Обзор The Last of Us: Left Behind

В то время, когда студия Naughty Dog размышляет о еще одной части популярной The Last of Us, прошел релиз Left Behind – сюжетного DLC для PS3-хита.

 

 

Разделенное на несколько небольших эпизодов, совмещающее в себе  два временных отрезка, DLC должно более открыто рассказать предысторию Элли и ее лучшей подруги, а также показать то, как девочка в одиночку справлялась с зомби и противниками между восьмой и девятой главами оригинальной части игры. Эпизоды будут чередоваться, показывая вам сюжетные отрывки из жизни Элли и довольно напряженный экшен, когда уже храбрая героиня оказывается в трудной ситуации и готова пойти на все, дабы спасти от смерти Джоэля. Разработчики представляют нам эволюцию персонажа и сравнивают старую подругу с новым другом, которому нужна помощь.

 

 

Игровой процесс новых эпизодов похож на посещение парка развлечений: Элли и Райли ходят по заброшенному торговому центру, в надежде найти работающие игровые автоматы и покататься на старой карусели. Здесь вас будет ждать сюжетное повествование с большим количеством душевных зарисовок и трогательных моментов. Дети хотят остаться детьми даже в заполненном монстрами мире. Безусловно, все уже знают, чем все это кончится, отчего все эти эпизоды в чем-то даже немного напряженные, чем моменты с подросшей героиней. Гнетущее ощущение «вот сейчас всё и случится» не покидает вас до самого конца.

 

 

«Взрослые» эпизоды – наоборот – полные привычного игрового процесса со стелс экшеном, нахождением предметов и несколькими простейшими пазлами. Враги-люди мало отличаются от тех, что нам показывали ранее. Если они вас находят, то начинают обходить со всех сторон, вытаскивают из укрытий коктейлями Молотова и пытаются задушить в объятиях, когда подбираются вплотную. А вот с зараженными все несколько сложнее. По неизвестной никому логике, авторы решили изменить их искусственный интеллект, поэтому теперь анатомически слепые зомби видят вас, даже если вы стоите на месте, не двигаясь в полной темноте. Укрытие за объектами в большинстве случаев тоже не помогает, поэтому единственный выход – отстрелить им головы из оружия. Звуки выстрелов запускают скрипты, и из воздуха выходит еще больше врагов, на которых патронов однозначно не хватит. Но, если вы погибните несколько раз подряд, то из супостатов начнут активно выпадать патроны в нужном количестве, после чего пройти сложный момент будет уже не трудно.

 

 

Интересной особенностью стала возможность настраивать ваших врагов друг на друга. Вы можете кинуть кирпич/бутылку в сторону людей, что привлечет внимание зараженных, которые быстро начнут бойню, после чего вам нужно будет просто добить выживших и идти дальше.

 

 

Несмотря на появление консолей нового поколения, графика до сих пор выглядит очень эффектно, радуя хорошими моделями персонажей и проработкой карты. Хотя, конечно, размытые коричневые текстурки иногда оказываются в кадре.

 

 

Кроме странных изменений в части искусственного интеллекта зомби, непонятным моментом остается само название нового дополнения, которое никак не сходится с сюжетом. Да и кульминация всей истории осталось за кадром, несмотря на то что вы ждете ее на протяжении всех трех часов, которые занимает прохождение сюжетного DLC.


Комментарии:

Readers Comments (2)

  1. Как я рад что смогу сного окунуться в этот шедевр,однозначно лучшая игра в истории игр! «Наути дог» -инопланетяне!)

  2. неплохое dlc, жаль короткое. когда закончил стало мало, решил снова пройти основной сингл на макс сложности. но всё равно уже жду 2-ю часть)

Leave a comment