sonyps4.ru

Как разместить приложение в app store. Как разместить приложение в AppStore

Также есть секция для того, чтобы можно было указать конкретную сборку, которую отправлять на ревью, а затем и в стор. Выбор недоступен до тех пор, пока мы не загрузили в iTunes Connect ни одной сборки приложения. Мы вернемся к этой секции позже:




Настройка проекта, сборка и выгрузка

Откройте проект вашего приложения в XCode, перейдите к настройкам проекта. Необходимо, чтобы Bundle Identifier совпадал с BundleID, который вы указали при создании AppID. Также необходимо отключить функцию автоматического управления подписыванием в XCode. В выпадающем списке Provisioning Profile выберите тот, который недавно создали.



Обратите внимание: без всех необходимых иконок (в том числе иконка для магазина со стороной 1024 точки) сборка приложения не пройдет автоматическую проверку в iTunes Connect.


Теперь проект можно собрать и отправить в iTunes Connect. Для этого нужно нажать меню Product - Archive. По итогу сборки будет показано окно органайзера XCode, нажмите там кнопку «Upload To App Store»:



Открывается окно настроек выгрузки в App Store. Подробнее про bitcode , symbols stripping . Оставляем настройки без изменений.



На следующем шаге нужно выбрать provisioning profile из выпадающего списка подходящих:



Затем XCode подготовит архив для выгрузки в iTunes Connect. На этом экране обратите внимание на те параметры, что мы установили. Нажмите Upload.



В зависимости от скорости соединения нужно будет подождать некоторое время. Если все в порядке, XCode сообщит об успешном завершении выгрузки в iTunes Connect. Можно переходить к последнему этапу.


Отправка на ревью

В iTunes Connect на вкладке Activity можно увидеть отправленную сборку. Для проектов на Swift автоматическая проверка сборки занимает примерно полчаса. До тех пор сборка будет со статусом Processing:



После окончания проверки сборка доступна для выбора на странице информации о версии приложения:



Выбираем сборку:



После этого у приложения в iTunes Connect появится иконка. Сохраните изменения. Теперь можно отправить сборку на ревью.



Готово! Вы сделали все, что могли. Ждите ответа в течение нескольких дней. Не забудьте, что с 23 по 27 декабря iTunes Connect на каникулах. Разработчики не смогут обновлять и добавлять новые приложения в App Store и изменять ценники. Все остальные функции iTunes Connect будут доступны.

App Store — популярный магазин приложений для мобильных телефонов iPhone и для остальных устройств Apple. Приложения можно купить или скачать на бесплатной основе. Опубликовать приложение в AppStore можно только при наличии аккаунта разработчика приложений. Стоимость такого аккаунта для физического лица практически в 3 раза дешевле, чем для лица юридического.

Чтобы выложить приложение в магазине, прежде всего вам нужно его подготовить соответствующим образом.

Подготовка приложения включает в себя следующие этапы:

  • Получение iPhone Distribution Certificate на сайте iPhone Developer Program.
  • Создание и загрузка iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
  • Компиляция приложения посредством Xcode с использованием Distribution конфигурации.
  • Проверка компиляции Distribution build.

Для добавления приложения используется веб-интерфейс портала iTunes Connect.

Публикация состоит из следующих этапов:

1. Ввод информации о приложении

Сначала опубликуйте название, которое должно соответствовать нормам специального руководства по применению торговых марок и авторских прав от Apple.
Во-первых, оно не должно превышать 20 знаков.
Во-вторых, в названии не должна упоминаться версия. Отметить версию можно будет на дальнейших этапах.
В-третьих, название не должно содержать имена брендов в случае отсутствия разрешения на их использование. К примеру, запрещается добавлять в название слова «iPhone», «iPod» и пр.

Затем вам нужно будет:

  • Добавить описание объемом не больше 4000 символов
  • Обозначить тип устройства, для которого разрабатывалось приложение
  • Ввести уникальный Stock Keeping Unit (SKU) для каждой основной версии приложения
  • Выбрать основную категорию
  • Выбрать подкатегорию
  • Если приложение является игрой, обозначить игровой уровень
  • Ввести уникальный номер версии
  • Опубликовать данные о владельце авторских прав
  • Дать ссылку на службу поддержки
  • Ввести электронный адрес поддержки, который будет использоваться только внутри Apple
  • Указать лицензию для конечного пользователя, в противоположном случае будет использоваться стандартная лицензия iTunes App Store EULA.
  • Обозначить территориальное распространение приложения
  • Указать дату выпуска
  • Обозначить стоимость приложения
  • Выбрать нужную локализацию

2. Добавление иконок и скриншотов

Вам потребуются две иконки: маленькая размером только 57×57px и большая размером 512×512px, 72 dpi. Возможные форматы: .jpg, .jpeg, .tiff.

Допускаются следующие виды скриншотов: 320×460 портрет, 480×300 полный экран, 320×480 портрет.

3. Отправление приложения на рассмотрение

В заключение вам нужно зайти в iTunes Connect, выбрать меню Manage Your Applications, ввести все запрашиваемые данные и отправить приложение. Рассмотрение приложение может длиться примерно неделю и больше. При благополучном исходе приложение публикуется в магазине.

Сфера компьютерных технологий сейчас стремительно развивается. Для того, чтобы сколотить целое состояние, теперь необязательно работать круглые сутки - достаточно придумать интересную идею, собрать команду разработчиков, создать приложение для IOS и выложить его в App Store.

Перспективы создания и публикации приложений для iOS

Как бы молодые разработчики ни тешили себя надеждами, приятного на рынке приложений мало. Из множества проектов, популярными становятся далеко не многие. Одна незаурядная американская компания Эпп Промо провела маркетинговое исследование и получила вот такие результаты: большинство опрошенных создателей приложений заявили, что 60% игр вообще не приносят деньги, а 82% говорят, что этим делом они себя прокормить не могут. Следовательно, им приходится работать где-то ещё.

Компания Apple заявляет, что их площадка - хорошее место для подобного рода заработка, но по факту дела обстоят иначе. Для того, чтобы зарабатывать деньги (ну, или хотя бы не уходить в минус), нужно попасть в Топ-100 или Топ-200. Другие разработчики объясняют это явление тем, что людям будет просто лень пролистывать далеко вниз для того, чтобы найти предложенный вами продукт. Если вас не напугало вышеописанное и вы все равно хотите создать своё приложение - идём дальше.

Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store

Разберёмся, что нужно сделать, чтобы получить приложение и начать на нём зарабатывать.

Как установить среду разработки Xcode

Создаём приложение в Xcode

  1. Как создать новый проект. Открываем приложение. Далее выбираем меню «файл» и нажимаем на «создать новый файл». Нажимаем на приложение (application) под «ios» слева в окне. Переходим в раздел шаблонов. Нажимаем на пустое приложение (Empty Application).

    В интерфейсе программы выбираем «Single new application»

    2. Создание сториборда. Storyboard отвечает за отображение экранов приложения в вашей программе. Сториборды отображают то, что находится на каждом отдельном окне, и показывают их взаимодействие. Эта штука даёт возможность хорошо проработать вашу игру. Далее делаем следующее: Выбираем Файл, затем New, затем Файл. Далее нажимаем на «User Interface». Кликаем на сториборд, выбираем «next». В меню устройств нужно выбрать устройство, для которого предназначена ваша программа. В моём случае - I phone. Называем объект «Main».

    В Storyboard выбираем устройство

    3. Назначаем сториборд к вашему проекту. Теперь назначаем сториборд в качестве главного интерфейса нашей программы. Если все сделать правильно, сториборд будет доступен сразу, когда мы запустим нашу программу. Вот, как нужно действовать: выбираем имя своего файла во вкладке слева, нажимаем targets и выбираем свой проект из этого заголовка. Перейдите в меню «Generals» и выберите «Deployments Infos». В Main Interface вводим Main.Storyboard и переходим к следующему шагу.

    Вводим «Main.storyboard»

    4. Добавляем первый экран. Для этого нам понадобится контроллер вида. С помощью них мы сможем сгенерировать приблизительный вид приложения. Изначально можно изучить контроллеры вида и выбрать их из нескольких пресетов. Если вдруг вы в этом деле чайник, то лучше, конечно, выбрать из существующих. Таким образом, мы увидим, как будет выглядеть приложение в руках у обычного юзера. Выбираем «Mains Storyboards». Находим Object Library. Внизу правой части можно этот самый Object Library выбрать. Справа вы увидите появившееся окошко, которое именуется холстом. Перетаскиваем туда «Views Controller». Когда пользователь запустит приложение, он увидит загрузочное окошко. Поздравляем!

    В панели контроллера вида добавляем первый экран

    5. Добавляем объекты на наш экран. После выбора контроллера вида, вы можете добавлять объекты в ваше приложение. Их можно найти во все том же Object Library. Эту библиотеку можно найти внутри контроллера вида.

    Затем добавляем на наш экран объекты интерфейса

    6. Изменяем добавленные объекты. С помощью простых инструментов у вас появляется возможность изменения интерфейса, что позволит придать приложению красоты и индивидуальности. К тому же вы сможете добавить текст-подсказку для пользователя, чтобы помочь ему разобраться в игре. Также вы можете изменять размеры объектов, шрифт текста и так далее.

    Создаём индивидуальный интерфейс и измененяем свойства объектов

    7. Добавление дополнительных экранов. Ваше приложение не может состоять из одного экрана - в этом просто нет смысла. Поэтому вам понадобится создавать их самостоятельно. Делается это предельно просто - контроллер вида на пустую часть экрана.

    Перетаскиваем контроллер вида на пустую часть холста

    8. Активируем «Navigation Controller». Эту фичу мы будем использовать для перемещения между несколькими окошками. Достигается с помощью Navigation Controller. Navigation Bar добавляется вверху программы. Запомните, Navigation Controller добавляется строго к начальному экрану для контроля за перемещением по всем остальным окнам. Для этого выбираем загрузочный экран. Нажимаем на editor, затем на Embed In, затем тыкаем на Navigation controller. После проделанных шагов появляется навигационная панель.

    Добавляемпо инструкции панель навигации

    9. Добавляем функциональность Navigation Controller. Когда меню навигации было создано, к нему необходимо добавить инструменты. С помощью этой фичи пользователь сможет «переезжать» по приложению из одного места в другое. Мы предлагаем добавить стандартный функционал. Добавьте заголовок (для этого нужно открыть пункт Navigation Item, а затем Attributes Inspector, после чего вводим заголовок), Navigation button и обеспечиваем кнопкам свойства.

    Добавление функционала на панели

    10. Связываем экран с кнопкой. Для связывания кнопок нажимаем ctrl, а затем перетаскиваем их её на следующий экран. Вскоре вылезет пункт Action Segue с доступными опциями. Выбираем «Push» для перемещения по окошкам.

    Связывание кнопки с экраном

    11. С помощью вышеперечисленных шагов можно создать программу с очень примитивным функционалом и интерфейсом. Если вы все же хотите создать действительно интересное приложение с возможностью обработки данных - изучайте язык Objective C.

    Пора приступать к изучению языка программирования

Как протестировать созданное приложение


Как опубликовать


Возможные проблемы и пути их решения

В процессе проверки ваше приложение могут не пропустить из-за того, что оно не пройдёт изначальные тесты. В этом случае компания Apple отправит вам возможные варианты решения проблем, связанных с работой программы. Прислушайтесь к ним и отправьте приложение на проверку снова.

Не забывайте следить за продажами. Сделать это можно с помощью Itunes Connect Mobile. Компания Apple будет периодически присылать вам уведомления с аналитикой продаж, но следить самостоятельно лишним не будет. Успехов вам и больших продаж!

Представим на минуту, что ваша мечта сбылась: приложение разработано, весь тяжёлый процесс остался позади, вместе со всеми бессонными ночами, трудовыми днями, литрами кофе и горами сигарет. То, что до недавних пор было в вашем воображении, теперь находится в ваших руках. Вы видите, как оно работает и живёт, вы довольны проделанным путём. Но задумывались ли вы о том, что будет дальше? Как представить приложение миру? Нет? Тогда эта статья для вас!

Приложение нужно будет отправить в цифровые магазины App Store и Google Play. Но как это сделать с наименьшими потерями времени, нервов, кофе и табачных изделий? К примеру, редакция App Store может отклонять ваше приложение раз за разом - история насчитывает и 6, и 10, и 12 отказов. Каковы же правильные шаги подачи приложения в магазин? Давайте разберёмся.

С чего начать?

Для того, чтобы ваше приложение гарантированно не отклонила редакция Apple, рекомендуем тщательно ознакомиться с официальным App Store Review Guidelines . Здесь довольно подробно расписаны все пункты, которые могут не дать пользователям познакомиться с вашим приложением. Google Play тоже рассказывает о том, что можно, и что нельзя . Зная эти правила, вы значительно увеличиваете шансы на успешную загрузку вашего приложения в магазин.

Как загрузить приложение в App Store

Итак, для начала необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в магазине. В App Store это происходит следующим образом:

  1. Нужно перейти по ссылке: https://developer.apple.com/register/ .
  2. Войти с существующим AppleID или создать новый.
  3. Если увидите сообщение "You"ve already agreed to the Apple Developer Agreement", перейдите в свой aккаунт .
  4. Внизу страницы выберите "Join the Apple Developer Program ".
  5. Затем нажмите "Enroll" и "Start new enrollment".
  6. Выберите Entity Type (обратите внимание - Enterprise не подходит).
  7. Заполните все формы, подтвердите соглашение и оплатите пользовательский взнос в $99;
  8. После того, как ваш профиль готов, добавьте один из ваших Apple ID в качестве разработчика и как минимум один из них как администратора через "Пользователи и роли" в профиле iTunes connect.

Как загрузить приложение в Google Play

В Google Play всё несколько проще:

  1. Посетите Консоль Разработчика Google Play .
  2. Введите базовую информацию о себе - имя, email и так далее. Эти данные можно изменить позже.
  3. Прочтите и примите соглашение Google Play о распространении программных продуктов в вашей стране/регионе.
  4. Обратите внимание, что приложения, которые вы публикуете в Google Play должны соблюдать правила из Центра Правил Разработчиков и законы США на экспорт.
  5. Оплатите регистрацию в $25 при помощи Google платежей. Если у вас нет аккаунта Google платежей, его можно будет быстро создать в процессе регистрации.
  6. В конце вы получите письмо с уведомлением о подтверждении регистрации на email, который вы указали в начале.

Тестирование

Тестирование iOS-приложений

В App Store его можно осуществить несколькими способами: через сервис Apple - TestFlight, или через сторонние diawi.com, hockeyapp.net, testfairy.com и другие. Последние могут показаться проще, но по факту не облегчают жизнь разработчикам. Сам процесс тестирования может осуществляться двумя способами:

  • Установив приложение непосредственно на устройство с компьютера разработчика через провод. Этот метод идеален для тестировщика, но абсолютно не работает для заказчика. Также он не подходит, если разработчик и тестировщик работают в разных офисах.
  • Собственно через TestFlight. Для этого нужно загрузить приложение в ItunesConnect.

Доступ к TestFlight будет открыт только после регистрации и оплаты аккаунта разработчика. AppleID заказчика и всех, кто будет тестировать программу нужно добавить в "тестировщики" на странице приложения и вкладке TestFlight.

Если это новый тестировщик, которого не добавили раньше, то нужно зайти в раздел "Users and roles" и там добавить его AppleID. После того как этот пользователь получит приглашение и подтвердит его, нужно будет добавить его в "тестировщики приложения" на всё той же вкладке TestFlight. Не забывайте нажимать "Save".

Всем тестировщикам нужно будет скачать из App Store приложение "TestFlight" и войти с тем AppleID, который указан в "тестировщиках приложения". Теперь все тестировщики будут получать уведомление по почте и в приложении TestFlight о новых билдах.

Тестирование бывает как внутренним (доступ только 25ти пользователям), так и публичным (до 1000). В случае внешнего тестирования придётся пройти расширенный обзор (review), как при публикации в App Store.

Отправка в App Store происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и прочей необходимой информации. Обратите внимание, что после отправки ничего нельзя изменить.

После отправки приложения на обзор, нужно подождать от двух дней до недели (в некоторых случаях, особенно перед Рождеством, может затянуться на две, а то и на все три недели). Обратите внимание, что сотрудники Apple не работают в выходные и в конце декабря. Так что в указанный период приложения на обзор лучше не отправлять.

Тестирование Android приложений

Что касается тестирования Android-приложений, его также можно осуществлять несколькими способами.

Самый простой и, пожалуй, наиболее эффективный - отправка.apk файла напрямую тестировщикам и заказчикам любым удобным средством коммуникации (Skype, почта и т.п.). Но с точки зрения безопасности и здравого смысла, лучше всё-таки выкладывать файл на свой собственный сервер или в облако и отправить всем ссылку - именно этот способ мы успешно используем в нашей компании. Затем можно настроить автоматическую сборку билдов через CI, что позволит практически каждый день получать новый билд без дополнительных усилий.

Есть конечно и альтернативные способы отправки приложения, вроде hockeyapp.net, но они требуют дополнительной регистрации, в то время как собственный сервер или облако (например, ownCloud) не требуют ничего.

Можно проводить тестирование и через сам Google Play. Оно тоже бывает как внутренним (доступ только указанным пользователям), так и публичным (доступ по ссылке). В обоих случаях приложение можно скачать без особых сложностей как в Apple App Store. Но для этого приложение нужно подписать.

Как и в App Store, отправка в Play Market происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и остальной необходимой информации. После отправки так же ничего менять нельзя. Затем нужно подождать 1-2 дня, после чего приложение автоматически опубликуется в Play Market.

Сертификаты

Подписывать приложение нужно и перед отправкой на обзор в Play Market. Это можно сделать в самом начале или в конце, главное - до отправки на обзор. От заказчика нужны следующие данные: Keystore Password, Alias, Key password, First & Last Name, Organizational Unit, Organization, City, State, Country.

Затем разработчики сгенерируют сертификат (обычно на 25 лет). Сертификат нужно выслать заказчику и обязательно! предупредить, что перегенерировать его нельзя. Ни в коем случае! Он нужен для будущих обновлений приложения. Если он потеряется, то придётся релизиться заново. Почтой сертификат не стоит слать из-за соображений безопасности.

В App Store разработчик с правами администратора сможет самостоятельно сгенерировать и установить все необходимые сертификаты через XCode. Этот процесс займёт несколько часов. Поскольку заказчик является владельцем приложения, то и в App Store, и в Google Play он будет виден как developer. Аккаунт разработчика в App Store стоит $99 долларов в год, в Google Play - $25 долларов в год. Отправить приложение в магазины можно лишь имея аккаунт разработчика.

В печать!

Что ж, теперь вы знаете о правилах приёма приложения в App Store и Google Play. Следуя данной инструкции, опубликовать приложение не составит особого труда - и тогда вы наконец сможете познакомить мир со своим детищем. Главное, чтобы детище было достойным.

Для тех, кто пишет для iOS или же планирует расширять свои границы на рынке приложений, а так же для тех, кто хочет узнать больше о , мы решили создать гайд по особенностям публикации в AppStore .

Если смотреть правде в глаза, AppStore гораздо более привередливый во всех отношениях, чем тот же Google Play. Процесс регистрации такой же муторный как и процесс публикации, но это огромный рынок с необъятной аудиторией, поэтому оно того стоит. К тому же, публикуясь в AppStore, вы сразу заслуживаете уважение, ведь вы прошли все круги ада, и понравились такому большому зверю среди интернет-магазинов.

Итак, о каких же кругах ада речь.

Регистрация в AppStore, круг первый

  1. Проходим по ссылке developer.apple.com/programs/ios
  2. Признаемся в том, что мы – новички, и тыкаем в New Apple Developer
  3. Определяемся со своим местом в жизни: компания или разработчик. Для разработчиков процесс легче, для компании круги ада продлятся. Поэтому посмотрим, как это проходит у компаний.
  1. Выбрав Company нам раскрывается длинный сверток с вопросами о различной персональной информации, крепимся, отвечаем честно.
  2. Далее раскрываем все карты: зачем мы здесь, над чем работаем, какие платформы, что умеем, чего хотим от будущего.
  3. Принимаем лицензионное соглашение, и вводим код, отправленный на ваш e-mail.

Вот оно, наконец-то, AppStore благодарит вас за регистрацию! Хотя погодите-ка, они еще не обработали запрос на регистрацию.

Теперь вам нужно заполнить информацию о вашей компании, от адреса и телефона до информации о человеке, ответственном за регистрацию.

Перепроверяем всю информацию и подтверждаем.

Сколько стоит размещение приложения в App Store для разработчика

Пока ваша заявка будет проверяться, пройдут сутки, после чего вы снова примете соглашение и расстанетесь со своими $99 долларами за iOS Developer Program. В первый раз. А в следующем году не забудьте сделать аналогичный взнос за пребывание на таком большом маркете.

Круг второй, сбор данных о компании и отправка

Регистрация – дело серьезное, а это значит, что вас должны проверить со всех сторон, убедиться, что вы не бот, а человек из плоти и крови, и компания ваша не из картона.

Когда вы собрали документы, взяли выписку со сведениями о компании, нужно перевести эти документы на английский язык, и отправить по факсу. Проследите, чтобы название компании в документах совпадало с названием при регистрации.
На неделю (а то и чуть больше) вы превращаетесь в Хатико. Тут уже удача вступает в игру, и от нее зависит, всё ли устроит в ваших документах, или вас заставят вернуться к отметке старта.

Читайте также: Вопросы которые нужно задать себе до начала разработки приложений

Если у вас всё хорошо – вас ждет звоночек из Apple, можете блеснуть навыками английского и, конечно же, подтвердить, что всё по-настоящему. Вам скажут, что у вас теперь есть доступ к порталу разработчика, другими словами – можно заливать приложения!

Публикация приложения, круг третий

Было сказано выше, в AppStore довольно придирчиво ко всему относятся. То, что вы зарегистрировались как разработчик еще ни о чем не говорит. Презентация и функционалити – всё.

Чтобы очертить себе рамки, за которые лучше не выходить, рекомендуем ознакомиться с описью правил и требований от AppStore по . Ознакомиться с правилами на русском языке можно .

Вкратце, не пустить приложение могут потому, что:

  1. Приложение живет своей жизнью (запускает исполняемый код, совершает дополнительные скачивания).
  2. Вы не предоставили доступ к профилю в вашем приложении, и разрабы AppStore не могут проверить функциональность и подводные камни.
  3. Падает.
  4. Дублирует многотысячные приложения.
  5. Имеет неполное описание.
  6. По приложению видно, что оно сделано на коленке.
  7. Приложение нарушает границы, по мнению эппловцев.
  8. Содержит в себе жестокие сцены насилия, эротическое содержание.

Но это шутки, а на деле ребята уделяют большое внимание качеству, что не может не вызывать уважения.

Проверка вашего приложения, круг четвертый

Как стало понятно по предыдущим пунктам, важное место занимает проверка вашего приложения. Все возможные баги, открытые дыры в функционировании, несоответствие требованиям и прочие скелеты в коде, которые вы решили скрыть – вам не скрыть.

На этапе проверки вам могут написать требования по каким-то деталям приложения, могут попросить предоставить доступ к профайлу (если вы не предоставили), обратить ваше внимание на ошибки.

Круг пятый, шестой, седьмой - исправление ошибок, отправка на проверку, исправление ошибок, отправка…

Будьте готовы к тому, что процесс одобрения приложения может занять длительное время, но вы же сами понимаете, это работает на благо, ведь работа проводится над вашим приложением, и вы его тут же улучшаете.

Читайте также: Как размещать приложение в Google Play?

Подготовка публикации приложения в маркете, восьмой круг

Какие требования?

  1. Иконка

Размер 1024х1024 пикселей;
Файл не должен содержать слои или закругленные углы.

Иконка говорит о вас. Говорить о вас она может не только в мобильном формате, но и в формате ПК, поэтому иконки не должны отличаться существенно. Посмотрите тенденции по всему маркету, чтобы не быть немодным.

  1. Скрины

Для iPhone разрешение (1334×750 пикселей).
Разрешение для iPad (1536 x 2048 пикселей).
Формат JPG и PNG, без альфа-канала.

С недавнего времени, для разработчиков упростили процесс работы со скриншотами.
Отныне не нужно создавать файлы разных размеров под каждый отдельный девайс.
Вы загружаете изображение наибольшего размера, а Media Manager уже сам подгонит скрин под каждого члена из семьи девайсов. Однако, если изображение зависит от положения телефона и ведет себя по-другому, то нужно будет всё же поработать над отдельными снимками.

Требования таковы, что приложение должно функционировать и на iPhone и на iPad, следовательно, скрины должны это иллюстрировать. Ориентируясь на вашу целевую аудиторию решите, в каком стиле сделать скрины: рекламном, строгом, простом и понятном. Акцентируйте ваше внимание на своих сильных сторонах, покажите, почему вы любите это приложение, и почему пользователи должны его тоже полюбить.

Не пытайтесь читерить, заливая готовые скрины для приложения из Google Play. Это может ввести в ступор пользователей, это раз. Они увидят наплевательское к ним отношение, и обидятся, без надежды на возврат, это два.

  1. Название

Требования:
До 50 символов;
Для поиска страницы через iPhone желательно до 23 символов;
Не должно включать упоминания других платформ или компаний.

Подумать над названием надо хорошенько, выбрать запоминающееся, отображающее ваш функционал имя. Не путайте название с описанием, и не пытайтесь вложить весь смысл вашего приложения в название, вам еще будет где разгуляться.

  1. Описание приложения

Требования:
До 4000 символов учитывая пробелы;
Главная информация должна быть размещена вверху.

В отличие от Google Play, релевантность ключевых слов не применяется к описанию, учтите эту особенность. Уделите лучше внимание названию, имени разработчика и полю ключевых слов, здесь это будет уместнее.
Изложите в описании простыми словами функционал и особенности, не будьте занудой, и не составляйте бесконечное количество списков «почему, как, что». Доносите информацию людям, будто вы сидите с друзьями в баре и делитесь впечатлениями о крутом приложении.

Уделяйте внимание тому, что вы не стоите на месте, расскажите, над чем вы работали, чтобы улучшить юзабилити, как вы учли замечания об ошибках.

  1. Поле ключевых слов

Ограничения:
100 символов (с запятыми);
Не должны повторяться;
Включать в себя упоминания о других приложениях;
Содержать имена знаменитостей, чужие трейдмарки.



Загрузка...