The Order 1886 — кинематографический шутер

Cоучредитель Ready at Dawn Ru Weerasuriya сказал Eurogamer, что их кампания была основана, чтобы сделать The Order: 1886, а уверенности команде в их деле придал успех игры Uncharted 2 от Naughty Dog.

«Во второй части они, вдруг, создали эмоции у персонажей из голливудский блокбастера,» — сказал он.

«Мы не пытаемся подражать играм, которые они делают. Мы пытаемся передать людям похожие ощущения.»

«Не все игры делают этого. Иногда вы просто застреваете в однообразном геймплее, делая одно и тоже. Они же дали нам множество идей, которые создали основу. Поиграв в их игру, вы чувствуете — воу, ничего себе, это было отличное приключение. Вот этим мы и вдохновлялись.»

«Это был один из первых случаев в моей жизни, когда я чувствовал — ничего себе, это было удивительное приключение. В игре не было ни одного момента, который мне не понравился. Когда игра кончилась, я чувствовал, что хочу больше этого. Это то, что я хочу сделать. Это то, чем игры являются для меня. Вот эти ощущения заставили нас заняться созданием The Order: 1886. »

The Order: 1886 - кинематографический шутер от третьего лица, который стоит ожидать в 2014 году.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment