Beyond: Two Souls изменит представление о героях игр

По словам Гийома де Фондамьера, вице-президента студии Quantic Dreams, их новая игра под названием Beyond: Two Souls должна полностью изменить представление игроков о том, каким должен быть персонаж в игре. По его мнению, в Beyond: Two Souls персонажи будут гораздо более проработанными, чем во всех ныне существующих играх. После выхода этой игры, многие разработчики наверняка возьмут такой поход к созданию персонажа на заметку.

Напомним, что Beyond: Two Souls — эксклюзивная для PlayStation 3 игра в жанре интерактивного кинца, которая должна выйти 8 октября этого года. Гемплей в такого рода играх отходит на второй план, а большая часть внимания уделяется нелинейному сюжету. Сюжет в игре, надо сказать, весьма многообещающий. Главной героиней игры является молодая девушка Джоди Холмс, которая может общаться с потусторонним миром. В Beyond: Two Souls будет показано 15 лет её жизни: с 8 до 23 лет.

За свою карьеру, компания Quantic Dreams уже успела создать три игры в похожем жанре: Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit (Indigo Prophecy) и Heavy Rain. Все они отличаются очень интересным сюжетом, который для игр не характерен, и в то же время, довольно примитивным геймплеем.

Quantic Dreams уверяет, что в Beyond: Two Souls все персонажи будут вести себя, как живые люди. Собственно, персонажи игры создавались на основе реальных актёров, при этом учитывалась их мимика, движения и так далее. Благодаря этому всему Beyond: Two Souls будет смотреться гораздо более реалистично, нежели все её конкуренты.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment