Интервью Хидео Кодзимы IGN

-Хидео Кодзима посетил офис IGN Middle East для того что бы дать интервью. Он захотел поделиться с нами тем, что как оказывается игра должна была быть абсолютно другой, он объяснил это заявление тем что если бы от него все зависело, он сделал не только другой сюжет но и главным героем игры был не робот с замашками ниндзя и с катаной которой он рубит всех направо и налево, а Грея Фокса. Как мы поняли этот персонаж ему больше по душе чем Райден. Но разработка игры всегда совместная работа, а не наоборот. Его команда хотела видеть основным героем игры Metal Gear Rising: Revengeance Райдена, поэтому он не пытался с кем то спорить или настаивать на свою точку зрения как должно выглядеть продолжение серии. А просто дал возможность поработать его сотрудникам по цеху.
-Но это решение связано с тем что Кодзима уже давно пытается найти себе так называемого «приемника» что бы тот уже продолжил их дело. Также добавил он, что если не эти обстоятельства то он бы не дал встать у руля такого проекта сторонней студии, но из всего сложившегося он стал этой студии как бы наставником на глазах которого растет новое поколение и всячески удивляется, хлопая в ладоши когда они делают шаг вперёд.
-На этом интервью обрывается, остаётся ждать только 21 февраля когда и выйдет сама игра.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment