Стаи живых птиц в Battlefield 4

AMD анонсировала новую технологию PecksFX, которая позволит реализовать в предстоящем Battlefield 4 стаи живых птиц.

 

Все прекрасно помнят, как в новом Tomb Raider благодаря AMD и ее уникальной технологии TressFX, у главной героини развивались практически натуральные волосы. Теперь же AMD работает над внедрением новой технологии PecksFX в следующую часть Battlefield от Dice, которая призвана сделать окружение еще более реалистичным и правдоподобным.

 

«С рассвета 3D эры, большинство ваших любимых игры имело один существенный недостаток — полное отсутствие или крайне нереалистичное изображение стай птиц, из-за чего рушилось правдоподобность игрового мира» — говорит президент компании AMD РОРИ РИД.
«Некоторые разработчики пытались скрыть эту недоработку или посредством объяснения, что все птицы попросту вымерли или же помещали игроков в такое окружение, в котором птицы попросту не могут существовать. Правдоподобно выглядящие стаи птиц — одна из сложнейших сцен для отображения в реальном времени.»

 

Благодаря PecksFX AMD, в Battlefield 4 игроки смогут наблюдать стаи состоящие из более чем 500 уникальных птиц, при этом разработчики особо подчеркивают, что технология не требовательна к ресурсам компьютера и практически не влияет на количество кадров в секунду, одновременно с этим делая геймплей уникальным. AMD также обещает, что птицы будут обладать собственным интеллектом и даже смогут взаимодействовать с игровыми персонажами.

 

Официальный анонс Battlefield 4 состоялся на GDC 2013, игра выйдет на консолях текущего и следующего поколения, а также на PC в конце 2013 года.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment