Sony: PS Vita будет жить за счет сторонних разработчиков

Недавно Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) интервью изданию Polygon, заявил о том, что компания Sony смотрит в сторону third-party и indie-создателей, а также нацелена на Remote Play для портативной игровой консоли PlayStation Vita.

«Когда мы запустили PSP, многие говорили о том, что игры на ней не уступают по графике PS2», — сообщил Йошида. «К примеру, в тот же Twisted Metal можно было поиграть на портативном девайсе, согласитесь, это был изумительный опыт. Но время шло. Была запущена консоль PS3, принесшая с собой некст-ген игры, что отодвинуло назад PS2 с её графикой.

Поэтому, когда мы выпустили Vita с Uncharted, это было удивительным опытом, так как у людей появился портативный аналог PS3 (по графике). Но время не стоит на месте, и сегодня уже есть PS4. Таким образом, можно увидеть то, как повышаются у людей требования к графике».

«Благодаря инди-буму на консоли PS Vita появилось большое количество хорошего контента», - сказал он. "Игровой процесс и игровая механика так же заметно улучшились, например, некоторым геймерам удобнее играть по 10-15 минут. Несмотря на технологичный функционал Vita, инди-игры по-прежнему околдовывают именно своим дизайном.

"Вместо того чтобы смотреть на продолжительные ролики или истории, можно потратить часы на Vita. Таким образом, я думаю, что наша задача заключается в обеспечении PS Vita хорошим контентом. И мы будем продолжать разрабатывать кросс-платформенные игры, особенно в цифровом сегменте ".

На вопрос о том, означает ли это, что консоль PS Vita получит все меньше игр от 1st-party студий, Йошида ответил:

«Я бы сказал, да, совершенно верно».


Комментарии:

Readers Comments (1)

  1. Ну хоть честно сказал,красавец)

Leave a comment

Your email address will not be published.


*