Killzone: Shadow Fall подробности мультиплеера

Guerrilla Games опубликовали несколько подробностей многопользовательского режима нового эксклюзивного шутера KillzoneShadow Fall, которая выйдет на новую консоль PlayStation 4, и подтвердили, что теперь прогресс в мультиплеере будет основываться не на XP, а на очках, которые можно будет получать, выполняя соревновательные задания (Challenges).

1. Система прогресса

В отличии от предыдущих частей эксклюзивной серии Killzone система прогресса в мультеплеере Killzone:Shadow Fall теперь будет основываться не на XP, а на очках, которые можно будет получать, выполняя соревновательные задания (Challenges), которые позволят повысит свой ранг, открыть дополнительные модули для оружия, или открыть доступ к специальным способностям и скинам. На старте игры будут открыты более 1500 соревнований, от самых легких («уничтожить одну турель») до довольно хардконых («уничтожить игрока при помощиLaser Tripmine в процессе перемещения Beacon»).

2. Боевые награды (Combat Honors)

Боевые награды (Combat Honors) - временные награды, которые будут активироваться, после получения нужного количества очков в течение раунда. Они будут накапливаться, и вы сможете открыть столько Боевых наград (Combat Honors), сколько очков вы заработаете. Накапливаются они лишь в течение игровой сессии и будут исчезать после ее окончания. Однако вы сможете отключить их в пользовательских настройках Боевых зон (Warzones).

3. Вооружение и модули

Оружие можно будет улучшать двумя разными модулями сразу. Для каждого вида оружия доступно разное количество улучшений. Например, некоторые пушки не будут совместимы с гранатометом в то время, как другие будут совместимы не только с ним, но и с разными видами боеприпасов. Но любое вооружение требует своих навыков, не будет огнестрельного оружия с уменьшенной отдачей или с автоприцелом.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment