Avalanche Studios назвала причины перепродажи игр

Основатель студии Avalanche Studios Кристофер Сандберг недавно объяснил, почему рынок подержанных игр в последнее время так популярен, а простые игроки всё чаще и чаще продают свои игры кому-либо. По мнению Кристофера Сандберга, вся проблема тут заключается в том, что игры стали очень короткими.

Практически любую современную игру можно пройти в среднем за девять-десять часов. При этом, большинство игр линейны, поэтому у игроков нет мотивации проходить несколько раз. Вариативность прохождения практически отсутствует, поэтому всё, что остаётся игрокам — это поставить коробку с игрой на полку и любоваться ей. Ну а чтобы деньги зря не пропадали, многие игроки перепродают игры или просто отдают их друзьям.

Таким образом Кристофер Сандберг недвусмысленно намекает на то, что у Avalanche Studios, вопреки всей игровой индустрии, всегда были и будут очень длинные игры. С этим трудно не согласиться. К примеру, в игре Just Cause, благодаря которой Avalanche Studios в своё время и обрела известность, был очень большой открытый мир и попросту огромное количество дополнительных квестов. В играх Just Cause и Just Cause 2 можно было просто творить беспредел и первые несколько часов даже это занятие увлекало. В то же время, в обеих частях Just Cause была очень слабая и короткая основная сюжетная кампания да и геймплей, по сути, не содержал ничего, кроме однотипной стрельбы. Поэтому вполне справедливо будет сказать, что обе части Just Cause также частично попадают под ту проблему, о которой сказал Кристофер Сандберг — игры стали слишком короткими.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment