Как отключить автоматическое продление подписки на Apple Music по окончании пробного периода. Как продлить подписку avast! Free Antivirus если срок регистрации истёк
Когда нам стала известна возможная стоимость месячной подписки на Apple Music, мы вас, готовы ли вы использовать сервис и платить за него каждый месяц. Apple Music вышел, и, возможно, уже сейчас кто-то изменил свое мнение, а кто-то еще изменит за время бесплатного пользования сервисом. Так уж вышло, что прежде чем начнется бесплатный период, вам необходимо согласиться на индивидуальную подписку за 169 рублей либо на семейную за 269 рублей. Чтобы по истечении 3 месяцев с вас не списали деньги, вам требуется проделать простую операцию.
Отменить платную подписку достаточно просто с компьютера, на котором установлен iTunes. Просто кликните на свое имя и выберите пункт «Сведения учетной записи».
Вам потребуется ввести свой пароль от Apple ID, после чего откроется страница с деталями вашей учетной записи. В разделе «Настройки» вы можете управлять своими подписками.
Найдите в списке подписок и нажмите «редактировать». Теперь вы можете отключить автовозобновление вашей подписки на Apple Music. По окончании бесплатного периода деньги не будут списаны, однако с доступом к сервису придется попрощаться.
Вы также можете отменить автовозобновление подписки на iOS-устройстве. Для этого зайдите в новое приложение Музыка и в настройки своей учетной записи, нажав на соответствующий значок.
Для продления подписки вам понадобится № ID приемного оборудования или № абонентского договора.
Как узнать DRE ID Вашего приемника:
DRE ID – это идентификационный номер вашего спутникового ресивера. ID номер - это уникальный идентификатор заданный ресиверу производителем. В случае, если у вас 12-ти значный DRE ID, то это номер нужно указывать всякий раз при продлении оплаты пакетов Триколор ТВ и подписки на дополнительные пакет. Если у вас 14-ти значный DRE ID, в этом случае при продлении и оплате обычно указывается номер договора. Также ID номер используется в «Триколор ТВ-Почта» и при обращении в поддержку абонентов Триколор ТВ.
Чтобы выяснить ID номер ресивера Триколор ТВ, нужно определить его модель. Модель ресивера, обычно указана на его передней панели.
GS 8300 | GS 9303 | ||
GS 8306 | GS 8304 | ||
GS 8302 | GS 9305 | ||
GS 7300 | GS 8300M | ||
Модель ресивера | Как найти ID-номер ресивера | |
DRE 4000, DRE 5000, DRS 5001, DRS 5003, DRE 7300, GS 7300 |
1. Включите телевизионный приемник и ресивер. Нажмите клавишу «Menu» на пульте ДУ ресивера, экран появится главное меню 2. С помощью клавиш «Вверх» и «Вниз» найдите пункт «Статус». 3. Нажмите клавишу «ОК». В самой нижней строчке будет выведен 12-ти значный номер DRE ID вашего ресивера.
|
|
GS-8302, GS-8304, GS-8300, GS-8300 M, GS-8300 N, GS 8306 |
1. Включите телевизионный приемник и ресивер. Клавишей «№ ID» на пульте ДУ ресивера или кнопкой «F2», появится окно меню 2. В этом окне можно узнать ID DRE ресивера (он может состоять из 12-ти или 14-ти знаков). |
Если в вашем приемном оборудовании установлена Смарт карта Триколор ТВ, то № ID можно найти на ней:
В случае оплаты через платежный терминал для приёмников, имеющих 14-ти значный номер ID необходимо знать 12-ти значный номер абонентского договора (так как во многих платежных терминалах предусмотрено только 12-значное поле ввода символов при оплате пакетов Триколор ТВ), указаный в верхней части договора, который заполняется и передаётся новому абоненту вместе с приёмным оборудованием. В случае если номер договора утерян или Вы его забыли, его всегда можно узнать позвонив на телефон службы поддержки Триколор ТВ по номеру 8-800-333-29-33, либо у дилера компании, где приобретался Ваш комплект спутникового телевидения.
Зная ID номер или № договора Вашего приемника можно сделать оплату услуг «Триколор» следующим образом.
Способы оплаты услуг «Триколор»:
- Самый Правильный и самый Надежный способ оплаты - это оплата через Дилера Триколор ТВ, который в случае чего сможет решить любые проблемы связанные с оплатой и активацией пакетов "Триколор ТВ".
- Активация карты для просмотра платных каналов.
Напоминаем!!! , при активации услуг абонентам с помощью карт оплаты и пополнении счета необходимо учитывать ряд особенностей:
1. Продлить или активировать услугу «Максимум HD » картой оплаты «Максимум HD » можно только в том случае, если абонент использует оборудование, поддерживающее формат вещания HD, и соответствующую данному оборудованию смарт-карту.
К HD GS-8305, GS-8306, GS-8307, GS-8308, GS-9303, GS-9305, GS-U510
2. Продлить или активировать услугу «Оптимум » картой оплаты «Оптимум » можно только в том случае, если абонент использует оборудование, поддерживающее формат вещания SD, и соответствующую данному оборудованию смарт-карту.
К SD оборудованию относится следующее приемное оборудование Триколор ТВ: DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300, GS-7300 , GS-8300 (N/M), GS-8302, GS-8304
GS-8302, GS-8304 GS-8302, GS-8304 GS-8302, GS-8304, GS-8300, GS-8302, GS-8304, GS-8300,
Так, например, при попытке активации абоненту, использующему HD- оборудование и соответствующую ему смарт-карту, карты оплаты услуги «Оптимум » вместо « Максимум HD » появится ошибка: