sonyps4.ru

Английский язык времена упражнения. Упражнения для закрепления грамматической темы "времена в английском языке". Базовые времена в английском языке. Упражнения для начинающих

Версия №4 от 24.10.2016

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО “ПУБЛИЧНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА – ОФЕРТЫ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ”.

Настоящий документ «ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ» представляет собой предложение ООО «Паззл Инглиш» (далее по тексту - «Лицензиар»), заключить “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” с любым заинтересованным физическим или юридическим лицом на изложенных ниже условиях.

И теперь есть 4 веб-сайта, где вы можете делать очень полные английские упражнения, чтобы оценить результаты своего исследования и добиться определенного прогресса. Вы также можете использовать этот список в качестве руководства для определения тем, которые вы хотите изучить. Представленные английские упражнения имеют множественный выбор или заполняют пробелы. В этом случае упражнения оценивают ваше мастерство в различных грамматических правилах, знание английской общей культуры и английского словаря по географии, истории, науке и спорту. Предлагаемые упражнения - это множественный выбор, но также включают кроссворды и геймплей. Уроки английской грамматики: здесь английские упражнения направлены на то, чтобы оценить ваши знания вербального времени. Изучите английский сегодня: на этом сайте представлено около 100 онлайн-упражнений, грамматика и словарь английского языка для печати.

  • После практики найдите объяснение грамматических правил.
  • Включает в себя бизнес-лексику и фразовые глаголы.
  • Здесь тоже многократный выбор.
Оставайтесь мотивированными, и вы увидите, что ваше обучение будет быстрым.

ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар - обладатель неисключительного права на сайты https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и обладатель исключительного права на все их содержимое (сервисы сайтов) Общество с Ограниченной Ответственностью «Паззл Инглиш», заключившее с Лицензиатом настоящий “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” (далее - «Договор») на право использования Сайтов и их Сервисов Лицензиатом.
Пользователь, Лицензиат – юридическое или физическое лицо, заключившее с Лицензиаром настоящий Договор на право использования Сайтов и Сервисов Сайтов, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия). Лицензиат не имеет право предоставлять третьим лицам сублицензии по настоящему Договору.
Оферта - публичное предложение Лицензиара, адресованное неограниченному кругу лиц, о заключении Договора, содержащего все существенные условия. Оферта Лицензиара считается принятой Лицензиатом, а Договор считается заключенным и вступившим в силу, в момент оплаты Лицензиатом права использования сайтов и сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Вознаграждение – размер денежных средств, выплачиваемый Лицензиатом за использование сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, порядок расчета которого определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах.
Данные авторизации - данные, необходимые для идентификации Лицензиата и заключения Договора.
Сайт – представленная в объективной форме в сети Интернет совокупность логически связанных между собой веб-страниц, по адресам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Сервис Сайта - всё содержимое Сайта (совокупности баз данных, программ для электронных вычислительных машин и команд, которые используются в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки указанной совокупности и порождаемые ею видео и аудиовизуальные отображения).
Логин и Пароль – два набора символов, которые Лицензиат должен установить для его персональной идентификации и доступа к сайтам и его сервисам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, требующим регистрации. При этом Логин идентифицирует Пользователя, а Пароль позволяет Пользователю осуществлять доступ к этим сервисам.
Демо-версия – версия сервиса сайта, в которой установлено ограничение по сроку и объему ее использования и которая предназначена исключительно для целей самостоятельного ознакомления, оценки и проверки Пользователем функциональных возможностей сервиса сайта.

РАЗДЕЛ 1. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Помните, что в Интернете вы можете найти гораздо больше. ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКЗАМЕНА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Минимальные точки для положительного результата. В какое время тебе пришлось ложиться спать прошлой ночью? Надеюсь, он не ждет, чтобы ждать. Вы хотите что-нибудь выпить? - У меня было - лучше есть что-нибудь поесть.

Все говорили очень тихо, чтобы не делать этого, чтобы не разбудить ребенка. Можете ли вы действительно застраховать себя от безработицы? Все, что для него в пользу движения, поднимите руки. Никогда не ставьте набор, чтобы отключить до завтра, что вы можете сделать сегодня.

1.1. Настоящий Договор регулируется законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящее Договор с Лицензиатом (включая все дополнения и изменения к нему) является полным Договором между Лицензиатом и Лицензиаром относительно сайтов и их сервисов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и заменяет собой все предыдущие и текущие устные и письменные сообщения, предложения и заявления по вопросам сервиса сайта или любому другому вопросу, являющемуся предметом данного Договора. 1.3. Если какое-либо из положений данного Договора с Лицензиатом становится недействительным, ничтожным или неисполнимым, остальные положения остаются в силе. 1.4. Настоящий Договор может быть изменён и/или дополнен Лицензиаром в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. 1.5. Настоящий Договор является открытым и общедоступным документом в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.6. Действующая редакция Договора находится в сети Интернет по адресу https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. В случае если Пользователь продолжает использование сайта, он подтверждает своё согласие с изменениями, внесёнными в Договор. В личной ответственности Пользователя остаётся регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Договора. 1.7. Договор распространяется также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта.

Прошлое простое, сомнительное слово из уст в уста. Строительство с гл. сохранить, что требует использования герундия. Глава скорее, будет вписан в значимый глагол, что означает «предпочитает». Составное соединение; и три оставшихся варианта являются неграмматическими.

Предлог; будет идти, например, с защитой. Идиома, фразеологический глагол. Как бы вы хотели приехать и принести с собой провести с нами Рождество? Робин Гуд, украденный градом, ворвался в богатых и отдал бедных. Воспользуйтесь преимуществами прибыли от возможности совершить осмотр достопримечательностей, пока вы здесь.

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату право пользования сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ в объеме и на условиях, установленных настоящим Договором. Все условия, оговоренные далее, относятся как к сайту в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. 2.2. Неисключительные права на сайты и исключительные права на сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, в том числе на сопровождающие его печатные материалы и любые копии, любые интегрированные в сайты графические изображения, фотографии, тексты, видеофайлы, аудиовизуальные произведения, игры, дополнительные программы, а также другие объекты авторского права принадлежат Лицензиару и сохраняются за ним после заключения данного Договора.

Они были заняты в течение десяти лет, и теперь они выходят замуж за инсульта длиной один раз в последний раз. Как вы себя чувствуете сегодня? - Не так уж плохо. Итак, так и так. Он только тянет ногу. Существует нехватка квалифицированных мастеров в отрасли.

У Фрэнка есть дом в предместьях окраин. У него время весело провести свой жизненный путь. Пропускайте проходы в выражении, чтобы передать время. Другие глаголы подходят в другом контексте, и требуется также кража. Идиоматическое выражение; наконец, будет иметь значение сказать «наконец», но без тени «наконец».

РАЗДЕЛ 3. РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОМ И СЕРВИСАМИ САЙТА)

3.1. Размер вознаграждения за пользование сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах. 3.2. Оплата вознаграждения производится Лицензиатом на условиях, определенных тарифами, опубликованными на сайте. Физические и юридические лица могут производить оплату способами, указанными на сайте. 3.3. Лицензиар отслеживает порядок использования Лицензиатом сервисов сайта и списывает денежные суммы, соответствующие тарифам использования, из поступившего вознаграждения. 3.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара. 3.5. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке любым удобным для Пользователя способом, предложенном на сайтах https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 3.6. В соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании норм статей 1235, 1236, 1238, 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации, вознаграждение по настоящему Договору за предоставление неисключительной лицензии не учитывается при исчислении налоговой базы по НДС. 3.7. С момента начала пользования сайтом и сервисами сайта по предоставленной лицензии, денежные средства, оплаченные Лицензиатом за предоставление лицензии в тарифицируемом периоде не возвращаются. 3.8. В случае недостаточного поступления денежных средств для предоставления лицензии, лицензия не предоставляется до ее полной оплаты. При этом Лицензиар вправе направить Лицензиату электронное сообщение на указанный при регистрации e-mail адрес с уведомлением необходимости доплаты.

Другие выражения также реальны, но означают разные вещи. Идиома; с носом, ведущим кого-то носом. Желать и нуждаться в необходимости «необходимости», но в отдельных терминах; ошибка - «ошибка» или «ошибка». Фактически, смысл здесь - «недостаток». Окраины и лимиты будут идти вместе с городом, т.е. не только.

Идиоматическое выражение: «а также никогда в вашей жизни». Контекст всегда дает уникальное решение. Собирать дикие грибы осенью - безвредный вид безумия и старая традиция с каталонцами. Глядя на балкон отеля вскоре после восьми часов, Керанс наблюдал, как солнце поднимается позади густых рощ гигантских голосеменных, толпившихся над крышами заброшенных универмагов в четырехстах ярдах от восточной стороны лагуны. оливково-зеленые листья безжалостная сила солнца была явно осязаемой. Туповые преломленные лучи барабанили по его обнаженному сундуку и плечам, вытягивая первый пот, и он надевал пару тяжелых солнцезащитных очков, чтобы защитить глаза. а не широкая расширяющаяся эллипса, которая разворачивалась по восточному горизонту, как колоссальный огненный шар, отражая его, превращая мертвую свинцовую поверхность лагуны в блестящий медный щит.

РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его принятия Лицензиатом, как это определено условиями настоящего Договора. 4.2. Срок действия Договора определяется на основании выбранного тарифа Лицензиатом, опубликованного на сайте. 4.3. Лицензиар имеет право в одностороннем досудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Лицензиатом условий Договора. 4.4 В случае расторжения Договора по любому основанию стороны вправе не возвращать друг другу все исполненное и неисполненное по нему до момента его расторжения.

К полудню менее четырех часов вода, казалось бы, горит. Обычно Керанс проснулся в пять и добрался до станции биологических испытаний, чтобы выполнить по крайней мере четыре или пять часов работы до того, как жара стала невыносимой, но сегодня утром он обнаружил, что не хочет покидать прохладную воздушную завесу гостиничного комплекса Он провел пару часов за одним завтраком, а затем закончил шестистраничную запись в своем дневнике, преднамеренно отложив свой отъезд, пока полковник Риггс не прошел мимо отеля на патрульном судне, зная, что к тому времени было бы слишком поздно идти к Полковник всегда жаждал часа разговора, особенно когда его поддерживали несколько раундов аперитива, и было бы по крайней мере одиннадцать тридцать до того, как он ушел, его мысли были исключительно на обед у основания.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ И СЕРВИСОВ САЙТОВ

5.1. По настоящему Договору Лицензиат получает неисключительное право (лицензию) использовать сайты и сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ по прямому назначению. 5.2. Копирование сопровождающих сайт печатных и электронных материалов, отдельных элементов или всего сайта запрещается. 5.3. Доступ к сайтам и сервисам сайтов предоставляется Лицензиату на сервере https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. Доступ к сайтам осуществляется с помощью Интернет-браузера через сеть Интернет.

Новый английский файл. Учебник подходит для новичков и людей с плохими языковыми навыками. Материал был разработан в 9 уроков, каждый из которых делится на четыре части с акцентом на различных грамматических и лексических структур, которые дают студентам базовые навыки, чтобы справиться в повседневных ситуациях. В конце уроков есть: практический английский раздел, где акцент делается на прослушивании и упражнениях, представляющих разговорные и жаргонные фразы; руководства и примеры написания текстов; а также раздел переговоров для консолидации знаний и навыков, которые вы приобретете на уроке.

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

6.1. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Лицензиата на сайте. 6.2. Использовать сайт только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором. 6.3. Не заключать сублицензионные договоры (соглашения) в соответствии со статьей 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.4. Корректно выполнить процедуру регистрации на сайте. 6.5. Не нарушать исключительные (авторские) и не исключительные права и другие законные интересы Лицензиара, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта. 6.6. Самостоятельно ознакомиться с настоящим Договором, а также с возможными изменениями и дополнениями к нему, которые размещаются Лицензиаром на страницах сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 6.7. Самостоятельно обеспечивать техническую возможность пользования сайтом и сервисами сайта со своей стороны, как-то доступ к сети Интернет, наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации по протоколу http и других необходимых средств. 6.8. Сохранять в тайне логин и пароль, идентифицирующие Лицензиата как владельца личного кабинета.

В учебнике есть учебная тетрадь и диск с интерактивными упражнениями, которые облегчают изучение предмета обучения и позволяют проводить независимую подготовку. Уроки построены вокруг текстов, которые заставляют студентов говорить, подчеркивая словарный запас, обычно используемый в повседневной жизни. Материал делится на 9 уроков, каждый из которых содержит грамматику, лексику, чтение и слушание, произношение, коллоквиализм, письмо. Новый английский промежуточный файл.

Третья часть новой системы обучения английскому файлу позволяет постепенно обновлять грамматику и словарный запас. Развлекательные тексты и практические ситуации содержат конкретные выражения англоязычного мира - литературы, культуры, социальной структуры и т.д. упражнения для прослушивания в практической части способствуют более полному восприятию подлинной речи и тематических упражнений для разговора и письма - для развития конкретных навыков общения.

Лицензиар обязан:

6.10. Предоставить Лицензиату возможность пользования сайтами и сервисами сайтов в соответствии с условиями настоящего Договора. 6.11. Настоящим стороны установили, что Лицензиат освобожден от обязанности предоставлять Лицензиару отчет об использовании сайта и сервисов сайта.

РАЗДЕЛ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Сравнивая нынешнее простое и настоящее продолженное время сопоставлением простого прошлого, прошлого и непрерывного прошлого совершенного противопоставления прошлого простой и настоящем совершенном Ввод настоящее совершенное непрерывное время способы выражения будущих сравнительных и превосходных форм прилагательных модальных глаголов обязательства, вывод, способность и вероятность Условные аберрации и предложения о будущем времени Выражение величин Косвенная речь Инвалидная ставка Типы подчиненных предложений Вопрос л предложения с «вы» и косвенными вопросами. Материал разработан в 7 разделах, каждый раздел содержит 3 подразделения, практическую часть и пересмотр.

7.1. Во всех случаях неисполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь ответственностью, предусмотренной статьей 1253 Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.2. После истечения срока действия Договора или в случае его досрочного расторжения Лицензиат должен немедленно прекратить использование сайта и сервисов сайта. В случае не прекращения использования сайтов и сервисов сайтов, Лицензиат должен возместить Лицензиару прямые убытки и упущенную выгоду, возникшие у Лицензиара при несанкционированном использовании, с момента прекращения действия Договора до момента фактического прекращения использования сайтов и сервисов сайтов Лицензиатом. 7.3. Лицензиар не несет ответственности: за любые действия Лицензиата, связанные с использованием предоставленных прав использования сайтов и сервисов сайтов; за ущерб любого рода, понесенный Лицензиатом из-за утери и/или разглашения своих данных, необходимые для доступа к сайту; за качество сервисов сайта по причине технической неполадки работы сайта или обновления сайта.

Новый английский верхний промежуточный файл. Учебник содержит 7 уроков, каждый из которых разделен на три части. После каждого урока вы можете найти упражнения, представляющие разговорные и жаргонные фразы; образцы текстов, а также руководящие принципы и полезные выражения при создании текстов другого характера; проведение переговоров для отслеживания знаний и навыков, приобретенных на уроке.

В конце учебника есть грамматические объяснения, примеры и упражнения, организованные в прослеживаемом порядке. Настоящее совершенное использование прилагательных, как существительные и порядок слов прилагательных повествовательный раза Наречие пассивных структуры Будущими совершенно и время непрерывного условные наклонения Модальных глаголов Глаголов чувств глагольного Косвенные речей определенные и неопределенные статьи несчетных существительных и существительные множественного числа выражений в Подчиненный Отдельные упражнения с фразеологическими глаголами. Природа Здоровье и лечение Одежда и мода Преступление и наказание Погода Чувства Человеческое тело Музыка Медиа Город Бизнес и реклама. Учебник заполнен учебным ноутбуком, который позволяет консолидировать приобретенные знания, а также интерактивный диск с дополнительными упражнениями.

РАЗДЕЛ 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: действия органов власти, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 8.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить об этом другую сторону. 8.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы. 8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней, то каждая сторона вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.

Мы разработали этот курс для тех из вас, кто, хотя они изучили основные грамматические и лексические структуры, все еще испытывают трудности с общением на английском языке. Модуль также подходит для тех, кто хочет поддерживать и практиковать свой язык. Курс рассчитан на 20 академических лет, изучая основные темы, связанные с проживанием или выездом за границу, а также с англоязычными читателями. Это происходит полностью в форме обсуждения.

Организация курса основывается на предварительной подготовке, а это означает, что при каждом знании вы получите набор материалов - текст по теме, список новых слов и вопросы для подготовки к обсуждению. Все это поможет вам преодолеть напряжение, познакомиться с предметом и лексикой и быть готовым поговорить о проблемах, упомянутых в теме. Таким образом, вы можете полностью сосредоточиться на разговоре и практиковать язык без препятствий лексических или тематических нововведений и при наличии конкретных вопросов.

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров. 9.2. Претензии Лицензиата к работе сайта и сервисам сайта принимаются и рассматриваются Лицензиаром только в письменном виде. 9.3. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию, спор может быть передан в арбитражный суд г. Москвы.

Выход - рестораны, бары, пабы. Развлечения - фильмы, книги, театр. Деньги - покупка, мода, интернет-магазины. Компьютеры, мобильные телефоны, социальные сети. Управление стрессом: хобби и спорт. Курсы делового английского проводятся по системе обучения бизнес-результатам на 6 уровнях с курсом 80 академических лет. для уровня.

Бизнес-результат - современная деловая коммуникационная система Оксфорда для Оксфорда. Он подходит для работающих и занятых людей - в основном фокусируется на практическом аспекте языка. Он основан на реальных деловых ситуациях, которые позволяют повысить коммуникативные навыки, расширить лексический запас, а также улучшить использование грамматических единиц.

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Во всем, что не оговорено в настоящем Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Расчетный счет: 40702810202870000732
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 117342, г. Москва, Бутлерова ул., д.17, офис 303
Электронная почта: [email protected]
Генеральный директор: Антонов Александр Юрьевич

1. Present Simple (Indefinite)

eat, close, play, get up, rain, drive, have, wash, teach, boil, eat, speak, cost, meet, go

1. Her new job is very interesting. She __________ a lot of people.
2. What temperature __________ water __________ at?
3. This coat is very expensive! It __________ a lot of money.
4. The City Museum __________ at 5 o’clock every evening.
5. What __________ this exotic animal __________ ?
6. Barbara is a lecturer. She __________ physics in Oxford University.
7. How many times a week __________ you __________ your hair?
8. She usually __________ breakfast at 8 a.m.
9. How many languages __________ they __________?
10. On Sunday I usually __________ very late as I don’t have to go to work.
11. Every Saturday he __________ to the stadium and __________ football.
12. __________ they __________ in the centre of the city?
13. In summer the children __________ a lot of fruit.
14. He is a good driver. He __________ very well.
15. It often __________ here in autumn.

2. Past Simple (Indefinite)

Напишите прошедшие формы глаголов

1. stand __________
2. hear __________
3. think __________
4. make __________
5. lose __________
6. eat __________
7. take __________
8. see __________
9. say __________
10. buy __________
11. speak __________
12. go __________
13. leave __________
14. get __________

3. Past Simple (Indefinite)

1. The doctor __________ (tell) me to stay at home for several days.
2. John __________ (buy) some flowers for her birthday.
3. Yesterday the performance __________ (start) at 7.30 and __________ (finish) at 10 o’clock.
4. She __________ (not come) to the lesson. What __________ (happen) to her?
5. On Tuesday Tom __________ (fall) and __________ (break) his arm.
6. When he __________ (be) a child, he __________ (want) to b a singer.
7. I __________ (not see) anyone in the office.
8. The pupil __________ (forget) to do his homework the day before yesterday.
9. I’m sorry I’m late, I __________ (miss) the train.
10. Bill __________ (lose) his keys last week.

4. Future Simple (Indefinite)

Заполните предложения по смыслу глаголами из списка, которые нужно поставить в правильную форму: work, borrow, remember, take, know, talk, have, take, become

1. It __________ him an hour to get to school.
2. My friend __________ a doctor in two years.
3. She __________ in the library when she graduate from the Institute.
4. The grandfather __________ his umbrella if it isn’t raining.
5. Tom and Ann __________ a long conversation. They haven’t seen each other for a long time.
6. I wonder what they __________ about.
7. He __________ any money from his friend. He got his salary yesterday.
8. They __________ the result in a week.
9. I __________ this day all my life.
10. __________ you __________ again next year?

5. Present Continuous

Поставьте глаголы в скобках в нужную форму

1. Hurry up! The train __________ (come).
2. Ann, __________ you __________ (work) at the week-end?
3. Look! Peter __________ (swim) in the lake.
4. Please be quiet. We __________ (listen) to the radio. .
5. It’s so warm outside! Why __________ Ted __________ (wear) a coat?
6. The child __________ (sleep) now.
7. The family __________ (sit) at the table and __________ (have) dinner.
8. The girl __________ (look) for her English textbooks.
9. The students __________ (prepare) for their exams.
10. It __________ (snow) hard.

6. Past Continuous

: dance, watch, learn, do, wash up, ski, cook, make, speak, discuss, clean, lay, work

1. What __________ you __________ at 5 p.m.? - I __________ the room.
2. At that moment my teacher __________ over the telephone.
3. The mother asked her children not to make so much noise as the father __________ in the study.
4. Yesterday we __________ in the forest the whole day.
5. When I came to the party all the guests __________ .
6. What __________ you __________ at the meeting yesterday?
7. While Jane __________, Ann __________ sandwiches.
8. I __________ English grammar all day long yesterday.
9. While my mother __________ dinner I __________ the table.
10. My brother asked not to disturb him as he __________ a war movie.

7. Future Continuous

Поставьте глаголы в скобках в нужную форму

1. “I __________ (come) at 6 o’clock.” “Good, I __________ (wait) for you.”
2. “I can’t understand this article.” “I __________ (call) my son. He __________ (translate) it for you.”
3. This time next month I __________ (sit) on a beach.
4. You look frozen. Sit down by the fire and I __________ (make) you a cup of tea.
5. “That tree makes the house very dark.” “Very well, I __________ (cut) it down.”
6. “What __________ you __________ (do) when you grown up?” “I __________ (be) a pilot.”
7. “What __________ you __________ (do) at this time tomorrow?” “I __________ (play) football.”
8. My son __________ (be) in the fifth form next year. That means that he __________ (start) learning English.
9. Don’t ring her up at 9, she __________ (put) her children to bed. Ring up later.
10. My brother __________ (prepare) for his exam when I return.

8. Present Perfect

Заполните предложения по смыслу глаголами из списка, которые нужно поставить в правильную форму : help, be, see, finish, go, have, happen, do, be, eat, see

1. I __________ you for ages. What __________ to you?
2. Sally’s car looks very old. How long __________ she __________ it?
3. Why __________ you __________ your homework? I told you it was necessary.
4. This organization __________ hundreds of disabled children.
5. __________ you __________ (ever) to India?
6. “Where’s Pamela?” “She __________ (just) to the exhibition.
7. If you __________ that film before, I advise you to see it.
8. I __________ Japanese food since 1995.
9. Ah, there you are at last! Where __________ you __________ all this time?
10. The pupils __________ the exercises yet.

9. Past Perfect

Заполните предложения по смыслу глаголами из списка, которые нужно поставить в правильную форму : stop, work, expect, finish, write, do, see, build, be, know, receive

1. They __________ each other for 3 years before they got married.
2. Her letter was a wonderful surprise. I __________ to get it.
3. The workers __________ painting the floor when I arrived.
4. She said she __________ these animal before because she __________ (never) to the Zoo.
5. The Browns __________ their house by 2009.
6. They __________ a letter by the time their son was born.
7. He told them he __________ at a plant before the army.
8. She __________ the letter by 6 o’clock and the manager was angry.
9. The children __________ their homework before their parents came home.
10. It __________ raining by noon and we had to take our umbrellas.

10. Future Perfect

Заполните предложения по смыслу глаголами из списка, которые нужно поставить в правильную форму : translate, finish, come, see, cook, lose, save, leave, be married, do

1. I __________ reading this book by tomorrow evening.
2. By next winter we __________ the necessary sum of money.
3. I __________ the article an hour before you come.
4. On March 7 they __________ for twenty-five years.
5. If I continue keeping to a diet I __________ 10 kilos by the end of the month.
6. The train __________ before we reach the station.
7. I hope you __________ home from school by 2 o’clock.
8. The mother __________ dinner by the time you come.
9. The pupils have too many exams. They __________ them by the time the teacher returns.
10. Come to my place at 8 p.m. I __________ this film by this time.



Загрузка...