диалогового окна Liquify

Рис. 19.4. Раздел Freeze Options диалогового окна Liquify

  1. По желанию. Активизируйте инструмент Freeze (Заморозить), щелкнув по пиктограмме инструмента (вторая снизу) или нажав клавишу F , чтобы замаскировать некоторые области изображения, которые не должны подвергаться искажению. Далее выберите цвет из раскрывающегося списка Freeze Color (Цвет маски) в разделе View Options (Режимы просмотра). По умолчанию установлен красный цвет, такой же цвет используется при работе с быстрой маской. Закрасьте те области, которые следует оставить в текущем состоянии. Если произошла ошибка, то переходите к следующему пункту.
  2. По желанию. Для того чтобы убрать защиту с замаскированных («замороженных») областей, активизируйте инструмент Thaw (Разморозить), «горячая» клавиша Т , и рисуйте с его помощью.
  3. Выполните любое из перечисленных ниже действий:
    • для того чтобы инвертировать маску, щелкните по кнопке Invert (Инвертировать) в разделе Freeze Area (Область маски);
    • чтобы удалить маску со всего изображения (в результате чего все изображение снова можно редактировать), щелкните по кнопке Thaw All (Разморозить все) - см. рис. 19.4;
    • для того чтобы спрятать маску, созданную при помощи инструмента Freeze (Заморозить), снимите флажок Show Frozen Areas (Показать маскированные области) в разделе View Options (Режимы просмотра).
  4. Активизируйте один из инструментов искажения (нажмите соответствующую «горячую» клавишу) и рисуйте на изображении в диалоговом окне. Возможности инструментов указаны ниже:
    • инструмент Warp (Деформация) -клавиша W - сдвигает точки в направлении движения кисти (рис. 19.5, стрелка показывает направление движения кисти);
    • инструмент Turbulence (Волнение) - клавиша А или пиктограмма инструмента - раздвигает точки по направлению движения кисти. Изображение в области действия кисти выглядит как бы размытым водой (рис. 19.6);
    • инструменты Twirl Clockwise (Закрутка по часовой стрелке) - клавиша R или пиктограмма инструмента - и Twirl Counterclockwise (Закрутка против часовой стрелки) - клавиша L или пиктограмма инструмента - поворачивают пикселы, пока вы держите нажатой кнопку мыши либо тащите изображение. Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее происходит поворот (рис. 19.1);

Рис. 19.5. Warp

Рис. 19.6. Результат применения инструмента Turbulence

Рис. 19.7. Результат применения инструмента Pucker

Рис. 19.8. Результат использования инструмента Reflection

    • инструменты Pucker (Складка) - клавиша Р или пиктограмма Bloat (Раздувание) - клавиша В или пиктограмма инструмента - перемещают точки к центру кисти или в противоположном направлении, пока вы держите нажатой кнопку мыши или тащите изображение (рис. 19.7). Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее двигаются точки;
    • инструмент Shift Pixels (Сдвиг пикселов) - клавиша S - перемещает пикселы в определенном направлении, зависящем от направления движения кисти. По умолчанию пикселы сдвигаются влево от направления движения кисти. Нажав клавишу Alt , можно переместить их вправо;
    • инструмент Reflection (Отражение) - клавиша М - копирует точки слева от линии направления кисти и перемещает их в область действия этого инструмента, но только в «отраженном» виде. На рис. 19.8 показано, как инструмент Reflection был использован для того, чтобы передвинуть на изображении реку Сену поближе к Эйфелевой башне. В результате получился великолепный эффект отражения. Для этого понадобилось всего два штриха кистью.

Указанный инструмент использовал точки справа от верхней линии (верхнего штриха) и слева от нижней линии (штриха). Нажав клавишу Alt , можно копировать точки с противоположной стороны относительно положения кисти (рис. 19.9).

Попробуйте заморозить ту область, точки которой следует отразить, а потом воспользуйтесь инструментом Reflection (Отражение).

  1. Для того чтобы частично или полностью отменить действие команды Liquify (Исказить), следуйте инструкциям, приведенным в этой главе, раздел «Реконструкция изображения».
  2. Щелкните по кнопке ОК , чтобы зафиксировать внесенные изменения и вернуться к окну изображения.

Чтобы применить инструмент Freeze к определенной области, выделите ее до того, как будете применять команду Liquify (Исказить). Сохраните выделение в альфа-канале, потом воспользуйтесь командой Liquify из меню Image (Изображение), а затем во всплывающем меню Channel (Канал) раздела Freeze Area (Область маски) найдите альфа-канал. Можно щелкнуть по кнопке Invert (Инвертировать), чтобы поменять местами замаскированные и незамаскированные области изображения.

Рис. 19.9. Результат применения инструмента Reflection при нажатой клавише Alt

Не мастак я писать пошаговые инструкции, если честно. Давным-давно, помнится, написал . Сегодняшний же повод взять в руки шашку вызван вопиющей несправедливостью, царящей на просторах фотосайтов, жежешечки и прочих мест скопления фотокартинок. Все мы с вами белые, пушистые и знаем, что завал горизонта есть страшный грех и удел нубов и лузеров. Сплошь и рядом мы наблюдаем лаконичный камент доморощенных фотокритиков "горизонт завален" и зачастую сами одобряем их вердикт, но почему-то вот мало кого волнует искривленная перспектива. Да-да, я о тех странных параллелепипедах, параллелограммах и прочих трапециях на фотографиях, где должны быть здания и сооружения. Как по мне, зачастую на архитектурных фотографиях они выглядят так же позорно, как и заваленный горизонт. Тем более, что исправить это недоразумение, в общем, не намного сложнее "выпрямления" пресловутого горизонта. И сегодня я расскажу вам о трёх простых способах исправить перспективные искажения.


Для примера, самым наглым образом, возьмем случайное фото известного фотографа-путешественника frantsouzov из его поста про усадьбу Ляхово . Вот хотя бы это изображение фасада здания:

Что я и говорил - еще чуть-чуть и по форме здание начнёт напоминать египетские пирамиды. Самое время испробовать способ намба уан. Почти всё, что нам понадобится - это инструмент Crop (обрезка). Откройте картинку в фотошопе, выберите данный инструмент и как бы очертите им всё изображение. Далее поставьте галочку Perspective в панели настроек инструмента.

Да, чуть не забыл. Вам могут пригодиться направляющие. Это линии, по которым можно проверить необходимые нам параллельность и перпендикулярность. Если у вас в окне фотошопа не отображаются линейки (см. скриншот ниже), жмите Ctrl+R . Далее просто ткните в любом месте линейки мышкой и, не отпуская, протащите её к картинке. Отпустите мышку в нужной позиции. Появится первая направляющая. Вы можете создать их любое количество. Если они вам мешают, жмите Ctrl+H и они исчезнут. Жмите еще раз и они появятся снова.

После этой необязательной подготовки выбираем, собственно, описанный выше кроп-тул . Хватаемся мышкой за уголки фото и делаем что-то подобное.

Как только будет готово, тычем enter и получаем вот такую картинку.

Стены мы "выпрямили", но здание получилось каким-то приплюснутым. Не айс. Делаем буквально следующее: выделяем всю картинку (Ctrl+A ), включаем инструмент "Free transform " (свободная трансформация) и просто тянем наш джипег мышкой за верхний якорь, пока высота здания нас не устроит.

Вот что у нас получилось в конечном итоге. Все эти манипуляции немного замыливают картинку, поэтому работать нужно с полноразмерным файлом, а не как я с маленькой картинкой с разрешением 72 точки на дюйм. Тем не менее, теперь мы видим здание, так сказать, почти так же как видит его человеческий глаз. Во всяком случае я на это надеюсь. Картинка, конечно, "тесновато" обрезана, но так ведь это только пример. К тому же можно изначально, на этапе съёмки, стараться "брать" чуть шире, подразумевая будущую обрезку.

Переходим к способу намба ту. Воспользуемся специальным фильтром, запрятанным так далеко, что "многие" пользователи фотошопа и слыхом о нём не слыхивали.

Открываем окно фильтра Lens Correction . Двигая ползунки блока Transform и контролируя результат по сетке, уберите искажения перспективы. В выпадающем списке Edge выберите что программе сделать с теми участками фото, которых теперь как бы не хватает. Я выбрал вариант, когда они будут прозрачными. Вариант Edge Extension , когда края автоматически заполняются растягиванием углов, в данном примере не подходит. Слишком уж не реалистично это потом выглядит. При меньших искажениях иногда выходит сносный результат, поэтому пробуйте оба варианта и выбирайте лучший. Обратите также внимание и на ползунок Remove Distortion . Иногда после манипуляций с перспективой картинка становится как бы выпуклой. Это недоразумение легко убирается этим самым ползунком. В нашем примере этого не потребовалось.

Дальше нам опять нужен инструмент Crop tool . Галочку с Perspective нужно снять. Просто обрезаем на фото, так сказать, неполноценные участки. Я так же срезал немного пространства над крышей здания.

Итак, итог второго метода.

Для пущей наглядности давайте сравним исходное фото и обе полученные картинки.

Первый и второй вариант, как по мне, очень похожи, а вот исходник при таких "соседях" кажется ещё более странным. Будто бы, наоборот, его кто-то терзал в фотошопе, пытаясь свалить на землю. Впрочем, давайте же еще глянем, что там за третий метод исправления перспективных искажений. Делается он, в общем, по тому же принципу. Те же яйца, только в профиль. Выделяем всю картинку(Ctrl+A ), в меню Edit выбираем пункт Transform , а там, вы не поверите, команду Perspective . Далее следует потянуть мышкой за уголки фотокарточки и нарисовать нечто подобное моей иллюстрации. Нажимаем enter , наблюдаем картинку опять же похожую на полученные первыми двумя способами.

Какой тут можно сделать вывод? Все три способа, пожалуй, идентичны по трудозатратам, так что выбирайте себе в пользование любой их них. Замечу, что первый метод особенно хорош для "распрямления" снятых сбоку картин, табличек и тому подобного. Выглядит это будет как-то так:

Итогом будет вот эта картинка.

Джипег, кстати, случайный из выданных яндексом по запросу "картина в музее". Вот автор фото , если что.
Ну, а я прощаюсь с вами. Надеюсь, урок будет полезным. Точно знаю одного юзера, который уже последовал моим советам и его фотографии стали ещё лучше. Это d_a_ck9 . Рекомендую, а если что-то не понятно - спрашивайте.

NB . Если же вы по причине каких-то своих моральных, этических или даже политических убеждений придерживаетесь мнения, что исправлять перспективные искажения необязательно, я вам отвечу, что вы просто ленивы и не более того. Да, бывают случаи, когда искажения, наоборот, добавляют фотографии шарма (тот же фишай), но я по большей степени о, так сказать, протокольной архитектурной и интерьерной съёмке. Цитирую педивикию для самых упёртых: "При данном виде фотосъёмки основная задача состоит в правдивом и точном показе формы здания , отделки, скульптур и элементов декора. Принципиальное значение для архитектурной съёмки имеет вертикальность и прямолинейность вертикальных и прямых линий. Для этого оптическая ось объектива должна быть горизонтальна, а плоскость фотоматериала или матрицы должна быть вертикальна и ни в коем случае не наклонена. "

Примечание. Для использования «Деформации », нужно перейти в режим «Трансформирование » нажав Ctrl+T .


Инструмент «Warp» (Деформация) в Фотошопе очень хороший инструмент, если использовать его с толком.


1. Создайте новый документ: 1920 на 1080 рх. Скачайте :


2. Тепереча, в древних городах и пустынях, отыщите и скачайте . Удалите белый фон, переместите изображение вниз, потом обесцветьте лампу Ctrl+Shift+U (и перестаньте уже ее тереть - джина я еще раньше пересадил в другое место):

3. Под лампу нужно добавить тень. Создайте ниже новый слой и назовите это «Lamp Shadow », инструментом () создайте выделение, как показано ниже:

4. Немного растушуем выделение: нажмите Ctrl+Alt+D и в появившееся поле введите цифру 3 , после залейте выделение черным цветом:

5. Сдвиньте тень немного правее:


6. Теперь, прежде чем мы начинаем добавлять и варпить (деформировать) огонь, разумно будет обозначить изгиб будущего направления, по которому мы и будем его (огонь) накладывать. Это будет своего рода пример-заготовка, по которой мы будем ориентироваться при работе. Создайте новый слой выше остальных, назовите его «start stroke », и затем, используя инструмент (), нарисуйте путь, как это показано:


7. Выберите кисть, откройте палитру с настройками (F5 ) и подготовьте ее для будущего мазка по нарисованному пути:

8. Находясь на слое «Start Stroke » выберите инструмент () и сделайте правый клик, в появившемся меню выберите пункт Stroke path… (Выполнить обводку контура). Далее как показано на скрине:

9. Понизьте Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 10%-20% :


10. Загрузите изображение и откройте его в фотошопе. Перейдите в палитру Channels ( (Окно - Каналы)) и сдублируйте красный канал:


11. При выбранной копии красного канала примените к нему кривые Ctrl+M или (), настройки показаны ниже:


12. Теперь, зажав клавишу Ctrl , кликните на этот канал, чтобы получить выделение или сделайте это через меню (Выделение - Загрузить выделенную область) и кликнуть Ок :


13. Теперь нажмите Ctrl+~ , вернитесь в палитру Layer (Слои / F7), скопируйте выделение Ctrl+C и вставьте его в основной рабочий документ. Назовите этот слой «fire flame »:





Загрузка...