Детали Deadly Premonition: Director’s Cut из уст создателя

Объявлена точная дата релиза Deadly Premonition: Director’s Cut на PlayStation 3 — 19 апреля. Оригинальная версия выходила в 2010 на западе только на Xbox 360 и на PS3 в Японии. А вот в этот раз режиссёрский вариант станет эксклюзивом Sony во всех регионах. Загадочный создатель игры по имени Swery побывал в Лондоне и ответил на вопросы журналистов PS блога.

Чего ждать от новой версии Deadly Premonition?

Есть три основных аспекта. Во-первых, дополненный сценарий. Речь не идёт о побочном квесте, просто дополнительные ветки в истории. Надеюсь, это поможет игрокам глубже вникнуть в повествование и понять, почему всё произошло именно так.

Во-вторых, оригинал оставил широкий простор для улучшений. Это касается как графики, так и управления. К сожалению, большинство обзоров указывало на сложность контроля персонажа. Теперь геймеры смогут пройти игру без заморочек.

В-третьих, наличие дополнительного контента. Сюда входят опции покупки дома для главного героя, машины или нового костюма.

Почему вы вернулись к игре спустя столько времени?

Каждый раз за выпивкой с продюсером Томио Каназава (Tomio Kanazawa) мы обсуждали возможность создания чего-либо для PlayStation. В итоге решили переиздать Deadly Premonition специально для Sony.

Каково снова навестить старых персонажей? Как поменялся взгляд на них спустя годы?

Было приятно вернуться к ним снова и переработать некоторые диалоги. А сколько ностальгии. За последние два года я стал опытнее. Надеюсь, это отразилось на диалогах.

Оригинальная версия получила разноплановую критику — одни ругали, другие хвалили. С чем это связано?

Я попросил разрешение у продюсера создать нечто уникальное. Похоже, многим показалось, что я переборщил с новаторским настроем. Потому и мнения столь крайние — люблю или ненавижу.

Должно быть тяжко читать столь негативные отзывы…

Мы работали над игрой целых 6 лет или около того. Затем, состоялся релиз в США. И в первом же обзоре нам поставили 20 баллов из 100 возможных. Мы были просто шокированы. В тот день я не хотел идти в офис.

Это действительно низкий бал для старта. Затем посыпались почти идеальные оценки от других изданий и опять негативные. В итоге благодаря такой значительной разнице между высшими и низшими балами, наша игра попала в Книгу Рекордов Гиннеса.

Что позволило игре собрать такую лояльную фан-базу?

Я думаю, всё дело в её уникальности. Вы не найдёте другой похожей игры сейчас. К примеру, вам понравилось играть в какой-нибудь шутер. После его прохождения вы сможете найти нечто в этом же духе. С Deadly Premonition такой номер не пройдёт.

Есть ли планы относительно продолжения?

Я обсуждал с Томио будущее проекта. Быть может это не будет Deadly Premonition 2, но что-то в этом роде. Вероятно, события новой игры развернутся в Европе.

В Лондоне?

(В диалог вмешался Томио) Нет, в деревенской местности. К примеру, в Хитчине. Я жил здесь несколько лет, пока работал с Rising Star Games. Конечно, там мало развлечений, но со временем я полюбил этот городок. Потому и советую его для новой истории Swery.

Похоже, проект стал частью вашей жизни. Мечтаете ли вы сделать нечто другое?

Хотелось бы создать нечто эпизодическое. Наподобие телесериала.

Звучит, как будто вы совсем недавно прошли The Walking Dead…

Да. Мне понравилась игра, т.к. даёт игроку выбор. Чаще всего этический выбор. Я ценю данный аспект в играх.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment