На консолях следующего поколения будет меньше ААА-игр

Ни для кого уже не станет открытием тот факт, что многие современные компьютерные и видеоигры по бюджету могут соперничать с голливудскими блокбастерами, однако некоторые склонны полагать, что с приходом следующего поколения консолей, большинство издателей откажется от выпуска игр с многомиллионными бюджетами и сменят приоритеты. В частности, так считает Стефан Лунгквист, креативный директор студии Avalanche. В беседе с представителями портала Gamasutra, он сказал следующее: «Высокобюджетные игры будут выходить, но точно не в таком количестве как сейчас. На самом деле это не так уж и плохо. Кому нужны 40 однотипных милитари-шутеров? Мне не нужно столько игры одного жанра. Достаточно двух или трех игр, но с какими-то своими оригинальными идеями. Я счастлив от того, что сегодня у разработчиков появилось больше возможностей для самореализации и творческой свободы. За последнее время, издатели с осторожностью относились к необычными проектам, так это большой риск. Однако с выходом консолей следующего поколения, им придется пойти на риск, потому что конкуренция на игровом рынке станет еще сильней.»

 

Той-же точки зрения придерживается и Клифф Блежински, который еще в 2011 году говорил, что с приходом NextGen-консолей, потянуть разработку ААА-проектов смогут единицы. Так что количество блокбастеров будет постепенно сокращаться. Аналогичный сценарий развития событий также предсказывал глава Ubisoft, Ив Гильмо: «На новых консолях выйдет меньше крупных проектов Ubisoft. Однако благодаря условно-бесплатной модели распространения, мы сможем больше экспериментировать и искать ниши, которые будут интересны покупателям.»


Комментарии:

Readers Comments (1)

  1. вот это уже фиговая новость, хороших игр и так мало, а если ааа-проектов будут выходить единицы, то в хорошую игру вообще не съиграешь.

Leave a comment