Обзор The Order: 1886

Ресурс CVG поделился новыми подробностями по игре The Order: 1886, который создаётся совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой приставки PS4.

Общее:

The Order будет самой амбициозной игрой Ready At Dawn на сегодняшний день.

Разработчики начали работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer создаёт The Order как «игру с самой красивой визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

 

 

Все эти визуальные эффекты, показанные в трейлере, будут реализованы в игре с такой же точностью. Герои, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn показали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера была сдвинута под немного другим углом.

Для Ready At Dawn в центре внимания в первую очередь «кинематографическая подача», поэтому, в игре работает вид от третьего лица, который приближен к высокобюджетным фильмам.

Студия хочет создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы геймеры смогли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order основано на физики мягких тел, поэтому, внешние факторы будут очень правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов. К примеру, металлическая балка может согнуться под воздействием магнитных сил, а  доски в перекошенной стене смогут разрушаться из-за оказываемого на них давления.

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

 

 

Сюжет игры это смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Больше всего внимания было уделено созданию богатого мира.

Сотни лет назад общество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. В дальнейшем их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили это название в честь мифологических существ и народных сказочных героев, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на планете.

В конфликтах принимало участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну и поменяло ход истории.

Множество веков спустя герой под именем Артур собрал группу людей, чтобы сформировать Орден Рыцарей Круглого стола, чтобы бороться с потусторонним врагом.

Сражаясь с «Полукровками», Орден делает всё, чтобы спасти человечество.

Дальше Орден находит вещество под названием «Черная Вода», которое можно использовать для продления человеческой жизни и быстрого восстановления после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что даёт возможность рыцарям воевать на протяжении несколько веков, но этот эффект со временем стал для них проклятием, так как вокруг себя они видят лишь одни человеческие смерти.
В 19 веке «Полукровки» наконец то одерживают победу в войне, всё это из за промышленной революции, человечество стремительно развивает технологии, делая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В итоге, это и изменило ход войны.

Были придуманы новые виды оружия, которые стреляют термитной смесью и стрелами молний.

В самом начале игры «Полукровки» хотят найти новые способы для выживания, но рыцари несут много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

 

 

Лондон сделан как город, «погрязший в конфликтах».

Среди общества начинаются восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари за богатых, а бедные борются за выживание.

Повстанцы знают множество способов в войне против «Полукровок» и не дают правительству поработить себя.

Действие самой демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

 

 

В игре показаны знакомые многим гаджеты. Например, Галахад очень громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система сделана по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные  вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка может стрелять конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и убивает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль находят раненного и тащат его в здание, камера фокусируется на враге и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.
Во время военых сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn пока ещё не готовы говорить о мультиплеере.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment