Почему Quantic Dream не делает сиквелов

Как мы знаем, французская студия Quantic Dream за всё время своего существования не выпустила ни одного сиквела, несмотря на то, что такие их игры, как Fahrenheit и Heavy Rain в своё время пользовались очень высокой популярностью. Это не совсем логично с точки зрения маркетинга, но для Quantic Dream это и не главное. Совсем недавно директор Quantic Dream Дэвид Кейдж в интервью порталу Kotaku объяснил, почему его студия на протяжении всего своего существования принципиально не делала никаких продолжений.

По словам Дэвида Кейджа, студия создаёт новые переживания, а не новые продукты. Разработчики из Quantic Dream всегда хотят быть откровенны в том, что они делают, а не превращать процесс создания игр в процесс банального зарабатывания денег. В отличие от некоторых студий, которые способны на протяжении нескольких лет выпускать каждый год новую часть одной и той же серии, Quantic Dream всегда выпускает только новые продукты.

Дэвид Кейдж также упомянул, что многие игроки хотели бы видеть продолжение игр Fahrenheit и Heavy Rain, но делать продолжение — это единственное, чего студия делать не хочет. Возможно, продолжения этих игр получили бы успех, но Quantic Dream сейчас занята совершенно новой игрой, которая носит название Beyond: Two Souls.

Напомним, что Beyond: Two Souls должна выйти в октябре 2013 года на PlayStation 3. Разработчики из Quantic Dream уже не раз заявляли о том, что игра будет очень необычной и создаст целый переворот в игровой индустрии. Как оно будет на самом деле — мы узнаем совсем скоро.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment