sonyps4.ru

Как добавить свое аудио вконтакте. Как вставить музыку в сообщение

Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.

Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.

Установка пользовательского камуфляжа

Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.

После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:

  1. Перейдите по следующему пути: War Thunder → UserSkins → *полученное ранее название папки* (в примере: template_ussr_t_10m).
  2. Если хотите установить камуфляж с портала War Thunder LIVE, просто удалите всё содержимое папки, затем загрузите с live.warthunder.ru приглянувшийся вам уникальный камуфляж и скопируйте в папку содержимое архива, которое будет состоять из нескольких файлов формата.dds или.tga, а также файл конфигурации камуфляжа “название_машины.blk”.
  3. Если же вы хотите создать собственный камуфляж, то приступайте к редактированию уже содержащихся в папке простых графических файлов в формате.tga. По умолчанию для танков создаётся текстура, которая наносится на все элементы танка.

Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.


Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.


Создание камуфляжа

Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.

Принципы создания

  • Отбор контента на Биржу не пройдут камуфляжи с изменениями кокпита.
  • Изменение текстуры пламени двигателя на самолётах нежелательно и в большинстве случаев будет приводить к отказу при отборе контента для Биржи.
  • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg не должны попадать на стыки разных участков DM-модели обшивки.
  • Опознавательные знаки самолетов стран фашистского/нацистского блока не должны содержать запрещенную символику.
  • Для самолетов Италии рекомендуется использование гармонизированных ОПЗ (скачать).
  • Отметки о сбитых а также личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.
  • Для самолетов Германии рекомендуется не использовать хвостовые опознавательные знаки.
  • Камуфляж, в котором "replace_tex" использовался для текстур отличных от текстуры повторяющегося камуфляжа, не будет допущен на Биржу.

Авиационный камуфляж

В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.

Пример состоит из следующих файлов:

  • название_машины.blk - обязательный для определения камуфляжа файл;
  • название_машины_с.tga - собственно камуфляж;
  • название_машины_n.tga - нормали камуфляжа;
  • название-машины_с_dmg.tga - маска повреждений, накладывающихся при обстреле;
  • название-машины_n_dmg.tga - нормали маски повреждений.

Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.

Камуфляж наземной техники

На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:

  1. Повторяющийся камуфляж - простая (однотонная, с пятнами, полосками) окраска, которая подвергается масштабированию и повороту.
  2. Фиксированный камуфляж - сложный переменный рисунок на разных деталях танка, в котором допускается также добавление декалей, даже без фона (камуфляжа), которые будут присутствовать на танке постоянно. Такой камуфляж нельзя повернуть или масштабировать.

Правила фиксированного камуфляжа

  • Применяется блоком set_tex в файле.blk (см. пример ниже)
  • Цвет камуфляжа наносится на модель по маске альфа-канала.
  • Альфа-канал: белый - цвет камуфляжа видим на модели, серый - полупрозрачный, черный - цвет не применяется.
  • Цвет фиксированного камуфляжа “закрашивает” металличность и изменяет гладкость.
  • Размер каждой стороны текстуры в пикселях должен соответствовать степени двойки (например, 2048, 4096, 8192), соотношение между сторонами должно быть тем же, что и у исходной текстуры.
В качестве простого примера создадим камуфляж для Chieftain Mk.10 с фиксированной декалью в виде оранжевого квадрата. Шаблон будет содержать текстуру chieftain_mk_10_turret.tga. Ее каналы RGB и Alpha выглядят так:
Изобразим квадрат в одной и той же области на всех каналах. В альфа-канале оставшийся участок закрасим черным.

В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:

Name:t="user" set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит } А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.

Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).

  • у этой текстуры должен присутствовать альфа-канал, от него зависит гладкость окрашенных участков.
  • текстура должна быть затайлена.

Замену файла повторяющийся камуфляжа необходимо отобразить в blk-файле. Для этого туда добавляется блок replace_tex{ from:t="uk_camo_very_dark_drab*" //старый камуфляж to:t="uk_camo_very_dark_drab.tga" //новый камуфляж }

В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.


С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.


В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.

Name:t="user" // Масштабируемый камуфляж replace_tex{ from:t = "uk_camo_very_dark_drab*" to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*" } // Фиксированный камуфляж set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_body_c*" to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_gun_c*" to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_add_c*" to:t="chieftain_mk_10_add.tga" param:t="camo_skin_tex" } Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).

Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .

Особенности применения камуфляжа через set_tex:

  • Set_tex не предназначен для применения карты нормалей или АО
  • Допустима прозрачность или неполное покрытие - например, для фиксации декалей. Тогда в пропущенных зонах будет использоваться масштабируемая окраска.
  • На модель можно нанести декали из игры.
  • После уничтожения модель выглядит корректно.

Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.

В War Thunder вы можете установить свой уникальный камуфляж на любой из имеющихся танков. Вы можете нарисовать камуфляж самостоятельно или скачать специальную модификацию, содержащую новую раскраску. Такой камуфляж будет виден только вам, но нарисовать на нем можно все, что угодно, в том числе можно сделать исторический камуляж машины. Хотя сделать его дует непросто, придется найти ответствующую литературу и изображения выбранной вами машины. Гораздо проще скачать готовую модификацию, содержащую исторический или просто красивый камуфляж для танка War Thunder .

В сегодняшней статье представлен обзор нескольких модификаций с камцуфляжами высокого качества.

Данная модификация позволяет добавить в War Thunder целый набор российских и советских камуфляжей танков. В коллекции представлены как реальные, так и вымышленные раскраски техники, в том числе и камуфляжи боевых машин, представленных на Международной выставке Russia Arms Expo .

Для того, чтобы скачать модификацию щелкните по изображению.

После скачивания необходимо произвести установку модификации.

Камуфляж на танк Т-44

Данный камуфляж скопирован с реального экспоната. Вы сможете скачать данный камуфляж для игры War Thunder и получить танк в особой парадной раскраске в свою коллекцию. Разумеется это возможно только если у вас уже есть в ангаре Т-44.

Камуфляжи для американских танков

Как известно некоторые танки американского производства стояли на вооружении Великобритании и других стран. Представленный далее камуфляж позволяет сделать из американской британскую боевую машину.

Камуфляж на танк M4 Шерман в War Thunder

Модификация с камуфляжем для танка M4 Шерман британской бронетанковой дивизии Крысы пустыни. Танки этой дивизии принимали участи в боях в Северной Африке с 1941 по 1943 годы. Вы можете скачать камуфляж на танк Шерман щелкнув по изображению.


После скачивания установите данную модификацию.

Я давно являюсь читателем Хабра, но ещё не написал ни одной статьи. На написание этой статьи меня подтолкнул данный пост: Блокировка аудиозаписей Вконтакте. Восстанавливаем плейлист .

Мне понравились методы, используемые автором для обхода фильтра ВКонтакте, но, как человек, долгое время занимающийся обработкой звука и написанием музыки, могу сказать, что это не лучшее решение, которое можно принять в данной ситуации, и вот, почему:
1. Портится качество аудиозаписи, при многократном конвертировании и намеренном ухудшении качества.
2. Вырезание куска произведения изменяет музыку.

Я предлагаю немного другой подход к решению этой проблемы. Кого заинтересовала тема - прошу под кат. Я расскажу подробнее о нескольких методах, которыми можно обойти фильтр, в том числе, о способе, позволяющем загружать заблокированную музыку, не изменяя её содержание (т.е. полностью сохраняя звучание).

Все тесты выполнялись в программе Audacity, для анализа была выбрана песня, исполняемая рэпером Pitbull и певцом Marc Anthony, название - Rain Over Me. Именно эта песня подходит для теста по нескольким причинам: она «запрещена» ВКонтакте, в её спектре присутствуют все частоты в полной мере, в ней есть как «тихие», так и «громкие» части, что позволит экспериментировать с динамикой. Для начала, убедимся, что прослушать аудиозапись невозможно, т.к. она удалена по запросу правообладателя:

Как видите, верно, оригинальная аудиозапись изъята, и при попытке загрузить такую же, мы получим предупреждение о нарушении авторских прав:

Теперь давайте попытаемся загрузить эту же аудиозапись, слегка изменив её некоторым образом.

Способы обхода фильтра

1. Изменение тонального баланса всего произведения, или его части, то есть, обработка эквалайзером:
На мой взгляд, это самый простой метод. Рассмотрим несколько случаев использования EQ:

Здесь я привожу сразу результат того, к чему я пришёл, в действительности, я неразумно начал пытаться «скормить» ВКонтакте аудиозапись со слегка изменённым тональным балансом, так, что расслышать разницу практически не представлялось возможным (например, применял ФНЧ и ФВЧ с очень мягкими настройками- разница в звучании была ничтожной). ВКонтакте отклонял записи с такими изменениями, но, что интересно, принял, обработанную вот так:

Это значит, что распознавание идёт только в области средних частот, высокие и низкие - не затрагиваются. Первый вариант - эквализация всего трека: необходимо вырезать небольшую область среднечастотного диапазона. Попробовал применить EQ только на небольшой участок трека - загрузить не получилось.

2. Добавление шума
В комментариях к статье пользователь Gorthauer87 предложил «немного подмиксовать какой-нибудь незаметный ухом шум». Мысль верная, собственно она мне самой первой и пришла в голову. В индустрии звукозаписи уже давно применяется дизеринг , который есть ни что иное, как добавление шума, правда сейчас шум проходит стадию нойз-шейпинга - т.е. из него удаляются частоты, наиболее слышимые человеческим ухом.

Добавление белого шума в количестве, достаточном для того, чтобы чётко его расслышать, не помогло загрузить аудиозапись. Этот метод нам не подходит, ведь если шум можно расслышать, то, можно считать, что аудиозапись испорчена и прослушиванию не подлежит =(

3. Работа с динамикой трека
После обработки всего трека компрессором с достаточно «мягкими» настройками, аудиозапись была успешно загружена. Привожу скриншот настроек компрессора:


Услышать разницу с оригиналом неподготовленному слушателю достаточно проблематично, а если слушать в наушниках или на не очень качественной акустике, то невозможно.
«Коронный» способ
А вот этот способ меня удивил своей простотой, при том, он оказался самым качественным из всех рассмотренных ранее. Надо всего лишь добавить небольшой кусок произвольного сигнала в конец трека (уже после того, как музыка закончилась). В результате, полезный сигнал никак не меняется, но сайт «ВКонтакте» не пытается блокировать такие треки. Конкретно в данном примере я добавил синусоиду 440 герц в конец произведения, продолжительность шума - примерно 1 минута.

Если эта статья заинтересует читателей, то я могу подробнее рассмотреть каждый из способов загрузки музыки (догадываюсь, что «коронный» метод скоро будет «прикрыт»), в зависимости от материал (классика, рок, поп, электроника). Каждый из вариантов будет лучше работать на одном материале и хуже на другом, то есть, где-то заметнее для человека, а где-то практически не изменяя исходник.

Статья получилась не такой полной, как хотелось бы, по той причине, что моя DAW отказалась работать и стала выдавать ошибку (поэтому всю работу провёл в Audacity). Предполагаю, что есть ещё несколько способов, которые сработают:

1. Работа со стерео-базой (её расширение/сужение)
2. Обработка всего трека многополосным эксайтером
3. Многополосная компрессия среднечастотного диапазона, в намного меньшей степени, чем рассмотрено в статье.
4. Добавление очень слабого сигнала реверберации, неразличимого человеческим ухом.

Ни для кого не является секретом то, что в социальной сети “Вконтакте” в базе аудиозаписей содержится очень большое количество файлов, и через поиск социального сервиса довольно легко отыскать практически любое музыкальное произведение. Однако, когда-нибудь задумывались ли вы над тем, откуда здесь появляются эти композиции. Ответ вполне очевиден – это такие же, как и мы с Вами, обыкновенные пользователи загружают их со своих компьютеров.

Если же Вы совсем не знаете, как загрузит музыку в Вконтакте, однако очень желаете также внести и свой вклад и расширить базу аудиозаписей, тогда предлагаем Вам познакомиться с нашей небольшой инструкцией, как загрузить музыку с компьютера.

У Вас имеется два способа для того, чтобы можно было добавлять аудиозаписи в свой плейлист:

1. Добавить записи можно, воспользовавшись поисковой выдачей по аудио или же из списка записей музыкальных произведений других пользователей.

2. Загрузить со своего персонального компьютера.

Вторым вариантом пользуются меньше по двум причинам:

– Первое, база аудиозаписей социального ресурса настолько огромная, что практически любое музыкальное произведение можно найти через поисковую выдачу. И следовательно, абсолютно нет никакой необходимости загружать музыку со своего компьютера.

– Второе, со своего компьютера загружать музыку в популярный сервис умеют далеко не все пользователи.

1. Зайдите в раздел “Мои аудиозаписи”.
2. В верхнем углу справа, сразу же под строкой плеера, на вкладке “Мои аудиозаписи” нажимаете на “плюсик”.

3. Нажимаете на клавишу “Выбрать файл” в открывшемся окне.
4. Выбираете файл, который хотите загрузить, и нажимаете на клавишу “Открыть”.
5. Всё готово. Теперь в своём плейлисте Вы сможете видеть эту музыкальную композицию.

При загрузке аудиозаписи в социальную сеть необходимо запомнить три важных условия:

1. Аудиофайл, который Вы загружаете, должен не нарушать авторские права.
2. Аудиозапись должна быть представлена в формате MP3.
3. Размер загружаемой аудиозаписи не должен превышать 200 Мб.

В популярном социальном сервисе нет никаких ограничений на количество загружаемых или добавляемых аудиозаписей.

Отметим, что По вашему желанию можно отредактировать название аудиофайла. Для этого необходимо навести мышку на композицию, которую вы хотите отредактировать в рубрике Мои Аудиозаписи , и вы в конце названия песни найдете опцию Редактирование . Нажав ее откроется страница Редактирование аудиозаписи , появится небольшое окно с двумя полями. В первое внесите имя исполнителя, во второе – название трека.

Социальная сеть Вконтакте используется не только, как средство для общения между друзьями. Очень много людей использует ее для прослушивания и хранения музыкальных произведений. И это действительно очень удобно. Музыка Вконтакте закачана достаточно высокого качества. Кроме того вы и сами можете добавить в свой плейлист аудиозаписи со своего компьютера. Сейчас мы с вами попытаемся научиться искать музыку, а также загружать музыкальные файлы непосредственно со своего жесткого диска.

Как добавить музыку в свой плейлист

Заходим на свою страничку и нажимаем на пункт «Аудиозаписи»:

На вкладке «Мои аудиозаписи» находим строку поиска:

Пишем исполнителя или название песни, которое хотим добавить. Наводим курсор мыши на найденную композицию и нажимаем на плюсик. Это действие означает «Добавить в мои аудиозаписи»:

Как загрузить музыку в вк с компьютера

Чтобы добавить песню вконтакте со своего компьютера необходимо нажать на «плюсик» напротив вкладки «Мои ау…..»:

Появляется всплывающее окошко с ограничениями для загружаемых музыкальных файлов. Читаем, что аудиофайл не должен нарушать никаких авторских и смежных прав, не должен быть больше 200 мб, а также должен находиться в формате МР3. Если у вас все так, то нажимайте на кнопку «Выбрать файл»:

Находим на винчестере композицию, которую хотим добавить и нажимаем на кнопку «Открыть»:

Файл загружен, можете его прослушать уже не на компьютере, а онлайн со своей странички. Если все в порядке, значит, мы выполнили свою миссию:

Редактирование аудиозаписей

Некоторые параметры добавленных аудиофайлов вконтакте можно редактировать. Для этого достаточно навести курсор на аудио и нажать на «карандашик», что означает «Редактировать ауд……».

У нас открывается окошко редактирования музыкальных файлов, в котором мы можем менять, как исполнителя так и само название песни. Давайте попробуем нажать на кнопку «Дополнительно»:

Теперь мы можем указывать жанр, а также ввести слова песни. Не забываем нажать на кнопку «Сохранить»:

Как добавить музыку с телефона на Андроид

Сейчас мы разберемся, как добавляются песни в плейлист с мобильного приложения. Запускаем его. В левом меню нажимаем на значок ноты, что означает «Аудиозаписи». Далее нам нужна вкладка «Мои аудиозаписи» и в правом верхнем углу жмем на значок «Поиска», чтобы найти нужную нам композицию.

Вводим исполнителя либо название песни строку поиска:

Нажимаем на найденную композицию, она начинает проигрываться и в самом низу у нас появляется аудиоплеер, нажимаем на миниатюрку песни, как показано на скриншоте:

В подгрузившемся уже большом плеере нажимаем на плюсик в левом углу. Чтобы она добавилась к вам в плейлист.



Загрузка...