sonyps4.ru

Интерактивная песочница в доу. Интерактивная песочница iSandBOX в деталях

Песочная терапия - это самый эффективный способ выражения внутренних переживаний ребенка. Увлекательные занятия с песком позитивно влияют на психоэмоциональное состояние. С одной стороны они помогают раскрепоститься стеснительным детям, с другой, успокоиться чересчур импульсивным и активным.

Особой популярностью пользуются интерактивные детские песочницы . Это прогрессивное оборудование, созданное для коррекции психоэмоционального состояния ребенка. Инновационная модель с интерактивным эффектом позволяет совместить в игровом процессе развлекательную и образовательную составляющую.

Принцип работы интерактивной песочницы

Предусмотренное устройство измерения глубины позволяет определить уровень песка. Полученные данные фиксируются в программе, которая в последующем проецирует соответствующее изображение. Для того чтобы создать холмы и высокие крепости, необходимо увеличить высоту песка, а чтобы сконструировать водоемы и леса, потребуется уменьшить высоту.

Интерактивный стол песочница создан с целью максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала дошкольников. Интеграция технологических инноваций содействует повышению уровня восприятия материала и способствует удержанию интереса аудитории к занятиям. Занимательные игры с песком с использованием интерактивных устройств позволяют сделать любое занятие более познавательным и захватывающими.

Интерактивные песочницы для детей от компании «АНРО технолоджи»

  • Сказка . В ней могут участвовать одновременно до 4 человек. Конструкция полностью эргономична. Прекрасно подойдет как для государственных, так и небольших частных детских садов.
  • Ракета . Одна из самых уникальных моделей. Рассчитана на целевую возрастную группу от 3 до 7 лет для развития творческих навыков и коммуникативных способностей.
  • Экскаватор. Оригинальная интерактивная модель, предназначенная для интеллектуального развития. Комплект рассчитан для одновременной игры до 3-4 человек.

Все модификации интерактивных песочниц разработаны по уникальной технологии в согласии с рекомендациями практикующих специалистов. Это позволит максимально быстро и эффективно интегрировать устройство в образовательный процесс. Методические пособия, входящие в комплект, содержат поэтапный план. В них зафиксировано, что должен говорить специалист и делать ребенок и какие дополнительные материалы можно задействовать.

Преимущества занятий с использованием интерактивной песочницы в ДОУ

  • Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся работать в команде.
  • Улучшение зрительного восприятия. Используемый цветовой эмулятор позволяет ребенку зафиксировать достоверный зрительный образ ландшафта.
  • Совершенствование памяти и фантазии. Ребенок учится запоминать названия всевозможных географических объектов, различать цвета и формы, а проектирование песчаных композиций позволит реализовать скрытый творческий потенциал.

Прогрессивное устройство позволяет решить множество образовательных задач. С их помощью достаточно легко выстраивать учебные задания, соответствующие утвержденным положениям ФГОС.

Игры с песком с использованием современного оборудования позволяют сформировать целостную картину мира, а также развить необходимые качества для полноценного развития, такие как внимание, целеустремленность, находчивость, сообразительность, речь. Прекрасный инструмент для педагогического состава, включая психологов и дефектологов.

Учебные мероприятия с использованием прогрессивных устройств позволят значительно расширить кругозор и помогут развить интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Создайте лучшие условия для интеллектуального и психоэмоционального развития малышей в ДОУ!

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Датчик Кинект - Контроллер для персонального компьютера (Сенсор Kinect).
  • Kinect - бесконтактный сенсорный игровой контроллер. Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллера через устные коман- ды, позы тела и показываемые объекты и рисунки.

Kinect — это горизонтально расположенная «коробка» на небольшом круглом основании, которую помещают выше экрана. Размеры —23 см в длину и 6,5 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки. Проприетарное программ- ное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона.

Сенсор Kinect содержит видеокамеру, инфракрасный излучатель и приёмник излучения, набор микрофонов и регулятор наклона.

Конструкция камеры позволяет отнести ее к так называемым «времяпролетным», что, означа- ет параллельную реализацию указанных выше принципов. Основными узлами камеры являются излучатель, оптическая система, специальная цифровая матрица и электронная измерительная и вычислительная система.

Есть возможность управлять играми посредством телодвижений - без геймпада. Kinect реаги- рует на движения. Просто встать перед сенсором, и Kinect узнает человека и будет реагиро- вать на его движения.

Руки, ноги, ступни и кисти рук - собственными движениями, голосом и мимикой без усилий, естественно и красиво управлять играми и развлечениями.

Методическое пособие для проведения занятий «Интерактивная песочница», «Умный стол» «Интерактивные песочницы DEDAL - не только новые технологии, но и новое слово в образо- вании, ведь с помощью функции дополненной реальности дети легко закрепляют теоретиче- ские знания по географии практическими действиями. Юные исследователи создают свой мир на песке и меняют его по собственному желанию.

С помощью интерактивной песочницы DEDAL дети получают возможность не только в игровой форме усваивать учебный материал, но и обучиться в ходе занятий тактильному управлению движением интерактивных объектов, развить мелкую моторику рук, зрительную память и реакцию, обучиться сенсорному восприятию и коммуникативным навыкам.

С помощью интерактивной песочницы DEDAL дети легко обучаются понятию цифр и азам математики, алфавиту и восприятию цвета, изучают флору и фауну Земли.

Как работает интерактивная песочница DEDAL? В комплекте с песочницей идет дополнитель- ная панель для превращения пространства над песком в интерактивную поверхность, способ- ную превратиться в любой географический объект, а также дополнительный программный комплекс с играми и занятиями для песочницы. Также в комплект входит камера определения глубины объектов, компьютер, проектор и программное обеспечение, написанное нашими программистами. Специальный датчик сканирует поверхность, передавая информацию о глубине песочного рельефа в компьютер, и, после обработки, изображение новой текстуры проецируется на песок. Благодаря работе компьютера, видимые предметы (песочные насыпи и углубления) превращаются в почти настоящие реки, горы, и вулканы. Дети могут наблюдать за тем, как зарождаются цунами, мигрируют животные и растут деревья и влиять на эти процессы - по своему желанию.»

Времена года.Игра для стола. Сдвигание листьев руками. Время года меняется по нажатию левом кнопки мыши.

Зима. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт от земляного к снежному и до льда.

Космос. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов космоса.

Поиск сокровиш. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать все спрятанные сундуки с сокровищами.

Природа. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт, появляется растительность, водоемы и вулканы.

Прятки с животными. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать спрятанных животных.

Релаксация цветы. Игра для стола. По поверхности хаотично перемещаются цветы, которые можно хватать руками.

Раскраска цветом. В зависимости от высоты уровня песка происходит изменение цвета в картинке-трафарете.

Релаксация космос. По поверхности хаотично перемещаются звезды, которые можно хватать руками.

Сад. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт и вырастают цветы. Растительность исчезает в местах водоема и вырастает на травянистой поверхности.

Танки. С разных сторон выезжают танчики, которые нужно успеть закопать или закрыть ладошками и удержать ладошки над ними.

Цвета. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов.

Раскраска картинками. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов раскраски в картинке-трафарете.

Цвета динамические. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов, но спустя несколько секунд происходит автоматическая смена всех цветов в случайные цвета.

Технические характеристики

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect.

Видеокамера: RGB (1280*960). Камера глубины - 640*480 (от 0,8 м до 4 м)

Мультимедиа-проектор: Разрешение1024 x 768; Яркость 4500 Lm

Управляющий компьютер: Процессор Intel Core i5

Питание 220 В 50Гц

Энергопотребление 950 Вт

Конструкция с песком:

Длина 140 см, ширина - 145 см, высота - 228 см,

Материалы для изготовления: листовая сталь с порошковой окраской 1,5 мм, МДФ с покраской толщиной 15 мм, зеркало, песок,

Встроенное оборудование: сетевой фильтр, кабель VGA, кабель питания.

Кварцевый песок - 100 кг.

Опции:

Включение и выключение по таймеру по расписанию занятий

Двойная столешница для преобразования в интерактивный стол

Развивающие программы для интерактивного стола

Срок поставки 25 рабочих дней.

Это инновационный метод песочной терапии, который представляет собой обучающий комплекс для современного развития детей. На занятиях ребенок взаимодействует с природным материалом - песком, и происходит развитие мелкой моторики рук и снятие психоэмоционального напряжения.

Комплектация

Данная система состоит из деревянной конструкции с песком, а также:

  • ноутбука с программным обеспечением;
  • проектора, который выводит изображение нужных режимов на поверхность песка;
  • датчика глубины, который измеряет уровень песка, и в зависимости от этого меняет изображение рельефа и фона в игре;

Комплект дополнен методическими пособиями с примерной образовательной деятельностью, которые разработаны ведущими практикующими специалистами.

Как работает интерактивная песочница?

Датчик глубины определяет уровень песка и передаёт данные программе, которая создаёт изображение рельефа. Для того, чтобы получить реки или озера, необходимо уменьшить высоту песка, и наоборот, если высоту песка увеличить, то получаются горы и вулканы.

Интерактивная песочница, в отличие от аналогов, может трансформироваться в сенсорный стол . Песочницу закрывают специальными панелями, на которые выводится изображение. При выборе правильного ответа, ребёнок прикасается рукой к нужной картинке. Датчик глубины считывает выбранный ответ, и переносит данные в программу.

Какие виды интерактивных песочниц бывают?

Интерактивная песочница существует в четырех модификациях:

  • Островок, самая компактная. В ней можно проводить занятия с тремя детьми. Она занимает мало места, подходит для частных развивающих детских центров.
  • Домик. На данный момент самая распространённая модификация. В ней можно проводить занятия с 6- 7 детьми.
  • Полянка, самая красочная конструкция. В ней проводятся занятия до 8 человек.
  • Алмаз. Самая большая модификация. В ней проводятся занятия до 10 человек.

Как использовать песочницу в дошкольном образовании?

Интерактивная песочница позволяет решить много образовательных задач. С её помощью можно интегрировать образовательные области, строить занятия, соответствующие календарно-тематическому планированию и ФГОС.

Использование песочницы на занятиях позволяет формировать картину целостности мира, развивать у ребёнка необходимые качества: мышление, воображение, внимание, память, речь.

18 режимов помогут создать как минимум 120 вариантов общеобразовательных и коррекционных занятий.

Интерактивную песочницу любят и используют: воспитатели, психологи, логопеды, дефектологи и преподаватели иностранных языков.

  • Воспитателям такой развивающий комплекс помогает сделать занятия более насыщенными и увлекательными. Работа в песочнице позволяет наладить взаимоотношения между детьми, создать эффект погружения в изучаемую тему и закрепить полученные знания.
  • Специальным педагогам и дефектологам песочница даёт возможность расширить границы психокоррекции и разнообразить занятия.
  • Психологам она помогает установить эмоциональный контакт с ребёнком, помогает победить детскую агрессию, тревожность и страхи. Песочницу можно использовать и при семейной психотерапии.
  • Логопеды используют разнообразные режимы для закрепления словарного запаса детей. А также создают занятия по определённым лексическим темам.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что интерактивная песочница является необходимой технологией в современном ДОУ.

Если у вас возникли вопросы или предложения по проведению занятий, напишите нам:

Тег video не поддерживается вашим браузером.

В помощь воспитателям детей младшего возраста, группа компаний «Гефест-Капитал» разработала и выпустила на рынок интерактивные песочницы. С ними можно легко объяснять детям сложные природные явления - извержения вулканов, зарождение цунами, а также обучать азам счета, грамоты, развивать моторику рук, коммуникативные способности и сенсорное восприятие.

Интерактивная песочница - это емкость с песком (выпускается разных размеров) с электронными компонентами.

Электроника превращает поверхность песка в интерактивную поверхность, с помощью которой осуществляется управление. Компьютер, который входит в состав комплекта, благодаря специальным датчикам считывает движения рук и проецирует на песок новую текстуру. В результате на песке появляются почти настоящие вулканы, моря и реки. Самое главное, что дети, передвигая песок, насыпая возвышенности или делая в нем углубления, по своей воле меняют возникший на песке мир.


В комплект, который реализует группа компаний «Гефест», кроме емкости с песком входят камера определения глубины объектов, компьютер, проектор и программное обеспечение, написанное программистами компании.

Как работает такая песочница? Специальный датчик сканирует поверхность, передавая информацию о глубине песочного рельефа в компьютер, и, после обработки, изображение новой текстуры проецируется на песок. Благодаря работе компьютера, видимые предметы (песочные насыпи и углубления) превращаются в почти настоящие реки, горы, и вулканы.

В комплекте: емкость с песком, специальная панель, превращающая поверхность песка в интерактивную поверхность. Кроме того, специальный девайс, с помощью которого определяется глубина создаваемых объектов, компьютер и проектор.

Сегодняшний обзор новинок рынка 3D индустрии посвящен новинке от группы компаний «Гефест-Капитал», которая выпустила игровой обучающий комплекс «Интерактивная песочница». В основе новинки - технология дополненной реальности. Любопытно, что основным элементом сложного и напичканного электроникой устройства стал обыкновенный песок, вернее говоря, настоящая песочница.

Емкость с песком укреплена на стойке, а сверху зафиксирован проектор и специальная камера, которая считывает глубину песчаной поверхности и движения рук играющих. Кстати, одновременно пользоваться песочницей могут неограниченное число детей. Входящий в комплекс компьютер, получает сигналы камеры, анализирует их и в зависимости от результатов, проецирует то или иное изображение на нужный участок поверхности песка. В то же время компьютер анализирует траектории движения рук и трансформирует их в управляющие команды. Таким образом, получается, что песчаная поверхность выступает, с одной стороны, как основа для проецирования текстур, с другой - как сенсорная панель управления. Благодаря неровной поверхности песка, проецируемые картинки обретают объем, а руками дети управляют происходящими процессами, - например, собственными руками они могут создать гору и тут же превратить ее в пылающий вулкан. С помощью «Интерактивной песочницы» малыши легко осваивают азы счета и письма, знакомятся с геофизическими процессами, которые происходят внутри и на поверхности нашей планеты, совершенствуют коммуникативные навыки и развивают сенсорное восприятие.

Эффекты интерактивной песочницы



Поиск сокровищ. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать все спрятанные сундуки с сокровищами. Природа. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт, появляется растительность, водоемы и вулканы. Прятки с животными. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт. Нужно найти и раскопать спрятанных животных.



Времена года.Игра для стола. Сдвигание листьев руками. Время года меняется по нажатию левой кнопки мыши. Зима. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт от земляного к снежному и до льда. Космос. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов космоса.



Релаксация цветы. Игра для стола. По поверхности хаотично перемещаются цветы, которые можно хватать руками. Раскраска цветом. В зависимости от высоты уровня песка происходит изменение цвета в картинке-трафарете. Релаксация космос. По поверхности хаотично перемещаются звезды, которые можно хватать руками.



Сад. В зависимости от изменения высоты песка, меняется ландшафт и вырастают цветы. Растительность исчезает в местах водоема и вырастает на травянистой поверхности. Танки. С разных сторон выезжают танчики, которые нужно успеть закопать или закрыть ладошками и удержать ладошки над ними. Цвета. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов.

Раскраска картинками. В зависимости от высоты уровня песка происходит плавное отображение слоев заготовленных шаблонов раскраски в картинке-трафарете. Цвета динамические. В зависимости от уровня высоты песка происходит плавная смена цветов, но спустя несколько секунд происходит автоматическая смена всех цветов в случайные цвета.

Технические характеристики

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect.

Видеокамера: RGB (1280*960). Камера глубины - 640*480 (от 0,8 м до 4 м)

Мультимедиа-проектор: Разрешение1024 x 768; Яркость 4500 Lm

Управляющий компьютер: Процессор Intel Core i5

Питание 220 В 50Гц

Энергопотребление 950 Вт

Конструкция с песком:

Длина 140 см, ширина - 145 см, высота - 228 см,

Материалы для изготовления: листовая сталь с порошковой окраской 1,5 мм, МДФ с покраской толщиной 15 мм, зеркало, песок,

Встроенное оборудование: сетевой фильтр, кабель VGA, кабель питания.

Кварцевый песок - 100 кг.

Опции:

Включение и выключение по таймеру по расписанию занятий

Двойная столешница для преобразования в интерактивный стол

Развивающие программы для интерактивного стола

Как томский программист-предприниматель организовал производство уникальных обучающих аттракционов дополненной реальности

IT-инструменты, которые используются в проекте isandbox

  • Битрикс24
  • 1С:Предприятие
  • Visual Studio
  • Вконтакте
  • Youtube

Нередко в бизнесе бывает так: предприниматель начинает работать над одним проектом, по каким-то причинам он не получается, но неожиданно из «забуксовавшей» идеи рождается совсем другой проект, который, что называется, имеет все шансы «полететь». Именно так произошло с командой компании Universal Terminal System, которая работала над виртуальным «обучателем» игре в бильярд, а в итоге придумала уникальную интерактивную песочницу..

31 год, предприниматель из Томска, глава компании Universal Terminal System , основатель проекта («интерактивная песочница»). Окончил Томский университет радиоэлектроники. Работать начал на втором курсе – в частности, разрабатывал программное обеспечение для терминалов по оплате различных услуг. После этого занялся собственным проектом – производством различных электронных устройств.


Всё началось с бильярда

В 2013 году я понял, что хочу играть на бильярде и пошёл учиться в бильярдный клуб. Но сразу возникла проблема – в клубе не было людей, которые бы имели возможность посвятить мне время, чтобы научить играть. И я подумал, что было бы неплохо, если бы новичков обучал некий виртуальный тренер. Так как у меня склад ума технический, я стал думать, как это можно было бы реализовать. Пришла идея, что было бы классно сделать такой «обучатель» прямо на столе – от кия проектором рисуется траектория движения шара, рассчитывается угол и сила удара, проецируется видео с обучением и т.д.

Идея более-менее оформилась, я собрал команду, начали проектировать. Планировали в производстве применить игровой контроллер Kinect, но столкнулись со сложностями в алгоритмах: параметры датчиков были недостаточными для чёткого определения шаров. Много времени потратили на преодоление, но результата не добились.

Тем временем родилась идея применить ту же самую технологию, но немного в другой среде – в песочнице. Что делают дети в песочнице? Возводят горы, прокапывают траншеи, разравнивают «поляну» - в общем, меняют ландшафт. Но песок при этом выглядит как песок. А с помощью технологии дополненной реальности мы могли бы подсвечивать объекты и делать «горы» похожими на горы, «поле» - на поле и т.д.


Программисты сказали, что это сделать возможно. За две недели мы сконструировали прототип, опробовали, всё получилось. Сами не ожидали, что будет так круто. После этого с командой маркетологов стали думать, как это применить и кому продавать. Сделали вывод, что для бизнеса такой развлекательный аппарат будет очень интересным аттракционом. Затем отправились на выставку в Москве, где получили прекрасные отклики от потенциальных клиентов, в том числе, от компаний мирового уровня. Кстати, через полгода одна из компаний даже сделала аналог.

Продажи начались в начале декабря 2013 года. В первый месяц мы реализовали около 13 аппаратов, что является в данной сфере очень хорошим показателем.

Как работает интерактивная песочница

iSandBOX – это уникальный автомат-аттракцион, который с помощью технологии дополненной реальности и специального оборудования особым образом подсвечивает песок на игровом поле в зависимости от толщины его слоя. И, таким образом, у игрока создаётся впечатление, что он своими руками возводит горы и холмы, создаёт моря и озёра, превращает зелёную равнину в безжизненную пустыню и т.д.

  • Дополненная реальность – технология, которая позволяет в режиме реального времени соединять объекты реального мира с виртуальными объектами при помощи современных гаджетов. Одним из наиболее известных примеров дополненной реальности является популярная игра Pokemon Go.

Конструктивно аппарат представляет собой стол с ящиком-резервуаром, наполненным песком; с одной стороны к столу крепится высокая конструкция с венчающим её проектором. На конструкции находится панель управления и купюроприёмник, а внутри неё – компьютер. Внутри проектора находится сканер глубины песка, и именно эти два прибора позволяют получить эффект дополненной реальности.

Основные покупатели интерактивной песочницы – детские досуговые центры, образовательные учреждения, торговые центры, парки аттракционов

Работает интерактивная песочница следующим образом. Когда игрок начинает изменять форму поверхности в песочнице, специальные сенсоры определяют глубину или высоту песка. На основании полученных данных они передают сигнал компьютеру, которые обрабатывает данные и определяет, где и какая текстура должна отображаться в данный момент – где должна быть трава, где вулканическая лава, где гладь океана и т.д. После определения и выбора текстур, компьютер передаёт сигнал проектору, и тот уже подсвечивает отдельные участки нужной текстурой и цветом.

Вживую всё это выглядит довольно фантастически. Зачерпнули рукой песок - образовалась впадина, и тут же она заполнилась водой. Насыпали большую кучу песка, появилась горная вершина. Срезали верхушку горы, сделали на вершине углубление – появилась лава и потекла вниз по склону. Выглядят все эти манипуляции очень реалистично.


В статусе лидеров

Наш продукт – первый в своём роде, который способен нормально продаваться. Параллельно с нами велись разработки университетского характера в США и Чехии. Но коммерческий и доведенный до ума продукт – у нас первый в мире. Надеюсь, что мы останемся в статусе лидеров до конца жизни.

Сейчас технологии дополненной реальности очень популярны в мире. В нашем проекте это как раз и применяется. Могут быть режимы «Строительство», «Изучение планет», «Полезные ископаемые», «Устройство вулканов», «Природные явления». Всё зависит от программной «начинки».

В песочнице есть некоторое количество режимов, которые наши программисты постоянно пополняют. Например, если ребёнок с родителями, он начинает строить. Если один – предполагаются более подвижные игры вроде «Кощеи-драконы», «Пауканы» и так далее. Как правило, с песочницей занимаются дети от 3 лет.


Мы рассматриваем наш продукт не только как развлекательный, но и как образовательный. Например, песочницу могут использовать детские учреждения. Ещё Карл Густав Юнг доказал, что песочная терапия помогает развивать детей, снимать у них эмоциональное напряжение и т.д. Модель работы следующая: в детских садах или детских центрах есть детский психолог, с которым устраиваются платные занятия с применением нашего оборудования. Они направлены на развитие различных функций: социальной адаптации, моторики, снятия напряжения.

На производство одной песочницы стандартно уходит 30 дней, но при индивидуальной договорённости мы можем включить форсаж и сократить срок до пяти дней. Песочница отправляется заказчику в разобранном виде. Песок клиентам помогает найти менеджер, но, если возникают сложности, мы отправляем свой материал из Томска. Техническую поддержку обеспечивает служба поддержки, которая работает порядка 20 часов в сутки.

Пока большинство наших заказчиков – российские организации, зарубежный рынок мы только аккуратно начинаем осваивать.

Стоимость интеллектуальных песочниц iSandBOX: версия Standard – 348 тысяч рублей, версия Mini – 308 000 рублей, версия Lite – 263 600 рублей, версия Small – 202 000 рублей

Всего в компании работает порядка 80 человек. Есть производственники, маркетологи, продажники. Есть международный отдел. Около 30% сотрудников компании – программисты.

Стартовый капитал проекта был 30 тысяч рублей плюс всё свободное время. Проект окупился за месяц с начала старта продаж.

Затраты в таком бизнесе – не только расходы на зарплаты, поддержание офиса, закупку комплектующих. Есть, например, важная статья расходов, называемая «перспективные разработки»: это детские развлекательные комнаты, развлекательные аттракционы и многое другое.

В ближайшее время хотим дополнить модельный ряд, модернизировать программное обеспечение. Уходим сейчас на заказную разработку – это когда организации хотят видеть индивидуальные режимы в нашей песочнице. Мы ещё молодые – планов много.



Загрузка...