Дизайнер Mafia критикует однотипность современных игр

В настоящее время в жанре экшен, лидирующие позиции занимают два известных бренда — Call of Duty и Battlefield и так или иначе, но большинство разработчиков заимствуют их идеи и наработки, забывая при этом об уникальности своих проектов.

 

Эту тенденцию также подверг критике главный дизайнер Mafia Даниэль Вавра, по мнению которого, игровая индустрия зависит как от издателей, так и от сопутствующих рисков. В качестве примера Вавра привел Dead Space 3.

 

«Больше не всегда означает лучше. Я не переношу слово „вау-момент“ и я ненавижу проекты, в которых этот самый „вау-момент“ встречается каждые две минуты, просто потому что некоторые умники полагают что это круто. Dead Space 3 представляется мне идеальным примером того, как нечто интересное, превращается в то что никому не понравится.»

 

Виновником же в этой ситуации по мнению Вавра, выступают издатели, которые считают, что всем хочется играть лишь в Call of Duty и вынуждают разработчиков создавать однотипные проекты. Выходом же их положения может стать приток инди-разработчиков, которые могут предоставить что-то действительно новое.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*