Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в застое

Выступая на конференции разработчиков видоигр DICE. 2013, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж, обвинил современную игровую индустрию в застое и самокопировании. Именитый геймдизайнер, подаривший нам такие известные игры как Fahrenheit и Heavy Rain, заявил об этом в рамках своего доклада «Синдром Питера Пэна: индустрия, которая отказывалась взрослеть».

 

По мнению Кейджа, за последние 40 лет, по большому счету, игры практически не изменились: те же пострелушки в открытых и закрытых пространствах и лихие прыжки по платформам. В подтверждение своих слов, Кейдж привел статистику самых продаваемых игры всех времен — в основном это различные вариации на тему Mario и прочие проекты Nintendo, с небольшой примесью милитари-боевиков и GTA-Style игр. По его словам, игры так до сих пор и не смогли стать по-настоящему массовым видом развлечения: «Нам нужно охватить намного большую аудиторию!»

 

Для выхода из сложившейся ситуации, Кейдж предлагает совершить несколько шагов:

 

— Сосредоточиться на взрослой аудитории, которой уже надоели бесконечно вариации Mario, GTA и прочие Call of Duty — пострелушки
— Начать делать авторские проекты со смыслом — авторам которых есть что сказать игрокам
— Нащупать тонкую грань между исследованием и сложностями (сделать акцент на работу ума, а не ловкость пальцев)
— Привлечь больше талантливых людей связанных с другими отраслями развлекательной индустрии
— Найти новые способы взаимодействия с киноиндустрией
— Разобраться наконец с цензурой и связанной с ней ограничениями, мешающими свободе самовыражения
— Предоставить игровой прессе новую роль критиков, взамен выставляльщикам оценок
— Самое главное, поставить во главу угла интересы игроков, сосредоточившись на их желаниях и предложениях

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment