sonyps4.ru

Язык cobol был разработан для обработки. Язык программирования COBOL

Как будет выглядеть обычный человек в будущем? И как повлияет 3d печать на это? Я считаю, что эта технология самым прямым образом повлияет не только на окружавшие нас предметы, но и на нашу одежду и внешний вид. Когда есть возможность не выходя из дома полностью создавать для себя внешний вид это открывает новые горизонты для фантазии и экспериментов. И благодаря этому можно напечатать почти все на начиная от простейших аксессуаров заканчивая одеждой и костюмами. И сегодня я хотел бы показать, что получилось у меня в этой области. К сожалению, я был ограничен временем и масштабный проект я бы просто не успел бы воплотить. В созданной модели сочетается не только 3д печать, но и усидчивость, терпение и мои технические навыки. Времени было потрачено уйма, но обо всем по порядку)) Вот что получилось в конечном итоге.

За основу этой маски выступает модель низко-полигональной маски в моей интерпретации.
Я решил подойти по серьезному и записал также небольшое видео с этой маской.(Смотрите через ютуб в full HD , впечатление будет приятней) Далее я расскажу как я пришел к такому результату. Сначала я подогнал маску по размерам своего лица. Далее началось самое интересное нужно было позиционировать модель таким образом, чтобы она разместилась в печатной зоне. На все это плюс косяки печати ушло примерно 10 - 15 попыток и после полной корректировки параметров печати наконец печать пошла.

Параметры печати получились такими: высота слоя 0.2мм, температура экструдера 230, температура стола 100, заполнение модели 20 процентов. Материал АБС пластик натурального цвета. Слайсилось все в Cura.

Время печати составило 13 часов. Но еще примерно в районе 7 часов до печати я потратил на всякие нюансы по настройке.

Итак, модель получилась весьма удачная, но в итоге я понял, что заполнение нужно было поставить процентов 30-40. Примерно половины дела было сделано. Теперь нужно было заняться пост обработкой. Я решил все плоскости заполнить самоклеящейся рекламной пленкой под карбон оставив место на углах граней. И я не считал сколько я провел времени с ножницами, но точно не меньше 4-5 часов. Именно на этот этап создания маски был самым трудоемким. Конечно этот этап можно заменить предварительно подготовив чертеж отрезков и вырезав их на плоттере. Но опять же повторюсь я был ограничен по времени и это заняло бы дольше времени.

Кстати я еле удержался что бы не оставить все вот так))) Выглядит довольно забавно.

После того как я все расклеил я решил подсветить ее. Я использовал 12 вольтовою светодиодную ленту которую разместил лицевой частью в маску. И зафиксировал это рекламным клеем. Далее я все это объединил в цепь и вывел питание. И задекорировал, так же приделал резинки. Так же резинки можно было напечатать например Flex ом но я пока что им не обзавелся.

До моего знакомства с 3х мерной печатью создание светового костюма или маски, или какого элемента декора мягко говоря вызывало сложности и складывалось в огромные трудозатраты. Создавалось все примерно по такой схеме. Делалась основа на которой предварительно крепилась (светодиодная лента, неон либо оптоволокно) в зависимости от задач. Далее лента подключалась между собой при помощи пайки и проводов с запасом механических воздействий. Потом то что получалось фиксировалось при помощи стяжек если это стационарная конструкция вот кстати на фото пример моей работы греческий узор на дельфийских играх. Там использовалось огромное кол во стяжек, сил и друзей которые помогали. Если был бы доступ к пром 3D принтерам все было гораздо проще.

Либо если это костюм при помощи стежков шитья или термоклеем или рекламным клеем. Если это маска, то рекламным клеем или термоклеем. Далее подключался светодиодный контроллер и подводилось автономное питание. И основа сначала одевалась, а потом одевалась готовая часть костюма или маска которую нужно было посветить. Это все занимало просто до ужаса много времени. Если, например, попытаться сделать все на одной основе получаем конструкцию которая если ломается, то починить ее просто нереально. Как итог просто нереальное количество мелкого ручного труда что бы создать как основу так и освещаемую модель.

3х мерная печать процесс создания упростит. Но не стоит полагать что 3д принтер сделает все за вас несмотря на инновацию самым эффективным способом на данный момент является комбинирование производств. Но процесс создания уже кардинально меняется можно сосредоточится на других аспектах модели. Что позволит в разы повысить качество.
В будущем почти все можно будет не покупать в магазинах, а создавать самому прикладывая минимум усилий. (Скорее всего придется покупать чертежи для печати) Для творческих людей уже в данный момент открыт невероятный потенциал по реализации собственных идей. И это будущее уже начало наступать сегодня и сейчас вершиться новая веха в истории человечества. Мифический аппарат который делает из ничего любую вещь уже появился.
И это на нем мы создаем будущее уже сегодня…

Художники не перестают демонстрировать уникальные возможности технологии 3D печати с помощью самых изощренных способов. В этот раз итальянская ассоциация художников Do the Mutation при сотрудничестве с фирмой-производителем материалов для 3D печати – CRP Technology – сумели объединить Microsoft Kinect и 3D печать, чтобы создать несколько креативных и даже немного ужасающих масок. Эти маски смогли бы послужить отличным аксессуаром для костюма на вечеринке по случаю Хелоувина, или, например, отличным способом спрятать свое лицо от всех в повседневной жизни.

С помощью сканированных изображений, снятых с участников с помощью Kinect и специально разработанных программ, художникам Do the Mutation удалось в точности отобразить 3D печатные модели лица натурщиков.

Затем они воссоздали дизайны своих масок в виде 3D печатных моделей для презентации. В итоге дизайнеры распечатали модели масок в университетской лаборатории, используя фирменные СЛС принтеры и запатентированные материалы Windform LX 2.0, «материал из армированного стекловолокна на основе полиамида», который придает гибкость и, в то же время, прочность печатным изделиям.

Результаты таких экспериментов были продемонстрированы на Неделе Дизайна в Милане. При этом Do the Mutation хорошо продумали концепцию с точки зрения взаимосвязи реального мира с виртуальным, описав свои маски как «развитие виртуальной сущности на лице человека», а также заявив в интервью:

«Целью этого проекта является исследование границ между реальностью и виртуальным миром: объединить в закодированных компьютерных данных абстрактные, индивидуальные, естественные линии человеческого тела, и воссоздать их с помощью тематических масок. Топографическая анатомия лица исполняет роль набора алгоритмов, с помощью которых под контролем дизайнера можно сгенерировать линии, которые впоследствии сформируют дизайн материального объекта, а по окончанию процесса 3D печати – такое изделие идеально примет форму лица человека».


Что касается практического значения результатов таких экспериментов, проект также призван продемонстрировать возможности популяризации товара такого класса, возможность использования 3D принтеров для создания абсолютно уникальных моделей изделий для широкого круга потребителей.

В концепции нового способа производства товаров заложена возможность отойти от массового производства стандартизированных товаров и перейти на качественно новый этап на пути к созданию уникальных изделий. Создание товаров при использовании генеративных приложений позволяет с большой вероятностью создавать индивидуализированные модели. При этом участие дизайнера в проекте ограничено – пользователю предоставлена возможность легко вносить изменения в дизайн самостоятельно.

Форма, структура, цвет, размеры, эргономика, поверхность объектов могут быть радикально изменены в соответствии с индивидуальными предпочтениями. При этом они могут быть произведены в качестве уникальных изделий при помощи 3D печати или с помощью ЧПУ технологий производства из высококачественных материалов, таких как Windform.

Помимо того, что представители Do the Mutation продемонстрировали возможности 3D печати своеобразным и немного шокирующим образом, им также удалось предоставить достоверные доказательства того, насколько 3D печать значима для потребителей и производителей, которые заинтересованы в уникальных товарах, которые можно приобрести/продать на рынке, при этом удовлетворив их конкретные требования и эстетические представления.

Начинающие программисты (а вполне возможно, что и их коллеги с опытом), должно быть, часто спрашивают себя, нужно ли им учить JAVA, или знания JavaScript, Python или Ruby будет вполне достаточно в современном мире. Учитывая спрос на программистов в нынешней экономике, многие находят достойную работу еще учась в университетах, и зачем тогда, спрашивается, представителю этой профессии заглядывать в такое далекое прошлое, как COBOL ?

Согласно исследованию Gartner от 2001 года (в случае с данным конкретным языком это вполне можно назвать «недавно»), 85% мирового объема бизнес-информации обрабатывалось на языке COBOL, а к текущему моменту объем кода, написанный этим языком программирования, начинает снова увеличиваться. Компания Micro Focus , занимающаяся разработкой и продажей инструментов модернизации COBOL, заявляет, что 70% мирового бизнеса до сих пор активно использует этот язык.

И хотя очевидно, что многие из приложений, изначально написанных на COBOL будут переписаны, в Micro Focus уверены, что большая часть оригинального кода все-равно останется в ходу, а приложения будут использоваться еще долгие годы. Они безопасны, стабильны, а компании использующие их, не готовы от них просто так отказаться. Программный менеджер Micro Focus по имени Арунн Рамадосс (Arunn Ramadoss) говорит: «Ни один другой язык неспособен представлять бизнес-данные так точно, как это делает COBOL».

И даже в дни запоздалого выхода на пенсию, инженеров, способных работать с этим языком, становится все меньше и меньше. Кто-то перестает работать, другие уходят на позиции связанные с менеджментом, а не разработкой.

Рамадосс считает, что крупнейшие мировые компании и агенства, в скором времени будут очень заинтересованы в молодых программистах, которые понимают COBOL, равно как и новые технологии, вроде.NET или HTML5, считая, что изучение этого языка программирования сослужит добрую службу всем студентам факультетов программирования, и их выпускникам, так как очень скоро на рынке появится достаточное количество интересных вакансий, связанных с COBOL. Не говоря о том, что этот язык программирования легок в изучении.

По-правде говоря, такие вакансии уже , и чаще всего с пометкой «срочно требуется».

«Дни, когда вы могли быть „исключительно Java-программистом“ или „только C-программистом“ ушли» - говорит Арунн: «Сегодня необходимо знать несколько языков и технологий, а так же то, как они могут быть интегрированы».

Интеграция - это, пожалуй, самая важная мелочь для человека, решившегося взяться за COBOL. Природа языка, и природа систем его использующих очень плотно завязана на бизнес-логике и процессах. Поэтому наибольшим испытанием для разработчика и программиста будет не изучение самого языка, но понимание того, как он может быть использован в современной корпоративной среде.

В качестве примера Рамадосс говорит о бизнес-процессе перевода средств с одного банковского счета, на другой - эта процедура нисколько не изменилась с момента ее создания. Но то, как люди взаимодействуют со своими банковскими счетами и транзакциями, претерпела значительные, если не кардинальные, изменения. Сегодня все хотят получить доступ к счету с помощью ПК или мобильного телефона.

В свою очередь, для компаний, использующих приложение написанные на COBOL, самым трудным моментом будет сохранение и передача накопленного опыта и знаний о существующих бизнес-процессах новым разработчикам. Те программисты, которые уже знают этот язык и понимают то, как он интегрируется в современные технологии будут выгодно выделяться на фоне своих коллег, даже несмотря на то, что в принципе это не самая сложная, для изучения, технология (а значит многие могут относится к ней несколько легкомысленно).

Так с чего же начать человеку, который заинтересовался в изучении этого старейшего языка программирования? Лучшим стартом будет веб-сайт cobol.com , где можно найти множество информации о том, как подступиться к этой технологии. Что касается литературы, то общепризнанным эталоном считается книга «The 21st Century COBOL Programmer» от авторов Нэнси Штэрн (Nancy Stern), Роберта Штэрна (Robert A. Stern) и Джеймса Лея (James P. Ley).

И конечно, прямо здесь, на любимом ресурсе, касающиеся этого языка программирования.

Практически все банковские автоматы работают на старом языке программирования COBOL (Common Business-Oriented Language), которому почти 60 лет. Он был разработан в 1959 году как стандартный язык для бизнеса и до сих пор используется в банках по всему миру. В 2014 году 92 из 100 ведущих банков и 71% компаний из списка Fortune 500 пользовались языком COBOL на своих центральных компьютерах.

Вот несколько интересных фактов и цифр об этом языке программирования.

COBOL в цифрах

История происхождения

В 1950-е году было очень мало стандартных языков программирования, и большинство компьютеров работали на персональных вариантах. В 1959 году Министерство обороны США собрало 40 экспертов из правительства и компьютерной индустрии для создания Конференции по языкам систем обработки данных (CODASYL). Они вдохновились стандартным языком программирования FORTRAN, который использовался в научном сообществе, а также языками MATH-MATIC и FLOW-MATIC. В 1960 году COBOL был готов к коммерческому запуску, а к 1970 стал самым популярным компьютерным языком мира.

Изображение: Giphy

Язык программирования COBOL - название акроним от общего бизнес-ориентированного языка (COmmon Business Oriented Language). Программирование для начинающих.
Язык программирования КОБОЛ был первоначально создан в 1959 на Комитете "The Short Range Committee". Это один из трех комитетов, предложенных ждя создания на совещании, состоявшемся в Пентагоне в мае 1959 года, организованного Чарльзом Филлипомс из министерсва обороны США. "The Short Range Committee".был сформирован для разработки рекомендаций относительно нового языка программирования для бизнеса. Он состоял из членов, представляющих шесть производителей компьютеров и трех правительственных учреждений. В частности, шесть компаний-производителей компьютерных Burroughs Corporation , IBM , Minneapolis-Honeywell, RCA , Sperry Rand , и Sylvania Electric Products. Программирование для чайников. Три государственных учреждения были: ВВС США, David Taylor Model Basin, и Национальное бюро стандартов. Этот комитет был под председательством члена Национального бюро стандартов. После создания Комитет разработал спецификации языка прогаммирования КОБОЛ. Этот Комитет состоял из шести человек:
Уильям Селден и Гертруда Тирни из IBM.
Говард Бромберг и Говард Скидка из RCA.
Вернон Ривз и Джин Е. Сэммет из Sylvania Electric Products.

Эта группа завершила спецификацию для COBOL, и в в 1959 года подошла к выпустила в свет. Спецификации были в значительной степени вдохновлены FLOW-MATIC, языком, который был изобретен Грейс Хоппер, и языком от IBM, котороый назывался COMTRAN, а изобрел его Боб Бемер.
Спецификации были утверждены полным составом Комитета. После чего они были утверждены Исполнительным комитетом в январе 1960 , и отправлены в типографию правительства, которое отредактировало и напечатало эту спецификацию как язык программирования Cobol 60. COBOL был разработан в течение шести месяцев, и еще до сих пор используется более чем 40 лет спустя, даже для обучения основам программирования.
COBOL, как это определено в первоначальной спецификации, обладал отличным самодокументируемыми возможности, эффективными методами работы с файлами, и исключительно хорошими наборами типов данных на тот момент, из-за его использования картинок для детальной спецификации поля. Однако по современным меркам для программирования на языке определения, у него имеются серьезные недостатки, в частности, многословный синтаксис и отсутствие поддержки локальных переменных, рекурсии, динамического распределения памяти, и структурного программирования. Отсутствие поддержки объектно-ориентированного программирования и так понятно, учитывая к тому же, что такое понятие не было известно в то время.
COBOL имеет много зарезервированных слов, и трудно избежать непреднамеренного использования одного из них, без использования некоторых соглашений, например, таких как добавление вначале префикса для всех имен переменных. Оригинальная спецификация COBOL даже поддерживала самомодифицирующийся код через знаменитый "ALTER X TO PROCEED TO Y". В силу этих обстоятельств, очень мало нового кода пишется на COBOL. Однако, спецификации COBOL пересматривались на протяжении многих лет, чтобы решить некоторые из этих критических замечаний, а затем в COBOL устранили многие из этих недостатков, добавив: улучшения структуры управления, объектно-ориентированное программирование и удалилие возможность использовать самомодифицирующийся код.
Многие программы COBOL до сих пор используются в крупных коммерческих предприятий, в частности, в финансовых учреждениях. Некоторые люди думают, что использование десятичной арифметики в его инструкциях могло привести к тому, что программы являются уязвимыми перед проблемой связанной с датой 2000 года. Однако, трудно понять, почему они должны были сформировать это мнение, можно лишь предположить, что это происки конкурентов. Следует отметить, что COBOL своей десятичной арифметикой позволяет избежать многих других проблем, которые могут произойти при использовании вычислений с плавающей точкой для финансовых расчетов в COBOL.



Загрузка...