Тесты 7 кл англ яз. Время, отведённое на выполнение заданий, истекло. Какой атрибут был употреблен ошибочно
Пояснительная записка к лексико-грамматическому тесту по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы (итоговый тест для 7 класса/ стартовый тест для 8 класса)
«Лексико-грамматический» тест по английскому языку за курс основной школы для учащихся 7/8 классов разработаны на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).
Целью проведения итогового теста является объективная оценка качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс английского языка в 7 классе.
Лексико-грамматический блок включает в себя 18 заданий различного уровня сложности и предполагает контроль знаний грамматических явлений, изученных учащимися, таких как употребление артиклей, наречий, местоимений, словообразование прилагательных, предлогов, видовременных форм глагола, модальных глаголов, неличных форм глаголов, а также знаний норм порядка слов в предложении.
Все задания в тестах оцениваются по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов – 18.
Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.
Учащимся дается 30 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем не разрешается.
^ Структура итогового теста по английскому языку
для учащихся 7/8 классов
Вы прочтете предложение с подчеркнутыми словами или фразами. Найдите неверное слово или фразу. Есть четыре варианта выбора. Вы должны выбрать наиболее подходящий ответ для завершения вопроса. Там есть две машины. Вы прочтете предложение с пробелом. Заполните бланк подходящим словом, чтобы завершить предложение. Подходящее слово для пробела - «есть».
Английский 7-й класс - Заполните пробелы - Многоточечные тесты
Вы прочтете отрывок с пробелами. Выберите лучший ответ для каждой из пробелов в данном отрывке.
Английский 7 класс - Заполните тесты пробелов
Тесты были разработаны, чтобы помочь вам практиковать навыки «Заполните пробелы». Заполните пробелы подходящими словами, чтобы завершить проход. Английский 7-й класс - сопоставьте вопросы с ответами на ответы. Тесты были разработаны, чтобы помочь вам попрактиковаться в грамматике английского языка, сопоставляя вопросы с ответами. Есть несколько вопросов и ответов, разделенных на 2 столбца.
Заданий |
|
Заданий |
|
|
|
|
Английский Оценка 7 - Нечетные тестыВы должны сопоставить правый столбец с правильным левым столбцом. Сколько вам лет? Левая колонка. Вы прочтете четыре слова или фразы. Найдите, к какому из четырех слов не принадлежит. Английский 7-й класс - Понимание чтения - Соответствующие тестыПосле прочтения есть вопросы, на которые вы можете ответить.Английский 7-й уровень - понимание чтения - истинные ложные тестыВы должны соответствовать ответам на вопросы, чтобы завершить тест. У меня есть 2 брата и сестра. Английский 7 класс - Тесты по чтениюТесты были разработаны, чтобы помочь вам практиковать понимание английского языка для класса. Каждый вопрос имеет четыре варианта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Английский 7 класс - Переписывать предложения - Соответствующие тестыВы должны выбрать лучший ответ для заполнения вопросов. У вас есть 10 минут. Есть несколько предложений и их переписанные предложения. Вы должны сопоставить оригинальные предложения с их переписанными предложениями для завершения теста. Сколько братьев у Петра? Английский 7 класс - тесты для построения предложенийЕсть несколько слов предложения. Вы должны изменить порядок слов, чтобы сделать предложение. Вы должны изменить порядок слов, чтобы сделать правильное предложение. Он учитель. Английский 7 класс - Тесты сопряжения глаголаПоместите правильную форму глагола в скобки в пробел. Общий экзамен по набору и базовому законодательству. Посетите эту веб-страницу регулярно для получения последней информации. |
|
|
|
|
|
|
|
Какой атрибут был употреблен ошибочно?Некоторые классы государственной службы предлагают разные вступительные выплаты новобранцам в соответствии с их академической квалификацией. Кандидаты могут выбрать любую попытку, любую или любую комбинацию документов. В статье дается оценка кандидатам «знаний об основном законе». Формат экзамена и примеры вопросовКроме того, тестовый дизайн позволяет точно сравнивать баллы между кандидатами по всему миру. Тест обеспечивает исключительно надежные и точные оценки, которым вы можете доверять. Бумажные и карандашные или онлайн-форматы упрощают администрирование в любом месте в любое время. Что вы можете узнать из тестаВопросы основаны на реальных сценариях на рабочем месте. . Навыки, измеренные тестом, включают в себя способность человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработан, чтобы помочь вам создать лучшую рабочую силуПонимать объяснения и инструкции. Понимание разговоров на рабочем месте. Следуйте публичным переговорам и объявлениям. Соединяйте информацию в разных реальных текстах. Сравните английские навыки людей из разных слоев общества. С уверенностью принимайте решения о вербовке и продвижении на высоком уровне. Обучайте людей общаться на международном уровне для глобальной экспансии. Разработайте коллектив талантливых сотрудников, владеющих английским языком. Есть два временных отрезка по 100 вопросов каждый. Участники тестирования слушают и читают на английском языке и дают ответы на вопросы. Тест не требует специальных знаний или лексики, кроме тех, кто использует английский язык в повседневной жизни и на работе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Время, отведённое на выполнение заданий, истеклоВ тестовом контенте используется обычная повседневная лексика, фразы и ключевые выражения, которые отражают повседневные задачи и предоставляют информацию, которая позволяет лицам, принимающим решения, или оценивать пользователей достаточно и легко. Помогите компаниям обучать, развивать и продвигать наиболее квалифицированных сотрудников, которые могут эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами по всему миру. Сэкономить время и ресурсы, зная сразу, у кого есть навыки эффективного общения на международном рабочем месте. Помогите повысить их ценность и добиться успеха на мировом рынке труда.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указания к оцениваниюОсновной уровень состоит в том, чтобы обучить студентов использовать язык на достаточном, восприимчивом и продуктивном пути как в устной, так и в письменной форме, а также для посредничества между говорящими на разных языках, в повседневных ситуациях и непосредственной потребностью, требующей понимания и создавать короткие тексты в разных регистрах и на стандартном языке, которые касаются конкретных базовых аспектов общих тем и содержат выражения, лексику и структуры частого использования. Основной целью промежуточного уровня является использование языка с уверенностью и гибкостью, восприимчиво и продуктивно, как в устной, так и письменной форме, а также для посредничества между говорящими на разных языках, в повседневных и менее распространенных ситуациях, требующих понимания и подготовки текстов в разнообразный стандартный язык, с привычными структурами и общий лексикон, не очень идиоматический, и которые касаются общих, повседневных тем или в которых есть личный интерес. |
|
|
|
|
Ключи:
1вариант:
1b,2b,3a,4c,5b,6a,7b,8a,9b,10a,11c,12a,13b,14c,15a,16 I watch TV every day.,17 Why they left this place?, 18a
2 вариант:
1a,2a,3b,4b,5a,6b,7b,8a,9a,10b,11c,12b,13a,14c,15a,16 We will take part in the marathon., 17 Why you investigated this case?, 18b
Основная цель продвинутого уровня - использовать язык с легкостью и эффективностью в привычных и более конкретных ситуациях, которые требуют понимания, производства и обработки устных и письменных текстов, концептуально и лингвистически сложных, на разных стандартных языках, с широким лексическим репертуаром, хотя не очень идиоматичны и имеют дело с общими темами, актуальными или специфичными для специализации докладчика.
Меня очень интересует то, как английский развивается как язык для международного общения, и что это значит для учебников будущего. Меня интересуют когнитивные аспекты изучения и использования второго языка, особенно в отношении навыков. Мои профессиональные интересы включают педагогическую грамматику, приобретение второго языка и эволюцию английского языка как языковой франки. В свободное время мне нравится читать, делать кроссворды и ходить собакой. Моя первая работа в качестве преподавателя английского языка была в Токио, Япония, и она превратилась в пятнадцатилетнюю работу!
Оценка результатов теста
Лексико – грамматический тест по английскому языку за курс основной школы
Вариант №1
- «Парковка запрещена»
a) Don`t parking b) No parking
- Подберите нужное косвенное местоимение.
My mother is cooking dinner. I am helping ___ .
a) his b) her c) it
I can play chess.
So __ I. (И я тоже)
Официальные экзамены в Кембридже
Меня особенно интересует межкультурная осведомленность, разговорные стратегии и обучение на основе задач. Но, не паникуйте! В этом руководстве мы объясняем различия между ними, чтобы вы знали, какой из них выбрать. Известные в нашей стране экзамены в Кембридже подтверждают уровень студенческого глобального английского языка посредством теста, который включает в себя разговор, чтение, использование английского языка, письмо и прослушивание, то есть дает представление о владении языком во всех областей.
a) can b) do
Every teenager likes listening _____ music .
- Вставьте артикль, если необходимо.
My jacket is made of ___ leather.
a) the
b) –
c) a
6. Употреби правильный глагол:
No news __ good news.
a) is
b) are
- Закончите предложение, вставив модальный глагол.
You ____ wear jeans to school.
a) shouldn`t
b) can`t
He used to play the guitar.
a) Он раньше играл на гитаре. b) Он пользовался игрой на гитаре.
Они имеют большое признание на мировом уровне, потому что они очень востребованы университетами и компаниями. Эти экзамены могут быть приостановлены или одобрены. Если высокий класс взят, студент признается на уровне выше, чем тот, который был рассмотрен.
Сертификат владения английским языком.
- Предварительный английский тест.
- Первый сертификат на английском языке.
- Сертификат на английском языке.
- Поставьте глагол, данный в скобках, в правильную форму.
I _______ my granny yesterday.
a) have visited
b) visited
c) was visiting
предложение.
We have been playing in the band ______ 1982.
a) since
B) for
Money ___ of metal and paper.
a) are made
b) is make
c) is made
I _____ a film tomorrow .
a) will watch
b) watch
c) watched
13. . Закончи предложение:
If I_____my homework, I______ for a walk.
a) did, will go c) will do, will go
В рамках экзаменов Тринити-колледжа мы можем различать две разные степени, каждая из которых имеет несколько уровней. Эта степень также включает в себя тесты на прослушивание, письмо и чтение, но разговор занимает 50% от уровня. Он имеет пять разных уровней: от А2 до С2 Кембриджа.
- Оценочные экзамены на английском языке.
- Они исключительно измеряют устную часть и делятся на 12 уровней или классов.
- Оцениваемые параметры - интонация, произношение и выражение.
- Интегрированные навыки на английском языке.
b) do, will go d) do, go
14. Дополни предложение в косвенной речи.
“I was very scared”, he said.
He _____ very scared, he said.
a) has been c) had been
b) was d) is
15. Раскройте скобки, употребив глагол, данный в скобках, в правильном времени.
I ________my best friend for five years .
a) have known
b) knew
c) know
Watch/I/every day/TV.
_____________________________________________________________________________
Это «тип теста» с 4 вариантами ответа в каждом вопросе. Вопросы могут быть написаны или аудио, а итоговая оценка может достигать 990 пунктов. Наконец, Международная система тестирования английского языка имеет две разные сертификации: одну для академической области и другую для сферы труда.
Некоторым претендентам необходимо успешно пройти аттестацию на знание английского языка, чтобы определить их право на удовлетворение требований Шеридана. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об оценке, а также некоторые вопросы оценки выборки.
Why did they leave this place?
Начни вопрос с фразы: Could you tell me ____________________________________?
We find this film is _____.
a) boring
b) bored
Вариант №2
- Выберите правильный вариант перевода для фразы: «Не шуметь»
a) No making noise. b) Don`t making noise.
- Подберите нужное косвенное местоимение.
These kittens are funny. Look at _____.
Что такое оценка английского языка?
Полученные вами результаты не могут быть отправлены в другое учреждение.
Почему мне нужно пройти английскую оценку профессионализма
Некоторые кандидаты на программы Шеридана обязаны пройти аттестацию английского специалиста, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям к приему. Бюро по приему направит письмо заявителям, которые должны пройти аттестацию по английскому языку.Какие знания английского языка оценивают на английском языке?
Плата может быть оплачена в Центре оценки только с дебетом. Каждая секция оценки кратко описана ниже. Вы также заполните раздел клоуна, где вы выберете правильные слова, чтобы заполнить пробелы в проходе. У вас будет 50 минут, чтобы завершить часть чтения.
a) them b) they c) it
- Вставь правильный вспомогательный глагол.
- I don`t like dogs.
Neither __ I. (И я тоже)
a) can
b) do
- Вставьте необходимый предлог.
It`s a good idea. I`ll think _____ it next time.
- about
- Вставьте артикль, если необходимо.
_____ Mars is the fourth planet of the Solar system.
a) the
b) –
c) a
6. Закончи предложение:
Money_____grow on trees.
a) don`t
b) doesn`t
7. Закончите предложение, вставив модальный глагол.
You ____eat at the lesson .
a) shouldn`t
b) can`t
- Подбери правильный перевод для предложения:
People didn`t use to have plates.
a) У людей раньше не было тарелок.
b) Люди не использовали тарелки.
- Закончи предложение:
I _______ my friends at the party two days ago.
a) invited
b) have invited
c) was inviting
10. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить
предложение.
We have been playing in the band ______ five years.
- since
- during
11. Поставь глагол в правильную форму пассивного залога.
Money___ for buying some things.
a) are used
b) is use
c) is used
12. Закончите предложение, употребив глагол в правильной форме.
People_____ with automatic spoons in future .
a) eat
b) will eat
c) ate
13. Закончи предложение:
If I ______ the club, I_______ a lot of friends.
a) join, will make c) will join, will make
b) jointed, will make d) join, made
14. Дополни следующее предложение в косвенной речи.
“I heard it on the radio”, she said.
She ________ it on the radio, she said.
a) has heard c) had heard
b) heard d) hears
15. Дополни предложение, употребив глагол в правильном времени.
We____ friends since I was three .
- have been
- were
16. Напиши предложение, расставив слова в правильном порядке.
next week/We/in the marathon/will take part.
__________________________________________________________________________
17. Образуй из прямого вопроса косвенный.
Why did you investigate this case?
Начни вопрос с фразы:
Could you tell me _________________________________________________________?
18. Употреби правильное прилагательное.
I`m not ______ in gangster film.
a) interesting
Описание работы: Предлагаю вам итоговую контрольную работу по английскому языку в 7 классе, УМК Биболетова М.З. Работа содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика». Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. К контрольной работе прилагаются ключи, которые делают возможным использовать ее не только учителями, но и учащимися для самостоятельной подготовки.
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем «Образование времён Present Simple, Past Simple, Future Simple в действительном и страдательном залогах», «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы should, must, have to» и «Условные предложения 1 и 2 типа», а также уровень владения лексическими единицами.
Задачи:
1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;
2.. Закрепить грамматические и лексические навыки;
3. Обобщить полученные знания.
Раздаточный материал: каждому учащемуся дается листочек с заданиями.
1. Reading .
1. Read the text and match the headings with the paragraphs.
A. The vitamins make your bones hard.
B. Tastes differ.
C. You can’t live without food.
D. Vitamins and the ABC.
Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favourite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savoury foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly.
Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.
Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C.
Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight. But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.
2. Are the sentences true (T) or false (F)?
1. When we enjoy eating our body gets everything to work well. ______
2. To get vitamins you need to buy pills. _______
3. Vitamin C is important for our skin. _______
4. You can get vitamin D only when eating special food. ________
2. Grammar-lexical test
Choose the right form:
1. Her parents want … to behave well at school.
a) him b) her c) she
2. During World War II many cities … by the German army.
a) were occupied b) occupied c) will be occupied
3. My neighbour is a lecturer; she ... French at the university.
a) studies b) learns c) teaches
4. If you stay here a little longer, you … (see) him.
a) visit b) will visit c) visited
5. My younger brother … to bed at ten o’clock yesterday.
a) went b) go c) goed
6. Is … Indian Ocean bigger than … Atlantic Ocean ?
a) ---, the b) the, the c) the, --- d) ---, ---
7. I eat too much chocolate. I really … stop.
a) should b) have to c) must
8. The man … answered the phone was really rude.
a) who b) which c) when
9. Hockey … in winter.
a) was played b) are played c) is played
10. If I had the money, I … that car.
a) buy b) would buy c) will buy
11. My brother … his face every morning.
a) washed b) wash c) washes
12. You … consult a doctor.
a) must b) have to c) should
13. The CD … you gave me for my birthday is my favourite now.
a) who b) which c) why
14. Tomorrow I … my partner at the airport.
a) will meet b) meets c) will meets
15. … Moscow is … capital of … Russia .
a) ---, ---. ---- b) ----, the, --- c) the, ---, the
16. Alex … to Moscow next week.
a) will be sent b) was sent c) is sent
17. She was carefully ..... the map.
a) studying b) learning c) teaching
18. In many countries, men … do military service.
a) should b) must c) have to
Answers.
2. Grammar-lexical test