«Ведьмак 3: Дикая охота»: Новые подробности

Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt), возможно, станет одним из самых красивых проектов начала нынешнего поколения систем, вместе с уже появившимися DriveClub, The Order: 1886 и Ryse: Son of Rome, которые превосходно представили возможности своих консолей, пусть и, возможно, не раскрыв их окончательно. Стоит отметить, что приключения Геральта происходят в полностью открытом и огромном мире, что требует намного больших ресурсов железа платформы.

Уже подтверждено разработчиками, что игра будет работать в 1080р / 30fps на консоли PlayStation 4 и в 900р / 30fps на Xbox One, однако интересно, намеревалась ли команда CD Projekt RED добиться более высокой частоты кадров? Оказалось, что над этим моментом они особо и не заморачивались. Михал Кшеминьский, художественный продюсер студии, сообщил по этому поводу следующее «Когда трудишься над масштабным ролевым проектом, то в основном сосредотачиваешься на том, чтобы создать впечатляющую игру. И чтобы впечатление было более продолжительным. И вообще не думаешь о разрешении и кадровой частоте. Мир игры, приключение, живость мира и естественность — вот, что о чем думает создатель. Техническая сторона здесь отходит на второй план. Однако это совсем не означает, что нам не хочется создать превосходную графику».

Также открылись некоторые любопытные подробности о третьей части приключенческого проекта по мотивам Анджея Сапковского:

— Кроме мечей, у геймеров появится возможность использовать много других видов оружия, однако для некоторых из них понадобится высокий уровень умений героя.

— Всё оружие, в том числе мечи ведьмака, будет иметь собственный предел прочности и при слишком частом использовании может просто сломаться. Нельзя забывать о кузнецах и ремонте оружия.

— Игроки могут настроить под себя пользовательский интерфейс.

— Враги будут обучены парированию стрел и арбалетных болтов с помощью щита.

— Неигровые герои, которых можно будет привлечь во временные союзники, обладают собственными боевыми стилями и могут быть полезными в отдельных ситуациях.

— Разработчики намерены сделать игру даже на минимальной сложность в меру трудной, чтобы неаккуратные геймеры страдали.

— Время суток и погода в игре будет меняться динамически. Будут различные снегопады, облачности, дожди и даже туман с росой по утрам.

Разработчики полностью довольны своей работой над искусственным разумом. Противники и агрессивные животные, которые нападают стаями (например, волки), будут постоянно окружать Геральта, пытаться преградить ему пути к отступлению и нападать, доставляя массу неудобств игроку.

Также CD Projekt RED хорошо поработала над изобилием интерьера домов и неигровых персонажей, чтобы у геймеров не возникало чувство дежавю.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment