Respawn: Титаны в Titanfall — это Абрамсы нового поколения

Ведущий гейм-дизайнер предстоящего многопользовательского шутера Titanfall из студии Respawn Entertainment, Джоэл Эмсли отвечая на вопросы журналистов EA Vision более подробно рассказал о Титанах — гигантских человекоподобных роботах, которыми мы сможем управлять в новой игре.

 

События Titanfall будут разворачиваться в мире будущего, где игроки примеряют на себя экзоскелеты, известные как Титаны. В интервью Эмсли также рассказал о трудностях, с которыми столкнулась команда Respawn на ранних этапах разработки и их видении игры.

 

«На момент основания студии, у нас не было необходимого числа компьютеров. Некоторые из художников, включая меня, вновь обратились к приемам старой школы — китбаш-практике (создание уникальной модели из деталей нескольких существующих прототипов)  и практическому моделизму.»

Эмсли добавил, что при создании Титанов, дизайнеры ориентировались на классику 80-х годов, среди которых значатся «Бегущий по лезвию», «Звездные Войны», а также танковый симулятор «Abrams Battle Tank» от Sega.

 

«Мы не хотим, чтобы игроки видели Титанов гостями из далекого будущего, а ощущались как реально существующие боевые единицы или следующая версия эволюционировавшего Абрамс танка. Если вы посмотрите на некоторые из наших прототипов, то сможете увидеть знакомые по Абрамсу элементы.»

 

Titanfall была представлена на E3 2013 во время официального мероприятия Microsoft посвященного новому Xbox. Релиз игры на консолях Xbox 360, Xbox One и PC (PS4-версия вероятно задержится на какое-то время) состоится весной 2014 года.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment