Dark Souls 2: трейлер, геймплей и первые детали

Вслед за премьерным трейлером и скриншотами Dark Souls 2, в сети начали появляться многочисленные интервью с разработчиками. Так в беседе с порталом CVG, Юи Танимура извинился за использование термина «доступная», в раннем описании игры, из-за чего многие игроки начали думать, что сиквел будет проще чем оригинал. По словам разработчиков, они хотят избавится от монотонности геймплея, но никак не от сложности. «В Dark Souls вам частенько приходилось возвращаться в прошлые локации, бегать туда и обратно. Возможность телепортироваться между локациями открывалась лишь во второй половине игры.»

http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_564640&feature=iv&src_vid=yJ65NMfnXls&v=ZfkebVFO4XY

Также Юи Танимура, продюсер Dark Souls 2, объяснил, почему проект выходит на консолях текущего поколения и ПК, а не следующего. «Мы обсуждали Next-Gen. Однако если бы мы на это решились, разработка заняла гораздо больше времени, а мы хотели порадовать наших фанатов как можно скорей. К тому-же, я уверен, что мы сможем раскрыть потенциал Dark Soul даже на нынешнем поколении консолей.»

http://www.youtube.com/watch?v=yJ65NMfnXls

ПК-порт Dark Souls вышел неудачным — это признал даже автор Demon's и Dark Souls, Хидетака Миядзаки, уступивший должность режиссера Dark Souls 2, Танимуре. Перед тем как передать свое творение, Миядзаки проследил, чтобы допущенные при разработке первой части ошибки не повторились. Так разработка сиквела стартовала одновременно на всех платформах. Более того, утверждается, что ПК-версия будет выдавать 60 ФПС, в то время как консоли потянут лишь 30 кадров в секунду. Танимура подчеркнул, что фреймрейт не будут падать даже в самых  сложных сценах.

 

Также появились данные о продажах оригинальной Dark Souls. Так на данный момент продажи первой части составляют 375 тыс. копий в Японии и 1 300 тыс. на Западе. Расширенно издание — Artorias of the Abyss Edition, у нас именуемое как — Prepare to Die Edition приобрело 700 тыс. человек. Из них на долю ПК-версии пришлось 300 тыс. копий.

 

Помимо этого в сети появился официальный бокс-арт Dark Souls 2:


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment