sonyps4.ru

Итоговый тест по английскому 7. Указания к оцениванию

Итоговый лексико - грамматический тест . 7 класс .

Choose the right variant:

    It___ rain yesterday.

a) didn’t b) won’t c) isn’t

2. What is your _____name?

a) sister b) sister’s c) sisters’

3. She didn’t see __________

a) nothing b) anything c) something

4. ______ cheese in the fridge.

a) There is b) There are c) It is

5. Yesterday he _______ work hard.

a) must b) had to c) has to

6. Betty doesn’t make _____ jam.

Скимминг и сканирование требуют, чтобы вы быстро читали информацию, содержащуюся в таких текстах, как газеты, университетские календари, веб-страницы и библиографии. У вас будет 10 минут, чтобы заполнить 15 вопросов. Возможны два типа вопросов: короткий ответ и множественный выбор.

Какие темы появляются в Оценке владения английским языком?

Раздел «Прослушивание» содержит 40 вопросов и длится 50 минут. В оценке письменности темы эссе являются общими и не требуют специальных знаний.

Как выглядят оценки оценки английского языка

Ниже описания групп. В написании ваша композиция оценивается обученным оценщиком в соответствии с канадскими языковыми тестами по шкале от 5 до.

a) much b) many c) a

7.______ apples are nice.

a) That b) This c) These

8. The ________ are in Moscow now.

a) Black b) Blacks c) Black’s

9. Tom _______ in Moscow last year.

a) is b) was c) were

10 . This book is ________ than that book.

a) worse b) the worst c) bad

11. He is ______ teacher in that school.

a) the best b) best c) better

12. Let’s buy _____ cassette.

a) second b) the second c) two

a) helps b) help c) to help

14. What ______tasty cakes!

a)a b) the c)____

15. Once I saw a cat _______liked jam.

Какие оценки мне нужно пройти?

Некоторая неточность и непонимание в менее знакомых контекстах с более сложным языком. Существуют слабые стороны, которые иногда препятствуют общению и могут повлиять на производительность в академической программе. Дополнительное языковое обучение было бы полезно для повышения точности, скорости и общего мастерства. Систематические неточности и недоразумения значительно затрудняют общение и понимание; требуется дополнительное обучение языку, прежде чем рассматривать его для академического обучения.

a) who b) which c) what

II. Open the brackets. Put the words into the correct form .

      I already (to see) Ann at school.

      They (to have) dinner at 5 o’clock yesterday.

      The boys (to play) chess in the sitting room now.

      When he (to go) to the cinema last week?

      What time she usually (to water) the plants?

      Why the baby (to cry) in the garden now?

      Where they just (to buy) meat?

      Your farther (to take) you fishing tomorrow.

III. Make questions to the underlined words .

    He has read three books this month.

    Обратите внимание, что полуполосы присуждаются, если производительность кандидата превышает уровень, описанный в одной группе, но не полностью соответствует следующему более высокому уровню. В выражении есть какая-то неловкость; аргументы могут быть неясными. Письмо вызывает напряжение для читателя, и сообщение приходит и может сопровождаться, но часто с трудом. Демонстрирует хороший контроль над простыми и сложными структурами предложений и развивает способность использовать сложные структуры предложений.

    Использует основную лексику; выбор слова может быть неуместным; могут иметь проблемы с орфографией и пунктуацией. Для читателя есть случайные нагрузки, но контроль организационных шаблонов очевиден; использует базовые соединители для организации идей. Демонстрирует использование сложных структур предложений с периодическими трудностями и демонстрирует адекватную лексику для темы; некоторые ошибки в выборе слов и словообразовании; точное написание и пунктуация; ошибки незначительны и немного навязчивы.

    Ann saw it yesterday.

    They usually go to school at 8 o’clock .

    She is sitting at the airport now.

    He will write a new book next year.

    They went to the forest to gather mushrooms .

IV. Choose the right variant

    We’ve got many _________in the__________ at school

a) desks, classroom c) pupils, bag

b) subjects, bookcase d) homework, timetable

2. Hares have got very long ___________ but very short _____________

a) ears, shoulders c) eyes, tails

b) eyes, fingers d)ears, tails

Обеспечивает внедрение, разработку и заключение; имеет хороший контроль над структурой абзаца; использует соответствующие логические соединители. Демонстрирует контроль над большим рейнджером сложных конструкций предложений со случайными трудностями и демонстрирует адекватный диапазон лексики; некоторые ошибки в выборе слов и словообразовании. Демонстрирует точное написание и пунктуацию; делает несколько орфографических ошибок.

Представляет текст как единое целое; использует широкий диапазон логических соединителей для достижения согласованности внутри и между пунктами. Демонстрирует контроль над множеством сложных и разнообразных структур предложений; использует расширенный диапазон словарного запаса точно и гибко; ошибки в словосочетаниях все еще происходят; грамматические и случайные орфографические ошибки могут все еще возникать.

3. ______________ are usually days off. People call them “weekend”.

a) Tuesday and Wednesday

b) Sunday and Saturday

c) Monday and Tuesday

d) Saturday and Monday

4. When you want to see your nose or eyes, you look in the _______________

a) wardrobe c) bag

b) dark d) mirror

5. People built many beautiful buildings in the 19 th ______________

a) year c) hundreds years

b) century d) season

6. How long does it ___________you to get to school?

a) become c) come

7. Is your computer ____________? – No, it is rather expensive.

Если вы попали в раздел оценки, который вы не можете сделать, не сдавайтесь по всей оценке. Там могут быть части, более удобные для вас. Продолжать работать. Постоянно работайте и выполняйте столько вопросов, сколько сможете.

  • Получите хороший ночной сон перед оценкой.
  • Вам нужно будет выбрать лучший ответ на вопрос из нескольких вариантов.
  • Вы можете отметить ответ, даже если вы не уверены, что это правильно.
  • Шериданская оценка письменности находится в формате эссе.
  • Если один вопрос слишком сложный, оставьте его и переходите к следующему.
  • Пример завершения предмета.
Ограничения при использовании элементов завершения Завершение.

a) wide c) cheap

b) difficult d) expensive

8. What are you doing at the ___________? ---I’m waiting for my train to come.

a) airport c) railway station

b) seaside d) bus stop

9. You can go on a wonderful voyage__________

a) by a through train c) on board the ship

b) at the airport d) by plane

10. I put a ________ on my letter because I wanted to send it to my American

a) badge c) stamp

b) coin d) ticket

11.__________ is something people do in their free time.

a) Homework c) Housework

b) Hobby d) Trip

Предложения для написания тестов

Трудно построить, так что желаемый ответ четко обозначен. испытывают трудности с измерением целей обучения, требующих более чем простого отзыва информации. часто могут включать в себя более нерелевантные подсказки, чем другие типы предметов. более трудоемки для оценки по сравнению с множественными или истинными ложными элементами. сложнее забить, поскольку более одного ответа может считаться правильным, если предмет не был подготовлен должным образом. Не опускайте так много слов из утверждения о том, что предполагаемое значение теряется.

12. There are some houses in a _______________

a) island c) settlement

b) continent d) city

13. He was born in America, so he is a _________ American.

b) native d) sail

14. There are many ___________- in the world

a) states c) friendship

b) countries d) money

15. My mother goes to the ________to buy bread every day.

a) shop c) dining – room

b) magazine d) library

16. This is my stop. I have to ----------.

a) get off c) miss it

Итоговая тестовая работа по английскому языку в 7Б классе

Избегайте грамматических или других подсказок к правильному ответу. Убедитесь, что есть только один правильный ответ. Сделайте пробелы равной длины. Когда это возможно, удалите слова в конце заявления после того, как ученику была представлена ​​четко определенная проблема.

Избегайте поднять заявления непосредственно из текста, лекции или других источников. Ограничьте требуемый ответ на одно слово или фразу. Включите в свой ответ краткие описания обеих теорий, сторонников обеих теорий и методов исследования, используемых для изучения каждой из двух теорий. Преимущества использования элементов эссе Элементы эссе проще и меньше времени для создания, чем большинство других типов предметов. обеспечивают средство для тестирования способности студента составлять ответ и представлять его логически, могут эффективно измерять когнитивные цели более высокого порядка. Пример расширенного ответа. . Ограничения в использовании элементов эссе Элементы эссе.

27-30 баллов = “5 ” 90-100%

22-26 балла = “4 ” 75-89%

17-21 балла = “3 ” 60- 74%

Менее 16 баллов = “2 ” менее 59%

Ключ

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

1 – c 1 – c 1 – b 1 – b 1 - a

2 – b 2 – a 2 – c 2 – b 2 - b

3 – d 3 – e 3 – a 3 – c 3 - c

4 – a 4 – f 4 – a 4 – a 4 - a

5 – g 5 – g 5 – c 5 – c 5 - a

6 – e 6 – b 6 – b 6 – b 6 - b

Предложения для написания эссе

Не может измерять большое количество контента или целей. требуют большого количества времени преподавателя, чтобы читать и оценивать. Обычно не обеспечивают объективной оценки успеваемости или способности ученика. . Разделите каждый элемент так, чтобы была четко указана задача ученика.

Укажите для каждого элемента значение или вес точки и расчетный срок для ответа. Задавайте вопросы, которые будут вызывать ответы, по которым эксперты могли бы согласиться, что один ответ лучше другого. Избегайте предоставления студенту выбора среди дополнительных предметов, так как это значительно снижает надежность теста.

Итоговая тестовая работа по английскому языку в 7Б классе.

Часть 1

Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.

    1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.

    2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.

    Предложения по подсчету предметов эссе

    Обычно для экзаменов в классе рекомендуется администрировать несколько предметов с коротким ответом, а не только один или два элемента расширенного ответа. Примеры Эссе и модели оценки. Американцы - это люди с замешательством, не имеющие чувства этических ценностей. Используйте 3-4 предложения, чтобы указать, как экономист объяснит вышеуказанную ситуацию. Отличные игроки с мячом редки. Балльные клубы имеют высокий спрос на отличных игроков. Всего для присвоения оценок теста можно использовать девять различий. Количество стеков или различий может варьироваться в зависимости от ваших потребностей. Было подсчитано, что 75 человек могут завершить полосу на новой трассе за 70 дней. Когда планировалось начать работу, было сочтено необходимым отправить 25 человек на другой дорожный проект. Покажите свою работу за полный или частичный кредит. Преимущества использования элементов решения проблем.

    • Аналитическая оценка.
    • Необходимые элементы, которые должны быть включены в очки ответа.
    • Оклады основаны на спрос на поставку таких услуг.
    • Пример решения проблемы.
    • Сколько дней потребуется до завершения полоски?
    Ограничения при использовании элементов решения проблем.

    3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.

    4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.

    5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.

    Предложения для написания проблем

    Как правило, обеспечивают низкую надежность теста и испытания. требуется обширное количество инструкторов для чтения и оценки. как правило, не обеспечивают объективной оценки успеваемости или способности учащихся. Укажите направления, которые четко информируют ученика о типе ответа.

    Четко разделяйте детали и указывайте их значения. Человек покидает свой дом и едет на съезд со средней скоростью 50 миль в час. По прибытии он находит телеграмму, советующую ему немедленно вернуться. Он ловит самолет, который возвращает его со средней скоростью 300 миль в час.

    6. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.

A a. Tom’s Sunday

B b. At School

C c. My Family

D d. Kate’s Pets

E e. Sports

F f. Books

G g. My Friends

Часть 2

Прочти шесть текстов и найди соответствия между содержанием текстов и утверждениями. Одно утверждение лишнее.

Используйте цифры, условия и ситуации, которые создают реалистичную проблему. Задавайте вопросы, которые вызывают ответы, по которым эксперты могут согласиться с тем, что одно решение и один или несколько рабочих процедур лучше других. Работайте над каждой проблемой перед администрацией в классе, чтобы дважды проверить точность.

Предложения для написания тестов производительности

Предположим, что некоторые из учебных целей градостроительного курса включают в себя развитие способности ученика эффективно использовать принципы, охватываемые в ходе различных ситуаций реальной жизни, общие для градостроительного профессионала. тестовый элемент может измерить это развитие, представив студенту определенную ситуацию, которая представляет собой ситуацию «реальной жизни». Например, городской совет по планированию обращается с последней просьбой к профессионалу в качестве консультанта и критикует письменное предложение, которое В этот вечер на заседании совета директоров должен быть рассмотрен профессиональный специалист, который должен пройти один час, чтобы проанализировать письменное предложение и подготовить свою критику. Затем, после заседания совета директоров, выступление с критикой производится в устной форме, реакция членов совета или аудитория включает просьбы об объяснении конкретных моментов или информированных атак на позиции, занятые профессионалом. Тест производительности, разработанный для имитации этой ситуации, потребует, чтобы студент, который будет проверяться, сыграл роль профессионала, в то время как учащиеся или преподаватели выполняют другие роли в ситуации. Различные аспекты эффективности «профессионала» будут наблюдаться и оцениваться несколькими судьями с необходимой базой. Элементы тестирования производительности могут наиболее точно измерять цели обучения, которые фокусируются на способности учащихся применять навыки или знания в реальных жизненных ситуациях. как правило, обеспечивают степень достоверности теста, которая невозможна при стандартных бумажных и карандашных тестах. Полезны для измерения целей обучения в психомоторной области. Сложность и трудоемкость. в основном используются для тестирования студентов индивидуально, а не для групп тестирования. Следовательно, они являются относительно дорогостоящими, трудоемкими и неудобными формами тестирования. как правило, обеспечивают низкую надежность теста и испытания. как правило, не обеспечивают объективной оценки успеваемости или способности учащихся. Пример теста. . Базовый уровень квалификации, который показывает, что вы можете использовать английский для общения в простых ситуациях.

    1. My name is Isabel. I live in a hotel. I get up at 6 o’clock and have breakfast. At 8 o’clock in the morning I begin to work. In the afternoon I meet my friends.

    2. His mother is a shop assistant. Tom’s mother works every day. But she doesn’t work on Saturday. Now she is at home. She is watching TV.

    3. Mary is a schoolgirl. She is eight. She goes to school 5 days a week. Mary is a good pupil.

    4. Mr. Jones has a new office. There is a desk, a telephone, a computer there. Mr. Jones is sitting at the desk; he is speaking with his secretary. He likes his works.

    5. My friend Will usually has eggs, cornflakes and orange juice for breakfast. He never drinks coffee. Today he is drinking tea with milk.

    6. Pete’s farm is in the country. There is a garden with flowers near the house. His wife is working in the garden and his children are playing in the yard. There are a lot of pigs, sheep and cows on the farm.

A a. Tom’s mothers works on Sunday

B b. There are no horses on the farm

C c. I have breakfast at 7 o’clock

D d. I have a computer at home

E e. She can write and read well

F f. Mr. Jones enjoys working

G g. My friend sometimes has tea with milk for breakfast

Часть 3

Прочитай и выбери правильный ответ

The family is at home.

My name is Helen. I have got a large family. We are busy. My parents go to work five times a week. They don’t work on Sa Saturday and Sunday. My sister goes to the Institute every day. She is a student. Her name is Alice. Now Alice is talking a s shower in the bathroom. My brothers go to school. Their names are Jake and David. They are good pupils. Now Jake and D David are having breakfast. They are good eaters.

I I am not a pupil. I am six. But I can read very well. Now I am reading a very interesting fairy tale. It’s eight o’clock. Our pa parents are leaving home for work now. My Granny is cooking. She is a good cook. I like to eat cabbage soup and pies th with meat and rice. My Granny often makes it for me. Granddad is watching TV now. He likes to watch sport programs on on TV. My Granddad doesn’t work. He is a pensioner. We have got pets. They are a dog and a cat. The dog is playing on the th carpet near the armchair now. The cat is drinking milk. My family is friendly and hospitable.

1 . How many times a week do Helen’s parents go to work?

    They go to work on Saturday and Sunday.

    They go to work 5 times a week.

    They go to work 4 times a week.

2 . What is Alice doing now?

    She is going to the Institute.

    The takes a shower.

    She is talking a shower.

3 . How old is Helen?

b) Helen is eight.

c) She is eleven.

4 . Can Helen read or write well?

a) Helen can read well.

b) Helen can read and write well.

c) Helen can write well.

5 . What does Helen like to eat?

a) She likes to eat cabbage salad.

b) She likes to eat sweet pies.

c) She likes to eat cabbage soup and pies with meat and rice.

6 . Where is the dog playing?

a) The dog is playing near the bed.

b) The dog is playing on the carpet.

c) The dog is playing near the chair.

Часть 4

Прочитай текст и выбери правильную форму глагола

My name (1) … Mary. I am five. I (2) … to school. I (3) … on computer now. I often (4) ... it in the evening. My dad (5) … his car at this moment. My brother always (6) ... him.

1 . 1 . a) am b) is c) are

2 . 2 . a) isn’t going b) don’t go c) doesn’t go

3. 3. a) play b) are playing c) am playing

4 . 4. a) do b) does c) am doing

5 . 5. a) wash b) washes c) is washing

6 . 6. a) is helping b) helps c) help

Часть 5

Прочитай предложение и выбери правильное слово

1 . 1. He goes…. school.

a) a) to b) in c) at

a) a) summer b) spring c) winter

3 . 3. Ann has tea…..breakfast.

a) a) on b) at c) for

4 . 4. Sam plays volley-ball…..

a) a) well b) good c) fine

5 . 5. I….. go to a sport club.

a) a) sometimes b) early c) late

6 . 6. Bob….. his car.

a) a) listens to b) drives c) swims



Загрузка...