Обзор проекта Mortal Kombat X

Файтинги –являются предельно консервативным жанром, который не предполагает серьезных модернизаций от части к части. Часто, новая итерация того или иного проекта привносит только парочку новых персонажей, а также косметические новшества. Однако Mortal Kombat X стал приятным исключением из данного правила. Компания NetherRealm Studios решила не тормозить на концепции 2011 года, а намного улучшили ее. Несмотря на похожее управление и знакомый дизайн персонажей, действительно Mortal Kombat X отличается от собственного предшественника.

 

Ожидаемая ориентация на Pro добавила тайминги, которые теперь стали сложнее, а также склейки ударов и специальных приемов. Появились более короткие комбинации, а окошки для ввода необходимых команд значительно уменьшились. В MKX стало сложнее сделать связку на 40% и требуется мастерство. Трудно забить искусного оппонента парочкой комбо. Намного важнее контролировать давление и уметь использовать различные небольшие комбинации, которые оживляют матчи.

 

Несмотря на снижение числа ударов в связке, темп самой игры возрос. Разработчики вернули бег, который дает возможность догнать летящего противника и выполнить захват или ещё пару ударов. Многие герои получили эффективные атаки над головой и нижние атаки, которые теперь можно комбинировать с другими приемами, при этом заставляя противника угадывать вид нужного блока. Благодаря этому геймплей стал глубже, и теперь придется не просто учить связки, но и продумывать каждое действие, исходя из сложившихся обстоятельств. А для можно найти игры на mult-game.com.ua.

 

Всего в проекте присутствует более 20 героев, половина из которых — новые. Действие разворачивается спустя 25 лет после событий предыдущей части. У многих ветеранов серии появилось потомство. Детей, служащих в международной организации Special Force под командованием Сони Блейд, тренирует Джонни Кейдж, рассказывающий байки о событиях, которые происходили сразу после Mortal Kombat 2011.

 

Увеличилась детализация каждого персонажа, что особенно можно заметить по реалистичным текстурам ткани. Мелкие ремешки и складки на броне Скорпиона выглядят правдоподобно и естественно. В отличии от предыдущей части женские лица действительно ощущаются таковыми, хотя у художников еще есть пространство ля усовершенствования.

 

Система внешних повреждений в бое тоже получила некоторые изменения. Одежда разрывается не так сильно, как в прошедшей части, но это компенсируют пятна грязи и крови, которые липнут со временем.

 

Если говорить о жестокости, в новой части она продвинулась намного дальше. Создатели сильно перестарались с открытыми переломами и ранами. Почти в любой “рентген” способности герои ломают кости, позвоночник, выкалывают глаза или разламывают грудную клетку. Конечно же, найти смысл в Mortal Kombat невозможно. Начинает казаться, что после таких ударов словно еще чем-то удивить, но над Fatality поработали очень хорошо. Такой реалистичности и детальной прорисовки органов внутри еще никогда не было. Выпадающие мозги, кишки, которые достали через рот, и другие повреждения могут удивить даже людей, которые играли в God of War. Конечно же, такое показывать детям или слабонервным не стоит.

 

Другим интересным моментом стал режим Krypt, который предполагает открытие дополнительных костюмов или добивания за золотые монеты, заработанные в игре. В Mortal Kombat X локации поделили на различные отсеки, которые выполнены в стиле мира Mortal Kombat. Теперь по «склепу» геймер может передвигаться от 1-го лица, а для перехода из комнаты в комнату необходимо выполнять маленькие квесты, решать легкие загадки и собирать всякие предметы.

 

В наше время трудно себе представить современный файтинг без онлайн-режима. И в MKX, кроме режима “King of Hill”, сетевая составляющая дополнилась “Войной фракций”, от предпочтения которых кроме фона главного меню зависит и добивания “Faction Kill”. Специальные очки будут начисляться за каждый, сообразно действиям игрока. Победителем в войне становится та фракция, которая за неделю наберет их больше, а после призеры получат бонус из золотых монет.

 

На консолях сетевой код стал лучше. Цветовая градация индикатора соединения дает понять, с кем играть будет комфортно, а с кем не очень.

 

Онлайн возможности появились и в одиночных режимах. Через интернет обновляются живые башни, каждый раз предлагая новые испытания с заданиями и модификаторами, которые усложняют поединок. Но создатели игры не оставили в стороне и классическую башню. Десять боев, битва с боссом и в конце анимационная заставка, повествующая историю персонажа, который одолел злодея.

 

Разработчики из студии NetherRealm Studios не постеснялись внести в проект радикальные изменения. Mortal Kombat X является не девятой частью в «новой обертке», а более сложной и глубокой игра. Бои стали интереснее благодаря серьезным изменениям в механике, что по достоинству оценят профессиональные геймеры, а множнство разнообразных режимов и сетевых опций понравятся любителям просто поиграть с друзьями.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment