В The Order: 1886 не будет колеса выбора оружия

Ru Weerasuriya рассказал по поводу исключения колеса прокрутки вооружения в новом эксклюзиве консоли Playstation 4, игре The Order: 1886. В своем интервью с Game Informer, креативный директор игры объяснил о том, что разработчики не будут иметь дело с большим колесом прокрутки' оружия, где пользователи могут выбирать подходящее из множества оружия.

Ру Верасурия рассказал, что колесо прокрутки оружия на примере серии “Ratchet and Clank” является помехой для геймплея. The Order: 1886. Механика оружия будет настроена по принципу, что бы все бы соответствовало действительности, когда все строится на нескольких типах оружия, которые пользователь сможет реалистично носить с собой.

Геймеры, судя по всему, смогут носить основное оружие у себя на спине в дополнении к уже имеющемуся пистолету. Также у них появится возможность заменить слот с помощью другого оружия, открывающегося по мере прохождения сюжета. При подобной структуре, Ру Верасурия большое значение придается тому, что игрокам нужно будет подбирать себе оружие в реальном времени. Так же кампания наполнена различными ситуациями, в которых один вид оружия более предпочтителен, нежели другой.

The Order: 1886 создается студией Ready at Dawn и будет издаваться компанией Sony Computer Entertainment. Продажи эксклюзива на PS4 запланирован на следующий год.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment