Дейвид Кейдж благодорит Sony за предоставленную свободу

Во время своей конференции на прошедшей выставке Gamescom 2012, глава Quantic Dreams Дейвид Кейдж помимо рассказа о последних достижениях в технологии Motion Capture, упомянул о том как ему легко работалось с Sony.
«При создании Heavy Rain я был полностью свободен от каких-либо рамок, меня ни в чем не сдерживали.

 

Скорее всего после выхода Heavy Rain многие бы издатели предложили создать сиквел, дабы по-больше заработать на громком имени. Но в случае с Sony все было иначе. Представители компании просто спросили меня — каким будет твой следующий шаг? И я им незамедлительно выложил свои идеи относительно нового проекта, а они увлеченно меня выслушав дали добро на разработку.

 

Меня ни разу не заставили изменить хоть что-то. То что я планировал создать, требовало неограниченной свободы, иначе у меня просто не вышло бы создать то что я изначально планировал.

 

Для меня сотрудничество с Sony представляет большую ценность, ведь далеко не каждый издатель позволяет разработчикам творить и создавать то что хочешь, при том что доступный бюджет рассчитан на проект ААА-класса. В современной индустрии очень жесткие правила, если у тебя есть свобода, то скорее всего вы являетесь инди-разработчиком с крайне ограниченными ресурсами. Или противоположная ситуация, когда ресурсов хоть отбавляй, но тебя жестко ограничивают. У меня получилось встать где-то по-середине.»

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*