Огромный бюджет Destiny и надежды Activision

В интервью порталу IGN, глава Activision, Эрик Хиршберг рассказал о бюджете онлайн-шутера Destiny, который его словам является чуть-ли не рекордным для игровой индустрии за все время ее существования.

 

«У Destiny огромный потенциал, в проект вложены колоссальные средства. Вероятно, это одни из самых крупных инвестиций в разработку нового IP, которые когда-либо были сделаны в игровой индустрии. Мы бы не пошли на этот шаг, если бы не верили в потенциал игры.»

 

«Для начала, давайте поговорим о видении. С момента самой первой демонстрации проекта Bungie и прослушивания лекций об их взглядах на игру, структуру и дальнейшие перспективы, это была по-настоящему впечатляющая и амбициозная идея. На  мой взгляд, самое лучшее в Destiny — это сочетание знакомых каждому поклоннику жанра Action-элементов, с совершенно уникальными элементами, которые привносят инновации, освежают геймплей, делают его оригинальным и невероятно затягивающим.»

 

«Каждому кто не равнодушен к серии Halo, понравится и Destiny, ведь в конце концов, это шутер от первого лица от Bungie, в котором используются традиционные механизмы. В тоже время, это игра в разделяемом мире, в котором вы находитесь в самом центре PVE-сражений вместе с с друзьями, а также с совершенно не знакомыми людьми. Вы можете с ними объединяться, сражаясь бок о бок, помогать и доверять свою жизнь в их руки — игра становится намного более динамичной и живой.»

 

Что же до главного конкурента всех многопользовательских игр современности — Call of Duty, то по словам Хиршберга, компания не особо волнуется по этому поводу, так как считает их очень разными играми, которые могут мирно соседствовать друг с другом.

 

Выход Destiny назначен на 2014 год для консолей PS3, Xbox 360, P4 и Xbox One.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment